avatar_moonie

Идея электромобиля без регистрации

Автор moonie, 19 Апр. 2012 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Цитата: aleks17121960 от 06 Сен. 2016 в 17:13
[user]Steel RAT[/user], именно,что о недо.То есть,внешне нужны все признаки мопеда,в том числе моторуль.
Необязательно. ГОСТ на рулевое отменили весь.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aleks17121960

Цитата: Steel RAT от 07 Сен. 2016 в 23:39
Цитата: aleks17121960 от 06 Сен. 2016 в 17:13
[user]Steel RAT[/user], именно,что о недо.То есть,внешне нужны все признаки мопеда,в том числе моторуль.
Необязательно. ГОСТ на рулевое отменили весь.
Осталось объяснить это гайцам где-нить посреди степи.
Делай,что должен,и будь,что будет...

RommT


Двухместный трайк уже как то более применимо в быту выглядит. Ему бы копус ещё нормальный.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Steel RAT

У него неадекватно торчат снизу части стоек передней подвески.
Так ездить опасно. 
Вторая конструкторская ошибка - крепление передних колес на тонкую ось(болт).
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

sykt

Не вижу криминала в стойках. Одобряю конструкцию.
Может быть в качестве пожелания для следующего экземпляра укоротить немного.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

spb-e

Кто что думает про эту конструкцию?
Твизя только трехколесная ну руль не баранкой

https://www.youtube.com/watch?v=kD58LRFwEUA
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Steel RAT

Я думаю, что конструкция достаточно грамотно спроектирована.
1. Привод на переднюю ось. Использованы два мотора по 3...5 КВт в базе ТС с редукторным приводом через ШРУС. Отсутствует дифференциал.
2. Конструкция рулевого управления и передней подвески взята от серийного квадроцикла.
3. Батарея расположена в коробе между ног пассажиров.
4. По мне жесткость пространственной рамы недостаточна в плане безопасности.
Нет замкнутых треугольных элементов.
5. Плохая защита от дождя/грязи, отсутствуют дворник и омыватель.  Таким образом движение в непогоду в России исключено законодательством.
6. Большой минус. Отсутствует закрытый запираемый отсек для перевозки грузов.
7. На стойках крыши отсутствует защита - безопасная езда возможна только в шлеме мотоциклетного типа.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

xaoyag

https://electrotransport.ru/index.php?topic=37648.msg1050251#msg1050251  Дабы не копировать посты просто поставил ссылку. Мне идея понравилась, надо доработать и поедет
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

achuser



поинтереснее будет, шины тут узкие стоят, что как по мне более верное решение как минимум, для 1 местного.

switch_on

видео перестало быть доступным, обновите пожалуйста.

achuser

Сейчас уже не вспомню что за конструкция там была, видео со стороннего канала, просто с просторов...

Engen

Скажите, чесли я соберу такую, до4квт с тремя колесами и максималкой в 50кмч, мне нужно будет обращаться в НАМИ чтобы ездить на ней по ДОП или нет? Смаил говорил, что можно назвать сие мопедом. Если я просто соберу такое, и оно будет попадать под категорию М, при остановке могут ли у меня забрать на штрафстоянку?
https://www.youtube.com/watch?v=zeqdKUz22l4&list=FL5Wb-l10mGaDJhsCAuDG9RQ&index=1

edw123

Цитата: Engen от 19 Март 2021 в 10:40
Скажите, чесли я соберу такую, до4квт с тремя колесами и максималкой в 50кмч, мне нужно будет обращаться в НАМИ чтобы ездить на ней по ДОП или нет? Смаил говорил, что можно назвать сие мопедом. Если я просто соберу такое, и оно будет попадать под категорию М, при остановке могут ли у меня забрать на штрафстоянку?
Для выезда на ДОП нужны будут, думаю, какие-то технические документы. На скутеры они существуют, на самоделки - интересный ворос. :exactly:

