avatar_ReSharVladimir

Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты

Автор ReSharVladimir, 03 Апр. 2012 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толстый

Как тюнингованный?! Вроде в прайсе указан как обычный. Действительно надо попробывать созвониться с ними. А почему убрать передний мотор? А крутящий момент? А тяга в гору? А по песку ехать? Поднапрячся и купить еще аккумулятор...

Slider

Ну для бездорожья конечно "полный привод" конечно предпочтительней ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Толстый

А разогнанный мотор в ресурсе не теряет? Здесь на форуме видео смотрел как движок пожгли...

av404

Цитата: Толстый от 29 Март 2013 в 13:20
А почему убрать передний мотор? А крутящий момент? А тяга в гору? А по песку ехать?
Да хорош заморачиваться сказками, составляющими 0.5% пробега. Слезешь и перенесешь на плече...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Толстый

На плече... И то верно, не автомобиль же :-) Я просто подумал, что затаскивать на 3-ий этаж без лифта с двумя моторами будет легче. Наверное. Лады! Счас я им буду позвонить!

Толстый

Цитата: fondrosel от 29 Март 2013 в 13:18
Да и не забудьте что к этому велу нужно заказать оригинальный USB кабель с goldenmotor.com это же Magic Pie и по умолчанию он наверняка залочен на 45км\ч если не меньше у людей уже были подобные проблемы на слете
А кабель зачем? Я им звонил, они сказали там все разлочено ничего делать не надо...
Ишшо вопрос, есть ли разница в потребляемой электроэнергии одного мотора или двух моторов при движении вела одной и тойже массы с одной и тойже скоростью? То есть если для движения необходимо 200 Вт, то один мотор будет потреблять 200 Вт, а два мотора 2Х100 Вт (ну или чуть больше, есть како-то коэффициент потерь, (типа 1,02 - 1,05).

fondrosel

Ну если разлочено тады ой хотя рекуперацию надо бы проверить жаль будет если 2 мотора не смогут работать как АВС (это главное) а про потребляемую мощность 2 моторов на форуме была тема,конечно 2 будут жрать больше но и рекуперировать теоретически должны больше чем 1
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

av404

Цитата: Толстый от 29 Март 2013 в 14:24
есть ли разница в потребляемой электроэнергии одного мотора или двух моторов при движении вела одной и тойже массы с одной и тойже скоростью?
Есть. Один пусть имеет КПД 0.9. И второй тоже 0.9. Оба имеют КПД 0.81 и двигают вел на 81% затраченного. А один двигатель двигает на 90% затраченного достигая той же скорости и прочея... Вот и вся простая арифметитка... Грубо, конечно, но

Нахрен Вам два мотора...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

fondrosel

Я так пологаю что 2 мотора это для того чтоб выйграть гонки (я и сам думал для этого второй поставить) а так конечно не для чего особо привод он и так полный если мотор спереди и помогать педалями по снегу
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Толстый

Одномоторный вел - 69 тыс.руб, такой-же двухмоторный - 78 тыс.руб. По уровню цены разница около 11%, а по потенциалу - в два раза!!! И еще я думаю, что двухмоторник легче тащить в квартиру по лестнице (лифта нет). При проезде лужи с жидкой и вязкой грязью лучше иметь полный привод (задрать ноги повыше и полный газ, то есть полный ток), чем чапать по жиже с велом на плече. Мне ехать километра 4 по промзоне, там отродясь асфальта небыло, зато в изобилии водятся грузовички под 30 тонн. Да и не в цене вопрос и не в понтах. Просто хочется иметь вещь действительно стоящую. Разница ведь небольшая, как думаете? Еще аккумулятор докупить и я думаю в планируемые 100 рублей уложусь.
P.S. Это подарок мне от меня на ДР. Поэтому и тороплюсь успеть все узнать и заказать :-)

ReSharVladimir

Цитата: av404 от 29 Март 2013 в 22:19
.... Один пусть имеет КПД 0.9. И второй тоже 0.9. Оба имеют КПД 0.81 и двигают вел на 81% затраченного. А один двигатель двигает на 90% затраченного достигая той же скорости и прочея... Вот и вся простая арифметитка... Грубо, конечно, но
Было бы справедливо только в том случае, если бы преобразование электроэнергии шло через моторы последовательно. Но они ведь параллельно работают, и общий КПД преобразования электрической энергии в механическую - 90%.
Пример: 1 мотор 200Вт при КПД 90% имеем полезной мощности 180Вт.
2 мотора по 100Вт при КПД 90% имеем полезной мощности с первого 90Вт, со второго 90Вт, в сумме 90Вт + 90Вт = 180Вт.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Толстый

