avatar_zap

Мотор-колесо Bafang BPM и рекуперация

Автор zap, 23 Апр. 2012 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Случился казус.

[b-b]Gen_ri[/b-b] решил брать второй комплект для жены. Списался с товарищами с ebike-bmsbattery и попросил сделать ему набор с определёнными параметрами, среди коих было и рекуперативное торможение. Они ему выслали инвойс, в общем долго переписывались и в итоге он сделал заказ. Я как бы невольно следил за этими перипетиями, т.к. он меня регулярно информировал по аське о процессе переговоров :)

В какой-то момент (уже после заказа) я сообразил, что они ему в набор вставили мотор-колесо Bafang BPM 48V/500W. А оно вроде как с планетарным редуктором, соответственно не поддерживает рекуперацию. О чём я его и обрадовал.

В общем, написал он им в духе "Щож вы сцуки делаете, я же просил рекуперацию. Меняйте мотор или верните деньги". На что был получен следующий ответ:

ЦитироватьDear XXX YYY,
We are sorry.
Our motor is planetary gear, and it supports regeneration.
This motor is light and good at climbing mountain.
Would you please consider to accept planetary gear motor?
We will return the payment to you if you do not like this motor.
Looking forward to your reply soon.
Best Regards,
ZZZ

Теперь я в шоке. Это что, действительно правда? Bafang BPM поддерживает рекуперацию? Или это китайская лапша на уши?

Теоретически, конечно, никто им не мешает спроектировать планетарный редуктор без трещётки. Я даже нашёл, что бывают какие-то планетарные Fusin Motors, с виду как обычные 250-ваттники, но без трещётки в редукторе.

У кого-нибудь есть такой мотор, можете подтвердить/опровергнуть? Пока что написали им ответ в духе "вы уверены что не пьяны и понимаете смысл того, что произносите?". Посмотрим, что ответят.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

abuharsky

Вы так говорите, будто создание такого мотора - нечто невероятное.
Неужели есть какие-то технические проблемы с планетаркой внутри мотора, которая будет его крутить всегда (без свободного вращения вообще) ?

илс

Я так понимаю, что возможен только один вариант - или рекуперация или хороший накат (отсутствия сопротивления при педалировании).
Покупателю надо решить, что для него важнее.

Лично я выбрал бы рекуперацию. На малых скоростях педалировать вполне неплохо, даже на севшей батарее.

mevial

Цитата: zap от 23 Апр. 2012 в 12:03
У кого-нибудь есть такой мотор, можете подтвердить/опровергнуть? Пока что написали им ответ в духе "вы уверены что не пьяны и понимаете смысл того, что произносите?". Посмотрим, что ответят.
У bpm вроде как есть фривил, и на официальном сайте ничего про рекуперацию нет. Может отбраковку продают с заклинившим фривилом? Вообще крутить педалями через редуктор 1:5 ещё то удовольствие. А меня больше удивил этот мотор. Хочу видеть его конструкцию.
Цитата: abuharsky от 23 Апр. 2012 в 12:13
Вы так говорите, будто создание такого мотора - нечто невероятное.
Неужели есть какие-то технические проблемы с планетаркой внутри мотора, которая будет его крутить всегда (без свободного вращения вообще) ?
Есть, нулевой накат, увеличенный износ сателлитов.

abuharsky

Насчет сопротивления при педалировании.
Я тут в других темах видел, что вы об этом писали, коллеги, но, если честно, то не понимал о чем речь, какое сопротивление, ведь у меня стоит мотор 500 ВТ, без редуктора, при этом я свободно кручу педали, никакого сопротивления вообще не ощущаю. Кроме того, даже несколько раз сравнивал с обычным велосипедом - никакой разницы и это в диапазоне скоростей от 0 до 30 км/ч (на педалях больше сложно выкрутить и сильно не устать).
Все это было с контроллером от conhismotor.
После приобретения инфинеона, я понял о чем вы так много говорили, действительно, на одних педалях особо не поездишь - сопротивление есть и не малое.

