avatar_moonie

Идея электромобиля без регистрации

Автор moonie, 19 Апр. 2012 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МВГ

Цитата: moonie от 20 Апр. 2012 в 13:45
Тогда возникает вопрос! Переоборудование есть, по закону оно должно оформлятся, но нестыковка в том что двигатель не проходит по мощности, и по факту вам откажут от регистрации такого ТС. Как быть?
Попытка мелкого обмана родного государства заканчиваются, как минимум административкой, неужели для Вас настолько важно ездить без номеров?

moonie

Цитата: МВГ от 20 Апр. 2012 в 17:44
Цитата: moonie от 20 Апр. 2012 в 13:45
Тогда возникает вопрос! Переоборудование есть, по закону оно должно оформлятся, но нестыковка в том что двигатель не проходит по мощности, и по факту вам откажут от регистрации такого ТС. Как быть?
Попытка мелкого обмана родного государства заканчиваются, как минимум административкой, неужели для Вас настолько важно ездить без номеров?
Нет цели ездить без номеров! Цель в том чтобы получить как меньше мороки с регистрацией, так как ЭТС зарегистрировать это вам не бензинку на учет поставить!

oktavius

)) а вообще я планирую ставить мотор колеса на задние колеса переднеприводной машины. оставляя при этом ДВС. если что завелся и поехал.





меня тоже такая идея мучала...   по началу - так и хотел, но потом решил делать свою машину, полностью с нуля..

просто получается настолько нереальный вес,  в кот. попросту теряется смысл в электротяге...

если переделывать на эл. тягу готовый, там хотя бы выкидываешь 200 кг железа (начиная с движка, и заканчивая баком)..
и вместо тех 200 кг - ставишь аккумов на 200 кг, плюс эл. движок...   как то выходишь на начальный вес машины..


av-master

Думаю в потенциальном доноре типа ланосов сенсов матизов. двигатель не весит 200кг. максимум 100.

Влад

А всё зависит от сотрудника гаи, его настроения, самочувствия, выполненного плана и т.д. и т.п. Пример...  Ездил несколько недель с перегоревшей нитью ближнего света в левой фаре...Остановили для проверки... Нет! Не документов!
-Дыхните
-....
-Хорошо, езжайте. Да, у вас фара не горит.
-Спасибо, щас поменяю на заправке. До свидания.
-Счастливого пути.
Или. 2 января. Проезжаю пост, сотрудник остановил, проверяет доки, тех осмотр...
-Почему фары с разным  оттенком светят?
-Перегорела, поменял, что было поставил.
-Откройте капот.
Что это? (показывает на самодельный воздуховод к карбюратору)
Объяснил...
Короче долго искал он повод заработать, увидел каплю масла из-под машины...
- Экология!Штраф! 5000!!!
Отдал 500...
Можно было и поспорить и в суд подать и масло на экспертизу... Но дело было ночью, штрафстоянка была рядом, а до дома ехать на такси 200 руб. А потом на работу общ. транспортом, а потом в суд, с работы отпрашиваться, смен лишаться и з.п. естественно....
На том же посту канун 8 марта.
-Огнетушитель есть?
-Нет
- 300руб. (гаец наглый попался, обычно так не просят и диктофона не было с собой)
-Дорого, давай 100.
- Давай...
Через месяц тот же чёрт меня остановил.
-Огнтушитель есть?
-Нет.
- 300 рублей.
- Так вы "штрафовали" уже.
-Да? А, ну ладно... А сигареты есть?
- Нет...
-Счастливо...
К чему я это всё... Вас могут остановить, отпустить, машину на штрафстоянку забрать, оштрафовать....Потому, что мы живем в России, даем взятки, берем взятки, ходим на выборы, не ходим на выборы (за нас решат) Короче, делаем сами свою страну такой...
Простите, от темы сильно ушёл, надеюсь, поймете :sorry:

МВГ

Цитата: moonie от 21 Апр. 2012 в 08:08
Нет цели ездить без номеров! Цель в том чтобы получить как меньше мороки с регистрацией, так как ЭТС зарегистрировать это вам не бензинку на учет поставить!
Регистрация в России вроде сложное, но не невозможное занятие.
Регистрация происходит один раз, а потом спокойно ездишь и не боишься, что до тебя, как до столба докопаются.

