avatar_MadMNN

Научите ездить на электровелике :)

Автор MadMNN, 23 Апр. 2012 в 13:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

все отвечают, что никогда не ездят до отсечки.
расскажите как планируете поездку?
у меня пока получается истратить 50% Ач потом уже начинать экономить и на оставшихся 50% проезжать в два раза больше, чем проехал до этого.
и почемуто все ездят строго по делам. неужели никто не ездит "куда глаза глядят"?
я выезжая из дома в выходной день совсем не знаю сколько км я сегодня проеду.
и без ваттметра, (т.е. без контроля общего истраченного) вообще плохо себе представляю езду

Peoner

#1
чем дальше поездка тем экономнее режим. поэтому поставил на руль переклюк глушилки.
смотришь первые километры сколько тратится горючки а потом умножаешь оставшиеся амперчасы на расход.
т.е. если 1 а*ч тратится на 10 км то 10 а*ч на 100 км. ну и разумеется нужно учитывать горки, ветра и пр. ээээ... поправочные коэффициенты.

Спойлер
вчера например ездил на другой берег волги. переправлялся своих ходом по новому мосту который имеет протяженность 7 км и нехилый уклон.

Значит на подъем (по возвращении) мне нужно зарезервировать 2-2,5 а*ч что я и сделал. Витоге проехал 95 км и приехал домой с шашлыков по случаю открытия местным велоклубом летнего вело сезона, как огурчик. :cool:
Спойлер
а до прошлого года на новый мост велисипедистов не пускали  :ireful:

Цитата: MadMNN от 23 Апр. 2012 в 13:24
и без ваттметра, (т.е. без контроля общего истраченного)
и как вас такого, безваттметрного, учить??!! :bw:

только опыт тогда вас научит. откатаете пару тройку тыщ километров и научетесь определять интуитивно через какое время аккуму придет кабзда. ну т.е. амперчасы кончатся. ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ReSharVladimir

Я, правда не на эл.велике а на эл.самокате катаю. И ваттметра у меня нет. Знаю примерный пробег в км на зарядке. Выезжая, смотрю DST на велокомпе, прибавляю примерный пробег, получаю конечную цифру. Ну а дальше периодически посматриваю на велокомп, сколько там до этой цифры осталось? Когда свинец был, пробег измерялся примерно 20км, планировал и прикидывал маршрут по карте.  :bw: Педалей-то нет, если заряд закончился - катить рядом пешком, без вариантов. :-( Сейчас на литии пробег до 40км. :wow: Ж... треснет за один присест весь заряд выкатать.
Да и если еду экономно, по равнине стараюсь ехать в режиме разгон-накат.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

MadMNN

ну при полном газе знаю сколько проеду.
ваттметр есть, без него бы совсем никуда.
ж...не трескается и при 70 км пробега. что я делаю не так?

Lion

Цитата: MadMNN от 23 Апр. 2012 в 14:09
что я делаю не так?

Педали крутишь  :-D

По факту, перед любым незнакомым маршрутом надо оценить с линейкой по карте его протяженность, и в зависимости от наличия питстопа в конечной точке выбирать скоросной режим
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Я соблюдаю "правило точки возврата", т.е. это макс. расстояние проезда на акуме, делённое на 2. Т.е. как я только вижу на велокомпе это пройденное расстояние, значит пора поворачивать обратно, если не хочешь доезжать на педалях. Для того у кого есть ватметры, расстояние может быть заменено на AH.
У меня ваттметра нет, и не вижу в нём большой необходимости, т.к. по велокомпу научился определять когда закончиться акум с точностью +- км.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Slider от 23 Апр. 2012 в 14:37
Я соблюдаю "правило точки возврата", т.е. это макс. расстояние проезда на акуме, делённое на 2. Т.е. как я только вижу на велокомпе это пройденное расстояние, значит пора поворачивать обратно, если не хочешь доезжать на педалях.
вот, верно гутарит, коллега.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

дмитрий ф

Цитата: Slider от 23 Апр. 2012 в 14:37
Я соблюдаю "правило точки возврата", т.е. это макс. расстояние проезда на акуме, делённое на 2. Т.е. как я только вижу на велокомпе это пройденное расстояние, значит пора поворачивать обратно, если не хочешь доезжать на педалях. Для того у кого есть ватметры, расстояние может быть заменено на AH.
У меня ваттметра нет, и не вижу в нём большой необходимости, т.к. по велокомпу научился определять когда закончиться акум с точностью +- км.
Согласен на 100%. Тем более,возвращаешься ,обычно,тем же маршрутом ,за редким исключением.Еще ни разу не возвращался на педалях. Тьфу три раза.
С уважением Дмитрий.