Видимо дело в контроллере, врядли мой старый контроллер подпитывал мотор слабым током, скорее уж инфинеон как-то нагружает обмотки.
А вы не пробовали проехаться с отключенными фазными проводами?

mevial

Цитата: ilyukhs от 23 Апр. 2012 в 12:21
Лично я выбрал бы рекуперацию. На малых скоростях педалировать вполне неплохо, даже на севшей батарее.
То-то вы в лигерад выбрали q100 а не ДД мини МК. :)

zap

Цитата: abuharsky от 23 Апр. 2012 в 12:30
После приобретения инфинеона, я понял о чем вы так много говорили, действительно, на одних педалях особо не поездишь - сопротивление есть и не малое.
Да дело не в контроллере вообще.

Вы просто приподнимите рукой велик и крутаните колесо рукой. Колесо без мотора будет крутиться долго. Колесо с ДД мотором остановится через один-два оборота. Даже если отключить его совсем от контроллера. Вот, собственно, и всё.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: mevial от 23 Апр. 2012 в 12:31
Цитата: ilyukhs от 23 Апр. 2012 в 12:21
Лично я выбрал бы рекуперацию. На малых скоростях педалировать вполне неплохо, даже на севшей батарее.
То-то вы в лигерад выбрали q100 а не ДД мини МК. :)

Да, конечно. Просто я пока могу позволить иметь два ТС, одно мощное на ДД моторе, и второе маломощное, для души:)
Если речь шла об универсальном ТС, сделал бы выбор в пользу рекуперации.
Строго говоря, педалирование без батареи, это некий аварийный режим, а рекуперативное торможение нужно каждый день :exactly:

mevial

Цитата: abuharsky от 23 Апр. 2012 в 12:30
Насчет сопротивления при педалировании.
Я тут в других темах видел, что вы об этом писали, коллеги, но, если честно, то не понимал о чем речь, какое сопротивление, ведь у меня стоит мотор 500 ВТ, без редуктора, при этом я свободно кручу педали никакого сопротивления вообще не ощущаю. Кроме того, даже несколько раз сравнивал с обычным велосипедом - никакой разницы и это в диапазоне скоростей от 0 до 30 км/ч (на педалях больше сложно выкрутить и сильно не устать).
Все это было с контроллером от conhismotor.
После приобретения инфинеона, я понял о чем вы так много говорили, действительно, на одних педалях особо не поездишь - сопротивление есть и не малое.

Видимо дело в контроллере, врядли мой старый контроллер подпитывал мотор слабым током, скорее уж инфинеон как-то нагружает обмотки.
А вы не пробовали проехаться с отключенными фазными проводами?
Инфинеон немножко конечно кушает, цикланалист питается, но фетты в инфинеоне гарантированно не текут и молчат как партизаны. А вот аналоговый контроллер от криталайта тикает отслеживая фазы, назад кстати крутить заметно тяжелее чем вперёд, так что может быть получается небольшая подпитка. Кстати сжигал я полевики, ездил с отключенными фазами, и скажу, что,
Цитата: abuharsky от 23 Апр. 2012 в 12:30
при этом я свободно кручу педали никакого сопротивления вообще не ощущаю. Кроме того, даже несколько раз сравнивал с обычным велосипедом - никакой разницы и это в диапазоне скоростей от 0 до 30 км/ч (на педалях больше сложно выкрутить и сильно не устать).
- ложь, @#$%ёж и промоакция. Или обычный велосипед был ушатан(каретка перетянута, цепь растянута, заднее колесо еле крутится). У меня на обычном веле крейсерская 25-30км/ч, а педалить на элетричке с отключенными фазами длительно более 20 не выходит, напрячься конечно и до 32 можно, мы как-то с AndreyM соревновались кто круче впедалит, но это уже тяжёлая атлетика. Так что посоветуйте владельцу "обычного" велосипеда перебрать его, он будет счастлив получив бонус в 10км/ч без дополнительных усилий.

