avatar_Gen_ri

в финляндию на е-байке, пропустят?

Автор Gen_ri, 03 Апр. 2012 в 10:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gen_ri

Цитата: Slider от 22 Июнь 2012 в 10:57
Цитата: Gen_ri от 22 Июнь 2012 в 10:51
да наверно ставиться на учет у них, раз таможенник объяснял что надо поставить на учет это мощное транспортное средство, т.к. на таком будеш ездить со скоростью высокой и если ДТП, то тут нужна  страховка объяснял нам...
Т.е. если бы были права и страховка (как на мотоцикл), то пропустили бы без переделок?

да, именно так, а как уж в россии это поставить на учет и номера получить...ну наверное тоже возможно... завысив свой мотор в гаи 1кв до 4 кв к примеру  :-)

mick

Цитата: Gen_ri от 22 Июнь 2012 в 10:00

Убедился, что ручки газа сняты, еще раз извинился объяснил,  что можно максимум по их законодательству 250-500w И НЕ БОЛЕЕ 25 КМ/Ч. ПРОПУСТИЛИ...

так все же 250 или 250-500? на моем директдрайве написано 500w и 36v, неужели он проходит по требованиям... про скорость молчу) ну как они ее замерят

pirate

вот о чем я и толковал, не нужно устраивать никакие митинги и просить у властей велодорожки.., а то потом будите с номерами ездить на великах.

MadMNN

номер на самом деле нормальному человеку мешать не должен
велику мешать будет если мотоциклетные номера выдадут :) сопротивление воздуха и т.д.
вопрос с номерами всякие техосмотры и налоги со страховками придут. вот это уже серьезнее.

Demeter

Я в шоке.

Мы несколько раз ездили в финку с велосипедами, провозили их в поезде, там ни у кого и мысли не возникало что это электровелосипед может быть... Чехлы не просили открыть ни разу.

А ограничение 25кмч???
Там же горки везде, под горку я до 50 разгонялся на обычном велике, по плоскому асфальту мы под 30 пелетоном ездили обычно.

ЗЫ хорошо что у меня на ручке газа и на контроллере надпись 36V. То что в реале под 70 видно только при включении...
ЗЗЫ а вообще в поход на электровеликах ездить не прикольно. Я один раз попробовал - не понравилось.

zap

Апчом и речь... элвелы в европах загнали под плинтус на радость пенсионерам и элвелоненавистникам. Чтобы не дай бог чего не вышло (любимая отмазка бюрократов). Электро? Не более 25 км/ч. Лось прокачанный? Ну, так и быть, езжай 50.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Gen_ri

Кстати удобная штука солнечная панелька от которой висел смартфон с навигацией...
Обычно смартфон в режиме навигации с моим небольшим акумом садился за пару часов, а тут на весь день хватило...


Surf_el

Цитата: zap от 22 Июнь 2012 в 11:23
В задницу такую "свободу" и "цивилизацию".
Ну почему-же... Там никаких неудобств с регистрацией и ТО я думаю люди не испытывают, не то что у нас. Да и ритм жизни другой. Реально там никуда торопиться не хочется, все спокойно и размеренно. И на встречку никто не лезет, и не подрезает и по обочине не обгоняет - скукотища да? ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zap

Я же говорю - рай для пенсов B-)
По поводу регистрации и ТО я бы не стал зарекаться... к примеру, заняться мелким (даже не говорю о среднем или крупном) бизнесом в Германии это надо справок и бумажек столько собрать, что российская действительность раем покажется. Это же общество глубоко укоренившейся бюрократии...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Gen_ri

Цитата: mick от 22 Июнь 2012 в 11:42
Цитата: Gen_ri от 22 Июнь 2012 в 10:00

Убедился, что ручки газа сняты, еще раз извинился объяснил,  что можно максимум по их законодательству 250-500w И НЕ БОЛЕЕ 25 КМ/Ч. ПРОПУСТИЛИ...

так все же 250 или 250-500? на моем директдрайве написано 500w и 36v, неужели он проходит по требованиям... про скорость молчу) ну как они ее замерят

вот чтобы точно не скажу, т.к. на ломанном русско-финском он говорил и про 500ватт и 250ватт, тут можно начать с того, что  убрать ручку газа можно на всякий случай...шансов тогда больше проехать как собственно мы и проехали в последующем....

sni_andr

Цитата: Surf_el от 22 Июнь 2012 в 17:23
Цитата: zap от 22 Июнь 2012 в 11:23
В задницу такую "свободу" и "цивилизацию".
Ну почему-же... Там никаких неудобств с регистрацией и ТО я думаю люди не испытывают, не то что у нас. Да и ритм жизни другой. Реально там никуда торопиться не хочется, все спокойно и размеренно. И на встречку никто не лезет, и не подрезает и по обочине не обгоняет - скукотища да? ;)
+1 к размеренности. Здесь просто законы выполняются, что анархистам, конечно, непривычно. Населения мало, и полиция всех в лицо знает, в разборе каждого ДТП может применить индивидуальный подход. Если въехал в кого и оказалось, что киловаттный мотор - автоматом виновным будешь. Хотя по велодорожкам часто вижу лигерады с мощными моторами, и никто их не штрафует.
Кстати, выход из ситуации - на моторе (Q100)  и контроллере (KU63) написано 250W, батарея на 24V, но шунт в контроллере расширен и реальная мощность бывает 750-820W.

