avatar_Alex_Soroka

Велочопперы - чем не тема для переделки в электро ?

Автор Alex_Soroka, 15 Дек. 2008 в 13:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

#18
Цитата: ZeebaEata от 16 Июнь 2009 в 00:23
Скажите, а как дела обстоят с звуком, издаваемым мотором?

Здесь испанец едет на таком же двигателе, хорошо слышно http://www.youtube.com/watch?v=fk6AXZWMxRY
Здесь его велосипед http://www.evalbum.com/2623

В расчетах в предыдущем посте закралась ошибка, оказывается в варианте движка Cyclone с двумя звездами используются 16-зубчатые звезды, а не 14-зубчатые, следовательно теоретическая скорость холостого хода ~54 км/ч. 

vitmob

здравствуйте,у меня сейчас стоит серое мотор колесо,а стоит ли менять его на Cyclone?если мне хочется скорости побольше не 25км в час как сейчас у меня с моим весом ,а где то км 40.и можно ли в москве Cyclone купить где нибудь?

se

#20
За серое колесо ничего не скажу, не знаю :), но я отказался от мотор колес, в силу некоторых для меня важных причин. из них:
1. Главная. Вес мотор-колеса на 36в 500вт я думаю ~7кг без акк-ов, у меня набор из движка с акк-ми 24в 500вт 10Ач столько же весит.
При этом 37км/ч я все же имею (мой вес 70 + велосипед 23).
2. Использование передач экономит энергию батарей (не знаю в каких количествах, может не критично).
3. Недостатки мотор-колеса описанные здесь на форуме (при больших скоростях, при педалировании без электричества).

Минусы набора Cyclone:
1. Требует тока до 40А в пике и 24А номин., дешевый LiFePo4 его не дает (не говоря уже о свинце), пользую акк-ры с сайта Cyclone, цилиндрические . Они дороже, но характеристики у них значительно лучше (до 100А номин.). При этом токи заряда держат гораздо бОльшие. На сайте можете увидеть комплект 24в10ач и зарядник на 40А, заряжает за 15 мин.
2. Необходимость в переделке велосипеда. Замена шатунов, большой звезды и вала, в силу особенностей установки набора. (на сайте все показано в картинках)

Про покупку в Москве не знаю, по мне проще научится покупать зарубежом (дело абсолютно не хитрое). В крайнем случае, найдите человека, который покупал что-нибудь через PayPal и вместе с ним оплатите.
Есть ньюансы с таможней, по закону товар стоимостью свыше 10000руб. облагается пошлиной помоему 20% от суммы свыше 10000руб .
Поэтому я покупал в два приема, сначала набор, потом батарею, благо общую сумму это не изменяет, единственная проблема - время доставки.

Мой следующий выбор - движок 36v 900w до 60км/ч (398$) + LiFePo4 36v 10Ah + зарядник 10A (полная зарядка 1 час) 658$ = 1056$
Ваш выбор за Вами :)

Merakules

Цитата: Artium от 15 Июнь 2009 в 21:17


Если будет в этом году встреча участников форума - готов приехать показать зверя живьем )

Будет и очень скоро!

vitmob

эх..купил бы циклон,да не умею заказывать.ну лан буду жать может в москве этот комплект появится :be:

Artium

#23
не появится с вероятностью 98%
мой вот сломался - возможно буду заказывать новый, если починить не получится... так что могу до кучи и вам заказать...

Alex_Soroka

немного чужих решений:

http://www.evalbum.com/2868


http://www.evalbum.com/2859


http://www.evalbum.com/2855


http://www.evalbum.com/2849


http://www.evalbum.com/2836


http://www.evalbum.com/2789



...кстати - у меня сейчас сын с товарищами открыли мастерскую - будут делать кастом-байки :)
так что если кому хочется - обращайтесь :)...

