avatar_destroyer85

вопрос по мотору и контролеру

Автор destroyer85, 04 Апр. 2012 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

destroyer85

Цитата: redimer от 04 Апр. 2012 в 13:37
если у вас такой мотор, то тут на фото видно что провода выходят со стороны крепления фривила.



да такой у меня мотор...щас переставил все как положено,провода совпадают.отлично !
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

jura_MXSU

Некоторые контролеры имеют возможность вращать колесо в обратном положению, например мой 18 фетовый контроллер на одном двигатели врашаетса как надо , а на другом при том же подключение врашаетса уже назат.

ramazzzik

У меня такая же ситуация была, колесо такое же, оно крутится назад при подключении цвет в цвет. Также переставил фривил и диск местами.

Ace13

а какой контроллер можно пристыковать к этому моторчику.
12 фетовый от Льена подойдёт?
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=17683

Leo-need

Доброе время суток!
Я новый человек на форуме и прошу извинить, если с вопросом о ремонте залез не в тот раздел (тогда перенаправьте)

Суть вопроса - проблема с мотор-колесом Golden Motor Magic Pie, переднее, 36 В.

История вопроса и симптомы следующие:­
- В конце сезона 2011 устанавлив­ал мотор-колесо сам с некоторой механическ­ой доработкой­: стачивал штатные шайбы и вал (привет братьям-китайцам),­ чтобы они не расклинива­ли вилку, протачивал­ плоскость установки тормозного­ диска, чтобы исключить биение (протачива­л при вращении колеса на холостом ходу, там довольно податливый­ алюминиевы­й сплав), оснастил свои тормозные ручки от гидравлики­ контактами­-замыкателя­ми вместо установки входящих в комплект тормозных ручек с тросиком, немного укоротил провода со стороны подключени­я периферии,­ подключил периферию (кнопка газа, круиз, тормоза) и отдельно купленную батарею LiFеPo4 36В 10Ач. В общем, внутрь НЕ ЛЕЗ!
- Соединение­ с батареей через разъем без выключател­я (может, я этим что-то спалил, но отказ произошел на уже подключенн­ой схеме). Мотор-колесо с электродин­амическим торможение­м и рекупераци­ей, но по рекомендац­ии поставщика­ батареи   (Ping) дополнител­ьного подключени­я на зарядный вход делать не стал.
- Сделал пару пробных заездов, все в порядке.
- После полной разрядки батареи (мотор-колесо не включалось­, горел красный индикатор)­ поставил ее заряжаться­ штатным ЗУ малыми токами (время зарядки около 4 ч), но через 15 минут зарядка прекратила­сь!!!
- Присоедини­л батарею к мотор-колесу, индикатор показал полный заряд (индикатор­ очень грубый), мотор-колесо стало работать (на холостом ходу, в условиях дома). Решил довести батарею до разряда, после нескольких­ минут работы при очередном нажатии на ручку газа мотор-колесо не стартовало­, хотя индикатор заряда на ручке газа горел зеленым.
- Решил, что проблемы в батарее, или заряднике. Связался с поставщико­м батареи, по его совету померил напряжение­ батареи (около 38 В, при полной зарядке должно быть 41-42 В). Он сказал, что накрылся зарядник и отправил мне новый взамен старого.
- Пришел новый зарядник, батарея нормально зарядилась­   (более 4-х часов, загорелись­ все диоды выравниваю­щего устройства­, напряжение­ 41,5 В).
- Подключил мотор-колесо, индикатор как всегда зеленый, но оно по прежнему не реагирует НИ НА РУЧКУ ГАЗА, НИ НА РУЧКИ ТОРМОЗА (должно быть сопротивле­ние вращению).
- Собрал схему питания из 3-х 12-ти вольтовых свинцовоки­слотных батарей от бесперебой­нков (батареи не новые, но суммарное выходное   напряжение­ около 40 В) а также из пальчиковы­х батареек. Реакция мотор-колеса та-же, т.е. ее НЕТ.
- Снял крышку с мотор-колеса (под ней встроенный­ контроллер­) и проверил целостност­ь силовых и управляющи­х цепей непосредст­венно от периферии до клемм контроллер­а. Все в порядке. Замыкатели­ на тормозных ручках работают исправно. Как проверить ручку газа, не знаю. На этом мои скудные познания в электроник­е и электротех­нике закончилис­ь так и не начавшись. Нужна помощь.

Сухой остаток: Все началось с некорректн­ой зарядки аккумулято­ра, но сейчас (вреде бы) дело не в источнике питания. Цепи в порядке (даже работает индикация заряда), возможно проблема в самой ручке газа, но мотор-колесо не реагирует и на ручки тормоза, хотя должно. Видимых следов короткого замыкания внутри мотор-колеса не наблюдаю (ни запаха, ни обугливани­я).   Грешу на контроллер­, но это только предположе­ние. Возможно, стоит протестить­ мотор-колесо с внешним контроллер­ом, но это мне уже не по зубам (нет ни другого контроллер­а, ни навыков). Дальше моей компетенци­и хватит только на ахи и вздохи вкруг сломанного­ техническо­го чуда.   Я живу в Петербурге­, но периодичес­ки появляюсь в Москве. Было бы очень здорово, если бы кто-нибудь взялся за диагностик­у и (по возможност­и и целесообра­зности) ремонт моего мотор-колеса, или дали совет, к кому обратиться­ в Петербурге­ или Москве.   Могу привезти мотор-колесо и периферию целиком, или "выдернуть­" оттуда контроллер­. Толковый совет, что еще можно посмотреть­ и проверить,­ разумеется­, тоже будет не лишним, но выше головы я не прыгну.

С искренним уважением и надеждой,

Леонид

Ace13

с "пирожком" точно не сюда)))

aleks17121960

Ручку газа проверить несложно-при ее повороте напряжение на управляющем коце меняется от 0 до примерно 4В,при питании самой ручки 5В.Проверить концевик в ручке тормоза на замкнуто-разомкнуто-тоже тестером несложно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Leo-need

Спасибо за помощь!

Тормоза я уже проверял, все цепь до контроллера в порядке (замыкатели срабатывают, цепи целы). Ручку газа только-что проверил: по pin 2-4 в отпущенном состоянии потенциал 0,7В, "максимальный газ" 4В, по pin 2-6 отпущенное и максимальный газ 4,9В, по pin 4-6 отпущенное 4,1В, "максимальный газ" 0,8В.