avatar_Gen_ri

в финляндию на е-байке, пропустят?

Автор Gen_ri, 03 Апр. 2012 в 10:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gen_ri

Планирую в Лаппеенранту из брусники на 1 день , электровелик на велобагажник фаркопный, машину оставить у таможни и вперед на велике до Лаппеенранты, маршрут около 50 км туда - обратно ...по магазинам билтема, мотонет , перекусить в раксе и т.д., масло моторное для машины прикупить и прочее)  кому интересно присоединиться из питера , аська 118838580, ко мне влезет 3 велика.
ДА, и главный вопрос кто-нибудь уже пробывал пересекать границу именно на е-байке? как финны на это смотрят согласно своим правилам?


Reah

Прикольный вопрос. Будет интересно заслушать результаты поездки.

На самом деле препятствий не вижу, скорее всего пропустят.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Д. Засядько

Главное чтобы обратно выпустили :)

mick

Цитата: Gen_ri от 03 Апр. 2012 в 10:13
планирую в Лаппеенранту из брусники на 1 день , электровелик на велобагажник фаркопный, машину оставить у таможни и вперед на велике до Лаппеенранты, маршрут около 50 км туда - обратно ...по магазинам билтема мотонет , перекусить в раксе и т.д., масло моторное для машины прикупить и прочее)  кому интересно присоединиться из питера , аська 118838580, ко мне влезет 3 велика
ДА, и главный вопрос кто-нибудь уже пробывал пересекать границу именно на е-байке? как финны на это смотрят согласно своим правилам?
были такие мысли, только из Выборга посчитал далековато для моей акб. если летом будете планировать с удовольствием присоединюсь. на веле таможня без очереди вроде как, это главный плюс.

пропустить то пропустят, для них главное чтобы черный дым не валил из транспортного средства и ящика водки не было с собой) интересен вопрос в соблюдении велосипедно-скоростного режима внутри Финляндии...

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Gen_ri


spb-e

да пока не собрал почитал тут про переднюю вилку  %-) чёт уже очкую (с)  без драупатов ездить.... а как их сделать ума не приложу болгарки нет.. металла тоже тисков... руки из правильного места тут не помогут :(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tony16

тогда проще торкармы купить, этого добра навалом.
А тема интересная думаю проблем не должно быть, особенно с заграничной стороны - это в порядке нормы.
А вот белорусские доблестные таможенники могут попросить сесть в авто под предлогом что это автомобильный переход.
Видел такое на украинской и польской границе с РБ. почитайте на эту тему много месаг в нете.

Gen_ri

Цитата: dl от 05 Апр. 2012 в 19:12
да пока не собрал почитал тут про переднюю вилку  %-) чёт уже очкую (с)  без драупатов ездить.... а как их сделать ума не приложу болгарки нет.. металла тоже тисков... руки из правильного места тут не помогут :(

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3849.new.html#new
я из ключа на десять сделал

mick

"И под конец несколько слов о правилах ввоза велосипедов в Финляндию. Тема особенно актуальна для нас – россиян. Пересечение границы на велосипеде запрещено в "выборгских" пунктах – Торфяновка, Брусничное. Здесь можно передвигаться только на зарегистрированном транспортном средстве."
http://e-finland.ru/travel/rest/v-finlyandiu-na-velosipede.html

и в то же время:
"Все автомобильные пропускные пункты на Российско-Финской границе, в настоящее время, можно проезжать на велосипеде. В этом случае, въезжать на контрольно-пропускной пункт Вам необходимо по полосе, предназначенной для легковых автомобилей и граждан соответствующей категории."
http://finbp-spb.ru/information/na-velosipede-po-finljandii/
(здесь также финские правила по движению на велосипеде)

кому верить?)

Gen_ri

Цитата: mick от 06 Апр. 2012 в 14:42
"И под конец несколько слов о правилах ввоза велосипедов в Финляндию. Тема особенно актуальна для нас – россиян. Пересечение границы на велосипеде запрещено в "выборгских" пунктах – Торфяновка, Брусничное. Здесь можно передвигаться только на зарегистрированном транспортном средстве."
http://e-finland.ru/travel/rest/v-finlyandiu-na-velosipede.html

и в то же время:
"Все автомобильные пропускные пункты на Российско-Финской границе, в настоящее время, можно проезжать на велосипеде. В этом случае, въезжать на контрольно-пропускной пункт Вам необходимо по полосе, предназначенной для легковых автомобилей и граждан соответствующей категории."
http://finbp-spb.ru/information/na-velosipede-po-finljandii/
(здесь также финские правила по движению на велосипеде)

кому верить?)

на обычном велосипеде народ толпами ездит, но как будет на электро пока неясно...

tony16

вот съездите и всем расскажете.

Влад

А из Калининграда в Польшу на веле кто-нибудь ездил? Через Мамоново, например?

