Реклама: Водородный двигатель

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Vinden 3. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB 5. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 6. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saska
7. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от CMaxx22 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin 9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от ВладимирЧер 10. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlanBreck 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alexey123
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6093 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апр 2012 в 20:53
Прочитано 6093 раз
Оффлайн

turboopel

Сообщений: 142
В том году я делал реактор для выработки водорода(путем электролиза.) для того, чтобы добавлять газ в двигатель вместе с бензином и получить экономию топлива, на реактор я подавал 12В 20Ампер(хотя он просил  50-100Ампер) при експерементах на пробных заездах экономии не вышло все  по нулям 1 в 1.  Вывод: мало водорода.

Кто может зказати сколько литров водорода за 1 хввилину надо производить, чтобы двигатель(ДВЗ) смог работать лишь на водороде??????

09 Апр 2012 в 00:34
Ответ #1
Оффлайн

kondr

москва Сообщений: 10
Водород штука опасная, а главное, что ДВС будет работать со всем чем угодно кроме бензина далеко не оптимально, это же не паровой двигатель, где все что сгорает идет на разогрев рабочего тела. Может не стоит?

09 Апр 2012 в 03:21
Ответ #2
Оффлайн

SerGri

Моск. обл., г. Подольск Сообщений: 238
....
Кто может зказати сколько литров водорода за 1 хввилину надо производить, чтобы двигатель(ДВЗ) смог работать лишь на водороде??????
На www.skif.biz обсуждалось. Посмотрите ветку по водородным генератрам. Почитайте.
Сделаете выводы - стоит или нет.
Вообще уже посчитано, что полный электролиз воды - очень энергозатратный процесс. Для авто - невыгодно.
Экспериментаторы пришли к выводу, что у молекулы воды лучше отрывать 1 атом водорода и получать "одноатомный газ Брауна" - HOH - так называемую "гремучку". Вот на нём в основном и пытаются ездить.
Только это дело опасное.
« Последнее редактирование: 09 Апр 2012 в 03:42 от SerGri »

09 Апр 2012 в 20:19
Ответ #3
Оффлайн

turboopel

Сообщений: 142
Ну как раз реактор для газа Брауна я и делал.

15 Июл 2012 в 22:02
Ответ #4
Оффлайн

Nigth990

Кривой Рог Сообщений: 2
погуглите ВОДОРОДНАЯ ЯЧЕЙКА МАЙЕРСА

вот правда на англияйском
http://www.panacea-bocaf.org/meyerswatercell.htm

18 Авг 2013 в 20:57
Ответ #5
Оффлайн

Darude5

Карачаево- Черкессия, п. Медногорский Сообщений: 221
Ещё стоит заметить что повышать производительность поднятием тока крайне не желательно!!!! ибо разорвётся ячейка! я уже проходил такое, я повышал ток до 40А  и получилось так что Ока у меня на холостых работала без бензина и давление в ячейке поднялось до 1.2Бара и температура воды была почти 90 градусов! тут Фишка в чём, для питания электролизёра нужно импульсное питание с частотой 20КГц и тогда процесс разложения воды течёт быстрее без нагрева воды выше 40 град и без потребления большого тока! внимательно посмотрите про ячейку Мейера!
 ;-)

18 Авг 2013 в 21:25
Ответ #6
Оффлайн

turboopel

Сообщений: 142
А как ОКА ехала  на водороде в ходу???

22 Янв 2014 в 21:36
Ответ #7
Оффлайн

Darude5

Карачаево- Черкессия, п. Медногорский Сообщений: 221
....
Кто может зказати сколько литров водорода за 1 хввилину надо производить, чтобы двигатель(ДВЗ) смог работать лишь на водороде??????
На www.skif.biz обсуждалось. Посмотрите ветку по водородным генератрам. Почитайте.
Сделаете выводы - стоит или нет.
Вообще уже посчитано, что полный электролиз воды - очень энергозатратный процесс. Для авто - невыгодно.
Экспериментаторы пришли к выводу, что у молекулы воды лучше отрывать 1 атом водорода и получать "одноатомный газ Брауна" - HOH - так называемую "гремучку". Вот на нём в основном и пытаются ездить.
Только это дело опасное.
 


То что это дело опасное! Но и не стоит забывать что нужно сделать максимальную защиту и стабильность самого процесса и тогда это возможно! Я сейчас как раз двигаюсь в этом направлении потому что нефтяники зажрались блин уже литр бензина стоит у нас 31.10 руб. а расход моего бусика 10/100км что сильно бьёт по корману но в эксперементах всёже пока будет Окушка и расход на ней тоже чуствуется ;-D! Вообщем надо собирать ШИМ на 555 таймере на частоту около 20КГц и попробовать! Хотя пробовал повышенным напряжением Через инвертор от бесперебойника на 12/220! Так вот при этом напряжении и токе в 2 ампера было страшно даже стоять :neg: ;-D, Количество газа было достаточно чтоб ехать с небольшой нагрузкой на первой камере карбюратора, когда открывалась втарая камера Ока глохла, значит мала гидроксигаза! запитывал через штуцер отбора картерных газов на кастрюле! переделал через проставку для карбюратора с газовой установки кстати редуктор от газовой установки тоже нужен для стабилизации давления в ячейке или какой нить другой дозатор! всё равно показалось мало! А вот вперемешку с бенз.смесью идеально! мотор вёл себя как турбомотор! И для себя померял разгон до 100, на моторе 650сс я разгонял на бензине до 22 сек, а бенз+водород за 14 секунд -2сек фактор реакции! Теперь собирать буду на ШИМ контроллере и попробую! Так что это не утопия и вполне реализованно! Пробуйте эксперементируйте изучайте и тогда узнаете как это в реале работает! ;-)

15 Июл 2014 в 10:49
Ответ #8
Оффлайн

Firstpositron

Москва Сообщений: 191
Ничего опасного здесь нет, все это страшилки от бомбы. Катаюсь с подобной системой с 12 года и ни одного  хлопка не было. Безопасность заключается в том что водород в газообразном состоянии сразу попадает в ДВС)).
То что при установки системы много тонкостей это да. Если правильно не настроить то и выгоды в потреблении топлива не будет. Такая система называется гибрид.

15 Июл 2014 в 11:48
Ответ #9
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1973
Не морочьте людям голову,

15 Июл 2014 в 23:08
Ответ #10
Оффлайн

Firstpositron

Москва Сообщений: 191
Не реклама конечно, но вот проверенный сайт у кого сам заказывал
 http://www.fuelsaver-mpg.com
А это моя система в работе
http://m.youtube.com/watch?v=ef1qcFh9IWk&feature=youtu.be&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3Def1qcFh9IWk%26feature%3Dyoutu.be&gl=RU
А это пример отечественных автомобилей работающих в советское время чисто на водороде!!
Создал их Шелищ Петр Борисович. Да-да сын того знаменитого лейтенанта Шелища который во время блокадного Ленинграда предложил заправлять водородом из дирижаблей полуторки.
« Последнее редактирование: 15 Июл 2014 в 23:39 от Firstpositron »

16 Июл 2014 в 01:22
Ответ #11
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Посмотрите - в Лесабоне уже полно такси на бензо+ водород генераторы катают
http://ru.euronews.com/2014/06/17/the-ultimate-fuel-and-emission-saving-device/

16 Июл 2014 в 18:48
Ответ #12
Оффлайн

Firstpositron

Москва Сообщений: 191
Ну и в Москве мы не одни))