mick

Цитата: abuharsky от 23 Апр. 2012 в 12:30
Насчет сопротивления при педалировании.
Я тут в других темах видел, что вы об этом писали, коллеги, но, если честно, то не понимал о чем речь, какое сопротивление, ведь у меня стоит мотор 500 ВТ, без редуктора, при этом я свободно кручу педали, никакого сопротивления вообще не ощущаю. Кроме того, даже несколько раз сравнивал с обычным велосипедом - никакой разницы и это в диапазоне скоростей от 0 до 30 км/ч (на педалях больше сложно выкрутить и сильно не устать).
Все это было с контроллером от conhismotor.
После приобретения инфинеона, я понял о чем вы так много говорили, действительно, на одних педалях особо не поездишь - сопротивление есть и не малое.

Видимо дело в контроллере, врядли мой старый контроллер подпитывал мотор слабым током, скорее уж инфинеон как-то нагружает обмотки.
А вы не пробовали проехаться с отключенными фазными проводами?
можно узнать какой у вас конкретно мотор? и пробовали ли проехаться с отключенными фазными, результат такой же как и с контроллером от conhismotor?

abuharsky

Цитата: mevial от 23 Апр. 2012 в 12:44
- ложь, @#$%ёж и промоакция. Или обычный велосипед был ушатан(каретка перетянута, цепь растянута, заднее колесо еле крутится). У меня на обычном веле крейсерская 25-30км/ч, а педалить на элетричке с отключенными фазами длительно более 20 не выходит, напрячься конечно и до 32 можно, мы как-то с AndreyM соревновались кто круче впедалит, но это уже тяжёлая атлетика. Так что посоветуйте владельцу "обычного" велосипеда перебрать его, он будет счастлив получив бонус в 10км/ч без дополнительных усилий.

"обычный" велосипед новый, хороший.

у меня на тот момент стоял conhismotor, возможно он помогал, хотя общий пробег на нем при примерно равных условиях не меньше инфинеоновского.

abuharsky

Цитата: mick от 23 Апр. 2012 в 12:52
можно узнать какой у вас конкретно мотор? и пробовали ли проехаться с отключенными фазными, результат такой же как и с контроллером от conhismotor?

мотор такой http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=86
c отключенными фазами попробую сегодня

mevial

Цитата: abuharsky от 23 Апр. 2012 в 12:59
"обычный" велосипед новый, хороший.
Я тоже так думал про свой, а теперь от него только рама осталась, да багажник с фонарём. И едет он легче чем "новый, хороший".
PS: Я ребёнку купил маленький вел, "новый, хороший", пока не перебрал - он нихрена не ехал(по моим представлениям).

abuharsky

Цитата: mevial от 23 Апр. 2012 в 13:15
Цитата: abuharsky от 23 Апр. 2012 в 12:59
"обычный" велосипед новый, хороший.
Я тоже так думал про свой, а теперь от него только рама осталась, да багажник с фонарём. И едет он легче чем "новый, хороший".
PS: Я ребёнку купил маленький вел, "новый, хороший", пока не перебрал - он нихрена не ехал(по моим представлениям).
поверьте, в случае, который я описал, велик действительно новый и хороший.

LEVWA

подскажите bafang мотор стоить покупать :dance: Я тоже думаю купить или подскажите какой купить мотор и какая скорость.шестерёнки ламаються опиши о моторе какие недостатки и +.а то я совневаюсь.

tony16

мой Sanyo Rabbittool тоже без фривила. накат совсем никакой, даже по сравнению с ДД мотором сразу тормозит после отпускания ручки газа.
а так моторчик супер.

zap

А как мощность? "Тошнит" свои штатные 30 кмч? (это я видео с покатушек по Садовому кольцу насмотрелся :-D)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Alexx232

имею мотор коншимотор, иногда катаюсь без батарей вообще, ничего не мешает, колесо крутанеш, крутится очень долго, как и без мотор колеса.
Это что значит? фривил внутри или как понимать? мотор 48 вольт 500ватт.
Если взять бафанг 48в500ватт что будет мощнее и быстрее?