Gen_ri

#13
на обычном велосипеде народ толпами ездит, но как будет на электро пока неясно...
[/quote]

НАКОНЕЦ СЪЕЗДИЛИ В Лапераанту! пока дела стройка и по весне не получилось...
И скажу ка я вам друзья, европа четкая страна)
Подозрения мои оправдались, пока ставили на финской границе штампики, сразу же финны таможенники окружили наши велики  на улице внимательно рассматривая.
Подошли мы к ним и сразу нам на прекрасном ломанном финско - русском языке, объяснили что у нас электровелосипеды слишком мощные! Присуствуют ручки газа и бортовая сеть 48 вольт это много, на аккумуляторе блин бирка была))
Моторы голден мотор 1кв, (может бирка тоже а может и так  моторы таможенники знали.)
И как мы все знаем, это считается у них транспортным средством которое подлежит учету, и необходимо покупать зеленую карту и так далее...
Да что там говорить, евросоюз, финка  -  велосипедный мир, в котором уже все раньше это прошли, занялись и четко сформулировали правила!  И четко в этом разбираются.
НО что нам делать?, уточнили  у финнов, мы не знали...в России такой велосипед на учет не поставить с 1кв мотором...
На что нам четко объяснили, что надо снять ручки газа), и показали нам на датчики педелек ехать на них
Окей мы готовы снять ручки газа, и вам оставить ...
Финны говорят нет, причину надо устранить на русской границе и потом велкам,
Мы конечно расстроенные,  но в голове смекнули что ручки газа не проблема, когда есть педелек и круиз контроль который можно поджать, разогнавшись...
Далее все просто ...вернулись к машине... сняли ручки газа и вперед обратно к финской границе на педелеках
За это время смена поменялась и снова вопросы)
Но правда один финн вышел который уже был в курсе дел...
Убедился, что ручки газа сняты, еще раз извинился объяснил,  что можно максимум по их законодательству 250-500w И НЕ БОЛЕЕ 25 КМ/Ч. ПРОПУСТИЛИ...

И скажу я вам, желания! особенно в самой лапе! ехать больше 20км/ч совсем не возникало, и так здорово катается когда спокойно приятно, да и много разных пересечений с велосипедной дорожкой и лететь по ней 40 км/ч (к примеру с которой у нас велики ездят), НЕРЕАЛЬНО сразу влетишь в кого-нить, там к такой скорости  я  и сам не готов ....

Колитесь, кто еще ездил в финку? или мы первооткрыватели? ;-)


Slider

Ну может оно и правильно, я тоже склоняюсь у мысли что электровел это ассистент, а всё что мощнее уже попадают в категорию электромотоциклов или электрокутеров. Интересно, у них мощный электровел можно оформить как электромотоцикл (скутер), или эта "ниша" как и у нас получается "вне закона"?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Gen_ri

Цитата: Slider от 22 Июнь 2012 в 10:40
Ну может оно и правильно, я тоже склоняюсь у мысли что электровел это ассистент, а всё что мощнее уже попадают в категорию электромотоциклов или электрокутеров. Интересно, у них мощный электровел можно оформить как электромотоцикл (скутер), или эта "ниша" как и у нас получается "вне закона"?

да наверно ставиться на учет у них, раз таможенник объяснял что надо поставить на учет это мощное транспортное средство, т.к. на таком будеш ездить со скоростью высокой и если ДТП, то тут нужна  страховка объяснял нам...

Slider

Цитата: Gen_ri от 22 Июнь 2012 в 10:51
да наверно ставиться на учет у них, раз таможенник объяснял что надо поставить на учет это мощное транспортное средство, т.к. на таком будеш ездить со скоростью высокой и если ДТП, то тут нужна  страховка объяснял нам...
Т.е. если бы были права и страховка (как на мотоцикл), то пропустили бы без переделок?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

Ну машины же пропускают, пропустили бы и мотоцикл.

Просто дело в разных законах, по нашим до 4 кВт на учëт не ставят, по ихним ставят на учëт всë что выше 250Вт, 36Вт или с ручкой газа :-D

А про велодорожки всë так, как я и думал - для пенсионеров. Нормально ездить невозможно - не протолкнуться сквозь броуновское движение.

В задницу такую "свободу" и "цивилизацию".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Gen_ri

Цитата: Slider от 22 Июнь 2012 в 10:57
Цитата: Gen_ri от 22 Июнь 2012 в 10:51
да наверно ставиться на учет у них, раз таможенник объяснял что надо поставить на учет это мощное транспортное средство, т.к. на таком будеш ездить со скоростью высокой и если ДТП, то тут нужна  страховка объяснял нам...
Т.е. если бы были права и страховка (как на мотоцикл), то пропустили бы без переделок?

да, именно так, а как уж в россии это поставить на учет и номера получить...ну наверное тоже возможно... завысив свой мотор в гаи 1кв до 4 кв к примеру  :-)

mick

Цитата: Gen_ri от 22 Июнь 2012 в 10:00

Убедился, что ручки газа сняты, еще раз извинился объяснил,  что можно максимум по их законодательству 250-500w И НЕ БОЛЕЕ 25 КМ/Ч. ПРОПУСТИЛИ...

