Реклама: ресурс мотор колеса?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от RWH (19.06.2019 в 12:10)2. Kugoo f3 pro сгорел контроллер. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от galbert (19.06.2019 в 12:10)3. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (19.06.2019 в 12:09)4. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от Бандит 60v (19.06.2019 в 12:08)5. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (19.06.2019 в 12:07)6. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (19.06.2019 в 12:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 25971 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Апр 2012 в 09:44
Прочитано 25971 раз
Оффлайн

Pawelon

беларусь Сообщений: 79
Подскажите а на сколько километров должно хватить мотор колеса на 200 ватт.(колесо редукторное).спасибо!

19 Апр 2012 в 09:38
Ответ #1
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
будете ездить без резких рывков ручки газа - хватит надолго ;-)

19 Апр 2012 в 09:54
Ответ #2
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
что там в основном подвержено износу? подшипники, или что еще? (речь про директ_драйв)
Сообщение понравилось: Андрей25

19 Апр 2012 в 10:16
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26803
что там в основном подвержено износу? подшипники, или что еще? (речь про директ_драйв)

Да подшипники, если круглый год ездить. Датчики Холла изредка.

19 Апр 2012 в 13:03
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
скорее уж шестерни сдохнут чем подшипники и датчики. они ж там скорее всего пластиковые. поэтому плавный разгон и торможение. никаких ускорений и перегрузок. и будет вам счастье.

24 Янв 2013 в 10:13
Ответ #5
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Вот шестерни в МК точно сдохнуть не могут, поскольку их там нет. Мотор-колесо не имеет никакой механики внутри, кроме подшипников. А разгон и торможение плавные бывают из-за того что мощности мало и тормоза слабые.

МК можно убить следующими способами:
- погнуть ось (слишком большие нагрузки - езда по канавам или перевозка тяжестей)
- спалить обмотки (длительная работа на завышенной мощности)
- спалить датчики (неправильное подключение или "привет" от дохлого контроллера)
- ушатать подшипники (нужно очень... ОЧЕНЬ!!! много ездить)
- оборвать провода (ну, много способов...)
Ресурс при этом ограничен только у подшипников (и то он очень большой), а все остальные способы относятся к неправильной или слишком суровой эксплуатации.
И в любом случае всё это ремонтируется. Ну, по крайней мере здесь, в Китае, точно ремонтируется. А в других местах могут быть проблемы с запчастями.
Учитывая заменяемость и большой ресурс подшипников, можно считать что МК при правильной эксплуатации имеет бесконечный ресурс.

Ну, если рассматривать МК со встроенным барабанным тормозом, то всё несколько сложнее - можно износить тормозной барабан, если много тормозить. Но тормозить нужно реально ОЧЕНЬ много.

24 Янв 2013 в 11:13
Ответ #6
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Вот шестерни в МК точно сдохнуть не могут, поскольку их там нет.
Что-то мне подсказывает, что МК разные бывают и с шестернями тоже встречаются.

А по существу и совокупной инфы с постов - шестерни да, дохнут, но от неправильной смазки. Их, якобы, простой Литол разъедает.
И качество подшипников рулит везде и всегда - увы... Это раньше все подшипники были сплошной закалки и из соответствующих сталей. Сейчас научились делать иммитацию с заданным пробегом. Вечные механизмы очень вредны для промышленности.

Нужно беспрерывно наращиваемое производство говна, чтобы быстрее исчерпать накопленное планетой за миллиарды лет и сдохнуть. Капитализм, мать его ети...
Сообщение понравилось: Peresvet

24 Янв 2013 в 12:27
Ответ #7
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
По теме "мини-мк" (редукторные) известны 2 поломки зубьев, но от того что в них вкачивали х4 больше мощности

24 Янв 2013 в 12:45
Ответ #8
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26803
Цитата
МК можно убить следующими способами:
....

Список явно неполный  :kidding:
Могу еще половину добавить.
В частности, 2-ой день пытаюсь рассоеденить статор от ротора. Уже сломал один съемник. :ah:
Думаю, сегодня оторву магниты, к чертовой матери  :ireful:

PS В Китае нормальных зим нет. И реагенты экономят  ;-D

24 Янв 2013 в 13:01
Ответ #9
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3928
Цитата
МК можно убить следующими способами:
....

Список явно неполный  :kidding:
Могу еще половину добавить.
В частности, 2-ой день пытаюсь рассоеденить статор от ротора. Уже сломал один съемник. :ah:
Думаю, сегодня оторву магниты, к чертовой матери  :ireful:

PS В Китае нормальных зим нет. И реагенты экономят  ;-D
вот это залип! Надо поразмачивать в  керосине или wd-шке.
Вы же недавно перебирали движок? неуж-то пролачивание и герметик не помогает? Или это другой?