По донорам кстати, в России куча японских и корейских микровенов, по снаряженной массе и габаритам  они на уровне Матиза, но г.п. у них более полутоны, имеется лонжеронная рама, много места под полом для аккумуляторов, есть куда поставить печку на газу или жидком топливе и подключить её к штатной системе отопления салона и подогрева аккумуляторов, для того чтобы долгой зимой ездить в тепле, в общем плюсов море.

ma-estro

Цитата: av-master от 20 Апр. 2012 в 15:42
)) а вообще я планирую ставить мотор колеса на задние колеса переднеприводной машины. оставляя при этом ДВС. если что завелся и поехал.

Интересно, а что за МК, если не секрет? Производитель, мощность, цена
Анатолий

Андрей

Цитата: moonie от 19 Апр. 2012 в 18:44
Привет всем пользователем этого форума! Очень интересный и познавательный. Пришла одна идейка по поводу электромобиля с более менее адекватными характеристиками и полностью не регистрируемым. Что если переделать легкого бензинового донора со всеми документами, поставить на него двигатель 3-4 квт по номиналу скажем вольт на 48-60, далее поднять напряжение 72-96 вольт соотвественно форсировать двигатель поставить обдув на него чтобы не перегревался соотвественно получим мощность 6-8 квт что достаточно для движения на скорости 60-80 км/ч легкого авто.
Плюсы - при остановке гаи все доки на руках, показываем доки бензинового собрата, если возникает спорная ситуация предположим он захотел все таки заглянуть под капот, у нас все по закону и мотор не в ходит в класс регистрируемых так как мощность мала, даже если дело дойдет до суда,можно сослатся на закон о не регистрации электродвигателей до 4 квт. Выходит ездим на авто с двигателем 8 квт в тоже время нет мороки с регистрацией и проблем с законом.
Минус - в законе сказано мощностью до 4 квт и скорость до 50 км/ч, получается если гаец поймает за превышение предположим 80 км/ч то тогда дело будет не сладко. но разрешенная 60 и врядли кто то станет ловить из за 10-20 км/ч превышения, так что вероятность не высока. Кто что скажет про идею? Где подвох?
Идея хорошая, но это когда все идет хорошо. Но так бывает не всегда. И однажды какой-нибудь дотошный... вздумает капнуть поглубже и тогда вся экономия (а к этому времени не думаю,что много наэкономиш) обрастет кучей проблем, решение которых перекроет с лихвой всю экономию. Ну и + время на решение вопросов.
http://kino-i-multfilm.ucoz.ua

МВГ

Едет машина без номеров, да ещё и скорость превышает, ну и кто не остановит?

av-master

Цитата: ma-estro от 18 Май 2012 в 10:05
Цитата: av-master от 20 Апр. 2012 в 15:42
)) а вообще я планирую ставить мотор колеса на задние колеса переднеприводной машины. оставляя при этом ДВС. если что завелся и поехал.

Интересно, а что за МК, если не секрет? Производитель, мощность, цена
Свои и только свои. если не получится со своими то не получится никак. только  полная конверсия тогда ((

moonie

Цитата: МВГ от 25 Май 2012 в 11:51
Едет машина без номеров, да ещё и скорость превышает, ну и кто не остановит?
Читайте пост сначала. Машина будет с номерами от бензинки.

МВГ

#47
Цитата: moonie от 28 Май 2012 в 07:46
Цитата: МВГ от 25 Май 2012 в 11:51
Едет машина без номеров, да ещё и скорость превышает, ну и кто не остановит?
Читайте пост сначала. Машина будет с номерами от бензинки.
Вот нравятся мне люди, которые думают, что они самые умные.

Если есть номера, то на них зарегистрировано ТС, следовательно нужно проходить ТО и платить налоги, как за бензиновое ТС.
Если номера "левые", то есть опасность прогуляться на штрафстоянку, а электромобиль, даже самый чаморошный, довольно дорогое удовольствие, плюс на штрафстоянке могут его разукомплектовать.

В любом случае нужно покупать страховку, если в страховке указаны заведомо ложные данные об автомобиле, то страховка недействительна и т.п.