так все же 250 или 250-500? на моем директдрайве написано 500w и 36v, неужели он проходит по требованиям... про скорость молчу) ну как они ее замерят

pirate

вот о чем я и толковал, не нужно устраивать никакие митинги и просить у властей велодорожки.., а то потом будите с номерами ездить на великах.

MadMNN

номер на самом деле нормальному человеку мешать не должен
велику мешать будет если мотоциклетные номера выдадут :) сопротивление воздуха и т.д.
вопрос с номерами всякие техосмотры и налоги со страховками придут. вот это уже серьезнее.

Demeter

Я в шоке.

Мы несколько раз ездили в финку с велосипедами, провозили их в поезде, там ни у кого и мысли не возникало что это электровелосипед может быть... Чехлы не просили открыть ни разу.

А ограничение 25кмч???
Там же горки везде, под горку я до 50 разгонялся на обычном велике, по плоскому асфальту мы под 30 пелетоном ездили обычно.

ЗЫ хорошо что у меня на ручке газа и на контроллере надпись 36V. То что в реале под 70 видно только при включении...
ЗЗЫ а вообще в поход на электровеликах ездить не прикольно. Я один раз попробовал - не понравилось.

zap

Апчом и речь... элвелы в европах загнали под плинтус на радость пенсионерам и элвелоненавистникам. Чтобы не дай бог чего не вышло (любимая отмазка бюрократов). Электро? Не более 25 км/ч. Лось прокачанный? Ну, так и быть, езжай 50.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Gen_ri

Кстати удобная штука солнечная панелька от которой висел смартфон с навигацией...
Обычно смартфон в режиме навигации с моим небольшим акумом садился за пару часов, а тут на весь день хватило...


Surf_el

Цитата: zap от 22 Июнь 2012 в 11:23
В задницу такую "свободу" и "цивилизацию".
Ну почему-же... Там никаких неудобств с регистрацией и ТО я думаю люди не испытывают, не то что у нас. Да и ритм жизни другой. Реально там никуда торопиться не хочется, все спокойно и размеренно. И на встречку никто не лезет, и не подрезает и по обочине не обгоняет - скукотища да? ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zap

Я же говорю - рай для пенсов B-)
По поводу регистрации и ТО я бы не стал зарекаться... к примеру, заняться мелким (даже не говорю о среднем или крупном) бизнесом в Германии это надо справок и бумажек столько собрать, что российская действительность раем покажется. Это же общество глубоко укоренившейся бюрократии...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Gen_ri

Цитата: mick от 22 Июнь 2012 в 11:42
Цитата: Gen_ri от 22 Июнь 2012 в 10:00

Убедился, что ручки газа сняты, еще раз извинился объяснил,  что можно максимум по их законодательству 250-500w И НЕ БОЛЕЕ 25 КМ/Ч. ПРОПУСТИЛИ...

так все же 250 или 250-500? на моем директдрайве написано 500w и 36v, неужели он проходит по требованиям... про скорость молчу) ну как они ее замерят

вот чтобы точно не скажу, т.к. на ломанном русско-финском он говорил и про 500ватт и 250ватт, тут можно начать с того, что  убрать ручку газа можно на всякий случай...шансов тогда больше проехать как собственно мы и проехали в последующем....

sni_andr

Цитата: Surf_el от 22 Июнь 2012 в 17:23
Цитата: zap от 22 Июнь 2012 в 11:23
В задницу такую "свободу" и "цивилизацию".
Ну почему-же... Там никаких неудобств с регистрацией и ТО я думаю люди не испытывают, не то что у нас. Да и ритм жизни другой. Реально там никуда торопиться не хочется, все спокойно и размеренно. И на встречку никто не лезет, и не подрезает и по обочине не обгоняет - скукотища да? ;)
+1 к размеренности. Здесь просто законы выполняются, что анархистам, конечно, непривычно. Населения мало, и полиция всех в лицо знает, в разборе каждого ДТП может применить индивидуальный подход. Если въехал в кого и оказалось, что киловаттный мотор - автоматом виновным будешь. Хотя по велодорожкам часто вижу лигерады с мощными моторами, и никто их не штрафует.
Кстати, выход из ситуации - на моторе (Q100)  и контроллере (KU63) написано 250W, батарея на 24V, но шунт в контроллере расширен и реальная мощность бывает 750-820W.

click

Цитата: Gen_ri от 22 Июнь 2012 в 20:06
вот чтобы точно не скажу, т.к. на ломанном русско-финском он говорил и про 500ватт и 250ватт, тут можно начать с того, что  убрать ручку газа можно на всякий случай...шансов тогда больше проехать как собственно мы и проехали в последующем....
У меня мотор 250Bт, 24v. Ручка газа присутствует, но я ее практически никогда не трогаю.
Товарищи я правильно понимаю, что для того чтобы пересечь границу мне стоит всего лишь перед пересечением снять ручку газа?
Шлем не обязателен?

tmkt

Цитата: zap от 22 Июнь 2012 в 11:23


Просто дело в разных законах, по нашим до 4 кВт на учëт не ставят, по ихним ставят на учëт всë что выше 250Вт, 36Вт или с ручкой газа :-D

А про велодорожки всë так, как я и думал - для пенсионеров. Нормально ездить невозможно - не протолкнуться сквозь броуновское движение.

