Реклама: ераз-762в

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Stanislavchik (26.06.2019 в 11:31)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Assho1e (26.06.2019 в 11:30)3. Алюминий воздушные и металгидридные (Топливные элементы) от DragonTM (26.06.2019 в 11:28)4. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Игорь745 (26.06.2019 в 11:27)5. Электровелосипеды от Kapitan-а (Электровелосипеды) от Kapitan (26.06.2019 в 11:25)6. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от volchy (26.06.2019 в 11:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14928 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Мар 2012 в 12:14
Прочитано 14928 раз
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
переоборудую ераз в электроавтомобиль.все детали с кузова были полностью удалены.с кузова были убраны изъяны в виде корозии,ненужных крепежей.слабые места были усилины и проварены.мосты от газ-21 заменены на мосты от газ 3110 в связи с меньшим весом и нет проблем с запчастями.такая же участь постигла рессоры ну и соответственно колёса.был вскрыт пол в передней части авто,удалён железный отсек двс.так же колёсные арки.в связи с дальнейшем занижением для увеличения места под сиденье.привод будет осуществляться на задние колёса через модифицированный кардан.кпп тоже находится в доработке.фото выложу сегодня.есть вопросы,точнее нужны советы.
« Последнее редактирование: 31 Мар 2012 в 12:48 от stason30 »

31 Мар 2012 в 19:36
Ответ #1
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
фото

31 Мар 2012 в 19:40
Ответ #2
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
ещё

31 Мар 2012 в 19:50
Ответ #3
Оффлайн

Ветерок

Украина, Полтава Сообщений: 93
Я б на цепи не делал бы.... У цепей отвратительное свойство - тянуться  :ireful: . Поэтому надо будет думать над каким-то успокоителем/прижимом (в данном варианте) ну и посматривать за цепью визуально, время от времени....

31 Мар 2012 в 20:00
Ответ #4
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Подождите с ШИ-регулятором.
Это моя схема. Практический опыт эксплуатации показал, что транзисторы могут выгорать без причин.
Т.е. не совсем без причин. Имеет место усталость драйвера IR2110 от перегрузки по току импульса.

Предлагаю к драйверу подключать не более двух транзисторов. Остальные транзисторы подключать через собственный драйвер.
Т.е. к ноге 12 указанного на схеме драйвера подключить ещё два драйвера. Но более надежный вариант к выходу  2 операционного усилителя (компаратора)  через резистор 1 ком подключить эти драйверы.  Изготовленную платку не выбрасывайте, сделайте ещё одну с двумя комплектами усилителей, подключите к первой плате перемычкой.

Приведенную выше схемку не надо считать дефектной, просто ее надо использовать с устройством защиты (см. Радио N2 2009 г.)

Подключение через резистор вызвано тем, что при выгорании ключей, выгорают иногда и драйверы. Резистор спасет соседние драйверы.

31 Мар 2012 в 20:02
Ответ #5
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
По поводу цепи. Коллега прав. Цепной привод шумный, да и подтягивания требует, смазывания цепи. А смазка с цепи начинает лететь во все стороны и заляпывать пространство вокруг.
http://elektrocar.narod.ru/auto/myelectro.html

31 Мар 2012 в 20:03
Ответ #6
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
с контроллером я сам хочу попробовать что да как.для этого изготовил сразу пять печатных плат и купил пять комплектов запчастей.и кучу выходных транзисторов разных и по многу.так сказать буду жечь.
цепь на приводе это пробный вариант.там и кпп от мотоцикла урал.она тоже временная.это сделано для того чтоб эксперементировать.4 скорости плюс родная кпп от волги 5 скоростей.смысл такой двигатель слабый.оборотов много 7300об.кпп от урала чтоб узнать какая передача лучше всего.мотор потом кпп урал потом кпп газ3110 потом кардан который на фото потом мост от газ 3110.я не понимаю какая тяга у электродвигателя и хочу во всём разобраться сам.учиться проще на своих ошибках.по крайней мере так быстрее доходит.

