Реклама: Очень экономичный японский электромобиль

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Санек84 (9.07.2020 в 01:32)2. Проект "Trotinet Maxi" или самокат с барахолки за дешман. (Самодельные электросамокаты) от prostosergik (9.07.2020 в 01:20)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Андрей3 (9.07.2020 в 01:18)4. (2020) Inmotion V11 (Моноколёса Inmotion) от B08AH (9.07.2020 в 00:57)5. Контроллер (Электровелосипеды) от pfrrr (9.07.2020 в 00:56)6. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от Peterson (9.07.2020 в 00:53)
7. Как научиться ездить на электросамокате, не могу удержать равновесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Kukuruka (9.07.2020 в 00:51)8. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от Mex (9.07.2020 в 00:48)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от PaWill (9.07.2020 в 00:47)10. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от M.O.N.S.T.R (9.07.2020 в 00:47)11. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (9.07.2020 в 00:23)12. (2017) Моноколесо Gotway Mten (Mten3) 10" (Моноколёса GotWay) от Ripido (9.07.2020 в 00:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3316 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Мар 2012 в 19:48
Прочитано 3316 раз
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2190
http://science.compulenta.ru/668550/
В панели приборов вроде бы  цикноаналист стоит.


28 Мар 2012 в 07:03
Ответ #1
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1666
Для самоделки не плохо а для Японии начинка стремная, внутри кладовка с хламом.
Могли бы индикацию на стекло вывести а потроха компактнее сделать для 500ват.
Это не электромобиль а велик с корпусом без педалей.  >:D


28 Мар 2012 в 11:44
Ответ #2
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Как всегда,журналюги сами не понимают,о чем пишут!Такой пассаж:в Японии время заряда 4 часа при сети 100В(может,110В?),а в России при 220В будет в два раза больше.Интересно,с чего бы время заряда отличаться будет?


28 Мар 2012 в 11:58
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27925
На самом деле молодцы! Чувствуется, что идеи сверхэкономичного гелиотранспорта реализуются в практических разработках.
С учетом скорого заката эры углеводородной энергетики - самое перспективное направление, имхо.

Японцы, ясное дело, впереди всей планеты, хотя если на электролигерад нацепить обтекатель, получится тоже самое, разве нет?
Еще педальками помогать для фитнеса, согрева зимой и экономии дорожающих ватт-часов.
Даже лучше получится, с точки зрения жителя Земли 2-ой половины 21 века :bye:

Кстати, солнечная батарея на крышу и боковые стенки просится, будет подзаряжать аккумы на парковке, красота:)


16 Июл 2012 в 14:06
Ответ #4
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
Прочитал параметры, бред какой-то:
Цитата
При этой средней скорости энергозатраты PCD составляют всего 17,8 Вт•ч/км. А обычный велосипед заставляет своего водителя тратить не менее 29 Вт•ч на километр, и это при значительно меньшей массе (не менее чем вдвое уступающей PCD). И, разумеется, среднюю скорость в 36,4 км/ч велосипедист может развить только тогда, когда он спортсмен или катится под крутую горку. Ни о каких максимальных 75 км/ч и речи нет, да и проехать на велосипеде без остановки 90 км — тяжкий труд.

при средней скорости 40-43км/ч у меня расход был 12,5Втч на километр, а тут написано что не меньше 29Втч... это или ложь или у них бредовая методика измерения.

Цитата
Ни о каких максимальных 75 км/ч и речи нет, да и проехать на велосипеде без остановки 90 км — тяжкий труд.

нуну...


17 Июл 2012 в 12:05
Ответ #5
Оффлайн

oktavius

Харьков Сообщений: 140
Может быть запросто...
правильная аэродинамика - решает всё..

напомню...   
рекорд максимальной скорости для велосипеда с мускульной тягой - 117 км. ч.
там тоже пластковый обтекаемый корпус...

при таком же подходе 500 вт, и 75 км. ч - РЕАЛЬНО...


17 Июл 2012 в 12:37
Ответ #6
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Может быть запросто...
правильная аэродинамика - решает всё..

напомню...   
рекорд максимальной скорости для велосипеда с мускульной тягой - 117 км. ч.
там тоже пластковый обтекаемый корпус...

при таком же подходе 500 вт, и 75 км. ч - РЕАЛЬНО...
Не менее реально то,что это вещь не на каждый день получится.Ближе к реальности 2.5кВт на 75км/ч,зато с нормальной прочностью и удобная,на двух пассажиров и с местом под бензогенератор.Ежедневная эксплуатация и рекорды-разные вещи. :kidding:


17 Июл 2012 в 13:18
Ответ #7
Оффлайн

oktavius

Харьков Сообщений: 140
Никто не спорит...

но в данном конкретном случае - идёт речь о том, может ли такое быть...
500 вт при 75 км.ч.

да...  может..!!!

о практичности - речь не идёт...


 

Очень, очень хотелось, приобщиться к электричеству.

Автор solo207Раздел Электроскутеры

Ответов: 43
Просмотров: 5777
Последний ответ 17 Сен 2016 в 05:54
от solo207
Очень бюджетный электромобиль

Автор PozitiffРаздел Электромобили

Ответов: 8
Просмотров: 6586
Последний ответ 11 Апр 2013 в 18:30
от Vladimir Gribov
ОЧЕНЬ большой вес ездока :)

Автор jabba_the_fattРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 3017
Последний ответ 17 Мая 2012 в 00:17
от andreym
список товаров в магазине "маленький китай". не проходите мимо, очень дешево!

Автор _clawРаздел Архив

Ответов: 18
Просмотров: 27434
Последний ответ 08 Мая 2016 в 00:04
от _claw
Электроскутер HONDA (с педалями), очень нужна инструкция от этого скутера!!

Автор GRASHHРаздел Электроскутеры

Ответов: 1
Просмотров: 1110
Последний ответ 10 Июл 2015 в 07:43
от ups-power