Piramidon

Цитата: Engen от 19 Март 2021 в 10:40
Скажите, чесли я соберу такую, до4квт с тремя колесами и максималкой в 50кмч, мне нужно будет обращаться в НАМИ чтобы ездить на ней по ДОП или нет? Смаил говорил, что можно назвать сие мопедом. Если я просто соберу такое, и оно будет попадать под категорию М, при остановке могут ли у меня забрать на штрафстоянку?
https://www.youtube.com/watch?v=zeqdKUz22l4&list=FL5Wb-l10mGaDJhsCAuDG9RQ&index=1
Никуда обращаться не нужно, я собрал для себя несколько четырехколесных электроавтомобильчиков, несколько трайков, мощность не превышает 4 Квт, скорость не превышает 50 км/ч, езжу по ДОП и радуюсь. К нам в город иногда приезжают краевые Гаишники, шерстят город по чёрному, тормозят всех подряд, в том числе, останавливают и меня, в день, могут остановить, раз пять.  Рассматривают все от и до. Выносят вердикт, ездить можно, но обязательно должно быть при себе действующее водительское удостоверение любой категории. И так уже несколько лет.

edw123

Цитата: Piramidon от 19 Март 2021 в 13:20
Никуда обращаться не нужно, я собрал для себя несколько четырехколесных электроавтомобильчиков, несколько трайков, мощность не превышает 4 Квт, скорость не превышает 50 км/ч, езжу по ДОП и радуюсь. К нам в город иногда приезжают краевые Гаишники, шерстят город по чёрному, тормозят всех подряд, в том числе, останавливают и меня, в день, могут остановить, раз пять.  Рассматривают все от и до. Выносят вердикт, ездить можно
Ну чтож, реальный приятный вариант - я только рад. Есть надежда на жизнь. Но по пдд доступ на доп разрешается документом, техпаспортом или ещё каким, с обязательным определением категории тс. Вас, думаю, "просто отпустили", чтобы не возиться. Вариант вполне жизненный. :exactly:

SMILE1

Цитата: Engen от 19 Март 2021 в 10:40Если я просто соберу такое, и оно будет попадать под категорию М, при остановке могут ли у меня забрать на штрафстоянку?
Ну если электросамокаты начали эвакуировать, то очевидно и любые другие мопеды могут. Будут или нет вопрос скорее левела удачи и степени опъянения вины.
Non credo quia absurdum

Engen

[user]edw123[/user], [user]SMILE1[/user], "вопрос скорее левела удачи", "Вас, думаю, "просто отпустили", чтобы не возиться" - Полностью согласен! Признаться, сначала был некоторый протест, но сейчас вникнув в тему понимаю что сертификация всё равно нужна. В том же техническом регламенте сказано, что ТС что движется быстрее 25кмч однозначно должно быть сертифицированным.
Тогда поставлю вопрос несколько иначе, лояльнее ли тот же НАМИ относится к сертификации самоделки L2 чем например L6? Я хочу реализоваться в одном проекте и не хочу чтобы у меня потом мою самоделку, на которую я потратил около 300-500тр, либо не сертифицировали как например трехколесный мопед или хуже того - отобрали. Другой вопрос, получается что китайский фабричный скутер, который не имеет сертификации и vin в России, тоже могут забрать на штрафстоянку.? И каков вообще тогда порядок сертификации например китайского скутера в России? Будет ли проще получить его на китайский скутер, чем на самодельный? Спасибо и извините за глупые вопросы..

edw123

Цитата: Engen от 19 Март 2021 в 19:06
[user]edw123[/user], [user]SMILE1[/user], "вопрос скорее левела удачи", "Вас, думаю, "просто отпустили", чтобы не возиться" - Полностью согласен!
Тогда поставлю вопрос несколько иначе, лояльнее ли тот же НАМИ относится к сертификации самоделки L2 чем например L6? ... И каков вообще тогда порядок сертификации например китайского скутера в России? Будет ли проще получить его на китайский скутер, чем на самодельный? Спасибо и извините за глупые вопросы..
В теории - заберут для выяснения законности владения. На практике 99% - не будут связываться. Если скутер ввозится как "скутер", а не "домашний комбайн", то его марка вписывается в "какой-то там реестр" где можно узнать его категорию, это если официальный импорт партии. Аналогично если "произведен" в РФ. Если ввезен бу, то доков никаких не будет, скорее всего. В любом случае могут спросить дкп/чек на покупку. Но опять-таки это не обязан водитель при себе иметь и это уже скорее к милиции по поводу кражи, а не к гибдд по поводу права езды.
На свою самоделку сделайте себе дкп "от брата/жены". И какую-нибудь бумажку "из магазина" с печатью с подтверждением мощности двигателя.
С единичным случаем, думаю, в НАМИ не имеет смысла, ели только не претендовать на "немопедную" категорию, чтобы ездить по магистралям, полосам, разворачиваться.