Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Нужен ли для БМС стабилизированный источник питания?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нужен ли для БМС стабилизированный источник питания?  (Прочитано 1953 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MK33

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот заказал такую плату BMS http://a123rc.com/goods-1532-PCM+Specifications++For+256V+LiFePO4+Battery+Pack.html
если там есть защита от перезаряда то можно заряжать от простого трансформатора + диодный мост+конденсатор с напряжением холостого хода 36-40В?
может кто пользовался таким способом заряда через BMS/PCM?
« Последнее редактирование: 06 Апр 2012 в 22:33 от MK33 »

a48lock

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 321
  • Kiev
  • Lipo 12s 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно использовать, но нужно чтобы напряжение ХХ было не выше 30В для 8S.

MK33

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это конечно хорошо было бы 30В, но с таким напряжением на холостом ходу при включении нагрузки ток маловат, около 4А, да и для дачи где напряжение всегда ниже неочень годится. Весь смысл чтобы БМС отключало батареи при перенапряжении.

closer_to_sky

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 617
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А профильную тему по BMS почитать не судьба?
Это к тому, что там буквально на днях этот вопрос поднимался.
Вкратце - если батарейки нужны более чем на пару раз, то не стоит.
Задача  BMS защитить батарею от экстремальных режимов, а они отличаются от рабочих.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 51.