Реклама: Самокат с движком от вентилятора охлаждения авто Жигули. Audi.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin 8. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от serggio 9. Разрыватель цепи питания (Электровелосипеды) от dyadya sasha 10. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от SerYoga_KUZ 11. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от max_x_20 12. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от MaxVS
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 51443 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Мар 2012 в 21:35
Прочитано 51443 раз
Оффлайн

Maestro-Jazz

ЛУГАНСК Сообщений: 67
Собираю самокат на двигателе охлаждения радиатора автомобиля Жигули. Колеса 25 см. Передеча-цепь. Звездочки 8 и 48 зубьев. Хочу использовать для управления движком кнопку от шуруповерта. АКБ 4 шт 7ач 12в. Очень прошу поделиться опытом.Кто то может быть уже делал что то на этом движке
« Последнее редактирование: 13 Июн 2012 в 21:17 от Maestro-Jazz »
Сообщение понравилось:

27 Мар 2012 в 23:44
Ответ #1
Оффлайн

seasmi

Новосибирск, Академгородок Сообщений: 160
Вот я делал для дочи http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2241.msg153848.html#msg153848
Мощность вроде 110вт - для ребенка. Меня везет, но тяжко и медленно.
Если для ребенка, то аккумуляторов хватит наверное 2х7ач. 4 штуки - тяжело сильно.
Редукции 1 к 6 мало для колес 25см.

27 Мар 2012 в 23:53
Ответ #2
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Вот я делал для дочи http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2241.msg153848.html#msg153848
Мощность вроде 110вт - для ребенка. Меня везет, но тяжко и медленно.
Если для ребенка, то аккумуляторов хватит наверное 2х7ач. 4 штуки - тяжело сильно.
Редукции 1 к 6 мало для колес 25см.
Такой аппарат неплохо бы в разделе фото самокатов выложить. Дешево и сердито!  :wow:

Собираю самокат на двигателе охлаждения радиатора автомобиля Жигули. Колеса 25 см. Передеча-цепь. Звездочки 8 и 48 зубьев. Хочу использовать для управления движком кнопку от шуруповерта. АКБ 4 шт 7ач 12в. Очень прошу поделиться опытом.Кто то может быть уже делал что то на этом движке
Если для ребенка - мощности хватит, если для себя, то лучше ориентироваться на мощность мотора от 250Вт и выше. Можно, правда, две штуки поставить. Или посмотреть от охлаждения Газелевский, он как раз 250Вт.

28 Мар 2012 в 08:26
Ответ #3
Оффлайн

Maestro-Jazz

ЛУГАНСК Сообщений: 67
Привет всем кто откликнулся Самокат ориентирован на взрослого с небольшим весом. На данный момент готовность 50 %. Движок у меня явно крупней чем на фото единомышленника из Новосибирска. Его размеры 10-6.5 см.С 4 магнитами и 4 щетками.И напруга с самодельной котлеты из160 пальчиковых никель метал гидрид АКБ спаянных последовательно-параллельно через диоды шотки больше 18 в. Примерно 20 ач.

28 Мар 2012 в 09:11
Ответ #4
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7252
Я такой двиг. ставил себе на вел. через редуктор.
Поскольку 110вт мне было мало. то запитка была от 24в через импульсный токоограничитель, на ток ограничения 20А.  Этот ток всего на 25% больше номинала, и двиг при этом оптимально тёплый. Поскольку привод был на звезду, посаженную на левый шатун через фривил, то весь диапазон передач вела был эффективно использован. В добавок, редуктор был самодельный, им расчитан под форсированные обороты двигателя. Поэтому вдуваемые в двигатель 400вт с +, вполне тянули. Отказатся пришлось из за постоянного вращения двигателем педалей(не феншуйно было гонять с ногами на вилке и крутяшимися педалями) и из за страшного рёва самодельного редуктора с прямозубыми шестернями (люди ржали, а собаки за версту слышали).

Я бы вам посоветовал поставить промежуточный вал (стандартную втулку заднего колеса) с двумя звёздами (большой и маленькой), чтобы увеличить редукцию. Это существенно прибавит тяги, и будет достаточно для взрослого человека.

28 Мар 2012 в 18:03
Ответ #5
Оффлайн

Maestro-Jazz

ЛУГАНСК Сообщений: 67
Спасибо TRO. Буду думать как и куда мне вставить промежуточный вал. Я вообще то прощитал что при оборотах 1500 скорость самоката будет 10 км.ч. Из этого исходил. Но когда на столе запустил свою конструкцию-стало страшно. Мне осталось сделать механизм складывания и переднюю вилку. Тогда можно будет испытать его на улице

28 Мар 2012 в 18:53
Ответ #6
Оффлайн

Maestro-Jazz

ЛУГАНСК Сообщений: 67
Вот что получается
Сообщение понравилось: SUP-2101

28 Мар 2012 в 23:21
Ответ #7
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
За адаптацию веловтулок в колеса от тележек, за самостоятельную конструкцию рамы и в порядке поощрения от меня +1 в карму. Единственное, не понял, возможность рассоединения половинок обода колеса для замены покрышки или камеры сохранилась? Или покрышку теперь через борт натягивать придется? Задняя втулка с обгонной муфтой?
В остальном, вполне рабочий вариант. В крайнем случае, если ВАЗовский движок не потянет, можно от Газели поставить. В раму влезет?

