Электро управление плотом 6m*3.4m на бочках

Автор AlekseyR, 07 Апр. 2012 в 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlekseyR

Добрый день!
Прошу не ругать, если создал не там тему. Поиск - курил! Про плоты ничего не нашел. (возможно из за бредовой идеи)
Итак, мы с друзьями строим деревянный плот на металлических бочках размером 6м*3.4м.
Вот почти такой же только 8м*4м
И вот встал вопрос о веслах для подруливания....
Естественно, легких путей мы не ищем, потому и стали мечтать о каком нибудь двигателе и т.д. ....
Сегодня заезжал в рыбаловный магазин и увидел там лодочный электромотор за 12000 руб. Теоретически его для подруливания должно хватить.... но цена... немного скажем дороговато для плота.
И вот зарегистрировавшись здесь, надеюсь на ваши советы.... Либо скажите что затея бред, либо посоветуйте альтернативу....
Например почитав этот форум я подумал:
А что если с левого и правого борта плота поставить 2 гребных колеса? (вот как здесь:)
Естественно масштаб колеса не тот.....) Задача колес исключительно как подгребные! Никто не расчитывает на тот, чтобы плот пёр против течения :-)
В голове почему то вертится использование старых шуруповертов переделанных каким нибудь способом (наверно потому что они у меня просто есть)
Недостаток в энергии не имеем, так как берем с собой электростанцию с зарядкой 12в/5А.
В общем буду очень рад, если посоветуете что нибудь бюджетное.... Ну или просто отговорите) Так как самое дешевое это 2 весла стоимостью 600 рублей) Но то весла..... а это электроплот все таки)

Peoner

лодочные моторы, как я могу предположить Минкота (ниссановские, кажись) по-моему оптимальное решение.
сам не раз заглядывался на них. и про плот думал... но хранить негде (нужен же гараж у водоема... :( )
Самим вам вряд ли получится создать лучше. ну т.е. может и получится но какой ценой (времени)
да, у готового решения один большой минус - цена. но с учетом того что это решение от японцев (умного и экономного народа) я бы на вашем месте накопил на их мотор.
к тому же моторы минкота разные есть. раз хотите не как основной а для подруливания - возмите самый маломощный
(Minn Kota ENDURA 30 C2 - 7 750 руб.)
не так уж и дорого будет.

что касается гребных винтов колесного типа - кажется у них низкий КПД. не заморачивайтесь с ними. если только...
сами не встанете внутрь колеса вместо белки  ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

KUUB

   Для Ваших скоростей и специфической конструкции Вашего плавсредства (повышенное сопротивление движению), действительно, гебное колесо является более предпочтительным движетелем, чем гебной винт малого диаметра. Подробности можно узнать полазив по форму "Катера и яхты". Там по этой теме информации тоже немного, но примеры, я думаю, Вас не разочаруют. В Вашем случае, у готового подвесного электромотора только один плюс (но он просто огромен!) - купил -поставил -  пошёл. Не надо проводить пратически никаких настроек и регулировок - всё настроено производителем.
   Ну а гребное  колесо потребует много мороки, хотя эффект от его применения именно в Вашем случае будет существенным. Если решитесь строить колесо (в эту навигацию Вы вряд-ли успеете всё собрать и отладить, т. к. его элементы тоже денег стоят) можем в дальнейшем, в общих чертах, рассмотреть конфигурацию Вашей системы.