Вы господа вообще соотносите возможные риски с планируемыми выгодами?

moonie

Цитата: МВГ от 28 Май 2012 в 10:15
Цитата: moonie от 28 Май 2012 в 07:46
Цитата: МВГ от 25 Май 2012 в 11:51
Едет машина без номеров, да ещё и скорость превышает, ну и кто не остановит?
Читайте пост сначала. Машина будет с номерами от бензинки.
Вот нравятся мне люди, которые думают, что они самые умные.

Если есть номера, то на них зарегистрировано ТС, следовательно нужно проходить ТО и платить налоги, как за бензиновое ТС.
Если номера "левые", то есть опасность прогуляться на штрафстоянку, а электромобиль, даже самый чаморошный, довольно дорогое удовольствие, плюс на штрафстоянке могут его разукомплектовать.

В любом случае нужно покупать страховку, если в страховке указаны заведомо ложные данные об автомобиле, то страховка недействительна и т.п.

Вы господа вообще соотносите возможные риски с планируемыми выгодами?
Я ответил так как был задан ваш вопрос, вы уже вдаетесь в подробности и детали.

mihalich

Цитата: moonie от 19 Апр. 2012 в 20:53
То есть получается на любое транспортное средство, фактический нельзя поставить электродвигатель, так как это не предусмотрено заводом?

    Да,старые законы гласят: " Переоборудование серийных ТС, без соответствующего разрешения завода изгоовителя, запрещено !"  Новые гласят иначе: " Переоборудование серийных ТС допускается при соответствующем разрешении и оформлении  в компетентных органах"   ( не дословно , но по смыслу так)
     Да, компетентные органы , после прохождения всех инстанций и экспертиз, могут решить , что Вы можете ездить и без полной регистрации , с номерами  не механического ТС , как мопед, если не посчитают, что для этого , масса ТС не должна превышать 400 кг.
     Для такой цели больше пригодно самодельное ТС .  Как прецедент: Виталий Задорожный в Днепропетровске ездит третий год на самодельном электромобиле с двигателем до 4х квт, с мопедовскими номерами.( после соответствующего решения компетентных органов)

aleks17121960

В России права на мопеды пока не нужны,регистрация тоже.Однако мопед-2-3х колесное устройство с движком до 50куб. или до 3.8кВт и скоростью до 50км/ч.Тоесть,из донора типа авто мопед не соорудить,а при ограничении массы в 400кг-даже и мотоцикл не сделать.А вот если делать трайк с кузовом,все решается сразу,только мест два всего,зато и вес,и движка 4кВт по уши,и скорость душилкой ограничить для ГАИ,а в реале 80-90км/ч.
Делай,что должен,и будь,что будет...

av-master

ЦитироватьКак прецедент: Виталий Задорожный в Днепропетровске ездит третий год на самодельном электромобиле с двигателем до 4х квт, с мопедовскими номерами.( после соответствующего решения компетентных органов)
К сожалению у нас не прецедентное право. и ссылаться просто нет смысла (((

piranha

Цитата: av-master от 28 Май 2012 в 13:04
ЦитироватьКак прецедент: Виталий Задорожный в Днепропетровске ездит третий год на самодельном электромобиле с двигателем до 4х квт, с мопедовскими номерами.( после соответствующего решения компетентных органов)
К сожалению у нас не прецедентное право. и ссылаться просто нет смысла (((
Если не ошибаюсь,то на Украине в настоящее согласно действующей редакции ПДД ЛЮБОЕ транспортное средство,оборудованное мотором является "механическим транспортным средством", а следовательно даже велосипед с моторчиком 250 вт подлежит регистрации как мопед,а водитель должен получить соответствующее водительское удостоверение. Маразм,но факт! И даже, если гайцы пока никого особо не щемят не значит,что они не займутся этим завтра.Закон на их стороне.
На воде и под водой  www.seascooter.com.ua

av-master

Зато ненужно проходить ТО. и платить Налог ( он заложен в бензин. ) т.е. Закон нас прямо толкает не использовать бензин )))

ЗЫ. Слышал что Гайцам запрещено преследовать велосипедистов, мопедистов и т.д...