В задницу такую "свободу" и "цивилизацию".

о! так 4 кВт это ваще дофига, я оказывается еще и в законе со своим 3кВт байком и 80кмч по прямой :) а вот некоторые с нашего форума - уже нет  ;-D

прально - взопу  такую швободу %-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: MadMNN от 22 Июнь 2012 в 12:43
номер на самом деле нормальному человеку мешать не должен
велику мешать будет если мотоциклетные номера выдадут :) сопротивление воздуха и т.д.
вопрос с номерами всякие техосмотры и налоги со страховками придут. вот это уже серьезнее.

нет номер мешать будет! я так классно переезды проскакиваю когда все даже мотики стоят, с номерами такой финт не прокатит - быстро номеров лишат  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Surf_el от 22 Июнь 2012 в 17:23
И на встречку никто не лезет, и не подрезает и по обочине не обгоняет - скукотища да? ;)

а вот это позитив! вот бы у нас автоводятлов так же выдрючили - был бы рай для всех двухколесных
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

_claw

Спойлер
везет вам блин. в чину только на атобусе..ну или по большому блату на фуре. правда в самом китае можно резвиться как хочешь. главное в дтп не попасть. а так полицаи тормозят..а лаовэй, поезжай, только будь осторожней. реально без прав и документов на мотоцикл ездил и ниче :-D

click

Цитата: _claw от 23 Апр. 2013 в 01:35
Спойлер
везет вам блин. в чину только на атобусе..ну или по большому блату на фуре. правда в самом китае можно резвиться как хочешь. главное в дтп не попасть. а так полицаи тормозят..а лаовэй, поезжай, только будь осторожней. реально без прав и документов на мотоцикл ездил и ниче :-D
Спойлер
:) до боли знакомая ситуация
друг учился в штатах в аспирантуре, поехал по хайвею на велосипеде в институт, полиция останавливает
-кто такой?
-русский студент.
-а русский. тогда езжай.
а по финке кто подскажет? снимать ручку газа и можно ехать?

click

http://en.wikipedia.org/wiki/Electric_bicycle_laws#cite_note-23
Finland
A bicycle can have a 250 W electric motor providing the top speed is limited to 25 km/h. Also the motor can only assist, rather than replace pedalling.


----------
А в другой статье поподробней про технические ограничения.
Еще и напряжение батареи ограничивают.

The EU Regulations on e-Bikes

Electric bikes are typically classified as two types in the EU: pedelecs (electric-assisted bicycles) and electric bikes (e-bikes).
In the EU, pedelecs can be legally ridden on the road without a driver's license; they have maximum power of 250W and a maximum speed of 25kph. The EU's National Standards Boards (NSB) announced the new EPAC/EN15194 (Electronically Power Assisted Cycles) standards governing technical specifications and testing procedures for pedelecs on April 30, 2009. The EU EPAC standards specify that pedelecs must automatically cut off power when the continuous output power reaches 250W or the bike achieves a speed of 25kph. In addition, pedelec power systems must use below 48V DC batteries or have 230V input power chargers.

The EU announced the EN15194 testing standards in January 2009. These standards are applicable to the 30 EU countries: Austria, Belgium, Bulgaria, Cyprus, the Czech Republic, Demark, Estonia, Finland, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, the Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, and the U.K.

The full name of the standards is EN15194:2009 Cycles-Electrically power assisted cycles-EPAC pedelecs. These standards apply to pedelecs meeting the following conditions:
Maximum rated power of 250W
Output power will gradually weaken until power is cut off after speed reaches 25kph or the rider stops pedaling.
Battery voltage is less than 48V DC or has a built-in charger with a voltage of 230V.
The standards include the following main test items:
EN 14764 mechanical strength requirements for whole bicycles.
Circuit design and wire specification requirements.
Electromagnetic compatibility (interference and tolerance).
Battery safety testing.
IEC 60529 IP X4 water-resistance testing.
Power output.
Overspeed and braking power cut off.
Body markings and user handbook content requirements.

Verichh

Электрические велосипеды, как правило, классифицируются как два типа в ЕС: pedelecs (электро-помощь велосипеды) и электрические велосипеды (e-велосипеды).
В ЕС, pedelecs может быть легально ездить по дороге без водительских прав; они имеют максимальную мощность 250 Вт, а максимальная скорость 25kph. ЕС Национальных Стандартов Доски (КНБ) объявил о новой EPAC/EN15194 (в Электронном виде Питания Помощь Циклов) норм, регулирующих технические спецификации и процедуры тестирования для pedelecs 30 апреля 2009 года. ЕС EPAC стандарты определяют, что pedelecs должна автоматически отключать Электропитание, когда непрерывная Выходная мощность достигает 250 или на велосипеде достигает скорости 25kph. Кроме того, pedelec системы питания должны использовать ниже 48В DC батареи или есть вход 230 в питания, зарядные устройства.

