avatar_DimB

Танцы с бубном для воскрешения АКБ

Автор DimB, 28 Март 2012 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_N

Кислоту лить можно, если аккумулятор не нужен. Воду перед заливом проверять на качество ( сопротивление ). А если не сухой, зачем вообще что то лить?
Попробуйте сначала так восстановить без заливания. Если не берет ток, то сперва попробуйте БП в обратную на несколько секунд. Я пробовал - реально помогает.

Санек84

К лету достал свои АКБ из электросамоката. АКБ свинцовые 6-DZM. 12 12v 12AH 20HR, работали в последовательной цепи из трёх штук, стояли в основном заряженные, работали в циклическом режиме. АКБ 5 лет. В прошлом году, начало резко проваливаться напряжение, после небольшой поездки, но продолжал ездить довольно бодро. После провала напряжения, проверил каждый АКБ под нагрузкой 5А, один сразу падал на 9 вольт, другие держали на уровне 12.3v. Вчера замерил емкость, полностью зарядил, напряжения 12.96 13.23 13.12, разряд током 1.7А через спец приблуду. Первый отдал всего 1.736Аh и провалился ниже 10v, второй отдал 7Ah до 11.7v, третий сейчас на разряде, отдал 4.2Ah, напряжение 11.95v. В принципе уже понятно, что проблема в первом. Зарядил его до 14.4v, сначала 7А брал, потом опустился до 2А и так добирал до 14.4, ток опустился до 0.9А и пошёл вверх с нагревом АКБ. Дождался тока 1.3А и выключил, через сутки НРЦ 12.81v. Есть доступ к перемычками, + 2.11 2.15 2.15 2.07 2.16 2.12 - Что посоветуете провести
LiFePo4 это вам не свинец.


Санек84

В общем с третьего слилось 6.884Аh до 10.5v, после снятия нагрузки, напряжение поднялось до 11.82v. Больной акб, который отдал 1.736 при первом разряде, поставил на разряд. На данный момент слилось уже 2Аh, напряжение 12v. По банкам в начале разряда + 2.05 2.08 2.08 2.00 2.09 2.05 -
LiFePo4 это вам не свинец.

UDAV

Что то мне разонравилось название темы.....  к тому же в УК есть такая статья.

Может "некрофилию" хотя бы кавычки возьмем.  Или заменим на что то более... благозвучное.
Подпись ;)

Санек84

Ты модератор, тебе и карты в руки! В общем слилось 2.12Аh, по банкам примерно 2.01 2.03v и четвёртая провалилась в 0, сейчас общая зарядка, потом поставлю отдельно банку, гнать до 2.4v? Какие параметры для качелей?
LiFePo4 это вам не свинец.

Яков93

Цитата: UDAV от 17 Март 2018 в 17:44
Что то мне разонравилось название темы.....  к тому же в УК есть такая статья.

Может "некрофилию" хотя бы кавычки возьмем.  Или заменим на что то более... благозвучное.
Поменял на "танцы с бубном", думаю по этому поводу не будем широкую дискуссию устраивать с голосовалкой и прочими свистелками?

UDAV

Цитата: Яков93 от 17 Март 2018 в 19:06Поменял на "танцы с бубном"

Пойдет :)   Я в обрядах связанных с реинкарнацией, плохо разбираюсь :)

я думал вы звезду чертили
чтоб принимать нас в октябрят
а тут у вас поинтересней
обряд

:D
Подпись ;)

Branimir

Цитата: Санек84 от 17 Март 2018 в 17:53четвёртая провалилась в 0

А зачем Вы разряжали АКБ до нулевого напряжения на этой банке?
Ее же сразу было видно при начале разряда как "отстающую" по ее более низкому напряжению!!!
Такой КТЦ просто добивает ее. При общем заряде Вы на ней контролировали напряжение?
Думаю она быстрее других зарядилась и на ней напряжение (скорее всего) было выше 2,40v.
Такой перезаряд ей тоже укорачивает жизнь...
Отдельно этой банкой позанимайтесь.

ivinn

Цитата: Санек84 от 17 Март 2018 в 14:52АКБ свинцовые 6-DZM. 12 12v 12AH ....  Есть доступ к перемычками,
[user]Санек84[/user], у Вас такой акб?
Спойлер
подскажите пжс, куда нужно "за сверлиться", есть потребность заряда/проверки по баночно.



UriBas

Цитата: Санек84 от 17 Март 2018 в 17:53.. В общем слилось 2.12Аh, по банкам примерно 2.01 2.03v и четвёртая провалилась в 0, сейчас общая зарядка, потом поставлю отдельно банку, гнать до 2.4v? Какие параметры для качелей?
В АКБ банка, а скорее всего две,  испытали несколько раз глубокий разряд с частичной переполюсовкой! Так что не избежать "танцы с бубном"..  и даже при хорошем раскладе, восстановить вряд ли удастся так, чтобы можно было АКБ использовать в Вашем самокате.  Можете сразу искать замену этому АКБ, потому что плясать танцы" придется долго и нудно..  Почитайте тему "Восстановить автомобильный аккумулятор после глубокого разряда"  https://electrotransport.ru/index.php?msg=1287905 особенно последние две-три страницы,  там примерно похожая ситуация, есть разные мнения и советы..     Еще почитайте тут -  https://electrotransport.ru/index.php?msg=521568 

Качели для одной банки - заряд  до касания 2,4В потом пауза, пока напряжение не упадет до 2,15 Вольт.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Сэм_N

Цитата: UriBas от 17 Март 2018 в 22:57Качели для одной банки - заряд  до касания 2,4В потом пауза, пока напряжение не упадет до 2,15 Вольт.
Мучаю банку на втором АКБ. На первом НРЦ 2,16 держалось,на этом 2,18В.В паузе 2,15 не дождешься.

UriBas

Цитата: Сэм_N от 17 Март 2018 в 23:48Мучаю банку на втором АКБ. На первом НРЦ 2,16 держалось,на этом 2,18В.В паузе 2,15 не дождешься. 
Лучше всего подбирать нижний порог по скорости снижения напряжения в паузе, но надо тогда делать моргалку на МК.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Санек84

[user]ivinn[/user],  у меня другие, красного цвета, с синей крышкой над колпачками, клеммы - болты закручивающиеся в корпус АКБ. Мне сейчас уезжать надо, к вечеру вернусь, выложу как мой рассверлён. Правда я не сверлил, а просто в крутил саморезы в те места, где должны быть перемычки, везде попал
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Вот так засверлен, если нужны замеры, сделаю. При зарядке, просевшая банка, по напряжению не выпрыгивает, отстаёт от остальных очень заметно, примерно 1.37 1.40 и 1.18 на просевшей, но поднять её по напряжению не получается, гонится до 1.23, дальше много кушает и греется, причём ток только растёт при заряде

LiFePo4 это вам не свинец.

elektrik897

Фото смотрится как натюрморт - ватрушка с маком прекрасна.  :-D
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

UriBas

Цитата: Санек84 от 18 Март 2018 в 21:51..При зарядке, просевшая банка, по напряжению не выпрыгивает, отстаёт от остальных очень заметно, примерно 1.37 1.40 и 1.18 на просевшей, но поднять её по напряжению не получается, гонится до 1.23, дальше много кушает и греется, причём ток только растёт при заряде 
Похоже этот  АКБ (и остальные два тоже) отходил свое..  переходите лучше на титанат https://electrotransport.ru/index.php?board=224.0 
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Alex_N

Цитата: UriBas от 18 Март 2018 в 02:20Лучше всего подбирать нижний порог по скорости снижения напряжения в паузе
А можно поподробнее ?