avatar_stason30

ераз-762в

Автор stason30, 31 Март 2012 в 12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stason30

переоборудую ераз в электроавтомобиль.все детали с кузова были полностью удалены.с кузова были убраны изъяны в виде корозии,ненужных крепежей.слабые места были усилины и проварены.мосты от газ-21 заменены на мосты от газ 3110 в связи с меньшим весом и нет проблем с запчастями.такая же участь постигла рессоры ну и соответственно колёса.был вскрыт пол в передней части авто,удалён железный отсек двс.так же колёсные арки.в связи с дальнейшем занижением для увеличения места под сиденье.привод будет осуществляться на задние колёса через модифицированный кардан.кпп тоже находится в доработке.фото выложу сегодня.есть вопросы,точнее нужны советы.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

Ветерок

Я б на цепи не делал бы.... У цепей отвратительное свойство - тянуться  :ireful: . Поэтому надо будет думать над каким-то успокоителем/прижимом (в данном варианте) ну и посматривать за цепью визуально, время от времени....

sykt

Подождите с ШИ-регулятором.
Это моя схема. Практический опыт эксплуатации показал, что транзисторы могут выгорать без причин.
Т.е. не совсем без причин. Имеет место усталость драйвера IR2110 от перегрузки по току импульса.

Предлагаю к драйверу подключать не более двух транзисторов. Остальные транзисторы подключать через собственный драйвер.
Т.е. к ноге 12 указанного на схеме драйвера подключить ещё два драйвера. Но более надежный вариант к выходу  2 операционного усилителя (компаратора)  через резистор 1 ком подключить эти драйверы.  Изготовленную платку не выбрасывайте, сделайте ещё одну с двумя комплектами усилителей, подключите к первой плате перемычкой.

Приведенную выше схемку не надо считать дефектной, просто ее надо использовать с устройством защиты (см. Радио N2 2009 г.)

Подключение через резистор вызвано тем, что при выгорании ключей, выгорают иногда и драйверы. Резистор спасет соседние драйверы.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

По поводу цепи. Коллега прав. Цепной привод шумный, да и подтягивания требует, смазывания цепи. А смазка с цепи начинает лететь во все стороны и заляпывать пространство вокруг.
http://elektrocar.narod.ru/auto/myelectro.html
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

stason30

с контроллером я сам хочу попробовать что да как.для этого изготовил сразу пять печатных плат и купил пять комплектов запчастей.и кучу выходных транзисторов разных и по многу.так сказать буду жечь.
цепь на приводе это пробный вариант.там и кпп от мотоцикла урал.она тоже временная.это сделано для того чтоб эксперементировать.4 скорости плюс родная кпп от волги 5 скоростей.смысл такой двигатель слабый.оборотов много 7300об.кпп от урала чтоб узнать какая передача лучше всего.мотор потом кпп урал потом кпп газ3110 потом кардан который на фото потом мост от газ 3110.я не понимаю какая тяга у электродвигателя и хочу во всём разобраться сам.учиться проще на своих ошибках.по крайней мере так быстрее доходит.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

после экспериментов буду брать эл.двигатель мт-8
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

выбор пал на него в связи с тем что у него вал с обоих сторон выходит да и мощность побольше.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

sykt

С одной стороны это правильно, на собственном опыте убедиться во всем. А опыт коллег может ускорить набор опыта.

Вот здесь: http://elektrocar.narod.ru/avto.html  собран опыт ваших предшественников.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Ветерок

Нужно искать движок с максимальным КПД, ибо трансмиссия тоже скажет - ДАЙ. Проводку тоже придется делать по совести, минимальной длинны, я сейчас занимаюсь самокатом на 500Вт, и то, понял что оно требует качественной проводки.... Ну и максимум внимания на потери, вплоть до подбора резины и давления в колесах...  Там 1%, там 5%, и съехали в итоге к КПД ДВС....

sykt

КПД электродвигателей не отличаются разнообразием. По любому более 90%.
Толщину проводов надо делать максимальной. Желательно 1 кв.мм. на 1 ампер тока.
Лично я делал 1 кв.мм. на 3 ампера, пришел к выводу что надо уменьшать. Там где 
ещё можно было, уменьшил до 2 ампер. Применял многожильный провод ПВ3, 50 мм
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

stason30

на данный момент у меня электродвигатель с самолёта.мп2500 7300 об.мин 135ампер
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

а если пустить шину?там где это возможно.
длинна провода планируется в районе 150 см
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

sykt

Шину можно, но лучше многожильный провод. При частотном ШИМ регулировании циркулируют токи широкого частотного  диапазона, и для высоких частот предпочтительней многожильные провода. Скин-эффект.  150 см, не та длина из-за которой надо париться. Там где метры и десятки метров, есть смысл задуматься о качестве проводов.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

stason30

так что скажете по поводу эл.двигателя от погрузчика мт-8?
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

apeks

Добрый день коллеги. Хочу предупредить всех. Молодой человек Станислав имеет привычку(возможно это единствкный случай) кидать колег. Еще в прошлом году он списался со мной и попросил найти для него ТЭД и сделать ему все силовое эл оборудование.. Я поехал за свои деньги купил  и привез отличный мотор и полностью его разобрал пролачил заменил подшипники и щетки. И тут выясняется что Станислав вовсе не собирается покупать мотор который я ему приготовил а я уже затратил средства и силы. Оказалось что ему мотор нужен с документами с завода и он не узнал заранее (в Гаи)что ему нужны документы и подставил меня не сказав об этом заранее. Если бы я знал что ему нужен мотор с бумагами я бы даже не взялся бы за это. Теперь я вложил в этот мотор деньги и он лежит ненужным грузом. Так что колеги будьте осторожны с Станиславом. Прежде чем иметь с ним дело точно уточняйте что ему нужно и требуйте гарантий чтоб не попасть с ним как я попал. Сейчас капитализм. Веры нет никому. Требуйте предоплаты заказа. А то я вот поверил Станиславу и попал на деньги и время.

stason30

я собирался покупать двигатель.человек который делает документы по переоборудованию ничего мне про документы не говорил.ему всёравно.а потом выяснилось что ему всёравно а вот гаи нет.он хотел написать в документах двигатель безномерной.вот только как выяснилось гаи такую бумагу не примут.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.