ЕС объявил о EN15194 стандарты тестирования в январе 2009 года. Эти стандарты применяются в 30 странах ЕС: Австрия, Бельгия, Болгария, Кипр, Чешская Республика, Демарк, Эстония, Финляндия, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания

Полное имя стандартов EN15194:2009 Циклов-Электрической мощности помощь циклов-ЕПАК pedelecs. Эти стандарты применяются к pedelecs соблюдением следующих условий:
Максимальная мощность 250 Вт
Выходная мощность будет постепенно ослабевать вплоть до отключения питания после скорость достигает 25kph или всадник перестает крутить педали.
Напряжение аккумулятора меньше 48В постоянного тока или имеет встроенное зарядное устройство с напряжением 230 в.
Стандарты включают в себя следующие основные вопросы:
Ru 14764 механическая прочность для всей велосипеды.
Схемотехника и провода спецификации требований.
Электромагнитная совместимость (помехи и толерантности).
Аккумулятор проверка безопасности.
IEC 60529, IP X4 воды-тестирования сопротивления.
Выходная мощность.
Превышение скорости и торможения отключение электроэнергии.
Тело обозначения и руководство пользователя требования к содержанию,
Скоро и нас это ждёт .

zap

Короче, знакомая картина: строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения. Gen_ri в финку пропустили на киловаттнике, только ручку газа попросили снять (до ближайших кустов, понятно). Правда, приходится под статьëй ходить, чуть что - и навешают всех собак.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SilverDrakon

Мы в Финку ездили в 2011 году 2 раза, и в 2012 году 1 раз.
Ни разу на наши велики никто внимания не обращал, никто к ним не подходил. Ставили снаружи, проходили внутрь, регистрировались, выходили, садились и ехали дальше. В Брусничном и в Светогорске.
Сейчас вот собрал электровел, надо подумать, что делать. Может, вообще снимать все оборудование и ехать как на обычном (так как емкости аккума не очень надолго хватает). Или ручку газа снимать, а на колесо наклеить изоленту (у него там внутри, между спицами, написано, что 500W).

sni_andr

Цитироватьe continuous output power reaches 250W or th
Внимательно всматриваемся в это слово... Output - значит, это произведение момента на угловую скорость. Кто может померять для своих моторов?  Даже если верить симуляторам, то КПД обычно бывает 50%, а значит 500Вт электрической мощности, снимаемой с батареи - все еще легально.

Gen_ri

Цитата: SilverDrakon от 24 Апр. 2013 в 17:32
Мы в Финку ездили в 2011 году 2 раза, и в 2012 году 1 раз.
Ни разу на наши велики никто внимания не обращал, никто к ним не подходил. Ставили снаружи, проходили внутрь, регистрировались, выходили, садились и ехали дальше. В Брусничном и в Светогорске.
Сейчас вот собрал электровел, надо подумать, что делать. Может, вообще снимать все оборудование и ехать как на обычном (так как емкости аккума не очень надолго хватает). Или ручку газа снимать, а на колесо наклеить изоленту (у него там внутри, между спицами, написано, что 500W).

В последующие разы уже мы ручки газа не снимали, но заранее ограничили программно скорость не более 25км/ч, на голденах это секундное дело.  И уже готовые если что показать на велокомпе холостой ход и  свою  максимальную скорость... если возникнут вопросы... Но как-то в последующие никто и не подходил...Боролся бы для начало с ограничением скорости...
и еще не понял ездили в 2011 на электрических?  и никто не подходил?

Gen_ri

Ни у кого нет желания поучаствовать в этом пробеге на электро?)
http://www.spb-imatra.ru/index.php?m=e

Slider

[user]Gen_ri[/user], нечего там делать на электровелах, никто не будет ждать пока вы "подзарядитесь" (и будут ли там розетки в пути), а таскать на педалях более десятка "лишних" кг ещё "то удовольствие"... Или у вас акумов хватает на более чем 80 км?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Gen_ri

#43
Цитата: Slider от 16 Май 2013 в 10:37
[user]Gen_ri[/user], нечего там делать на электровелах, никто не будет ждать пока вы "подзарядитесь" (и будут ли там розетки в пути), а таскать на педалях более десятка "лишних" кг ещё "то удовольствие"... Или у вас акумов хватает на более чем 80 км?
при скорости колонны 25км/ч мне хватит моих акумов на почти двести км)))
2 акума по 48в 20ач, да и на редукторном поеду,, если чо покрутим) хотя придется вряд ли. от выборга до имарты расстояние невелико, накатают явно не больше 100км, можно иметь на борту и один киловатт энергии) хватит, если не гнать, а гнать не получиться, в финке очень приятно ехать не больше 25км/ч ,  а там уже можно ехать в отель спать, заряжаться...

