A

gps/gprs трекер+Сигнализация для Электровелосипедов от AV-master

Автор av-master, 03 Апр. 2012 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Звонки без поднятия трубки денег не стоят, можно просто звякнуть хозяину.
В случае если хозяин временно недоступен, ему придёт смска "вам звонили" (если у оператора есть такая фишка).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: zap от 05 Апр. 2012 в 00:39
Звонки без поднятия трубки денег не стоят, можно просто звякнуть хозяину.
В случае если хозяин временно недоступен, ему придёт смска "вам звонили" (если у оператора есть такая фишка).

Кстати ДА, это гораздо более экономичный режим оповещения.  :wow:
У меня кстати, еще один треккер есть, так он после звонка включает микрофон, и можно помониторить, что вокруг делается. :cool:

av-master

Микрофон, это было. убрал по причине ненужности. слышно херовато (активный не в счет) да и никто ни разу не пользовался и не спрашивал.

edw123

Цитата: ilyukhs от 05 Апр. 2012 в 10:32...Кстати ДА, это гораздо более экономичный режим оповещения.  :wow:
У меня кстати, еще один треккер есть, так он после звонка включает микрофон, и можно помониторить, что вокруг делается. :cool:
Всё это классно, пока есть нормальная связь :( А чуть "подальше" от вышки что делать?

zap

Мы рассматриваем режим нормального городского использования.
Вдали от цивилизации можно использовать обычные китайские сигнализации с радиобрелками: вероятность того, что Вас подкараулит профи с эфирным перехватчиком/эмулятором брелка асимптотически стремится к нулю по мере удаления от цивилизации.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

edw123

Цитата: zap от 06 Апр. 2012 в 12:20
Мы рассматриваем режим нормального городского использования.... обычные китайские сигнализации с радиобрелками:...
Ну это как-то сильно сужена сфера применения... Многие катаются именно подальше от это города... И городить две системы?

av-master

незнаю как у Вас. но у нас практически невозможно найти зону  в которой нет связи. все покрыто в 3 слоя. в любом селе и в поле по 3 вышки стоит.

zap

Такую зону найти можно - Сибирь :-D
Вот я и подумал, что товарищ где-то оттуда :)
[b-b]edw123[/b-b], всегда приходится выбирать между универсальностью и низкой ценой. Городить сигнализацию с двумя радиоканалами глупо.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

edw123

Цитата: zap от 06 Апр. 2012 в 14:22...Такую зону найти можно - Сибирь
Вот я и подумал, что товарищ где-то оттуда :)...
Да, смотрю - нет у меня "местоположения"... поправил. Как ни банально звучит, но вот у моего подъезда связь рвётся через 2-3 сек и соединит хорошо если с 3 раза. "Городские джунгли", чтоб их... А всего 40км до столицы и велосипед оставляю у подъезда по нескольку раз в день. Такая вот "сибирь"...  O_O

Werwolf

#27
Цитата: av-master от 06 Апр. 2012 в 12:47
незнаю как у Вас. но у нас практически невозможно найти зону  в которой нет связи. все покрыто в 3 слоя. в любом селе и в поле по 3 вышки стоит.
Можно. Путин,  когда  на   спорт  калине Чита -Хабаровск ехал  обратил внимание ,  что  связи   сотовой (обычной) вдоль трассы вообще нет...   Говорят  прямо с  автопробега  дал  указание исправить...

zap

Ну, у форумчан пока планы не такие грандиозные, на это лето запланирован только элвелопробег Москва-Питер :-D

Вот на следующий может и рискнут Чита-Хабаровск, если A123 подешевеют хотя бы втрое :laugh:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

 :-D отвлеклись от темы.

В общем давайте обсудим габарит и корпус для сего девайса. т.е. нормального полноценного, а не того который ныкать на особый случай. ну и его габарит в принципе тоже можно подумать.

zap

А в подседельную трубу, под штырь, засунуть не получится?
Естественно, с выносом антены на тонком проводочке, куда-нибудь под сиденье.
Ширина платы получится что-то типа дюйма (в расчёте на самый тонкий подседел), зато в длину можно развернуться, на худой конец, подпилят штырь если будет упираться, или сменят на более короткий.
Плату можно запихнуть в термоусадку, получится хороший изолирующий корпус.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Как то уже заходило обсуждение касательно габаритов gps  трекера, в подсидельный штырь оптимально конечно.
Ибо такого даиаметра труб на веле всегда в достатке(можно в рулевую трубу например спрятать)
на Электровеле думаю конкретные габариты уже не так важны - важен лишь размер - чем меньше тем лучше
оптимально вообще куда нить в контроллер или батарею замуровать (в батарею так еще и практично с точки зрения питания) да и это обычно самая дорогая часть лисапеда, так что еще один аргумент  :-D

Для простых великов и в случае с вмонтированием в подседельную\рулевую трубы обязательно резервное питание от одной ячейки(липо-лифе было бы здорово сделать выбор.) а габариты ячейки конечный пользователь под свои нужды сам подберет (можно в комплект для криворуких класть держатель под 1 18650 элемент и собственно сам элемент со всроенной платкой защиты)

а интерфейс у устройства внешний будет какой? интергировать с другими микропроцессорными девайсами по шине получится?

av-master

с электро в  принципе понятно.
с подседельной непонятно следующее :
какой внутренний диаметр этой трубы ? у разных велов по разному ? там же еще трубка седла вставляется ? т.е. антенна проходит через седло и падает в трубку вместе с платой.

zap

#33
Внешний диаметр подседельного штыря чаще всего 25.4мм, 27.2, 31.6мм.
Соответственно, плата должна быть не шире 24.5мм (~1мм на термоусадку).
Подседельная труба (это которая в раме) внутри имеет, соответственно, диаметр совпадающий с диаметром подседельного штыря, может чуть-чуть с запасом, но немного (чтобы не болталось). Подседельный штырь бывает разной длины, он вставляется в подседельную трубу обычно не до конца.
В подседельном штыре, в верхней части, видимо придётся пропиливать какое-то мелкое отверстие и через него вытаскивать провод антенны. Можно даже плату закрепить в нижней части подседельного штыря (там просто дыра в трубе), просто сделать небольшой выступ, который можно было бы обернуть резинкой и вставить плотно в штырь. Тогда сигнализация будет вытаскиваться вместе со штырём, что удобно, хотя и менее безопасно.
Кстати, аккумулятор типоразмера 18650 (диаметр 18мм) по идее легко войдёт в подседельный штырь (внутренний диаметр от 23мм). Чтобы не гремел, можно его обмотать к примеру резинкой или изолентой, заодно будет играть роль удерживателя платы при вытаскивании штыря.

Рулевая труба имеет диаметр 22.5мм, внутренний диаметр и того меньше. Думаю, в такой размер запихать уже совсем нереально. Хотя можно сделать "бутерброд" из двух плат толщиной 1.5мм или даже меньше (кстати, бывает и гибкая основа для плат).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

знаю про гибкие и т.д.. это вcе развалится от вибрации. размер модуля 30 на 30 на 3. этот вариант значит отпадает второй вариант. модуль 24 на 24 на 3. + 12 на 12 на 1.2 .
т.е. 100% 2 разных устройства. ну да ладно попробуем. в понедельник истекает срок производства платы. могут на пару дней задержать конечно. но думаю на следующей неделе получим уже образец работающий.

av-master