Цитата: ReSharVladimir от 30 Март 2013 в 11:25
Цитата: av404 от 29 Март 2013 в 22:19
.... Один пусть имеет КПД 0.9. И второй тоже 0.9. Оба имеют КПД 0.81 и двигают вел на 81% затраченного. А один двигатель двигает на 90% затраченного достигая той же скорости и прочея... Вот и вся простая арифметитка... Грубо, конечно, но
Было бы справедливо только в том случае, если бы преобразование электроэнергии шло через моторы последовательно. Но они ведь параллельно работают, и общий КПД преобразования электрической энергии в механическую - 90%.
Пример: 1 мотор 200Вт при КПД 90% имеем полезной мощности 180Вт.
2 мотора по 100Вт при КПД 90% имеем полезной мощности с первого 90Вт, со второго 90Вт, в сумме 90Вт + 90Вт = 180Вт.
То есть, ничего не теряется?

ReSharVladimir

Цитата: Толстый от 30 Март 2013 в 11:41
То есть, я ничего не теряю?
Теряете:
1. Легкость веса транспортного средства: два мотора тяжелее, чем один.
2. Простоту: каждый мотор(МК) требует отдельного контроллера, а это усложнение системы.
3. Дешевизну: для одновременного питания двух моторов потребуется более мощная (габаритная, тяжелая) и дорогая батарея(плюс стоимость второго мотора и контроллера).
Но если эти пункты не пугают, можно и два мотора. Почему нет?   
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

av404

Цитата: ReSharVladimir от 30 Март 2013 в 11:53
Теряете:
1. Легкость веса транспортного средства: два мотора тяжелее, чем один.
2. Простоту: каждый мотор(МК) требует отдельного контроллера, а это усложнение системы.
3. Дешевизну: для одновременного питания двух моторов потребуется более мощная (габаритная, тяжелая) и дорогая батарея(плюс стоимость второго мотора и контроллера).
Но если эти пункты не пугают, можно и два мотора. Почему нет?   
ReSharVladimir объективен в оценках. Присоединяюсь... И еще раз
Цитата: av404 от 29 Март 2013 в 22:19
Нахрен Вам два мотора...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Толстый

Цитата: ReSharVladimir от 30 Март 2013 в 11:53
Цитата: Толстый от 30 Март 2013 в 11:41
То есть, я ничего не теряю?
Теряете:
1. Легкость веса транспортного средства: два мотора тяжелее, чем один.
2. Простоту: каждый мотор(МК) требует отдельного контроллера, а это усложнение системы.
3. Дешевизну: для одновременного питания двух моторов потребуется более мощная (габаритная, тяжелая) и дорогая батарея(плюс стоимость второго мотора и контроллера).
Но если эти пункты не пугают, можно и два мотора. Почему нет?   
Разница в весе 2 кг (36 и 38), я, конечно, сомневаюсь, но так у них вроде написано
Контроллеры вмонтированы в моторы
Вопрос не в деньгах, а в качестве, надежности и "избыточной" достаточности. Жизнь научила - хорошие вещи дешевыми не бывают. :-)
Да был бы с одним мотором на 1,5КВт, взял бы не задумываясь! Так ведь нету! А разгонять 500 Вт не умею, не электронщик я. Лучще готовый купить. А то сожгу мотор нафиг :-) как тут на одном видео было :-)

Slider

Я скажу так, если есть возможность и хотите себя "побаловать" берите двухмоторник. К тому же его превратить в одномоторник всегда легче чем наоборот ;)
Тут у нас на форуме некоторые собирали двумоторники и вроде никто особо не жалел. Да у него есть свои минусы, но плюсы тоже имеются...
Например, двойное резервирование - если что-то случиться с одним мотором всегда можно доехать на втором. Лучшая управляемость и разгон.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Толстый

А из минусов двухмоторника?
Вес и сложность? Так вроде вес не сильно различается, а сложность... так он вроде заводской, должно все работать корректно. Или еще что-то есть?

Slider

Из минусов вес и более быстрое расходование акума. Поинтересуйтесь, можно ли для экономии акума оперативно отключать один из моторов...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.