BlackArrow

у меня Bafang BPM. Крутится легко и непринужденно. За 1600 км пробега пластиковые шестерни как новые. От 48V едет 48-50 км\час (мой вес ~64кг) от 65V едет 60 км\час (разгонялся до 65 в небольшой уклон).
Вот что там внутри Планетарный редуктор
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

despair

Цитата: BlackArrow от 28 Авг. 2012 в 11:49
у меня Bafang BPM. Крутится легко и непринужденно. За 1600 км пробега пластиковые шестерни как новые. От 48V едет 48-50 км\час (мой вес ~64кг) от 65V едет 60 км\час (разгонялся до 65 в небольшой уклон).
Есть вопрос...
У тебя Bafang номинально на сколько вольт? Я так понимаю есть на 36 и 48 судя по bmsbattery.com, или они фактически одинаковые?
Какой контроллер у тебя?

Я тоже хочу получить эти заветные "48-50 км/час", при этом хочу понять, подойдёт ли мне вот такой kit:
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/347-bafang-350watts500watts-bpm-motor-e-bike-kit.html
Или придётся брать какой-то другой контроллер, чтобы выжать из Bafang эту скорость?

Ибо на bmsbattery предлагается на выбор 201 или 328 RPM, а 328 RPM это 42 км/ч -- хочется большего.

Батарейка у меня 48V и менять её пока не собираюсь, так что их 48 вольт придётся брать максимум.

BlackArrow

У меня модель называется BPM 36V 500W. Контроллер KU123 (в Сокольниках такой продавали к нему в комплекте) на 30А.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

despair

Цитата: BlackArrow от 11 Янв. 2013 в 13:47
У меня модель называется BPM 36V 500W. Контроллер KU123 (в Сокольниках такой продавали к нему в комплекте) на 30А.
Я вот думаю, такой контроллер прокатит?
http://www.bikemaster.ru/catalog/kontroller_polaris.html
"Контроллер POLARIS 48V 30A"

* * *

Кстати при этих твоих 50 кмч. мотор сколько кушал мощности?

Werwolf

Цитата: despair от 11 Янв. 2013 в 14:08
Цитата: BlackArrow от 11 Янв. 2013 в 13:47
У меня модель называется BPM 36V 500W. Контроллер KU123 (в Сокольниках такой продавали к нему в комплекте) на 30А.
Я вот думаю, такой контроллер прокатит?
http://www.bikemaster.ru/catalog/kontroller_polaris.html
"Контроллер POLARIS 48V 30A"

Контроллер KU123 с доставкой 83 доллара  http://www.bmsbattery.com/controller/364-universal-brushless-hub-motor-controller.html Чуть дешевле. Точнее почти на 1000 деревянных.

despair

#23
Меня не столько вопрос цены интересует, сколько смогу ли я разогнать этот мотор bafang или мотор Crystalyte G http://www.bikemaster.ru/catalog/motorkoleso_crystalyte_g.html
до скоростей выше 50 кмч с помощью этого контроллера?

Я просто не знаю, зашиты ли там какие-то максималки жёстко...

Короче... хочу редукторный мотор (т.к. меньше весит) и разогнать его до хорошей скорости.
Ибо стандартные 42 кмч. на MagicPie2 уже надоели ;)

* * *

Короче, хочу из редукторного мотора (какого либо) выжать максимум -- хочу понять что мне для этого нужно. Т.к. с редукторными моторами раньше дела не имел. Сейчас стоит MagicPie2 на 48V -- хочу больше скорость / больше момент / меньше вес. Надеюсь это реально ;)

илс

Цитироватьbafang или мотор Crystalyte G

Любой мотор можно разогнать до 50. И даже до 60-ти.
Только, маломощные моторы будут здорово греться, т.е. часть батарейной энергии уйдет в компенсацию низкого КПД. :pardon:
Crystalyte G для форсирования подходит лучше, он ДД, а значит есть рекуперация и отсутствие шумных шестеренок.