29 Мар 2012 в 07:11
Ответ #8
Оффлайн

Maestro-Jazz

ЛУГАНСК Сообщений: 67
Спасибо. Доброе слово и кошке приятно. В раму влезет даже стартер.Ширина 130. Высота 110 см. Колёса полностью разборные. Использовал обе вело ступицы.Токарь делал две шайбы. Одну с внутренним основанием под внешний диаметр ступицы.Дальше я резал её  ножовкой на две половинки и приваривал на ступице. Ещё надо увеличить отверстие в центре половинок колёсных дисков до диаметра ступицы. Сложно обьяснить. Токарь до конца так и не понял как это будет работать. Однако центровка идеальная. Но диски и резина для тачки это что то страшное. Диски тонкие. Резина с внутренними шишками . Так что параллельно ищу резину такого размера.
« Последнее редактирование: 05 Апр 2012 в 08:20 от Maestro-Jazz »

05 Апр 2012 в 07:58
Ответ #9
Оффлайн

Maestro-Jazz

ЛУГАНСК Сообщений: 67
Сообщение понравилось: яСАМ, SUP-2101

05 Апр 2012 в 21:24
Ответ #10
Оффлайн

Maestro-Jazz

ЛУГАНСК Сообщений: 67
Сегодня проехался. Не тянет. Напряжение на моторе падает с 18 до 6 вольт. Думаю что мой самодельный АКБ не способен отдавать большие токи. Подскажите кто знает. Как ведут себя 7 АЧ АКБ от бесперебойников. Место в раме под 4 шт таких. Или какие лучше АКБ птиобрести учитывая установочные размеры и ограниченность финансов

06 Апр 2012 в 08:50
Ответ #11
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Если у Вас АКБ 6В 7Ач, может, попытаться соединить их так, чтобы напряжение было не 18В, а 12В и потом попробовать прокатиться? Нагрузка на батареи существенно уменшится. Включать мотор надо только после сильного отталкивания ногой. Так можно уменьшить стартовый ток, который "просаживает" напряжение батареи.

07 Апр 2012 в 19:36
Ответ #12
Оффлайн

Maestro-Jazz

ЛУГАНСК Сообщений: 67
АКБ ещё не приобретены. Размер ящика под них 13-30 высота 11см. Планировалось установка 4 7ач-12в от систем сигнализации. Теперь я очень сомневаюсь что они смогут работать как тяговые.Вопрос у меня. На каких АКБ ездите. Литий не осилю. Вот моя самодельная батарея которая себя не оправдала

07 Апр 2012 в 21:07
Ответ #13
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
В моих серийных самокатах в базовых моделях 4 свинцовых АКБ от бесперебойников 12В 9Ач. Характеристики самокатов с ними можете посмотреть на сайте в автоподписи. Опционально планирую предлагать самокаты с батареями Li-Ion 48В 13Ач, но с ними пробег будет до 40км.

Не совсем понял, что у Вас за батарея, из каких элементов? Здесь или батарея не может дать необходимый ток, или передаточное отношение с двигателя на колесо неоптимально подобрано, но, возможно, и то и другое.
Кстати, батареи свинцовые гелевые разные бывают. Некоторые из них могут отдавать большие токи разряда, например, предназначенные для компьютерных бесперебойников. От систем сигнализаций, скорее всего, рассчитаны на длительный разряд малыми токами. По их характеристикам смотреть надо, прежде чем приобретать. Вот в этом магазине (магазин не рекламирую!) сделано очень разумно и можно посмотреть характеристики каждого аккумулятора.
« Последнее редактирование: 07 Апр 2012 в 22:21 от ReSharVladimir »

08 Апр 2012 в 17:49
Ответ #14
Оффлайн

Maestro-Jazz

ЛУГАНСК Сообщений: 67
Полезная инфа. Хотелось бы знать какой фирмы ваши АКБ и отзывы о них

08 Апр 2012 в 18:08
Ответ #15
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Полезная инфа. Хотелось бы знать какой фирмы ваши АКБ и отзывы о них
Я использую HR12-34W.

10 Апр 2012 в 20:37
Ответ #16
Оффлайн

Maestro-Jazz

ЛУГАНСК Сообщений: 67
Сегодня попробовал прокатиться. Взял автомобильный щелочной НК-28 12в АКБ. Самокат 15кг АКБ 11кг и я 60. Скорость наверно меньше 5км.ч. Еле сунеться. Что то я ни чего не понимаю. Или напруги мало или движок слабый или я лопух.

10 Апр 2012 в 23:53
Ответ #17
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Сегодня попробовал прокатиться. Взял автомобильный щелочной НК-28 12в АКБ. Самокат 15кг АКБ 11кг и я 60. Скорость наверно меньше 5км.ч. Еле сунеться. Что то я ни чего не понимаю. Или напруги мало или движок слабый или я лопух.
То, что движок слабый, это однозначно. Я не буду вдаваться в рассчеты, но Вы писали:
Спасибо TRO. Буду думать как и куда мне вставить промежуточный вал. Я вообще то прощитал что при оборотах 1500 скорость самоката будет 10 км.ч. Из этого исходил. Но когда на столе запустил свою конструкцию-стало страшно.
Если судить по Вашим рассчетам, то, навскидку получается, что при скорости 5км/ч у двигателя частота вращения 750 об/мин и он банально перегружен. Я не уверен, но, по-моему, максимальная частота вращения таких моторов 2800 об/мин. И передачу на колесо надо рассчитывать так, чтобы максимальная частота вращения мотора соответствовала максимальной скорости.
Мне в доработке Вашей конструкции видятся два пути: 1. взять более мощный двигатель. 2. Изменить передаточное число на колесо.
Вот в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2207.0.html есть работоспособная конструкция, посмотрите!