click

Цитата: Gen_ri от 22 Июнь 2012 в 20:06
вот чтобы точно не скажу, т.к. на ломанном русско-финском он говорил и про 500ватт и 250ватт, тут можно начать с того, что  убрать ручку газа можно на всякий случай...шансов тогда больше проехать как собственно мы и проехали в последующем....
У меня мотор 250Bт, 24v. Ручка газа присутствует, но я ее практически никогда не трогаю.
Товарищи я правильно понимаю, что для того чтобы пересечь границу мне стоит всего лишь перед пересечением снять ручку газа?
Шлем не обязателен?

tmkt

Цитата: zap от 22 Июнь 2012 в 11:23


Просто дело в разных законах, по нашим до 4 кВт на учëт не ставят, по ихним ставят на учëт всë что выше 250Вт, 36Вт или с ручкой газа :-D

А про велодорожки всë так, как я и думал - для пенсионеров. Нормально ездить невозможно - не протолкнуться сквозь броуновское движение.

В задницу такую "свободу" и "цивилизацию".

о! так 4 кВт это ваще дофига, я оказывается еще и в законе со своим 3кВт байком и 80кмч по прямой :) а вот некоторые с нашего форума - уже нет  ;-D

прально - взопу  такую швободу %-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: MadMNN от 22 Июнь 2012 в 12:43
номер на самом деле нормальному человеку мешать не должен
велику мешать будет если мотоциклетные номера выдадут :) сопротивление воздуха и т.д.
вопрос с номерами всякие техосмотры и налоги со страховками придут. вот это уже серьезнее.

нет номер мешать будет! я так классно переезды проскакиваю когда все даже мотики стоят, с номерами такой финт не прокатит - быстро номеров лишат  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Surf_el от 22 Июнь 2012 в 17:23
И на встречку никто не лезет, и не подрезает и по обочине не обгоняет - скукотища да? ;)

а вот это позитив! вот бы у нас автоводятлов так же выдрючили - был бы рай для всех двухколесных
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

_claw

Спойлер
везет вам блин. в чину только на атобусе..ну или по большому блату на фуре. правда в самом китае можно резвиться как хочешь. главное в дтп не попасть. а так полицаи тормозят..а лаовэй, поезжай, только будь осторожней. реально без прав и документов на мотоцикл ездил и ниче :-D

click

Цитата: _claw от 23 Апр. 2013 в 01:35
Спойлер
везет вам блин. в чину только на атобусе..ну или по большому блату на фуре. правда в самом китае можно резвиться как хочешь. главное в дтп не попасть. а так полицаи тормозят..а лаовэй, поезжай, только будь осторожней. реально без прав и документов на мотоцикл ездил и ниче :-D
Спойлер
:) до боли знакомая ситуация
друг учился в штатах в аспирантуре, поехал по хайвею на велосипеде в институт, полиция останавливает
-кто такой?
-русский студент.
-а русский. тогда езжай.
а по финке кто подскажет? снимать ручку газа и можно ехать?

click

http://en.wikipedia.org/wiki/Electric_bicycle_laws#cite_note-23
Finland
A bicycle can have a 250 W electric motor providing the top speed is limited to 25 km/h. Also the motor can only assist, rather than replace pedalling.


----------
А в другой статье поподробней про технические ограничения.
Еще и напряжение батареи ограничивают.

The EU Regulations on e-Bikes

Electric bikes are typically classified as two types in the EU: pedelecs (electric-assisted bicycles) and electric bikes (e-bikes).
In the EU, pedelecs can be legally ridden on the road without a driver's license; they have maximum power of 250W and a maximum speed of 25kph. The EU's National Standards Boards (NSB) announced the new EPAC/EN15194 (Electronically Power Assisted Cycles) standards governing technical specifications and testing procedures for pedelecs on April 30, 2009. The EU EPAC standards specify that pedelecs must automatically cut off power when the continuous output power reaches 250W or the bike achieves a speed of 25kph. In addition, pedelec power systems must use below 48V DC batteries or have 230V input power chargers.

The EU announced the EN15194 testing standards in January 2009. These standards are applicable to the 30 EU countries: Austria, Belgium, Bulgaria, Cyprus, the Czech Republic, Demark, Estonia, Finland, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, the Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, and the U.K.

The full name of the standards is EN15194:2009 Cycles-Electrically power assisted cycles-EPAC pedelecs. These standards apply to pedelecs meeting the following conditions:
Maximum rated power of 250W
Output power will gradually weaken until power is cut off after speed reaches 25kph or the rider stops pedaling.
Battery voltage is less than 48V DC or has a built-in charger with a voltage of 230V.
The standards include the following main test items:
EN 14764 mechanical strength requirements for whole bicycles.
Circuit design and wire specification requirements.
Electromagnetic compatibility (interference and tolerance).
Battery safety testing.
IEC 60529 IP X4 water-resistance testing.
Power output.
Overspeed and braking power cut off.
Body markings and user handbook content requirements.