BlackArrow

но всилу его размера (Crystalyte G) он с места так дергать не будет, как Бафанг  ;-D
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

alex286

С уважением, Александр.

BlackArrow

сам мотор меньше весит, так как половину ширины там планетрка занимает. Момент из-за планетарки 1:5 соответственно выше
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

despair

#28
Что думаете о таком варианте?
http://www.bikemaster.ru/catalog/kontroller_mac.html
http://www.bikemaster.ru/catalog/motor_mac.html

При каких условиях можно получить "максимальную скорость - 67км/ч"

* * *

Короче сейчас у меня дилемма MAC vs Bafang...
Кто что думает?

lu4

Цитата: despair от 11 Янв. 2013 в 15:53
Короче сейчас у меня дилемма MAC vs Bafang...
Кто что думает?
Плюсы и минусы МАС
+ МАС 500/1000 до 2 кВт выдерживает (по инфе на сайте селмена) а это до 65 - 70км/ч.
+ МАС 500/1000 - имеет более долговечные шестерни (была тут темка про бафанги и маки)
+ есть выбор скоростей от 12 до 6 витковых (7 и 6 витковые требуют более мощных контролеров )
- дороже (но только в случае что бафанг не под кассету)
- нет крепления по кассету (но на сайте у селмена есть за 20уе трещётка с звездой на 11)
В принципе в основном вопрос цены и скорости.

edw123

#30
Цитата: BlackArrow от 11 Янв. 2013 в 15:07
сам мотор меньше весит, так как половину ширины там планетрка занимает. Момент из-за планетарки 1:5 соответственно выше
Это фантастика. Момент, приблизительно, пропорционален весу меди-железа. Конечно чуть лучше будет чем у дд такого же размера, но не в разы. Планетарка занимает 1см из 10ти.

Уточню: ширина "планетарки" (с фривилом) действительно практически = ширине статора (по фото померил, правда для Q100) , но сам корпус мотора шире раза в полтора, чем у дд сравнимой мощности. Вес у Bafang совсем не 2 кг :(

У дд ширина статора тоже меньше ширины двигателя и сильно.

BlackArrow

ну так 10 см это не ширина статора же, он Уже.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Uran

Вопрос к знатокам. Эти композитные шестерёнки нуждаются в смазке или нет?
Как долго мотор Мас или бафанг может держать крейсерскую скорость на 48в. и не перегреться?

vestor11

ни одной трущейся поверхности смазка не была лишней....
условие - система должна быть защищена от внешней среды (грязи-песка-пыли ... иначе всё это превратится в абразивную смесь)
и смазка не должна быть агрессивной .... что бы не разьесть шестерни
KONA STINKY

Uran

А не агресивная смазка это какая?
А какая нужна смазка для этих шестерней?

vestor11

тут надо смотреть какая температура будет в двигателе....и от этого выбирать смазку....
т.е. - если Т. внутри мотора будет больше 60 градусов, то использовать обычный солидол нельзя..... расплавится и просто вытечет а если не вытечет то потеряет свои смазывающие свойства....... Литол-24 плавится уже при температуре 130 градусов...... вот его бы я и использовал
KONA STINKY

despair

#36
Короче, думаю взять на http://em3ev.com/ следующий комплект:

1. Mac Rear 500/1000W Pick'n'Mix Kit  :: MAC500PNMKIT $402.00
- Controller Type 12 Fet 40A (36-48V, IRFB3077)
- Motor Speed 410rpm loaded @36V 6T
- Upgrade/Standard Motor Upgraded Phase Incl. Temp Sens
- Wheel Type 26" Alex DH19 Disc
- Throttle Type Half Twist
- Ebrakes Yes
2. 50V 20Ah A123 Battery Pack $775.00
- BMS 40A Cont. BMS
3. Ebike Tester EBKTEST $20.00
4. Grin Tech Rear Torque ArmTAREV4R $40.00
5. EB3 Program Cable EB3PRGM $10.00
6. Full Twist Throttle with 3 speed and cruise FULLTHR $8.00
7. Cycle Analyst Ebike Computer, CA-DPS, Vers.2.3 CADPS $130.00
8. DCDC $10.00
9. 7sp DNP 11T Freewheel $20
Total:$1,417.40

Нормуль?

