Реклама: Мотор-колесо Bafang BPM и рекуперация

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Мотор-колесо редукторное MXUS FX15 500W - новинка 2016 (Мотор колёса, двигатели, МК) от edw123 8. какой мотор лучше поставить denzel 7500w или golden 10000w (Электромотоциклы ) от alayf78 9. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Чайнег 10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель 11. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от quadlike 12. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 22195 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апр 2012 в 12:03
Прочитано 22195 раз
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Случился казус.

Gen_ri решил брать второй комплект для жены. Списался с товарищами с ebike-bmsbattery и попросил сделать ему набор с определёнными параметрами, среди коих было и рекуперативное торможение. Они ему выслали инвойс, в общем долго переписывались и в итоге он сделал заказ. Я как бы невольно следил за этими перипетиями, т.к. он меня регулярно информировал по аське о процессе переговоров :)

В какой-то момент (уже после заказа) я сообразил, что они ему в набор вставили мотор-колесо Bafang BPM 48V/500W. А оно вроде как с планетарным редуктором, соответственно не поддерживает рекуперацию. О чём я его и обрадовал.

В общем, написал он им в духе "Щож вы сцуки делаете, я же просил рекуперацию. Меняйте мотор или верните деньги". На что был получен следующий ответ:

Цитата
Dear XXX YYY,
We are sorry.
Our motor is planetary gear, and it supports regeneration.
This motor is light and good at climbing mountain.
Would you please consider to accept planetary gear motor?
We will return the payment to you if you do not like this motor.
Looking forward to your reply soon.
Best Regards,
ZZZ

Теперь я в шоке. Это что, действительно правда? Bafang BPM поддерживает рекуперацию? Или это китайская лапша на уши?

Теоретически, конечно, никто им не мешает спроектировать планетарный редуктор без трещётки. Я даже нашёл, что бывают какие-то планетарные Fusin Motors, с виду как обычные 250-ваттники, но без трещётки в редукторе.

У кого-нибудь есть такой мотор, можете подтвердить/опровергнуть? Пока что написали им ответ в духе "вы уверены что не пьяны и понимаете смысл того, что произносите?". Посмотрим, что ответят.

23 Апр 2012 в 12:13
Ответ #1
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433
Вы так говорите, будто создание такого мотора - нечто невероятное.
Неужели есть какие-то технические проблемы с планетаркой внутри мотора, которая будет его крутить всегда (без свободного вращения вообще) ?

23 Апр 2012 в 12:21
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26456
Я так понимаю, что возможен только один вариант - или рекуперация или хороший накат (отсутствия сопротивления при педалировании).
Покупателю надо решить, что для него важнее.

Лично я выбрал бы рекуперацию. На малых скоростях педалировать вполне неплохо, даже на севшей батарее.

23 Апр 2012 в 12:29
Ответ #3
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
У кого-нибудь есть такой мотор, можете подтвердить/опровергнуть? Пока что написали им ответ в духе "вы уверены что не пьяны и понимаете смысл того, что произносите?". Посмотрим, что ответят.
У bpm вроде как есть фривил, и на официальном сайте ничего про рекуперацию нет. Может отбраковку продают с заклинившим фривилом? Вообще крутить педалями через редуктор 1:5 ещё то удовольствие. А меня больше удивил этот мотор. Хочу видеть его конструкцию.
Вы так говорите, будто создание такого мотора - нечто невероятное.
Неужели есть какие-то технические проблемы с планетаркой внутри мотора, которая будет его крутить всегда (без свободного вращения вообще) ?
Есть, нулевой накат, увеличенный износ сателлитов.

23 Апр 2012 в 12:30
Ответ #4
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433
Насчет сопротивления при педалировании.
Я тут в других темах видел, что вы об этом писали, коллеги, но, если честно, то не понимал о чем речь, какое сопротивление, ведь у меня стоит мотор 500 ВТ, без редуктора, при этом я свободно кручу педали, никакого сопротивления вообще не ощущаю. Кроме того, даже несколько раз сравнивал с обычным велосипедом - никакой разницы и это в диапазоне скоростей от 0 до 30 км/ч (на педалях больше сложно выкрутить и сильно не устать).
Все это было с контроллером от conhismotor.
После приобретения инфинеона, я понял о чем вы так много говорили, действительно, на одних педалях особо не поездишь - сопротивление есть и не малое.