WaveLW

а нет российского аналога данного двигателя, может как нить попробывать собрать на отечественных деталях то что описал Artium про свой байк, даже очень привлекательно и удовлетворяет по крайней мере и моим запросам:) (а я поспешил с темой).
если собрать из отечественных деталей  может и дешевле выйдет, хотя основная часть денег приходится на батарею.

tony16

Мой эвел на базе Giant Stiletto http://www.velostrana.ru/catalog/velo/searching/?sid=&action=select&sea_name=Giant+Stiletto
Подвернулась оказия за дешево купить донора.
Несколько лет назад в еропе был куплен детский скутер на 24В 250Вт с двигателем MY1016 и двумя аккумуляторами на 12В 12Ач. Отьездил три-четыре сезона.
Собрал для проверки и обкатки технологии с расчетом что бы потом все вернуть назад на скутер а сюда приорести все необходимое.
Самым сложным в сборе было найти фривилы от BMX и выточить под них втулку.
Из плюсов:
мощности двигателя хватает, на первой передаче нормально разгоняетя, скорость 15-22 км/ч
на второй около 20-30 км/ч но разгоняется с трудом. хотя аккумуляторы уже порядком убиты.
С педалями по велокомпу выжал 47 км/ч.
Из минусов:
Свыше 25 Км/ч по нашим дорогом ехать некомфортно да и не надо оно, любая выбоина на дороге больно бьет по ж..пе, а по неровной дороге сильно тресет весь вел.
Первый заезд на 4 км проехал на обном дыхании слегка помогая педалями в разворотах и на разгонах.
Буду дорабатывать:
крепление аккумов с демпферами, чтоб их сильно не трясло,
ручку газа с курком и контроллером (пока просто кнопка), стандартый переключатель скоростей очень нужен и снимать не буду.
Увеличу ведущую или уменьшу ведомую сзезду от педалей - чтобы медленнее приходилось крутить педали.
Седло и передний амортизатор.

Пока на LifePo4 денег нет буду ездить на свинце
Ну и конешно кожухи и освещение - как говорится встречают по одежке.

ZeebaEata

tony16, советую заранее отодрать блестящую окантовку "бензобака" и заднего крыла. Она приклеена к пластмассовым частям мерзкой массой, которая через некоторое время начнет постепенно вылезать наружу, прилипая к рукам и всем предметам. Лучший способ профилактики этого "заболевания" - -заранее снять окантовку (которая через некоторое время все равно начнет отслаиваться) и один раз и навсегда убрать растворителем клей.

tony16

ZeebaEata совет принят клей еще до меня у прежнего хозяина превратился в коричневую кашицу

AussieJester перевел свой 6ти киловатный чопер на цепь
Мудрое решение.
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=12810&start=1350#p291763

Мой тезка из за кардона
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=4958&p=172431&hilit=Giant+Stiletto#p172431

tony16

Похоже на пару недель сезон для меня закончился.
У движка отвалился один из магнитов.
Фотки ниже.
Воздушные зазоры гигантские, роторные пластины  прозвонил тестером - вывод звенят все и как то заявленные 75% КПД не верится... если только на бумаге

Unite Motor (Micropower Motor) - MY1016


Product Description

Voltage: 12-36(V)
Rated Output Power: 120-200(W)
Rated Rev(r/min):2000-3000
Dimension(Width x Length) ? 101*69
Rated Torsion(N.m): 0.55-0.7
Efficiency(%): 75
Recommended output and transmission way: friction press wheel
Fited Machinery: scooter

Двиг оперативно отремонтировал, однако згубило желание все сделать лучше.
Захотел установить двигатель прамо над ведомой звездой, чтобы не рвало двигатель при старте и не провисала цепь.
Переделал кронштейны и укоротил цепь, теперь мучаюсь с насторойкой и натягом цепи.

yokneamcity

Тоже хотел перейти на велочёппер.Уж оочень красиво он выглядит.Остановило отсутствие заднего амортизатора.
Три месяца катался на жёсткой раме без  заднего амортизатора(только на передней вилке) с 15 кг батареей на багажнике.
В наших палестинах дороги хоть и более-менее по сравнению с матушкой Россией,но всё равно было ощущение езды на отбойном молотке.
Не столько было жалко свою пятую точку,сколько трясущуюся батарею.
Сейчас перешёл на двуподвес с масляным амортизатором,поделил батарею пополам и закрепил на раме,изобразив подобие бензобака.
Результатом доволен.

tony16

Цитата: yokneamcity от 31 Июль 2010 в 08:30
Тоже хотел перейти на велочёппер.Уж оочень красиво он выглядит.Остановило отсутствие заднего амортизатора.