* * *

UPD: беспокоит только одно, что похоже там мотор идёт без сенсоров, а это типа не гуд, как пишут тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=5513.msg248168#msg248168

Эдуард электрик

Цитата: despair от 12 Янв. 2013 в 00:47

UPD: беспокоит только одно, что похоже там мотор идёт без сенсоров, а это типа не гуд, как пишут тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=5513.msg248168#msg248168
Пауль сам написал, что у его MAC нет сенсоров или это Ваше предположение ?
С уважением , Эдуард

despair

Цитата: Эдуард электрик от 12 Янв. 2013 в 09:38
Пауль сам написал, что у его MAC нет сенсоров или это Ваше предположение ?
Во-первых на этом форуме об этом пишут и, во-вторых, в магазине предлагается ТОЛЬКО ваттметр CA-DPS (sensorless), что как бы намекает на бездатчиковость. При том что существует модель  CA-DP, рассчитанная на работу с датчиками, с которых получает данные по оборотам.

Эдуард электрик

С уважением , Эдуард

KrOeNeN

Цитата: despair от 12 Янв. 2013 в 00:47
Короче, думаю взять на http://em3ev.com/ следующий комплект:

1. Mac Rear 500/1000W Pick'n'Mix Kit  :: MAC500PNMKIT $402.00
- Controller Type 12 Fet 40A (36-48V, IRFB3077)
- Motor Speed 410rpm loaded @36V 6T
- Upgrade/Standard Motor Upgraded Phase Incl. Temp Sens
- Wheel Type 26" Alex DH19 Disc
- Throttle Type Half Twist
- Ebrakes Yes
2. 50V 20Ah A123 Battery Pack $775.00
- BMS 40A Cont. BMS
3. Ebike Tester EBKTEST $20.00
4. Grin Tech Rear Torque ArmTAREV4R $40.00
5. EB3 Program Cable EB3PRGM $10.00
6. Full Twist Throttle with 3 speed and cruise FULLTHR $8.00
7. Cycle Analyst Ebike Computer, CA-DPS, Vers.2.3 CADPS $130.00
8. DCDC $10.00
9. 7sp DNP 11T Freewheel $20
Total:$1,417.40

Нормуль?

а зачем 2 мотора и один контроллер?

Эдуард электрик

Цитата: despair от 12 Янв. 2013 в 11:02
Цитата: Эдуард электрик от 12 Янв. 2013 в 09:38
Пауль сам написал, что у его MAC нет сенсоров или это Ваше предположение ?
Во-первых на этом форуме об этом пишут
Подскажите, где об этом пишут ?
С уважением , Эдуард

TULSUNDUR

Цитата: KrOeNeN от 12 Янв. 2013 в 11:24
а зачем 2 мотора и один контроллер?
что-то не смог найти никакого второго мотора - один он там вроде как...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

despair

Цитата: Эдуард электрик от 12 Янв. 2013 в 11:27
Подскажите, где об этом пишут ?
Вот тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=5513.msg248015#msg248015
но наверное я что-то не так понял...

Короче mac мотор и контроллеры на em3ev с сенсорами и всё норм, можно заказывать не опасаясь?