Видимо дело в контроллере, врядли мой старый контроллер подпитывал мотор слабым током, скорее уж инфинеон как-то нагружает обмотки.
А вы не пробовали проехаться с отключенными фазными проводами?

23 Апр 2012 в 12:31
Ответ #5
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Лично я выбрал бы рекуперацию. На малых скоростях педалировать вполне неплохо, даже на севшей батарее.
То-то вы в лигерад выбрали q100 а не ДД мини МК. :)

23 Апр 2012 в 12:36
Ответ #6
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
После приобретения инфинеона, я понял о чем вы так много говорили, действительно, на одних педалях особо не поездишь - сопротивление есть и не малое.
Да дело не в контроллере вообще.

Вы просто приподнимите рукой велик и крутаните колесо рукой. Колесо без мотора будет крутиться долго. Колесо с ДД мотором остановится через один-два оборота. Даже если отключить его совсем от контроллера. Вот, собственно, и всё.

23 Апр 2012 в 12:42
Ответ #7
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26456
Лично я выбрал бы рекуперацию. На малых скоростях педалировать вполне неплохо, даже на севшей батарее.
То-то вы в лигерад выбрали q100 а не ДД мини МК. :)

Да, конечно. Просто я пока могу позволить иметь два ТС, одно мощное на ДД моторе, и второе маломощное, для души:)
Если речь шла об универсальном ТС, сделал бы выбор в пользу рекуперации.
Строго говоря, педалирование без батареи, это некий аварийный режим, а рекуперативное торможение нужно каждый день :exactly:

23 Апр 2012 в 12:44
Ответ #8
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Насчет сопротивления при педалировании.
Я тут в других темах видел, что вы об этом писали, коллеги, но, если честно, то не понимал о чем речь, какое сопротивление, ведь у меня стоит мотор 500 ВТ, без редуктора, при этом я свободно кручу педали никакого сопротивления вообще не ощущаю. Кроме того, даже несколько раз сравнивал с обычным велосипедом - никакой разницы и это в диапазоне скоростей от 0 до 30 км/ч (на педалях больше сложно выкрутить и сильно не устать).
Все это было с контроллером от conhismotor.
После приобретения инфинеона, я понял о чем вы так много говорили, действительно, на одних педалях особо не поездишь - сопротивление есть и не малое.

Видимо дело в контроллере, врядли мой старый контроллер подпитывал мотор слабым током, скорее уж инфинеон как-то нагружает обмотки.
А вы не пробовали проехаться с отключенными фазными проводами?
Инфинеон немножко конечно кушает, цикланалист питается, но фетты в инфинеоне гарантированно не текут и молчат как партизаны. А вот аналоговый контроллер от криталайта тикает отслеживая фазы, назад кстати крутить заметно тяжелее чем вперёд, так что может быть получается небольшая подпитка. Кстати сжигал я полевики, ездил с отключенными фазами, и скажу, что,
при этом я свободно кручу педали никакого сопротивления вообще не ощущаю. Кроме того, даже несколько раз сравнивал с обычным велосипедом - никакой разницы и это в диапазоне скоростей от 0 до 30 км/ч (на педалях больше сложно выкрутить и сильно не устать).
- ложь, @#$%ёж и промоакция. Или обычный велосипед был ушатан(каретка перетянута, цепь растянута, заднее колесо еле крутится). У меня на обычном веле крейсерская 25-30км/ч, а педалить на элетричке с отключенными фазами длительно более 20 не выходит, напрячься конечно и до 32 можно, мы как-то с AndreyM соревновались кто круче впедалит, но это уже тяжёлая атлетика. Так что посоветуйте владельцу "обычного" велосипеда перебрать его, он будет счастлив получив бонус в 10км/ч без дополнительных усилий.

23 Апр 2012 в 12:52
Ответ #9
Оффлайн

mick

Санкт-Петербург Сообщений: 542
Насчет сопротивления при педалировании.
Я тут в других темах видел, что вы об этом писали, коллеги, но, если честно, то не понимал о чем речь, какое сопротивление, ведь у меня стоит мотор 500 ВТ, без редуктора, при этом я свободно кручу педали, никакого сопротивления вообще не ощущаю. Кроме того, даже несколько раз сравнивал с обычным велосипедом - никакой разницы и это в диапазоне скоростей от 0 до 30 км/ч (на педалях больше сложно выкрутить и сильно не устать).
Все это было с контроллером от conhismotor.
После приобретения инфинеона, я понял о чем вы так много говорили, действительно, на одних педалях особо не поездишь - сопротивление есть и не малое.