Slider

Ну если "не выпинают из колонны" то попробуйте ;)
Меня пока на "пинали", но мой вел вполне за обычный сойдет, и в более чем однодневных "покатушках" не участвовал.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Мероприятие интересное.  :wow:
Имхо, проще снять тяжелые аккумы + мотор и прокатится вместе со всеми.
80км в матрасном темпе, это по силам любому электробайкеру, даже сильно ослабшему из-за электропривода  ;-D

Slider

[user]илс[/user], ну не скажу, я на велооткрытии проехал 100 км, с непривычки заработал мозоль и пару дней не мог сесть на вел ;) И это притом, что где-то 50%  нагрузки брал на себя мотор. А на последних 20 км на педалях (когда акумы закончились) вообще "чуть не умер". Так что потренироватся не помешает, а я на такой "подвиг" второй раз вряд-ли решусь ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Все правильно, я тоже катался по Словакии (с широким седлом) и почти сразу "заработал" некомфортную натертость в известном месте.  ;-D
Поэтому надо всем пересаживаться в комфортное лигерадное кресло. :eureka:
Там натертостей не бывает и педалируется легче, в разы.  B-)

Gen_ri

Цитата: Slider от 16 Май 2013 в 11:45
Ну если "не выпинают из колонны" то попробуйте ;)
Меня пока на "пинали", но мой вел вполне за обычный сойдет, и в более чем однодневных "покатушках" не участвовал.

выпнуть электро могут только фины на границе за много разных причин)

Gen_ri

вроде планирую на воскресенье из Светогорска до Иматры на 1 день, кому интересно присоединиться пишем ...
До Светогорска на машине с утреца, покататься  по Иматре , сброс воды можно глянуть 18-00 и далее на таможню, домой.

LSBW

Я на свой Кромотор сразу же купил стикер 200 ватт с иероглифами из Австралии.
Пусть докажут что не 200 :)

Gen_ri

#51
В очередной раз скатались в лаппеенранту, в этот раз как и бывало ранее никто не заинтересовался на границе электровеликами. Да и обвешавшись вело штанами там особо и не видно) ....а проехали границу, сразу на пустые идеальные проселочные дороги свернули,  режим буст на максконтроллере и вперед). неее переехали границу, а там прыгнули в свой ламборджини...)))


Gen_ri

в большинстве случае парковались даже внутри комплексов, никто не выгоняет никогда, если все аккуратно и разумно разместить, не знаю как там на самом деле можно ли так въезжать, кто живет в финке наверно больше в курсе...
А так приятно конечно покатать по четким дорогам, вкусно и недорого покушать в раксе, да и ракс рулит количеством розеток) не пропадеш) как-то даже заботливый персонал у них взяли на кассу батарейки на зарядку)

Gen_ri

Да и по финке не раз заряжались в столбиках, в которых по зиме они машину согревают) что сказать удобно) и удивительно но там есть ток)

А наша раша все больше огорчает, на брусничном не дают поставить машину у кафе где уже много лет паркуют велосипедисты свои машины кто приезжает на авто  и далее уже слезает на велики. Прошлым летом наблюдал картины как пожилые из выборга там вот тоже доехали до границе на авто и далее на обычных великах, и теперь как вот им придеться а кто приедет с детьми .....но ну вот теперь заботливые слуги народа хотят сказать этому народу а валите вы отсюда, потрепали нервы какими то приказами, в длительных дискуссиях этот приказ выдавил с них, выложу на велопитере в соотвествующей теме, что-то сомневаюсь что в нем прописан запрет, не нашел и таможенник в нем что  точно нельзя парковать машины,  аа просто хочется чтоб стоянку не занимали граждане, им так удобнее...поэтому со словами выезжайте зааа иначе эвакуируем и т.д.

Nicki

[user]Gen_ri[/user], а вечером ламборджини привратилась в тыкву форд куга?   B-)  да и фотка подзарядки в кафе удивила. Как Вам наряд не прислали - ящики с кучей проводов, светящиеся экраны с цифрами ...
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Gen_ri

#56
Цитата: dl от 20 Окт. 2013 в 10:50
а столбики платные?
ну наверно есть всегда кому они принадлежат, из вежливости лучше спрашивать) так на стоянке фур, мы уточняли они платят за аренду домика и к нему идут такие столбики с розеткой, нам давали любезно зарядиться фриии, вообще врядли мне кажеться кто-то будет отдельно просить кэш за это, если проситься зарядиться...