KrOeNeN

Цитата: TULSUNDUR от 12 Янв. 2013 в 12:01
Цитата: KrOeNeN от 12 Янв. 2013 в 11:24
а зачем 2 мотора и один контроллер?
что-то не смог найти никакого второго мотора - один он там вроде как...  :bw:

1. Mac Rear 500/1000W Pick'n'Mix Kit  :: MAC500PNMKIT $402.00
цена как за 2 мотора. и 2 названия ) мож я конечно что то путаю  :ah:

Slider

#45
Цитата: KrOeNeN от 12 Янв. 2013 в 12:33
Цитата: TULSUNDUR от 12 Янв. 2013 в 12:01
Цитата: KrOeNeN от 12 Янв. 2013 в 11:24
а зачем 2 мотора и один контроллер?
что-то не смог найти никакого второго мотора - один он там вроде как...  :bw:
1. Mac Rear 500/1000W Pick'n'Mix Kit  :: MAC500PNMKIT $402.00
цена как за 2 мотора. и 2 названия ) мож я конечно что то путаю  :ah:
Так это комплект мотора с колесом, контроллером, тормозами и ручками...
Второй комплект это акумы со всем остальным. В общем все неплохо, только сколько еще доставки запросят... Вот только ручки газа мне показалось в обоих комплектах есть, зачем?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

- Wheel Type 26" Alex DH19 Disc


Обода у него есть пошире,попрочнее.

6т моторы Поль дорабатывает, ставит толще фазные , композитные шестерни и вставляет термодатчик.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

despair

Народ, все же не понимаю, почему поль продает только ваттметры CA-DPS, если мотор идет с датчиками?

SolarRay

Цитата: despair от 12 Янв. 2013 в 17:40
Народ, все же не понимаю, почему поль продает только ваттметры CA-DPS, если мотор идет с датчиками?
Потому, что железно, они отличаются только наличием разъёма под датчик, то есть это + а не -.

BlackArrow

Цитата: vestor11 от 11 Янв. 2013 в 23:37
и смазка не должна быть агрессивной .... что бы не разьесть шестерни
Цитата: vestor11 от 12 Янв. 2013 в 00:38
Литол-24 плавится уже при температуре 130 градусов...... вот его бы я и использовал
Ну так является ли Литол-24 агрессивной смазкой для пластиковых шестерен мотора Bafang? По чьему то совету на форуме напихал технического вазелина, и он весь вытек из шестерен от нагрева видимо, аж на спицах была.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

VladimirA

Цитата: BlackArrow от 25 Июль 2013 в 18:38
Ну так является ли Литол-24 агрессивной смазкой для пластиковых шестерен мотора Bafang? По чьему то совету на форуме напихал технического вазелина, и он весь вытек из шестерен от нагрева видимо, аж на спицах была.
А, шестерни то, целы? Если целы, значит работает.

MaxWin

Цитата: BlackArrow от 25 Июль 2013 в 18:38
Ну так является ли Литол-24 агрессивной смазкой для пластиковых шестерен мотора Bafang? По чьему то совету на форуме напихал технического вазелина, и он весь вытек из шестерен от нагрева видимо, аж на спицах была.
Нигде не встречал применения Литол-24 с парами металл - пластик.
А то что вытек вазелин - знак того, что крышка не герметична и мотор греется больше 60-ти.
Вазелин начинает плавится при 60 градусах, соответственно потечет при температуре выше 60-ти.

zap

Как насчëт графитовой смазки? Насколько я понимаю, это графитовый порошок, замешанный на солидоле.
Литол жрëт пластик и резину т.к. литиевые соли довольно агрессивны химически.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MaxWin

Цитата: zap от 25 Июль 2013 в 20:07
Как насчëт графитовой смазки? Насколько я понимаю, это графитовый порошок, замешанный на солидоле.
Не, не пойдет. Хоть загуститель и кальций. Графит хорошо работает на медленном нагруженном трении, но похоже не хочет дружить с пластиком.
Я его пробовал использовать в шарнире металл-пластик. Через короткое время начал скрипеть, пришлось все вымывать.

