Собрать Евелосипед

Автор are85, 08 Апр. 2012 в 20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

are85

Всем привет! Задумываюсь к сезону приобрести велосипед и заодно электротолкательную силу к нему :-) Мне нужна комплектация, чтобы велосипед разгоняло до 35-40, дальность 20-25 км. Мой вес 92 кг, вес велосипеда 15,5 http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7823800&hid=91529. Копая интернет вышел на китайских собратьев, вот что хочу приобрести:

1. Мотор Mini Hub Motor 36V 350W http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=85
2. Аккумулятор на раму литий ионный http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=281

Сразу скажу, я новичок в этом деле, да и в велосипедном тоже))) Колесо буду ставить назад, т.к. рама алюминевая, вес у меня не маленький.
Вопрос по аккумулятору и мотору: будет ли он тянуть под мои параметры или все таки обрать внимание LiFePO?
Буду рад любым ответам. Спасибо

edw123

Цитата: are85 от 08 Апр. 2012 в 20:09... чтобы велосипед разгоняло до 35-40, дальность 20-25 км. Мой вес 92 кг, вес велосипеда 15,5 ...
1. Мотор Mini Hub Motor 36V 350W ...
Для 40км/ч надо минимум 500вт. Батарейки вроде в притык хватает.

are85

А что скажите по поводу рамера мотора? Я хочу купить мини мотор 350в, а 500 уже весят в два раза больше :-(

Lion

честных 350вт без педалей для 40кмч будет маловато. Хотя разве что умеренно форсировать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

edw123

Цитата: are85 от 09 Апр. 2012 в 13:07
А что скажите по поводу рамера мотора? Я хочу купить мини мотор 350в, а 500 уже весят в два раза больше :-(
500вт не отличается по массе от 350. Что-то типа 100 или 128 мк. Причём 500вт - это самый минимум для 40км/ч: совсем без запаса на ветер, горку, шершавую дорогу, подспущенные шины... Форсировать 350 можно, но если в основном предполагается ездить быстрее 30км/ч, то лучше 500 брать.

are85

Цитата: edw123 от 09 Апр. 2012 в 15:03
Цитата: are85 от 09 Апр. 2012 в 13:07
А что скажите по поводу рамера мотора? Я хочу купить мини мотор 350в, а 500 уже весят в два раза больше :-(
500вт не отличается по массе от 350. Что-то типа 100 или 128 мк. Причём 500вт - это самый минимум для 40км/ч: совсем без запаса на ветер, горку, шершавую дорогу, подспущенные шины... Форсировать 350 можно, но если в основном предполагается ездить быстрее 30км/ч, то лучше 500 брать.
Как же не отличается? 350в мини мотор весит около 3кг, а 500в (ужене мини) что продают на восточном базаре около 6 :bn:

илс

Много раз уже обсуждалось, что Q100 заявляется на 350Вт, а Q128 на 500Вт.
Вес отличается, но не значительно. Точные цифры можно увидеть на bmsbattery.com

aleks17121960

Расчет на велокуркуляторе показал:36В/10Ач=25км при помощи ног на старте и в горку и скорости 33км/ч(360Вт на колесе).Для 40км/ч и пробег 20км(с ногами в горку) надо 560Вт на колесе и 14Ач минимум.Так что берите 800-1000Вт и 15Ач,чтоб каждые полгода апгрейд не делать.
Делай,что должен,и будь,что будет...

edw123

#8
Цитата: are85 от 09 Апр. 2012 в 15:33...Как же не отличается? 350в мини мотор весит около 3кг, а 500в (ужене мини) что продают на восточном базаре около 6 :bn:
Не верьте. Точный вес, взвешенный на весах при получении заметно меньше - тут есть несколько тем с точными цифрами. Точнее то, что директ мк весит больше 4 (5)кг - это точно, но и geared на 500вт - есть, пожалуйста.

Цитата: ilyukhs от 09 Апр. 2012 в 15:33...Много раз уже обсуждалось, что Q100 заявляется на 350Вт, а Q128 на 500Вт.
Вес отличается, но не значительно. Точные цифры можно увидеть на bmsbattery.com
Так, только оба мотора предлагаются в двух "мощностях" в разных местах, а я про одну линейку и говорил.

are85

#9
Уважаемые, еще один вопрос: есть ли разница в крутящем моменте между мини мотором 500в и между простым 750в который продают на e4bike.ru?

Вот этот мотор подойдет под мои параметры? http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/400-250w350w-q-85100sx-motor-bike-conversion-kit.html

И вообще, какой же моторчик мне купить? Я в замешательстве %-)


edw123

Цитата: are85 от 10 Апр. 2012 в 08:11
Уважаемые, еще один вопрос: есть ли разница в крутящем моменте ...
Крутящий момент это мощность/обороты. Мощность бывает :) максимальная и текущая. ПРи максимальном режиме моменты будут разные, если нет ограничения тока контролером, а он практически во всех контролерах есть и от величины ограничения и будет зависеть момент и на одном контролере может быть и одинаковым, если номинальные напряжения моторов одинаковы. Ограничитель тока работает, как правило, при старте и при максимальной скорости.

are85

Ппц все как сложно то o_O

Вообщем то я решил взять Q128 48V500W на заднее колесо http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/400-250w350w-q-85100sx-motor-bike-conversion-kit.html и аккумулятор 48V 15AH LiFePO4 у китайца sun-thing28 на ебае. Да поможет мне бог :-)