24 Янв 2013 в 13:17
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26803
Цитата
вот это залип! Надо поразмачивать в  керосине или wd-шке.
Вы же недавно перебирали движок? неуж-то пролачивание и герметик не помогает? Или это другой?

Колесо тоже самое. Побрызгал спец. средством для преобразования ржавчины (на ночь), щас буду снова пытаться оторвать.
Эта ржавчина прочнее эпоксидки, имхо.
Хотя 4 дня назад колесо еще крутилось  :bn:

24 Янв 2013 в 13:21
Ответ #11
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Что-то мне подсказывает, что МК разные бывают и с шестернями тоже встречаются.

Интересно было бы посмотреть... Слабо представляю конструкцию с шестернями... Даже, можно сказать, вообще не представляю... Для какого вида транспорта они применяются?

24 Янв 2013 в 13:29
Ответ #12
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26803
Что-то мне подсказывает, что МК разные бывают и с шестернями тоже встречаются.

Интересно было бы посмотреть... Слабо представляю конструкцию с шестернями... Даже, можно сказать, вообще не представляю... Для какого вида транспорта они применяются?

Не позорьтесь.  /:-)
Откройте тему Мини МК... или поиском по форуму. Ключевые сова - редукторн*,  планетарн*

24 Янв 2013 в 13:31
Ответ #13
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Что-то мне подсказывает, что МК разные бывают и с шестернями тоже встречаются.

Интересно было бы посмотреть... Слабо представляю конструкцию с шестернями... Даже, можно сказать, вообще не представляю... Для какого вида транспорта они применяются?

ресурс мотор колеса?

24 Янв 2013 в 13:35
Ответ #14
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Список явно неполный  :kidding:
Могу еще половину добавить.
В частности, 2-ой день пытаюсь рассоеденить статор от ротора. Уже сломал один съемник. :ah:
Думаю, сегодня оторву магниты, к чертовой матери  :ireful:

PS В Китае нормальных зим нет. И реагенты экономят  ;-D

А после чего Ваше колесо приобрело такой... эммм... вид?

Китайцы в мотосервисах с разборкой колёс не парятся особо - накручивают пару гаек на конец оси (на тот что без провода) чтобы резьбу не помять и кидают колесо плашмя этими гайками об бетонный пол. Обычно максимум со второго удара колесо разбирается. Правда, у них не бывает колес в ТАКОМ состоянии...

Вообще, южно-китайская зима больше похожа на не самое холодное северно-российское лето и никакого снега и химикалий на дорогах тут не бывает. Хотя влажный климат и хранение транспорта на улице способствует ржавчине, но таких ржавых колес я тут не видел...
Сообщение понравилось: volk0001, volk0001

24 Янв 2013 в 13:41
Ответ #15
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26803
Цитата
А после чего Ваше колесо приобрело такой... эммм... вид?
А хрен его знает. Крышки промазаны герметиком. Сальники в порядке, сам удивляюсь... :bn:

Цитата
накручивают пару гаек на конец оси (на тот что без провода) чтобы резьбу не помять и кидают колесо плашмя этими гайками об бетонный пол.
китайцы и русские действуют оч. похоже. Это немцы и прочие англосаксы, используют съемники, поскольку хорошо знают, что радиальные подшипники не переносят ударных нагрузок.
А у нас даже на форуме все друг другу советуют лупить осью об деревяшку  :ah:

24 Янв 2013 в 13:46
Ответ #16
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Не позорьтесь.  /:-)
Откройте тему Мини МК... или поиском по форуму. Ключевые сова - редукторн*,  планетарн*

Спасибо!

У нас в Китае такие не популярны... Тут все ездят на прямоприводных МК.
Наверное потому я и не знал про редукторные. :)

24 Янв 2013 в 14:06
Ответ #17
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012

китайцы и русские действуют оч. похоже. Это немцы и прочие англосаксы, используют съемники, поскольку хорошо знают, что радиальные подшипники не переносят ударных нагрузок.
А у нас даже на форуме все друг другу советуют лупить осью об деревяшку  :ah:

Нее, китайцы действуют намного тупее. У большинства из них с сообразительностью плохо и нормальных специалистов тут крайне мало (иначе меня бы сюда не занесло). Поэтому такую глупость как деревяшку они не используют, они лупят сразу об бетон.  :-D
Но у китайцев местная реальность позволяет действовать тупо и не наживать больших проблем. В России подшипники для МК в ларьке с пивом не купишь, поэтому во избежание проблем нужно их беречь. А здесь этого добра на каждом углу завались. Сломал подшипники - сходил за угол и купил новые - не проблема. И стоят копейки, хоть при каждой разборке меняй. Здесь другая система ценностей - здесь вещи не берегут, т.к. можно без проблем пойти и купить новое. Тем более что свои колеса тут не разбирают - на то есть многочисленные веломотомастерские. А в чужом колесе они и не только подшипники не жалеют.
...Потому я свой электропед обычно сам ковыряю...