avatar_Peoner

Как заставить жен колесить вместе?

Автор Peoner, 07 Апр. 2012 в 15:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ieternal

#36
Для привлечения второй половинки, решили купить ей велосипед. Встала проблема выбора. Есть 10000 деревянных. Подскажите пожалуйста, что лучше, заказать что-ниб вроде этого http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69539 , или лучше взять у нас, в России какую-нибудь мериду или трек в районе 10тыщ? Может есть какой еще магазин за рубежом или в России где можно подобрать хороший вариант? И так важна ли рама, женская или мужская? (или это маркетинг с женскими моделями). И вот это будет рецепт для того, чтобы заставить мою вторую половину колесить со мной. С уважением.

илс

Цитата: ieternal от 12 Апр. 2012 в 08:47
Для привлечения второй половинки, решили купить ей велосипед. Встала проблема выбора. Есть 10000 деревянных. Подскажите пожалуйста, что лучше, заказать что-ниб вроде этого http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69539 , или лучше взять у нас, в России какую-нибудь мериду или трек в районе 10тыщ? Может есть какой еще магазин за рубежом или в России где можно подобрать хороший вариант? И так важна ли рама, женская или мужская? (или это маркетинг с женскими моделями). И вот это будет рецепт для того, чтобы заставить мою вторую половину колесить со мной. С уважением.

Женская рама была придумана в те времена, когда тетеньки порток не носили, т.е. в начале прошлого века. :-D
Торсионная жесткость у нее похуже, соотв. делают более тяжелой,  зато ноги не нужно задирать высоко при посадке/высадке.

На вашем месте, я бы не местом покупке озаботился, а наклоном спины вышей половинки.
Какой смысл тратить 10 тыс. р., если у супруги через полчаса спина заболит, потом воротниковая зона, и все закончится потертостями в известных местах.
Круиз-байк надо покупать и ставить маломощный моторчег, вот это будет восторг для дамы.

ieternal

Цитата: ilyukhs от 12 Апр. 2012 в 09:45
На вашем месте, я бы не местом покупке озаботился, а наклоном спины вышей половинки.
Какой смысл тратить 10 тыс. р., если у супруги через полчаса спина заболит, потом воротниковая зона, и все закончится потертостями в известных местах.
Круиз-байк надо покупать и ставить маломощный моторчег, вот это будет восторг для дамы.
А если мы захотим по лесным тропинкам поколесить, у нас не далеко до таких мест, как на круизере по в таких местах? А если грязь захочется помесить? С уважением. :-)

илс

#39
Дык круизеры бывают с переключателями, как и горные, покрышки там широкие, для грунта самое то.

Грязь месить это скорее для экстремалов, не думаю, что здесь главное тип велосипеда, по легкой грязи/лужам круизер вполне бодро едет, как и горник.
Крузеры не так популярны из-за веса (низкой скорости) и несколько больших размеров+цена. В первом случае - мотор решает, по поводу размеров, все индивидуально (лифт, место в квартире и т.д.). Недорогие варианты есть, но их искать надо, в т.ч. и б/у.

Идеальный вариант - полноподвесный аппарат, но цены, как и на хороший лигерад, заоблачные :ak:
У Boris581 такой вариант, поищите на форуме фотки...

gaunt

А если мы захотим по лесным тропинкам поколесить, у нас не далеко до таких мест, как на круизере по в таких местах? А если грязь захочется помесить? С уважением.

Сегодня прокатился на этом : http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69528
Впечатления двоякие :
Едет как авто , с накатом , передачи наконец включаю не напрягаясь .
Честно сказать придется пересматривать концепцию 40 км/ч ....Но не суть .
Против горного со средненькой навеской , как с жигулей на Мерседес .
Но бордюры не попрыгаешь (любые) , на стоковой резине в грязь не залезешь . Да и ..черт с ней , с грязью  :-D
Крайне советую подумать о http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69512
Если супруга 165-175 будет самый то . Такой приехал тестю , я в шоке .
Он хоть и немного корявый (ростовка) - но ОЧЕНЬ удобный . Ещё тихий - шуршит а не едет .
Честно сказать - нужно было и мне такой брать , но с моторчиком скорость вырастет - педальками не поможешь . Там ремень вместо цепи . Но можно воткнуть какой-нибудь маломощно-легкий , чисто для помощи .
Настоятельно рекомендую , принимая во внимание цену конечно .

ieternal

Спасибо за советы, вторая половинка оценит их точно, особенно за сохранность спины и воротниковой зоны :-D). А если рассмотреть такой вариант http://www.velospec.ru/p-suede_/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtGB0LjQv9C10LQgR2lhbnQgU3VlZGUgKDIwMTApLCA7ODk0MDgzNzY1Ow ? Corratec в этом плане неплохо смотрится.  С уважением.

gaunt

Цитата: ilyukhs от 12 Апр. 2012 в 10:33

Идеальный вариант - полноподвесный аппарат, но цены, как и на хороший лигерад, заоблачные :ak:
У Boris581 такой вариант, поищите на форуме фотки...

