Реклама: Допустимая нагрузка на рамы

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов 8. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от Alex---Sh 9. Выбор мото (Электромотоциклы ) от DragonTM 10. Рекуперация (Электровелосипеды) от Андрей46 11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от kluch 12. Возможность использования контролера гироскутера для других целей? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Crendelek
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2668 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Мар 2012 в 08:39
Прочитано 2668 раз
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Капитан, вы указываете допустимую нагрузку в 150 кг. Я помнится в инструкции к своему стелсу 890-му  видел цифру 100. И несмотря на то что сам+вел+мотор+свинец+мелочь всякая - грузил до 145 кг,
Хочу спросить с помощью какого стенда вы определяли допустимую нагрузку?

29 Мар 2012 в 05:56
Ответ #1
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3008
Рама у Iron Horse сделана из толстого и мясистого алюминия. Мне с первого знакомства с не показалось, что есть, какой то  перебор. Но когда едешь на велосипеде   (во мне 100кг) чувствуется прочность конструкции.  Наши соседи из байк мастера  проверяли его – прыгая с дропов.  Убить не получилось.  Уверено могу сказать, что общею нагрузку в 120 кг. велосипед   выдержит (ИМХО :wow:). Естественно чем меньше будет общая нагрузка, тем жизнь велосипеда будет более счастливой и долгой. :run:

Peoner приезжайте по тест-им..    и еще это не тот случай, что бы упираться и пиарить эти хорсы – там рам осталось меньше десятка.
Просто не часто электро ДВУХподвесы собираются. А тут есть возможность пособирать. ТАК что   еще несколько концептов покажу. Почти готов еще один  – с новым багажником / с литием на  48 вольт  / мотор будет передний с дисковым тормозом. Фото завтра.
« Последнее редактирование: 29 Мар 2012 в 06:44 от Kapitan »

29 Мар 2012 в 06:34
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138

* DSC_9133.JPG (506.98 кБ. 3242x1912 - просмотрено 183 раз.)

Stels 890.
А мотора со свинцовыми аккумами даже еще небыло...
Скрытый текст
Встретились охотник и рыбак.
 - Ну, какие новости?
 - Вытащил вчера судака на 70 кг, - а у тебя что?
 Да вот, захожу на днях в лес, тут же лось мне навстречу, я его с одного выстрела заваливаю. Не успел обрадоваться – инспектор выскакивает. А сезон охоты еще не открыт, статья светит... Так я инспектора из второго ствола и укладываю. Только перезарядил, смотрю – кусты шевелятся – там парочка любовью занималась. А на фига мне свидетели? Пришлось и их пустить в расход.На опушку выхожу, а там автобус с туристами, все на меня пялятся... Короче, скинь 30 кг,а то я и этих к чертям собачьим перестреляю!
;-)
« Последнее редактирование: 29 Мар 2012 в 06:48 от Peoner »

29 Мар 2012 в 06:37
Ответ #3
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Peoner приезжайте по тест-им.. 
я б с удовольствием. Ваши сокольниьчи развалы как музей местами :wow: Всегда когда в москве оказываюсь к вам захожу. Но ехать до вас 16 часов (поездом) трындец просто... :dash:

29 Мар 2012 в 06:59
Ответ #4
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3008
Peoner приезжайте по тест-им.. 
я б с удовольствием. Ваши сокольниьчи развалы как музей местами :wow: Всегда когда в москве оказываюсь к вам захожу. Но ехать до вас 16 часов (поездом) трындец просто... :dash:
Ждем ВАс на - Открытие Сезона -  29 апреля. (за анегдот +1 смеялся долго ;-))
Все дело в металле - его состав и качество производства рамы.
Рама Тахион сталь - 30ХМА (лет 30 ей)   Допустимая нагрузка на рамы
« Последнее редактирование: 29 Мар 2012 в 07:25 от Peoner »

29 Мар 2012 в 07:24
Ответ #5
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Все дело в металле - его состав и качество производства рамы.
Рама Тахион сталь - 30ХМА (лет 30 ей)   http://velomastera.ru/shop/pictures/1178.jpg
это стальная рама, а у меня (на фото) из алюминия 7005. И сам вел далеко не начального(дешевого) уровня.

И спасибо за приглашение :)
« Последнее редактирование: 29 Мар 2012 в 09:38 от Peoner »

29 Мар 2012 в 07:27
Ответ #6
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
"Алюминий 7005
Более высокая прочность, чем у 6061. Рама из 7005 гораздо дольше проживет при одинаковых условиях эксплуатации и одинаковой геометрии, чем рама из 6061. Технологичность хуже, чем у 6061 за счет более высокого содержания примесей. Обладает высокой коррозионной стойкостью и высокими усталостными свойствами.

Алюминий 6061
 Сочетает достаточную прочность, высокую коррозионную стойкость. Более технологичен, чем 7005. Это означает, что трубам из сплава 6061 проще добавить прочности за счёт их свойств, такими технологиями как тройной баттинг, овальное сечение и стенки переменной толщины, что уменьшит вес и увеличит прочность труб."

http://www.velodrive.ru/about/rubriki/1/?id=87