ReSharVladimir

Цитата: L-I-O-N от 23 Апр. 2012 в 14:36
Цитата: MadMNN от 23 Апр. 2012 в 14:09
ж...не трескается и при 70 км пробега. что я делаю не так?
Педали крутишь  :-D
И не только. Если ехать по автодорогам, например, со средней скоростью 40км/ч, то все удовольствие займет от силы 2 часа. А вот если ездить по тротуарам, как я, например, то у ТС с максималкой 30км/ч средняя скорость получается около 15км/ч - реальные данные эксплуатации (Пешеходы мешаются, панимаш...). А, значит, дистанцию 40км я проеду как минимум за 2,5 часа (можно легко и до 3ч растянуть). В неподвижной позе. А вам слабо?  ;-)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Lion

Цитата: Peoner от 23 Апр. 2012 в 14:40
Цитата: L-I-O-N от 23 Апр. 2012 в 14:36
с линейкой по карте
с курвиметром ;-)

с линейкой. Есть такой инструмент на яндекс картах. Никто сейчас бумажными уже не пользуется
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MadMNN

у меня по тротуарам с объездом пешеходов такой же как будто я мчу во весь опор. т.к. старт-стоп постоянно. у всех так?

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 23 Апр. 2012 в 23:08
Никто сейчас бумажными уже не пользуется
эх вы... яндекс... *уяндекс - поколение NEXT... :facepalm:
Ок, скажу на твоем языке:
"http://lurkmore.to/Отучаемся_говорить_за_всю_сеть"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Цитата: MadMNN от 23 Апр. 2012 в 23:31
у меня по тротуарам с объездом пешеходов такой же как будто я мчу во весь опор. т.к. старт-стоп постоянно. у всех так?
Я смотрю где свободней, если свободней на тротуарах, то езжу по ним, если на дороге, то по дороге. Стараюсь выбирать маршруты проезда с широкими тротуарами или еду по "карманам".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmkt

Цитата: Slider от 24 Апр. 2012 в 10:37
Цитата: MadMNN от 23 Апр. 2012 в 23:31
у меня по тротуарам с объездом пешеходов такой же как будто я мчу во весь опор. т.к. старт-стоп постоянно. у всех так?
Я смотрю где свободней, если свободней на тротуарах, то езжу по ним, если на дороге, то по дороге. Стараюсь выбирать маршруты проезда с широкими тротуарами или еду по "карманам".

по поводу езды по тротуарам - новое видео
There is no place for bicycle in this city. Нет места велосипеду
дважды был обозван придурком и один раз обсмеян (в видео не вошло), на тротуаре
на дорогах "всего-то" джипы притесняли
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

PeaceHaver

Цитата: tmkt от 25 Апр. 2012 в 20:27
дважды был обозван придурком и один раз обсмеян (в видео не вошло), на тротуаре
на дорогах "всего-то" джипы притесняли
Во-во. Я-таки пришел к выводу, что лучше я буду притеснять пешеходов, чем меня будут притеснять жыпы.

Peoner

Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2013 в 14:23
Цитата: tmkt от 25 Апр. 2012 в 20:27
дважды был обозван придурком и один раз обсмеян (в видео не вошло), на тротуаре
на дорогах "всего-то" джипы притесняли
Во-во. Я-таки пришел к выводу, что лучше я буду притеснять пешеходов, чем меня будут притеснять жыпы.
неправильный вывод... :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Эдуард электрик

#17
Цитата: Slider от 23 Апр. 2012 в 14:37
Я соблюдаю "правило точки возврата", т.е. это макс. расстояние проезда на акуме, делённое на 2. Т.е. как я только вижу на велокомпе это пройденное расстояние, значит пора поворачивать обратно, если не хочешь доезжать на педалях.
А если я до "точки  возврата" ехал под горку(по ветру) , а возвращаться мне в гору(против ветра) - сработает ли это "правило точки возврата"  :bw:или превратится в  "точку не возврата" :-)  и как же мне вернуться домой . :-(   :-)
С уважением , Эдуард