Вот и у меня сложилось такое же мнение .
Круизер , трекинг - колхозить мотор можно только для помощи в горку . Скорость противопоказана , особенно в городе .
По сему решил остановиться на двухподвесе - по крайней мере лежачих полицейских можно не бояться .
Нашел тут одну раму http://www.bike-discount.de/shop/k325/a56048/xms-2011-white-n-black.html
Вроде как треугольник более-менее свободен . Перевесить есть что . Цена божеская - останавливает неясность с амортами и вилкой . Если раму потяну , то серьезный аморт ....
Может присоветуете бюджетный вариант задний аморт-вилка ? Заранее спасибо .

gaunt

Цитата: ieternal от 12 Апр. 2012 в 10:56
Спасибо за советы, вторая половинка оценит их точно, особенно за сохранность спины и воротниковой зоны :-D). А если рассмотреть такой вариант http://www.velospec.ru/p-suede_/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtGB0LjQv9C10LQgR2lhbnQgU3VlZGUgKDIwMTApLCA7ODk0MDgzNzY1Ow ? Corratec в этом плане неплохо смотрится.  С уважением.
Он конечно красивый , но корратек:
1 Шимано Нексус , там без тормозов (ножной, роллер добавляют шума и веса)). Работает очень тихо . По секрету - попробуйте вообще заставить супругу переключить скорость на ходу  :-)
Можно сказать так : шимано=автомат(аналогия с авто) , остальное = ручная коробка . Соответственно и цена=качество переключения , но вовсе не надежность . Одно скажу точно - супруга оценит .
2 Подвеска - идет мягко . Есть подседельный амморт .
3 Бонусы вида крыльев , подножки и багажника . Ну фара ещё с динамой ....
4 Собственно основное - система би-драйв . Это ремень вместо цепи . Классная вешь - легкая , тихая, надежная .
Мой вел имеет аналогичное навесное , но цепь ...В руках на весу разница ощутима .

Кто бы премию дал - взял бы ещё один  :-)

ieternal

Цитата: gaunt от 12 Апр. 2012 в 11:10
корратек:
1 Шимано Нексус , там без тормозов (ножной, роллер добавляют шума и веса)). Работает очень тихо . По секрету - попробуйте вообще заставить супругу переключить скорость на ходу  :-)
Можно сказать так : шимано=автомат(аналогия с авто) , остальное = ручная коробка . Соответственно и цена=качество переключения , но вовсе не надежность . Одно скажу точно - супруга оценит .
2 Подвеска - идет мягко . Есть подседельный амморт .
3 Бонусы вида крыльев , подножки и багажника . Ну фара ещё с динамой ....
4 Собственно основное - система би-драйв . Это ремень вместо цепи . Классная вешь - легкая , тихая, надежная .
Мой вел имеет аналогичное навесное , но цепь ...В руках на весу разница ощутима .

Кто бы премию дал - взял бы ещё один  :-)
Это описание относится и к Corratec 8 Speed Bike 2009 и к Corratec B-Drive 8 Bike 2008? Просто на 444уе наш бюджет пока не тянет. С уважением.

gaunt

В-драйв без цепи .
Цена реально меньше .
В настройках сайта выставите фунты и Россия. Будет 261 фунт(уберется ндс) . Доставка 50 фунтов . Добавите промоваучер - скидка , сейчас вроде 15 фунтов .
Оплатил виза-электрон , правда у меня включен мобильный банк : пришла смс , ответил да и попу с дивана неподнял совсем .
Я заказывал два вела одной посылкой . Пришло два вела двумя посылками , никаких вопросов на почте не задавали (чейн указал стоимость=0) Т.е. за доставку второго вела я не платил  :-)
С каждым велом пришел ключ на 15+ набор шестигранников +бутылка . Смазка для цепи Шимано (6 фунтов) 1 шт . В одной посылке нехватает 300 грамм , таможня дает добро  :-D
Ждал чуть больше трех недель , из них таможня-сортировка Казанский вокзал заняло практически 2 недели .

ra6fnq

Цитата: gaunt от 12 Апр. 2012 в 10:58
Цитата: ilyukhs от 12 Апр. 2012 в 10:33

Идеальный вариант - полноподвесный аппарат, но цены, как и на хороший лигерад, заоблачные :ak:
У Boris581 такой вариант, поищите на форуме фотки...