Nicki

мне вот не доводилось просится подзарядится и всегда волнует вопрос как спросить: " Пожалуйста, дай воспользоватся Вашей розеткой. Мне велик нужно подзарядить." представляю реакцию несведущих, еще вдурку сдадут  %-)
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Gen_ri

Цитата: dl от 20 Окт. 2013 в 10:50
а столбики платные?
вообще интересно как финны оплачивают потребленную электроэнергию с этих столбиков во дворах, практически у каждого парковочного  места они в городах в спальных районах, тут были жители из Финляндии, просветите?) привязаны в владельцу парковочного места во дворе и стоит счетчик для каждого?

sni_andr

Когда столбик в частном дворе, он скорее всего подключен к счетчику домовладельца. На более удаленных автостоянках, например, перед многоквартирными домами или студенческими общагами, постояльцы обычно платят фиксированную сумму за месяц (напрмер, 10е), столбики запираются на ключ. Если не хочется платить, можно переехать на парковочное место без розетки, таких обычно большинство. В организациях (фирмы, больницы, университеты), как правило, разрешение на парковку дает право бесплатно включаться в розетку, а без parking permit-а чужие места никто не занимает.
В столбиках обычно стоят механические таймеры, работающие 2-3ч в сутки, это для автоматического включениа (в 5 утра, ага) подогрева масла в картере зимней ночью. Летом подогревать не надо, но можно например пылесосить салон (или заряжать PHEV :-D)

Gen_ri

Обновим приключения прохождения границы с финляндией....Последний раз гоняли в финку в августе, не снимали ручки газа, периодически так бывает... забываеш..., но контроллеры были ограничены до 25км/ч. И поскольку по мне уже есть статистика проезда на е-байке с мощным конфигом, они всё видят :-) на паспортном контроле(там остается все на память им, кто когда забыл балончики выложить, пистолеты, автоматы и прочие хитрости , которые не проходят в Европе :-)) ...и  периодически не леняться, выйти проверить чегодокак. Вот и вышли глянули, мол вам уже объясняли что нельзя с ручкой газа, я им тоже чего-то объяснял, показывал,  что байк не раскручивается больше 25км/ч от ручки газа. В итоге ручки газа сняли мы, пропустили, если в общем байк не едет больше 25км/ч, то  все равно ручки газа нельзя...Есть есть ручка газа то мопед, права, на учет....
Дальше педелек, круиз контроль, спокойствие и благодать, финка хороша для покатушек...
https://plus.google.com/photos/114176729511080576473/albums/6043714048841151361?authkey=COHMsuufoLnKcQ

Slider

Т.е. они там нашли формальный признак по которому "низзя", а то что "педелек" может разгонятся до 50-60 км/ч их уже не волнует, главное - формальности соблюдены. Ох уж эта бюрократическая Европа...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vitali

интересно в польше и литве походу такие же правила по проезду границе на е-веле.

Allex

У  нас ручка газа может висеть на электровеле но при этом разгонять велосипед более 5-6km/h нее должна. То есть она для того чтобы велосипед можно было подтолкнуть когда его ведешь.
Хорошо вам на родине, делай что хочешь, полная свобода :)

Wayfarer

Цитата: vitali от 28 Окт. 2014 в 19:42
интересно в польше и литве походу такие же правила по проезду границе на е-веле.
Не знаю какие требования по евелам в Польше и Литве, но точно знаю человека, который ездит в Польшу за продуктами на электровелосипеде. Пускают без проблем, ничего не смотрят. Но у него мини МК и сумка с аккумом  на багажнике, и понятное дело что он не говорит полякам погранцам что у него электровел.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

tmkt

Цитата: Wayfarer от 29 Окт. 2014 в 08:39
Цитата: vitali от 28 Окт. 2014 в 19:42
интересно в польше и литве походу такие же правила по проезду границе на е-веле.
Не знаю какие требования по евелам в Польше и Литве, но точно знаю человека, который ездит в Польшу за продуктами на электровелосипеде. Пускают без проблем, ничего не смотрят. Но у него мини МК и сумка с аккумом  на багажнике, и понятное дело что он не говорит полякам погранцам что у него электровел.

неужели НАСТОЛЬКО просто пересечь границу, что можно ездить ЗА ПРОДУКТАМИ, причем не камазом возить а велосипедом ??? Я думал там визовый режим вообще-то  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

spb-e

Элементарно если шенген виза ёсть.
Груз (покупки) в пределах 50 кг без особых проблем пересекаешь. Есть более подробный перечень что конкретно незя. 5 кг продуктов вроде.
Но обычно их внутри сумки зарывают и прокатывает. У нас можно даже съездить в Финляндию бесплатно на неск часов. Люди торгующие товарами из фин. берут бесплатно тушканчиков попутчиков чтобы на них эти самые 50 кг оформить.
Пока я понял таможенникам не дали указания сверху "лютовать". Поэтому если перевеса нет (50 кг на человека) то обычно сильно не придираются пока  :pardon:. Кстати насчет простого пересечения. Эстония проще если не веле. Идешь в пешеходный гейт, не нужно катить 20 км по приграничной зоне.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Wayfarer

Цитата: tmkt от 29 Окт. 2014 в 11:12
Цитата: Wayfarer от 29 Окт. 2014 в 08:39
Цитата: vitali от 28 Окт. 2014 в 19:42
интересно в польше и литве походу такие же правила по проезду границе на е-веле.
Не знаю какие требования по евелам в Польше и Литве, но точно знаю человека, который ездит в Польшу за продуктами на электровелосипеде. Пускают без проблем, ничего не смотрят. Но у него мини МК и сумка с аккумом  на багажнике, и понятное дело что он не говорит полякам погранцам что у него электровел.