31 Мар 2012 в 20:04
Ответ #7
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
после экспериментов буду брать эл.двигатель мт-8

31 Мар 2012 в 20:05
Ответ #8
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
выбор пал на него в связи с тем что у него вал с обоих сторон выходит да и мощность побольше.

31 Мар 2012 в 20:07
Ответ #9
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
С одной стороны это правильно, на собственном опыте убедиться во всем. А опыт коллег может ускорить набор опыта.

Вот здесь: http://elektrocar.narod.ru/avto.html  собран опыт ваших предшественников.

31 Мар 2012 в 20:10
Ответ #10
Оффлайн

Ветерок

Украина, Полтава Сообщений: 93
Нужно искать движок с максимальным КПД, ибо трансмиссия тоже скажет - ДАЙ. Проводку тоже придется делать по совести, минимальной длинны, я сейчас занимаюсь самокатом на 500Вт, и то, понял что оно требует качественной проводки.... Ну и максимум внимания на потери, вплоть до подбора резины и давления в колесах...  Там 1%, там 5%, и съехали в итоге к КПД ДВС....

31 Мар 2012 в 20:52
Ответ #11
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
КПД электродвигателей не отличаются разнообразием. По любому более 90%.
Толщину проводов надо делать максимальной. Желательно 1 кв.мм. на 1 ампер тока.
Лично я делал 1 кв.мм. на 3 ампера, пришел к выводу что надо уменьшать. Там где 
ещё можно было, уменьшил до 2 ампер. Применял многожильный провод ПВ3, 50 мм

31 Мар 2012 в 20:56
Ответ #12
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
на данный момент у меня электродвигатель с самолёта.мп2500 7300 об.мин 135ампер

31 Мар 2012 в 20:59
Ответ #13
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
а если пустить шину?там где это возможно.
длинна провода планируется в районе 150 см

31 Мар 2012 в 22:12
Ответ #14
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Шину можно, но лучше многожильный провод. При частотном ШИМ регулировании циркулируют токи широкого частотного  диапазона, и для высоких частот предпочтительней многожильные провода. Скин-эффект.  150 см, не та длина из-за которой надо париться. Там где метры и десятки метров, есть смысл задуматься о качестве проводов.

01 Апр 2012 в 08:28
Ответ #15
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
так что скажете по поводу эл.двигателя от погрузчика мт-8?

01 Апр 2012 в 12:15
Ответ #16
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Добрый день коллеги. Хочу предупредить всех. Молодой человек Станислав имеет привычку(возможно это единствкный случай) кидать колег. Еще в прошлом году он списался со мной и попросил найти для него ТЭД и сделать ему все силовое эл оборудование.. Я поехал за свои деньги купил  и привез отличный мотор и полностью его разобрал пролачил заменил подшипники и щетки. И тут выясняется что Станислав вовсе не собирается покупать мотор который я ему приготовил а я уже затратил средства и силы. Оказалось что ему мотор нужен с документами с завода и он не узнал заранее (в Гаи)что ему нужны документы и подставил меня не сказав об этом заранее. Если бы я знал что ему нужен мотор с бумагами я бы даже не взялся бы за это. Теперь я вложил в этот мотор деньги и он лежит ненужным грузом. Так что колеги будьте осторожны с Станиславом. Прежде чем иметь с ним дело точно уточняйте что ему нужно и требуйте гарантий чтоб не попасть с ним как я попал. Сейчас капитализм. Веры нет никому. Требуйте предоплаты заказа. А то я вот поверил Станиславу и попал на деньги и время.

01 Апр 2012 в 13:40
Ответ #17
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
я собирался покупать двигатель.человек который делает документы по переоборудованию ничего мне про документы не говорил.ему всёравно.а потом выяснилось что ему всёравно а вот гаи нет.он хотел написать в документах двигатель безномерной.вот только как выяснилось гаи такую бумагу не примут.