Жестко это точно, даже передняя вилка с амортизатором для меня пока мечта ...
Зато едешь неспеша и с комфортом.
Если надумаешь менять отличный вариант Stingray Ispoiler как у сержио Serrjio , передняя вилка с амортом а в место задней пожно установить подседельный амортизатор.

Вот только не дешевый вариант получается.

apeks

Приклейте магнит советской эпоксидкой.Она даже карболит клеет.Намотайте на магниты по нескольку витков эмаль провода и залейте эпоксидкой.Будет крепко держать.Обмотку будете включать сериесно на крутых подьемах.Я так делал на своем первом проекте в 04 году.Сила тяги больше а ток меньше.Магниты то феритовые.

tony16

Ну вот я снова в строю.. уже давно но небыло времени написать и выложить фотки.
Установил зеркала, фару, коробочку для телефона с навигатором и самое главное Шим контроллер с ручкой газа, заместо кнопки.
Ощущения плавный разгон - хорошо, берегу аккумы.
Минус максималка и тяга упали значительно. Если раньше вел разгонялся до 40 км/ч  то теперь еле до 30.
Померял тестером напругу на выходе контроллера показывает 24В значит контроллер ограничивает ток или контроллер полное г.

Заказал на hobiking ваттметр
1x #TR-Wattmeter/10080 Turnigy Watt Meter and power Analyzer variations = $23.95
1x #HK-010/10786 HobbyKing HK-010 Wattmeter & Voltage Analyzer  variations = $19.99

сразу 2, выберу какой болше понравиться и чтоб не попасть на как кто то сдесь на форуме.
Надеюсь что не вышлют два одинаковых.

Заместо гигантского автомата на 16 А поставил плавкий предохранитель на 30А.

Рискнул и купил третий аккум. Ездию на 36 вольт. Тяга почти как на 24В + плавный разгон.
Мотор стал сильнее грется. Думаю долго не выдержит. Нужно подключать термодатчик.




tony16

Цитата: apeks от 15 Сен. 2010 в 01:20
Приклейте магнит советской эпоксидкой.Она даже карболит клеет.Намотайте на магниты по нескольку витков эмаль провода и залейте эпоксидкой.Будет крепко держать.Обмотку будете включать сериесно на крутых подьемах.Я так делал на своем первом проекте в 04 году.Сила тяги больше а ток меньше.Магниты то феритовые.

Спасибо за совет давно починился и езжу.
Зимой двигатель можно и помучать. Тем более что все равно буду менять. ставил ради эксперимента. Места под дополнительные обмотки между магнитами в двигателе практически нет. По бокам крышки вплотную а между магнитами стягивающие болты. Вот и получится именно по пару витков...
И не совсем понял как подключать и запитывать дополнительные обмотки. Чтоб ток был меньше надо подключать последовательно с обмотками якоря.
Стоит ли овчинка выделки? Так 2 провода с контроллера на двиг а так надо мудрить дополнительную коммутацию и выводить переключатель.
Есть по этому поводу литература почитать?

Serrjio

ЦитироватьЖестко это точно, даже передняя вилка с амортизатором для меня пока мечта ...
Зато едешь неспеша и с комфортом.
Если надумаешь менять отличный вариант Stingray Ispoiler как у сержио Serrjio , передняя вилка с амортом а в место задней пожно установить подседельный амортизатор.
Спасибо, что про меня не забываете :). Кстати, подседельный амортизатор ставить бесполезно, т.к. всё равно жёстко и седло жутко не удобное. Самое верное это менять на седло с "кипятильником" - супер комфортно и не страшно ни каких кочек/ям.
НА счёт заказа CYCLONE с родной батарейкой могу подсобить, а возможно  и достать в Москве если есть интерес.


И видео тут http://www.youtube.com/watch?v=LQ9eEJFVvTQ