неужели НАСТОЛЬКО просто пересечь границу, что можно ездить ЗА ПРОДУКТАМИ, причем не камазом возить а велосипедом ??? Я думал там визовый режим вообще-то  :bn:
Все еще проще чем Вы думаете. У нас между Калинингдарской областью и Польшей установлен режим т.н. местного приграничного передвижения. Такая пластиковая карта выдается, получить можно любому кто прописан в Области 3 и более лет. Стоит 20 евро, 1-й раз на 2 года дают, второй можно на 5. В Польше есть приграничная зона на расстоянии 20-100км в которую можно ездить по карте. Входят в зону города Гданьск, Сопот, Гдыня, Ольштын, Эльблонг, много мелких. В паспорт штамп не ставят если по карте едешь. Пешком границу пересечь нельзя, только на транспорте. Велики вне очереди. Но на нем много не вывезешь. У нас пол города катают в Польшу за продуктами, дешевле и качественнее. 5 кг мясомолочки и 50 остального на человека, фактически все больше мясомолочки везут, но погранцы закрывают глаза если видят что для себя, а не ящиками. А поляки к нам за бензином и сигаретами катаются, те кто живет в приграничной зоне получают такие же карточки и могут ездить по всей области без Российской визы.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

spb-e

Странно что незя пешком  :bn: В Эстонию пешком пол Ивангорода ходит и половина Нарвы соот в РФ.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

NeeZ

Цитата: Nicki от 21 Окт. 2013 в 05:57
мне вот не доводилось просится подзарядится и всегда волнует вопрос как спросить: " Пожалуйста, дай воспользоватся Вашей розеткой. Мне велик нужно подзарядить." представляю реакцию несведущих, еще вдурку сдадут  %-)
Да никто так не подумает, просто переспросят или выйдут поразглядывать, когда с друзьями в Рязань ездили то никто особо не удивлялся и дурку вызывал, это в Москве быдло и моя твоя не понимать, а в деревнях и малых городах как то все спокойней.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Wayfarer

Цитата: dl от 29 Окт. 2014 в 14:16
Странно что незя пешком  :bn: В Эстонию пешком пол Ивангорода ходит и половина Нарвы соот в РФ.
Да странно, в Литву пешком можно, а в Польшу нельзя. Но в Литву уже надо Шенген иметь.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Elddim

"– Какая нужна грин-карта для поездки по Финляндии на электровелосипеде (в зависимости от мощности его электромотора)?

– Велосипед. В эту категорию входят обычные велосипеды, а также электровелосипеды мощностью до 250 Вт и с максимальной скоростью 25 км/ч, которые приходят в движение не напрямую от мотора, с помощью педалей. Их страховать и регистрировать не надо.

Двухколёсное транспортное средство с моторным приводом / велосипед с мотором (L1e-A). В эту категорию входят электровелосипеды мощностью более 250 Вт. Такое ТС также не требует регистрации или водительского удостоверения, но при этом оно должно быть застраховано. При этом оно может быть не оборудовано механической педальной системой и приводиться в движение за счёт педали газа. Мотор должен быть не мощнее 1000 ватт и разгоняться быстрее 25 км/ч. Необходимо, чтобы электровелосипед был оборудован устройством для подачи сигнала, задним светоотражателем и передним фонариком (к нему приравнивается налобный фонарик)."

Источник:
http://spbvoditel.ru/2016/11/16/052/
http://fontanka.fi/articles/31469/

dengor2

ЦитироватьМотор должен быть не мощнее 1000 ватт и разгоняться быстрее 25 км/ч.

Не совсем понятно, должен разгоняться быстрее 25 км/ч или НЕ должен?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Torsus_SD

А если протащить в финку на машине что то на подобие 1500ватт, в самой финляндии при езде скажем 40 по шоссе,могут как то... обидеть?)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Elddim

По шоссе могут и обидеть, если не знать своей меры. Лучше максимально прикидываться велосипедом.
Там многое на взаимодоверии по ощущениям. Мы ездили и 40 по велодорожкам вдоль шоссе.

Karelia

Народ, я правильно понимаю, что велик с МК 350w и курком на руле (L1e-A) ,  лежащий в багажнике автомобиля не требует страховку конкретно на границе?
Направление: Финляндия.
Зима: фэт 4.9", лето: недофэт 3.5"
Мxus XF15 Fat + XF08
10s5p 35E + 10s4p MH1