Вот и у меня сложилось такое же мнение .
Круизер , трекинг - колхозить мотор можно только для помощи в горку . Скорость противопоказана , особенно в городе .
По сему решил остановиться на двухподвесе - по крайней мере лежачих полицейских можно не бояться .
Нашел тут одну раму http://www.bike-discount.de/shop/k325/a56048/xms-2011-white-n-black.html
Вроде как треугольник более-менее свободен . Перевесить есть что . Цена божеская - останавливает неясность с амортами и вилкой . Если раму потяну , то серьезный аморт ....
Может присоветуете бюджетный вариант задний аморт-вилка ? Заранее спасибо .
сколько жена весит?!
я хотел ей 2-х подвес брать. продавец глянул на неё и сказал не продам! вес меньше пятидесяти амортизация работать не будет, только лишний вес возить (хард меньше 15 кг, двухподвес от 20 кг).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

gaunt

сколько жена весит?!

Все в порядке 90-60-90  :-)

Только морально подавить не могу  :-D

MadMNN

Цитата: gaunt от 09 Апр. 2012 в 21:00

Чуть выше есть пост : подарил жене КРАСИВЫЙ беленький двухподвес . Идея понятна , ключевое слово красивый .
Но не мой вариант , если половинка узнает реальную цену такого велика ....то вилы будут мне .
Все же совет третий - подобрать красивого коня .Идет  :cool:
как вы правильно подчеркнули ключевое слово КРАСИВЫЙ но не дорогой. 5000 руб форвард двухподвес. новый и зимой со скидкой :)
не нужно накидыватся что фффуууу форвард-ашанбайк.
ему за сезон дай бог 300 км проехать и то хорошо.

Slider

Цитата: ra6fnq от 12 Апр. 2012 в 12:04
вес меньше пятидесяти амортизация работать не будет, только лишний вес возить (хард меньше 15 кг, двухподвес от 20 кг).
Ну ни фига, у меня вес под 100 - нормально работает. Главное правильный аморт взять и правильно его отрегулировать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gaunt

как вы правильно подчеркнули ключевое слово КРАСИВЫЙ но не дорогой. 5000 руб форвард двухподвес. новый и зимой со скидкой
Какой Форвард ? Предлагаете после авто с автоматом пересадить супругу на дешевые переклюки ? Ну-ну  :-)

При виде нового Корратека у половинки глаза разгорелись - это было видно (за столько лет слов не надо) .
Но какая религия не позволяет вспомнить молодость-детство  :fool:

ra6fnq

Цитата: Slider от 12 Апр. 2012 в 12:29
Цитата: ra6fnq от 12 Апр. 2012 в 12:04
вес меньше пятидесяти амортизация работать не будет, только лишний вес возить (хард меньше 15 кг, двухподвес от 20 кг).
Ну ни фига, у меня вес под 100 - нормально работает. Главное правильный аморт взять и правильно его отрегулировать.
так и должно быть - чем больше вес, тем лучше работает амортизатор :exactly:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитировать... И так важна ли рама, женская или мужская? (или это маркетинг с женскими моделями). ...Женская рама была придумана в те времена, когда тетеньки порток не носили, т.е. в начале прошлого века. ...Торсионная жесткость у нее похуже, соотв. делают более тяжелой,  зато ноги не нужно задирать высоко при посадке/высадке....
Это ГОРАЗДО удобнее и в брюках :) И для мужиков тоже. Теоретическая жесткость конечно похуже, но практически это выливается в лишние 200-300г веса на 17кг велосипед. Для интенсивных прыжков не очень годится, но кто тут интенсивно прыгает на электровеликах? :) Если даме подбирают велосипед , а не она сама значит она не фанат экстрима и лучше крюйзера с низкой рамой трудно предложить. Или даже 20" складного - фирменных электровелосипедов как раз много таких.

ieternal

Цитата: edw123 от 12 Апр. 2012 в 15:54
Цитировать... И так важна ли рама, женская или мужская? (или это маркетинг с женскими моделями). ...Женская рама была придумана в те времена, когда тетеньки порток не носили, т.е. в начале прошлого века. ...Торсионная жесткость у нее похуже, соотв. делают более тяжелой,  зато ноги не нужно задирать высоко при посадке/высадке....
Это ГОРАЗДО удобнее и в брюках :) И для мужиков тоже. Теоретическая жесткость конечно похуже, но практически это выливается в лишние 200-300г веса на 17кг велосипед. Для интенсивных прыжков не очень годится, но кто тут интенсивно прыгает на электровеликах? :) Если даме подбирают велосипед , а не она сама значит она не фанат экстрима и лучше крюйзера с низкой рамой трудно предложить. Или даже 20" складного - фирменных электровелосипедов как раз много таких.
А можно ссылочку на 20'' складные?  С уважением.