Цуриков

 А по рекомендации уважаемого ASUD использовал в Bafang эту. Теперь слышно лишь обмотки в разгоне и 4 собачки в трещётке. Рекомендую тоже :exactly:

TRO

Вот если бы замерили ток потребления вывешенного колеса до смазки и после, то возможно мы бы узнали причину тишины шестерёнок. Кое кто тут с маслом в моторе ездит, так там ток на холостых в разы больше от безмалового (но там вроде ДД).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Короче, обычная силиконовая смазка, получается.
На тюбике про состав что-нибудь написано? Обычно у всех одно и тоже, только тюбик разного цвета.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Uran

Вот здесь всё о смазке пластиковых шестерёнок.  - http://atf.ru/press/272.html

silayma2

[user]Цуриков[/user],  а на сколько снизился шум? громче ДД?

Цуриков


илс

Отличные фотки!
Сегодня говорил с АндрейМ, он тоже жалуется на увеличение шума после обкатки.
В связи с эти вопрос - как убирали старую смазку?
Просто тряпочкой или использовали растворитель?

BlackArrow

Мой напарник на работе вчера протирал свой бафанг сначала бумажными салфетками, затем ватой, а затем жидкостью для промывки карбюраторов. Говорит что сейчас он внутри как будто с завода, и легко легко вращается
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

MaxWin

Я смазывал мотор силиконовой смазкой. И мне очень понравилось. Но моя смазка не достаточно густая.
Хватило на пару дней наслаждаться полной тишиной. Потом центробежной силой ее выдавило на корпус.
Надо искать более густую смазку.

silayma2

Цитата: MaxWin от 27 Июль 2013 в 21:13
Я смазывал мотор силиконовой смазкой. И мне очень понравилось. Но моя смазка не достаточно густая.
Хватило на пару дней наслаждаться полной тишиной. Потом центробежной силой ее выдавило на корпус.
Надо искать более густую смазку.
На ваших скоростях любую выкинет  ;-D

илс

Цитата: MaxWin от 27 Июль 2013 в 21:13
Я смазывал мотор силиконовой смазкой. И мне очень понравилось. Но моя смазка не достаточно густая.
Хватило на пару дней наслаждаться полной тишиной. Потом центробежной силой ее выдавило на корпус.
Надо искать более густую смазку.
[user]Цуриков[/user], разбирал Бафанг, говорит, что родную смазку тоже выдавливает центробежкой.
Поэтому и шум растет.

Хотя, с точки зрения здравого смысла, любую пластичную смазку выдавит на края планетарного механизма.
Разве нет?

MaxWin

Цитата: silayma2 от 28 Июль 2013 в 00:06
На ваших скоростях любую выкинет  ;-D
На эту тему была мысль попробовать использовать жидкую смазку как в редукторах. Например туже силиконовую. Немного, 50 мл например.

И вот еще, родная смазка MAC на шестернях, таки держалась лучше. Она много гуще и чем-то напоминает пушечное сало.

И у меня сохранилось из старых запасов силиконовая смазка в пластмассовой коробочке, ну очень густая. Марку и производителя не знаю. Использовалась для смазки в офисной технике.
К сожалению на мотор ее явно маловато.

silayma2

Спойлер
Бредовая идея, но может мылом натереть, да с остатками смазки смешать. Хотя наверное высохнет быстро.

Slider

При "прожаривании" мыло превратиться в прошок и тут может "трындец" шестеренкам настать, так что с самодельными смазками лучше не экспирементировать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

bubenmaster

Други, а вот кто-нибудь знает как этот самый Bafang BPM 500W (тот что в bikemaster) вскрывается ? Только не тот что на болтах, а без них. Пытался прокрутить крышку вроде прокручивается но не откручивается. Или он тупо выпресовывается через ось со стороны тормоза?

mevial

Цитата: bubenmaster от 09 Окт. 2014 в 07:29
Други, а вот кто-нибудь знает как этот самый Bafang BPM 500W (тот что в bikemaster) вскрывается ? Только не тот что на болтах, а без них. Пытался прокрутить крышку вроде прокручивается но не откручивается. Или он тупо выпресовывается через ось со стороны тормоза?
На keyde резьба левая, крышка слева ввинчивается в хаб, может и у вас так же?