LiPo-ли 100V10Ah

Автор TSprinter, 06 Апр. 2012 в 10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: zap от 06 Апр. 2012 в 20:18
Цитата: Peoner от 06 Апр. 2012 в 17:49
если соберете батарею на 100 вольт 10 а\ч - будете пулять быстро! :wow: но не долго и не далеко :-(
Какая разница какое напряжение, больше чем позволяет мощность не разгоницца...
Поставит ограничение батарейного тока в контроллере 12А и будет спокойно ездить свои законные 50кмч... Захочет побыстрее - поднимет ограничение батарейного тока и всë.

И в отличии от крокодилов, элвелы летают либо нызенько и далеко, либо как Икар с папаней :)
а разве малый ток не означает разгон с места до 50 км\час в течении часа :kidding:?! вряд ли его устроит такая разгонная динамика... :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pavel__

В данной теме главный вопрос - насколько удасться реализовать на элвеле потенциал данного контроллера ?

И второй вопрос (не столь существенный, но ответ на него тоже интересен, во всяком случае лично для меня) - где на велосипеде можно удачно разместить такого размера контроллер (25см*14см*7см), чтобы он гармонично на нём смотрелся и не привлекал к себе основное внимание ?


P.S. Лично я так и не смог найти подходящее место для установки такого громоздкого контроллера на своём электропитбайке.

илс

#20
Цитата: Pavel__ от 06 Апр. 2012 в 19:27

Как раз выбора теперь у него и нет - к нему уже едет купленный высоковольтный контроллер, у которого минимальное рабочее напряжение = 84В !
\

В высоком напряжении есть свои плюсы, можно на толщине проводов сэкономить, нагрев мотора будет поменьше, по сравнению напр. с батареей на 48В и макс. мощностью 2-3кВт

Но если вдруг владелец захочет быть, как все  ;-D т.е. сделать удобный кофиг на 16S, я могу проконсультировать по переделке контроллера.
Кстати мой, без всякого подбора сопротивлений для стабилизатора питания, и R12 для рекуперции, отлично работает от напряжения 16S.
Т.е. изначальный диапазон 84В-120В без труда корректируется перепрошивкой.

Но если нет желания разбираться, можно и с высоковольтным конфигом ездить 50км/ч, т.к. в Инфенионе имеется гибкая  настройка ограничения максимальной скорости. :cool:

zap

Цитата: Peoner от 06 Апр. 2012 в 20:23
а разве малый ток не означает разгон с места до 50 км\час в течении часа :kidding:?! вряд ли его устроит такая разгонная динамика... :bw:
Не означает, как раз наоборот - до 50 скорость будет нарастать легко и ровно, ведь противо-ЭДС мешать ни капельки не будет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 07 Апр. 2012 в 01:39
Цитата: Peoner от 06 Апр. 2012 в 20:23
а разве малый ток не означает разгон с места до 50 км\час в течении часа :kidding:?! вряд ли его устроит такая разгонная динамика... :bw:
Не означает, как раз наоборот - до 50 скорость будет нарастать легко и ровно, ведь противо-ЭДС мешать ни капельки не будет.
ок. подождем, послушаем, что расскажет :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

all_bud

Не стал создавать новую тему, но как то на просторах форума прочитал, о совмещении в энергоблоке свинца и лития,а сейчас найти не могу
У меня вопрос в связи с дороговизной доставки липолек, какие будут плюсы и минусы, если запаралелить 24S2P липолек с током отдачи 20С и 8 свинцовых акб DELTA HR 12V  12в х 18А*ч. Запас энергии получается на 2,5кВт. максимальный ток планируется 50-60А, ток постоянный 20-30А.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

andreym

Цитата: all_bud от 07 Апр. 2012 в 15:00
какие будут плюсы и минусы, если запаралелить 24S2P липолек с током отдачи 20С и 8 свинцовых акб DELTA HR 12V  12в х 18А*ч.
ерунда получится.

all_bud

Цитата: andreym от 07 Апр. 2012 в 15:26
Цитата: all_bud от 07 Апр. 2012 в 15:00
какие будут плюсы и минусы, если запаралелить 24S2P липолек с током отдачи 20С и 8 свинцовых акб DELTA HR 12V  12в х 18А*ч.
ерунда получится.
предоставьте свое обоснование
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

TSprinter

Товарищи - нет на HK липолек на 5800 7s :-) 1 осталась.
Я конечно подожду но...
Есть варианты где еще можно закупить их? Желательно 1-й пачкой чтобы за доставку по 10 раз не платить...
Да еще бы сразу вместе с БМСом в сборе :-) и и и еще с сумкой на задний багажник (чтобы с 2-х сторон свисало по 4 пачки липолек) а на самом багажнике контроллер поместился (он кстати не такой уж и громоздкий - уже у меня на руках)

