Замена убитой ячейки в LiPo котлете

Автор tmkt, 07 Апр. 2012 в 01:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Похоже, уже и без того слабую ячейку я добил, разрядив ее ниже 2В, и теперь из-за нее со всей котлеты не получается снять емкость выше 3.5 Ач, при подобном расходе остальные ячейки еще на 3.7В, а эта уже падает до 3.5 и при дальнейшем потреблении энергии падает очень быстро

Знаю что похожие ячейки на 5Ач продаются на хоббикинге. Насколько сложно заменить ячейку в котлете 6s ?

И другой вопрос, возможно ли эту ячейку просто выбросить, оставив остальные и сделав котлету 5s таким образом, это сильно трудоемко?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 07 Апр. 2012 в 01:43
Знаю что похожие ячейки на 5Ач продаются на хоббикинге. Насколько сложно заменить ячейку в котлете 6s ?
так [b-b]вот жеж она[/b-b]
Цитировать
И другой вопрос, возможно ли эту ячейку просто выбросить, оставив остальные и сделав котлету 5s таким образом, это сильно трудоемко?
можно просто разрядить окончательно до 0 небольшим током, потом убедившись что ничего не вздулось и не нагрелось, просто запаять перемычу на контакты дохлой ячейки проводом хотябы 3-4квадрата
ну еще придется доработать балансирный коннектор чтобы он стал 5S вместо 6

а вот тут хау-ту по разбору котлет от канадского коллеги Ypedal:
часть 1
Lithium Polymer Repair.. RC lipo
часть 2
Lithium Polymer Repair.. RC lipo - Part 2
часть 3
Lithium Polymer Repair.. RC lipo - Part 3

Peoner

я на лифере месяца 3 с 3-мя убитыми в 0 ячейками катал. ничего не выпаивал и не замыкал. сопротивления проходящему току они не оказывали. потом пришли ячейки, не спеша заменил.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

yuri

Цитата: Peoner от 07 Апр. 2012 в 04:16
я на лифере месяца 3 с 3-мя убитыми в 0 ячейками катал. ничего не выпаивал и не замыкал. сопротивления проходящему току они не оказывали. потом пришли ячейки, не спеша заменил.
Так то на лифере, а на липо, если вздулась ячейка, то увеличивается резко внутреннее сопртивление ее, у свинца плохие банки не оказывают сопротивления проходящему току. Кстати я из народной ячейку выпаял и получилось 3S, типа свинцовый АКБ с неплохими параметрами.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Peoner

очередной раз убеждаюсь в правильности выбора "химии" аккумов для своего элевела :dance:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru