Реклама: ераз-762в

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от matr (11.08.2020 в 15:22)8. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Солдат (11.08.2020 в 15:17)9. Путешествуем с колесом (Моноколеса (электроунициклы)) от Alex---Sh (11.08.2020 в 15:17)10. Настоящая торсионная подвеска для самокатов. (Наше творчество) от кот ленивый (11.08.2020 в 15:13)11. Что выбрать? Электровелосипед или электросамокат в 2020? (Электровелосипеды) от Свободный оператор (11.08.2020 в 15:07)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (11.08.2020 в 15:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15603 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мая 2012 в 23:29
Ответ #54
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
расчетная максималка какая у вас получилась? Так же ток- эти 130 с копейками Ампер не есть максимальный фактический ток, это тот ток, на котором мотор имеет свою номинальную мощность и максимальный кпд! Если пч немного не в тему подобрано, то ток может быть очень большим, вплоть до смерти мотора! Что касается акб- ценывнияще емкость, тем лучше, иначе акб быстро умрут, так же, при разряде током в 1с, свинцовый аккумулятор отдаст около 50% своей емкости, использовать в таком режиме более 40% не желательно, а для стартерных батарей и того меньше! При режимах 2с акб более 30% не отдаст и умрет на первых десятках циклов. :( если ходовой ток мотора будет в районе 90-100А, то не советую ставить акб менее 90ач. Так же надо бы подумать об токоограничении на уровне номинала мотора. При вашей мощности пч надо подбирать так, чтоб максималка не была более 45-50кмч, так как на 24в питании мощность будет около 2квт на валу, мот у вас тяжелый... :( ставьте минимум 2 акб по 95 и выше ач! :) контроллер кстати будет или так хотите врубать, контактором каким?


12 Мая 2012 в 06:05
Ответ #55
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
пока контактор.попробую как тянет.потом и контроллер можно поставить.


06 Янв 2013 в 22:00
Ответ #56
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
всем привет.
не писал т.к. не было интернета
на мотик поставил два акб по 12 вольт 35 ампер.
едет но тяжеловато.
потом пересчитал какая у меня передача получилась.
на первой скорости при максимальных оборотах электродвигателя 55 км/ч
а на четвёртой более 200 км/ч
долго искал звёздочку в два раза больше на кпп
нашёл поставил. едет.но я его вместе с акб поднять не могу.
и это без контроллера.зарядки ну и проводки с фарами и поворотками.
короче донора надо менять.
проект пока заброшен.


06 Янв 2013 в 22:06
Ответ #57
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
вернёмся к еразу.
нужен совет для окончательного решения.
итак
скорость максимальная 60 км/ч
дальность поездки 50 км
напряжение 48 вольт
на крыше будут стоять солнечные батареи 1 квт/ч
солнечные батареи уже куплены.
кпп оставлять? ИЛИ РЕДУКТОР 1/5 ПОСТАВИТЬ.
двигатель мт-8 подойдёт?




06 Янв 2013 в 22:12
Ответ #58
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
уважаемый apeks.
я хочу подарить вам электродвигатель мп-2500 от самолёта.
могу отправить транспортной компанией.
конечно если он вам нужен.


07 Янв 2013 в 00:31
Ответ #59
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Считаю напряжение надо повысить до 60 двигатель будет пободрее работать и кпд повысится темболее двигатель весом 80 кг выдержит это не перегреется.Кпп просто оставить.Акумы чтобы и старт и ресурс был нормальный литий желез фосфат 18 банок по 200 ач вес всей батареи будет 126 кг и при скорости но 50 км в час пробег будет примерно 100 км это разряд на 70 процентов.Но надо посмотреть на потери в коробке в мосту и всетаки на сколько тяговит этот 6 киловатник всетаки 2 тонны таскать.Всеравл надо считать и считать.
« Последнее редактирование: 07 Янв 2013 в 00:40 от kol »


07 Янв 2013 в 06:58
Ответ #60
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
я так понял он с двумя коническими валами. то есть можно будет соединить два мотора если одного не хватит. правда накладно будет.40000 руб за один.
у меня сейчас нет дома электричества и в будущем не планируется подключение к сети.
дорого и не хочу зависеть от государства.
я собираю солнечную систему и ветряк.
система на 48 вольт.


07 Янв 2013 в 09:56
Ответ #61
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Второй двигатель накладно это второй вес второй контроллер и еще больше токи.Новый не стоит покупать ищи бу сыкономете денег валом.Об обыте житья без электричества промышленного напишите в отдельной теме былобы интересно для тех кто хочет от электричества отказаться.


07 Янв 2013 в 14:53
Ответ #62
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
насчёт жилья без электричества так я только на начальном этапе
собрал систему пока слабую 200 ватт солнечные батареи контроллер заряда 10 ампер и преобразователь 12/220 800 ватт сейчас только тест. стоит ли дальше заниматься или лучше ветряк.
пока я имею 10 ампер в час
8 часов в день.
90 амперный акб заряжаться успевает.
жду пасмурную погоду
после тестов напишу что да как.


07 Янв 2013 в 15:00
Ответ #63
Оффлайн

stason30

оренбург Сообщений: 47
кпп не хочу оставлять.
максимум пониженная и повышенная. 2 скорости.
двигатель низкооборотистый до 2000 оборотов. высокомоментный
48 вольт. вес и габариты не особо волнуют.



07 Янв 2013 в 20:15
Ответ #64
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Без кпп тяговитый нужен чтоб прям на мост и мощный контроллер и батареи способные отдать такие токи мотор варп 12 контроллер зилла