Видимо дело в контроллере, врядли мой старый контроллер подпитывал мотор слабым током, скорее уж инфинеон как-то нагружает обмотки.
А вы не пробовали проехаться с отключенными фазными проводами?
можно узнать какой у вас конкретно мотор? и пробовали ли проехаться с отключенными фазными, результат такой же как и с контроллером от conhismotor?

23 Апр 2012 в 12:59
Ответ #10
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433
- ложь, @#$%ёж и промоакция. Или обычный велосипед был ушатан(каретка перетянута, цепь растянута, заднее колесо еле крутится). У меня на обычном веле крейсерская 25-30км/ч, а педалить на элетричке с отключенными фазами длительно более 20 не выходит, напрячься конечно и до 32 можно, мы как-то с AndreyM соревновались кто круче впедалит, но это уже тяжёлая атлетика. Так что посоветуйте владельцу "обычного" велосипеда перебрать его, он будет счастлив получив бонус в 10км/ч без дополнительных усилий.

"обычный" велосипед новый, хороший.

у меня на тот момент стоял conhismotor, возможно он помогал, хотя общий пробег на нем при примерно равных условиях не меньше инфинеоновского.

23 Апр 2012 в 13:00
Ответ #11
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433
можно узнать какой у вас конкретно мотор? и пробовали ли проехаться с отключенными фазными, результат такой же как и с контроллером от conhismotor?

мотор такой http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=86
c отключенными фазами попробую сегодня

23 Апр 2012 в 13:15
Ответ #12
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
"обычный" велосипед новый, хороший.
Я тоже так думал про свой, а теперь от него только рама осталась, да багажник с фонарём. И едет он легче чем "новый, хороший".
PS: Я ребёнку купил маленький вел, "новый, хороший", пока не перебрал - он нихрена не ехал(по моим представлениям).

23 Апр 2012 в 13:18
Ответ #13
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433
"обычный" велосипед новый, хороший.
Я тоже так думал про свой, а теперь от него только рама осталась, да багажник с фонарём. И едет он легче чем "новый, хороший".
PS: Я ребёнку купил маленький вел, "новый, хороший", пока не перебрал - он нихрена не ехал(по моим представлениям).
поверьте, в случае, который я описал, велик действительно новый и хороший.

09 Май 2012 в 21:00
Ответ #14
Оффлайн

LEVWA

Сообщений: 239
подскажите bafang мотор стоить покупать :dance: Я тоже думаю купить или подскажите какой купить мотор и какая скорость.шестерёнки ламаються опиши о моторе какие недостатки и +.а то я совневаюсь.

09 Май 2012 в 23:09
Ответ #15
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
мой Sanyo Rabbittool тоже без фривила. накат совсем никакой, даже по сравнению с ДД мотором сразу тормозит после отпускания ручки газа.
а так моторчик супер.

10 Май 2012 в 02:06
Ответ #16
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
А как мощность? "Тошнит" свои штатные 30 кмч? (это я видео с покатушек по Садовому кольцу насмотрелся :-D)

28 Авг 2012 в 11:34
Ответ #17
Оффлайн

Alexx232

Сообщений: 198
имею мотор коншимотор, иногда катаюсь без батарей вообще, ничего не мешает, колесо крутанеш, крутится очень долго, как и без мотор колеса.
Это что значит? фривил внутри или как понимать? мотор 48 вольт 500ватт.
Если взять бафанг 48в500ватт что будет мощнее и быстрее?

 

Самодельное моторколесо с двойным магнитным зазором.

Автор fokadokaРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 92
Просмотров: 27862
Последний ответ 10 Авг 2018 в 16:58
от Vaginovojak
Моторколесо

Автор nibosРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 440
Последний ответ 24 Апр 2018 в 18:57
от tmiaer
Почему не вращается моторколесо от генератора?

Автор ЭФЭРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 394
Последний ответ 31 Дек 2018 в 00:08
от Anton_S
Моторколесо+карбоновая вилка

Автор FizikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 4482
Последний ответ 01 Дек 2012 в 23:30
от илс
Моторколесо с контролером внутри?

Автор OgeN13Раздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 295
Последний ответ 17 Мар 2018 в 19:57
от Jeca