илс

Цитата: TSprinter от 07 Апр. 2012 в 22:39
Товарищи - нет на HK липолек на 5800 7s :-) 1 осталась.
Я конечно подожду но...
Есть варианты где еще можно закупить их? Желательно 1-й пачкой чтобы за доставку по 10 раз не платить...
Да еще бы сразу вместе с БМСом в сборе :-) и и и еще с сумкой на задний багажник (чтобы с 2-х сторон свисало по 4 пачки липолек) а на самом багажнике контроллер поместился (он кстати не такой уж и громоздкий - уже у меня на руках)
\

Может вам купить 2 готовые литий-полимерные батареи, напр. на 48Вольт и соед. их последовательно?
Только надо будет выходные транзики на БМС перепаять, на более высоковольтные.
Готовые батареи есть на bms-battery.  На G-Power вроде Бмс были на 24S.

TSprinter

всмысле 2 вот такие лифепочи? http://www.bmsbattery.com/packs/153-48v-12ah-38140-lifepo4-battery-16-cells-ebike-battery-pack.html
только вот насколько оно будет жинеспособно после перепайки д и может каки подводные камни есть?  o_O а так цена устраивает впринципе... Вес по 6 кило каждая.

andreym

Цитата: all_bud от 07 Апр. 2012 в 19:11
Цитата: andreym от 07 Апр. 2012 в 15:26
Цитата: all_bud от 07 Апр. 2012 в 15:00
какие будут плюсы и минусы, если запаралелить 24S2P липолек с током отдачи 20С и 8 свинцовых акб DELTA HR 12V  12в х 18А*ч.
ерунда получится.
предоставьте свое обоснование[/size]
Мое обоснование очень простое - учитывая разницу в способности отдавания токов и разницу в номинальном напряжении, первые 10-20 минут вы разрядите липольки и дальшу будете мучать свинец токами 1-1.5С. Что не добавит радости ни свинцу ни котлетам.
именно так получалось в моих тестах с параллельным свинцом и лифером - вобщем ничего хорошего.

andreym

Цитата: TSprinter от 07 Апр. 2012 в 23:01
всмысле 2 вот такие лифепочи? http://www.bmsbattery.com/packs/153-48v-12ah-38140-lifepo4-battery-16-cells-ebike-battery-pack.html
только вот насколько оно будет жинеспособно после перепайки д и может каки подводные камни есть?  o_O а так цена устраивает впринципе... Вес по 6 кило каждая.
тяжелые они очень для своей емкости. Да и цена доставки с данного сайта думаю вас не обрадует.
К тому же это совсем не те батарейки которые смогут отдавать токи больше 2С долговременно(к чему вы как я понимаю стремитесь :))

илс

Цитата: TSprinter от 07 Апр. 2012 в 23:01
всмысле 2 вот такие лифепочи? http://www.bmsbattery.com/packs/153-48v-12ah-38140-lifepo4-battery-16-cells-ebike-battery-pack.html
только вот насколько оно будет жинеспособно после перепайки д и может каки подводные камни есть?  o_O а так цена устраивает впринципе... Вес по 6 кило каждая.
\\

С ума сошли - 6кг :facepalm:

\Вот такие я имел ввиду, http://www.bmsbattery.com/48v/166-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html  по 2,8 кг, если не врут,  думаю там чуть больше 3-х, в реале...

fedy

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9176__Turnigy_5000mAh_6S_20C_Lipo_Pack.html
таких 4 штуки = 3.2 кг / 48v / 10A  цена 45*4+60дост=7200р.

pkostik

ЦитироватьНо если вдруг владелец захочет быть, как все  ;-D т.е. сделать удобный кофиг на 16S, я могу проконсультировать по переделке контроллера.
Кстати мой, без всякого подбора сопротивлений для стабилизатора питания, и R12 для рекуперции, отлично работает от напряжения 16S.
Т.е. изначальный диапазон 84В-120В без труда корректируется перепрошивкой
Илс, опишите пожалуйста, многим будет интересно

redimer

тема огонь. Автор написал 100в 10ач.
Каких только вариантов небыло :) но 100в 10ач так и не проскочило)))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

#35
Цитата: pkostik от 29 Янв. 2013 в 10:50
ЦитироватьНо если вдруг владелец захочет быть, как все  ;-D т.е. сделать удобный кофиг на 16S, я могу проконсультировать по переделке контроллера.
Кстати мой, без всякого подбора сопротивлений для стабилизатора питания, и R12 для рекуперции, отлично работает от напряжения 16S.
Т.е. изначальный диапазон 84В-120В без труда корректируется перепрошивкой
Илс, опишите пожалуйста, многим будет интересно

дык в теме по инфенеону все есть. Или в теме по хpd.
В общем никаких хакерских штучек-указываем в проге нижний порог напряжения с учетом поправочного коэффициента и вуаля - все готово. ;-D
Если у вас именно высоковольтный контроллер (с доработанным делителем) - укажите желаемый порог, я вам рассчитаю коффциент.  :exactly: