avatar_ranger

Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

Автор ranger, 24 Апр. 2012 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Весь материал излагается мной как есть, описан по моему опыту. Спорить или ссылаться на него нет смысла, т.к опыт субъективен. Ссылки на первоисточники даваться не будут - принимайте или нет. Это просто мнение.

Шлем. Это самая важная часть экипировки электро велосипедиста. Он может быть любой. Например от роликов, строительная каска, велосипедный. Но чем луче шлем тем целее голова. Удобно если на шлеме есть визор - т.е стекло. Можно кататься в дождь и не боятся попадание в глаз предметов. Кстати на скорость 40-60 можно в глаз получить зернышко, которое потом удалять уже будет врач в клинике. Шлемы бывают разные, почитайте. Оптимальны шлемы 3/4, т.е снизу открытые. Если катаете экстремально то брать нужно кроссовый шлем или fullface. Если шлем потеет можно поставить Pinlock.



Перчатки это важный момент. Даже тонкие перчатки из кожи из окея защитят ваши руки при падении. Велосипедные перчатки стильный аксессуар... но... пусть в них катают велосипедисты. Я бы советовал мото перчатки с защитными вставками



Обувь желательна с высоким берцем. Вполне подойдут берцы или кирзачи, если 10-20 тыс на мотоэкипировку дорого. У нас же все таки велик.



Колени важный фактор защиты. Наколенники даже огромные не мешают крутить педали и защищают в том числе от ветра. Встроенные в мотобрюки - пустая трата денег. Протрутся быстро, а стоят немерено.



Брюки должны быть из плотной ткани. Хорошо если виндстоппер. Хороший вариант columbia, джинсы тоже подойдут для лета.

Черепаха или куртка с защитой важный фактор безопасности. Куртку проще одевать, а в черепахе можно ездить в одной майке. Подойдет мотокуртка.





На велосипеде не должно быть выступающих частей, рогов, винтов, краев боксов, длинных тормозных ручек, ручек закрученных  с усилием, складных педалей.

Чем выше скорость катания тем серьезней должна быть защита. Когда я еду реально 10-15кмч с ребенком я иногда не одеваю !Шлем!

Большинство велосипедистов ездит вообще без защиты. Поэтому очень большой травматизм среди велосипедистов. У мотоциклистов он меньше. Там или все, или все в порядке. Это связано с тем что зашита реально работает..

Не ездите без нее на скорости выше 30! Человеческий организм не умеет падать на скорости выше чем он может бежать. Измерьте эту скорость - это ваша максималка без защиты

Чем выше скорости тем выше риски, и тем лучшего качества должна быть защита. Тем, у кого скорость >50 стоит задуматься о перчатках с кевларом и мотоботах.

Велосипедист при падении должен держаться за велосипед. Это не мотоцикл, когда спрыгнул и катишься. Дело в том что на велосипеде много выступающих частей, и вероятность зацепится без подготовки 100%. А если держатся в "седле" то даже асфальта не коснетесь. Это не относится к перелету через руль, его нужно избегать любыми средствами.

Для тех кто не пробовал катать в защите могу сказать что она не стесняет движения, в ней не жарко в 30 градусов, и одевается она за пол минуты. Стоит ли пару раз падать чтобы в это поверить?

следующее imho будет про тормза и руление ;)

p.s на даче пытаюсь сделать второй комплект защиты. Дороговато, а возить не удобно
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Demeter

Еще замечу что при падении на бок, например на повороте асфальт внезапно мокрый, или песком посыпан, - сильно бьешься бедром.
Поэтому я часто катаю в шортах, вот таких

Peoner

#2
Цитата: ranger от 24 Апр. 2012 в 12:45
Весь материал излагается мной как есть, описан по моему опыту. Спорить или ссылаться на него нет смысла, т.к опыт субъективен.
а нах... он (материал) такой красивый нужен если на него даже сослаться нельзя?! O_O

т.е. я его прочту. потом меня спросят а вот в чем катать и все такое а я "читал я тут материальчик рейнжера, но сослаться на него не могу  ИБО - субъективный очень" o_O

Цитата: ranger от 24 Апр. 2012 в 12:45
Можно кататься в дождь и не боятся попадание в глаз предметов.
т.е. предметы в глаза попадают только в дождь?! ;-D

Цитата: ranger от 24 Апр. 2012 в 12:45
Шлемы бывают разные, почитайте.
:-D
перчатки бывают разные. померяйте.
обувь бывает разная. потопчите.
наколенники бывают разные. посбивайте.
брюки бывают разные. поносите.

у вас че ни возьми - ВСЁ, ВАЖНАЯ часть защиты: и шлем, и перчатки и наколенники. Ну тк и скажите ВСЁ важно. а не повторяйте это каждый раз говоря про очередной аксессуар :cool:

Цитата: ranger от 24 Апр. 2012 в 12:45
fullface. Если шлем потеет можно поставить Pinlock.
что такое фулфейс? что такое пинлок? ПОЧИТАЙТЕ?! :facepalm:

Цитата: ranger от 24 Апр. 2012 в 12:45
Вполне подойдут берцы или кирзачи,.. У нас же все таки велик.
на велике в кирзачах?! :dash: А че не в валенках то??? :exactly:

Цитата: ranger от 24 Апр. 2012 в 12:45
Брюки должны быть из плотной ткани. Хорошо если виндстоппер. Хороший вариант columbia, джинсы тоже подойдут для лета.
%-) какая то каша а не подача материала... виндстопер это материал а коламбия - фирма. не надо путать теплое с мягким! :neg:
ЛЕТОМ?! в ПЛОТНЫХ НЕ ПРОДУВАЕМЫХ БРЮКАХ?! когда температура под 35-40 гр на улице?! :fool: :fool: :fool:

Цитата: ranger от 24 Апр. 2012 в 12:45
На велосипеде не должно быть выступающих частей, рогов,
ну если только на вашем...

Цитата: ranger от 24 Апр. 2012 в 12:45
Там или все, или все в порядке. Это связано с тем что зашита реально работает..
реально фейспалм :facepalm:

Цитата: ranger от 24 Апр. 2012 в 12:45
На велосипеде не должно быть выступающих частей, рогов, винтов, краев боксов, длинных тормозных ручек, ручек закрученных  с усилием, складных педалей.
...
Велосипедист при падении должен держаться за велосипед. ... Дело в том что на велосипеде много выступающих частей, и вероятность зацепится без подготовки 100%.
Тк можно не держаться за вел, если на нем не будет выступающих частей?! :ah:


Цитата: ranger от 24 Апр. 2012 в 12:45
следующее imho будет про тормза и руление ;)
если он будет тоже в стиле "Когда я еду реально 10-15кмч с ребенком я иногда не одеваю !Шлем!", то лучше не надо. :wf:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

cjla8ok

ИЗбыточная защита выглядит нелепо. Люди ржут над велосипедистами,которые едут медленно и защищены слишком сильно. Во всем должен быть баланс. 
Самое первое-это не защита,а тренировка  навыков.Защита как дополнение ,для "комфорта" падений.Нужно пробовать различные сложные маневры на пустой дороге,лестной тропе,чтобы уметь выходить из заноса.
Езда по песку ,закладывать повороты, учится тормозить правильно. Потому-что защита не спасает от травм.Она их минимизирует.
   Муха или иголки репья залетающие в глаз и вызвающие конюнктивит -это больно и  потеря работоспособности  на неделю.
  Мне лично не понятно зачем на велосипеде шлем с визором и прочая мотоатрибутика. Вполне достаточно кантрийного шлема или котелка  с очками.
ИМХО тему надо поделить на 2 части. Велозащита и Мотозащита. Все потому ,что на форуме давно не поделены разделы на электромопеды(личинка мотоцикла) и электровелосипеды.

ace8927

Цитата: cjla8ok от 23 Сен. 2017 в 11:35
ИЗбыточная защита выглядит нелепо. Люди ржут над велосипедистами,которые едут медленно и защищены слишком сильно. Во всем должен быть баланс. 
Самое первое-это не защита,а тренировка  навыков.Защита как дополнение ,для "комфорта" падений.Нужно пробовать различные сложные маневры на пустой дороге,лестной тропе,чтобы уметь выходить из заноса.
Езда по песку ,закладывать повороты, учится тормозить правильно. Потому-что защита не спасает от травм.Она их минимизирует.
   Муха или иголки репья залетающие в глаз и вызвающие конюнктивит -это больно и  потеря работоспособности  на неделю.
  Мне лично не понятно зачем на велосипеде шлем с визором и прочая мотоатрибутика. Вполне достаточно кантрийного шлема или котелка  с очками.
ИМХО тему надо поделить на 2 части. Велозащита и Мотозащита. Все потому ,что на форуме давно не поделены разделы на электромопеды(личинка мотоцикла) и электровелосипеды.
По мне так в посте избыточно только черепаха и мотоботы с мото перчатками. Шлем с взором куда лучше защитит и в нем попросту комфортней, чем в обычных очках, а если говорить про маску, ну тут спорно, тут уже дело вкуса.
Мы же говорим об электровелике который имеет на борту больше 250w, если меньше или ровно, то самая минимальная вело экипировка, так как такие редко разгоняется больше 35км/ч.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

nesev

Про перчатки не согласен, важно конечно всё, но это первое что покупается, после шлема. при падении руки страдают в первую очередь.  Мотоботы и черепаха.. ну..  может и правда можно опустить на велосипеде, но это спорно.
Цитата: cjla8ok от 23 Сен. 2017 в 11:35Защита как дополнение ,для "комфорта" падений.Нужно пробовать различные сложные маневры на пустой дороге,лестной тропе,чтобы уметь выходить из заноса.
Простите, но это же бред :-) никто из разбившихся не планировал "А вот сейчас через 20 минут я упаду".
Во имя Ктулху, Именем моим...

sent9brb

На скорости под 60 считаю оптимальным защиту для даунхила-легкий фуллфейс,локти,колени,и перчатки усиленные
Corratec ebow 29

urunar


cjla8ok

Последнее время стал в качестве защиты медленней ездить  ;-D. Лень новый обод убивать.Дороги плохие.
   Люди напяливают мотозащиту ,потом начинают ездить так как будто она их спасёт. Шея тонкая.
Мозги в черепе тоже плохо закреплены . Темка закрепленная на главной тому подтверждение.

alexandr1e

Вот такой вопрос, хочу на зиму взять такой шлем в основном из-за холода  и ветра чтобы  голову не надуло :-)
1. вариант https://ru.aliexpress.com/item/2018-moto-rcycle/32850135277.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.274.59b93c00QcHWr9

2. https://ru.aliexpress.com/item/New-High-Quality-DOT-Full-face-Helmet-Motorcycle-Motorbike-Racing-Helmet-Warm-Casco-Capacete-Motos-Men/32818011297.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.271.59b93c00QcHWr9
кто-нибудь вообще катается в таких зимой на электровелосипеде?
Хотелось бы узнать ваше мение?

Валов Александр

Я катаюсь в первом варианте, на мотоцикле в сезон. Голову не надует, можно поднять подбородок при остановке одним движением, чтобы иней не наращивать )))

a.l.e.x.100

#11
Часто упоминаю про альтернативные решения по части размещения всяких примочек, этот страйкбольный шлем за копейки тем не менее очень даже подходит для нашей секты дуалтронщиков)).
Далеко не всегда нам в черте города нужны мощные фары, а они помимо того всё же весят, плюс гемор с проводкой и её проведением-подсоединением-секса с предохранителем-установкой кнопки-кронштейна и прочее. На этом шлеме запросто можно просто прицепить тактический хоть китайский аккумуляторный фонарик что с лихвой может заменить всё перечисленное плюс точно его оденете в опасное время суток! Сюда и страйкбольные очки нацепить запросто(кто ловил мошку в глаза на скорости 50км.ч тому объяснять нужность не надо), и гоупроху, и ещё кучу вских полезностей. Шлем прекрасно обдувается, вид оч даже красивый, безразмерный и т.д.
Из доп.защиты достаточно купить за копейки же защиту роллеров, наладонные пластиковые пластины разве что чуть укоротить придётся, в остальном всё перечисленное быстро и комфортно одевается и эксплуатируется.
Многие начнут уверять что для дуалтронов нужен фулфейс, так и здесь маска приспосабливается. Но дело не в этом. Вы всерьёз думаете о том что будете всегда ехать не менее 60км.ч? Уверяю, это не так, средняя скорость и на Пауке у вас будет самое большее 40км.ч, и я вас предупреждаю, башкой и на 15км.ч приложиться можно так, что в лучшем случае примерите деревянный макинтош, а в худшем всю оставшуюся жизнь будете постоянно смеяться, прудить в штаны и пускать слюни.
Так что шлем необходимость. Сам вот жизни учу, а всё никак руки не дойдут купить((. Как то на етау на черепашьей скорости так приложился коленом и выбил руку (она голову случайно и спасла) что потом около месяца хромал и не мог руку поднять нормально. Фулфейс круто и лучше, но не летом, а качество часто откровенно Г, а вышеуказанный шлем гораздо крепче.
https://youtu.be/Bolbj5O4GRY
Очки обязательно жёлтого цвета, блокируют блики не искажая восприятия, и чуш полная что хорошие это что то стоимостью от 1500р. К шлему пойдут простые рабочие очки, эта модель очень даже отвечает всем нашим требованиям, покупать тактические или дорогие велоочки особого смысла нет вообще, проверено. https://instrdom.ru/zashchitnye_ochki/ochki_zashchitnye_otkrytogo_tipa_stayer_2_110453/

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 22 Янв. 2019 в 00:42
Часто упоминаю про альтернативные решения по части размещения всяких примочек, этот страйкбольный шлем за копейки тем не менее очень даже подходит для нашей секты дуалтронщиков)).
Далеко не всегда нам в черте города нужны мощные фары, а они помимо того всё же весят, плюс гемор с проводкой и её проведением-подсоединением-секса с предохранителем-установкой кнопки-кронштейна и прочее. На этом шлеме запросто можно просто прицепить тактический хоть китайский аккумуляторный фонарик что с лихвой может заменить всё перечисленное плюс точно его оденете в опасное время суток! Сюда и страйкбольные очки нацепить запросто(кто ловил мошку в глаза на скорости 50км.ч тому объяснять нужность не надо), и гоупроху, и ещё кучу вских полезностей. Шлем прекрасно обдувается, вид оч даже красивый, безразмерный и т.д.
Из доп.защиты достаточно купить за копейки же защиту роллеров, наладонные пластиковые пластины разве что чуть укоротить придётся, в остальном всё перечисленное быстро и комфортно одевается и эксплуатируется.
Многие начнут уверять что для дуалтронов нужен фулфейс, так и здесь маска приспосабливается. Но дело не в этом. Вы всерьёз думаете о том что будете всегда ехать не менее 60км.ч? Уверяю, это не так, средняя скорость и на Пауке у вас будет самое большее 40км.ч, и я вас предупреждаю, башкой и на 15км.ч приложиться можно так, что в лучшем случае примерите деревянный макинтош, а в худшем всю оставшуюся жизнь будете постоянно смеяться, прудить в штаны и пускать слюни.
Так что шлем необходимость. Сам вот жизни учу, а всё никак руки не дойдут купить((. Как то на етау на черепашьей скорости так приложился коленом и выбил руку (она голову случайно и спасла) что потом около месяца хромал и не мог руку поднять нормально. Фулфейс круто и лучше, но не летом, а качество часто откровенно Г, а вышеуказанный шлем гораздо крепче.
https://youtu.be/Bolbj5O4GRY
Очки обязательно жёлтого цвета, блокируют блики не искажая восприятия, и чуш полная что хорошие это что то стоимостью от 1500р. К шлему пойдут простые рабочие очки, эта модель очень даже отвечает всем нашим требованиям, покупать тактические или дорогие велоочки особого смысла нет вообще, проверено. https://instrdom.ru/zashchitnye_ochki/ochki_zashchitnye_otkrytogo_tipa_stayer_2_110453/

У меня как раз такой шлем, я в нем и на Лошарике рассекаю, и с парашютом прыгаю. Шлем неплох, и модулярность (модульность? модулястость?  6_6) отличная, можно нацепить всякие прибамбасы, хоть прибор ночного видения. Здесь в Штатах в таких шлемах прыгают десантники, да и пехота тоже пехотит в них же (только военные шлемы сделаны из Кевлара, защищают от пуль, и стоят порядка тысячи баксов, а это - ABS, куплен на Амазоне за 50 баксов).



Но есть и минусы.

У этого шлема нет никакого рейтинга защиты. С внутренней стороны стоят несколько прокладок толщиной примерно 1.5см на липучках, из черного пенопласта. По сравнению со сплошным и более толстым слоем пенопласта на мото шлемах с рейтингом, в случае серьезного краша поглощать энергию будут в первую очередь эти накладки, а это маловато как-то. (главная фишка настоящих шлемов - гашение энергии путем разбивания пенопласта)



Также из-за этих накладок, шлем сидит не очень комфортно на чайнеге. (аналог - взять пенопласт из коробки нового самоката и одеть его себе на голову  :-D)

Уши очень обнажены, из-за чего может быть холодно ушам (особенно когда несешься к матушке-Земле на скорости 200км/ч, выпав из самолета). Я купил себе наушные пластины, которые вставляются в эти рельсы по бокам (Пикатини), но они плохо вставляются, да и видок с ними получается, как у римского гладиатора.  ;-D

Ну и - не фулфейс. Я все-таки буду присматривать себе фулфейс, и вот почему. Я однажды упал со своего Лошарика - ехал по дороге из прогрейдерного песка в пустыне, чуть съехал с колеи - и переднее колесо зарылось в песок. Скорость была небольшая, 15-20км/ч. Лечу через руль, все происходит мгновенно даже на такой скорости! Приземлился на вытянутые руки, грудь, и колени. Наколенники, налокотники, перчатки с гелевыми подушечками отработали нормально. Но посколько получился настоящий фейсплант, я также ударился подбородком об асфальт спресованную почву. Удар челюстью чувствовал еще час. Очень неприятно - на асфальте был бы разбитый подбородок, уж точно. С фулфейсом было бы, думаю, "ни о чем".

Проблема с нахождением подходящего фулфейса для меня - мне нужен шлем и для покатушек, и для скайдайвинга. А в скайдайвинге подбородок не дает видеть рукоять привода запасного парашюта - тупо упираешься в грудь, а выше пупка не видно тело. Мне нужно что-то фулфейс, но компактное. Если кто знает такой компактный фулфейс, инфу - в студию!

Ну и еще. Падение плашмя также очень больно отшибает грудь! (мужскую; большая женская, наверно, служит отличной защитой! особенно если там ведро силикона  :-D) Прям хоть полную мото экипировку заказывай!

А вот насчет защиты запястий не знаю, что и делать. Пробовал скейтовскую защиту, с пластинами на ладони - так руль держать же невозможно! Опять - любые мысли тех, кто решил эту проблему, велкам.

Гоглсы (не знаю, как по русски) иногда одеваю либо пейнтбольные (в них и скайдайваю), либо олдскульные авиаторские/мото - т.к. я ношу очки, обычные защитные очки не подходят. Не для защиты от насекомых (от них и обычные очки спасают), а от холода.

Predatel

#13
Цитата: a.l.e.x.100 от 22 Янв. 2019 в 00:42К шлему пойдут простые рабочие очки
как очкарик скажу, ничего подобного. На очках экономить нельзя. Если в линзе есть микропузырик, то можно в этих очках 2 года проходить и все норм, но настанет "прекрасный" момент, когда этот пузырик преломит солнечные лучи так, что сетчатку выжгет, и это никак не лечится. Чтобы понять что это такое, сделайте принтскрин экрана и в пейнте нарисуйте черный круг произвольных размеров (минимум сантиметра 2 в диаметре) в произвольном месте вот с таким кругом будете жить всю оставшуюся жизнь. Ну его нафиг. Разоритесь на нормальные солнечные очки желтые, купив самокат за 50++к, думаю от 3 тысяч никто не разорится

a.l.e.x.100

#14
Чайнег, такие шлема делаются или из пластика, или из стекловолокна (выдержит и кирпич сверху), нужно покупать последние. То что уши открытые и прочее считаю летом только плюс, пенопластовые пластины я всегда сам подпиливал как хотел, не знаю что там с американской армией, а нацепить на жену фулфейс и чтоб при этом она ездила на подскоке, легче будет Чужого одеть в подгузники)).

По поводу очков, даже строительные если это хлам покупать не стоит, хорошие сгодятся вполне, учитывая что и в них вы более полутора часов в сутки находится не будете, а вот работник с болгаркой в таких поболе вашего носить будет)). Я и не против фирменных навороченных тактических очков, или вело, вопрос цены, за 3000р я их не носить а медитировать на них буду с вопеванием хвалебных од и воскуриванием фимиама с ладаном)).

Fortis

#15
Цитата: Чайнег от 22 Янв. 2019 в 02:49Проблема с нахождением подходящего фулфейса для меня - мне нужен шлем и для покатушек, и для скайдайвинга. А в скайдайвинге подбородок не дает видеть рукоять привода запасного парашюта - тупо упираешься в грудь, а выше пупка не видно тело. Мне нужно что-то фулфейс, но компактное. Если кто знает такой компактный фулфейс, инфу - в студию!
Есть фул-фэс - Bell Super 3R MIPS (Bell Super 2R MIPS). У него челюсть отстегивается. По рейтингам безопастности очень хорош

Predatel

Цитата: a.l.e.x.100 от 22 Янв. 2019 в 10:49в них вы более полутора часов в сутки находится не будете,
вопрос не сколько времени, вопрос где. А ответ: на улице под открытым небом с солнцем, светящим прямо в морду лица
Цитата: a.l.e.x.100 от 22 Янв. 2019 в 10:49а вот работник с болгаркой
у меня семейный бизнес до недавнего времени был связан со стройкой. С 92 года работала фирма до 2015, за все эти года ни  разу не видел такого горемыку, который под палящим солнцем весь день с женой болгарина развлекался. В помещении да, но там нет прямых солнечных лучей.

Еще раз, нельзя экономить на очках. Это не лечится никак, вообще.

http://shop.polaroid.su/cat-url_ochki/s-p_357f7249/   (не реклама)
можно и за 1500 взять нормальные очки, оно того стоят, поверьте.

Predatel

Цитата: Fortis от 22 Янв. 2019 в 11:05Есть фул-фэс Белл. У него челюсть отстегивается. По рейтингам безопастности очень хорош
такой? Прям захотелось спеть "дольчен золдатен унд унтер официрен..." :-D



Fortis

Касательно очков, взял себе вот такие мотокроссовые http://ali.onl/1clC
Мне очень понравились, цена тоже. На Мет очень хорошо сели


Добавлено 22 Янв. 2019 в 11:13

Цитата: Predatel от 22 Янв. 2019 в 11:11такой? Прям захотелось спеть "дольчен золдатен унд унтер официрен..."
Я добавил название в свой пост =) Bell Super 3R MIPS или Bell Super 2R MIPS

a.l.e.x.100

#19
Цитата: Fortis от 22 Янв. 2019 в 11:11
Касательно очков, взял себе вот такие мотокроссовые http://ali.onl/1clC
Мне очень понравились, цена тоже. На Мет очень хорошо сели


Добавлено 22 Янв 2019 в 11:13
Я добавил название в свой пост =) Bell Super 3R MIPS или Bell Super 2R MIPS
Норм, и себе такие ж очки взял бы!
А по поводу строительных писал выше, остаюсь при своём мнении, если качественные, то они вполне пойдут (ездил, знаем, и глаза в разы более отдохнувшие чем вообще без оных), и думаю всем понятно что лучше купить более приспособленные и при этом адекватные по цене целевые очки!

Fortis


Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 22 Янв. 2019 в 10:49Я и не против фирменных навороченных тактических очков, или вело, вопрос цены, за 3000р я их не носить а медитировать на них буду с вопеванием хвалебных од и воскуриванием фимиама с ладаном)).

У меня такие, 15 и 12 долларов:
https://www.amazon.com/gp/product/B00E00QLRM/
https://www.amazon.com/gp/product/B00LU5FG2Q/

Под них я могу носить свои обычные очки.

a.l.e.x.100

Где то писал что о очках стал задумываться изза того случая когда поймал облачко мошки в глаза, хорошо остановился вовремя, кирпичей отложил прилично! Да и защита глаз вещь очень важная. Жёлтые потому что гасят тот спектр что слепит, в них картинка не как в сумерки, из за этого свои другие фирменные даже не одеваю, настроение портится сразу, как будто едешь не в прекрасный солнечный день а в сумерках, цветов дня не хватает катастрофически.

Чайнег

Цитата: Fortis от 22 Янв. 2019 в 11:17
Вот так выглядят на Мете



А ссылка на Мет есть?


Добавлено 22 Янв. 2019 в 11:28

Цитата: a.l.e.x.100 от 22 Янв. 2019 в 11:22о очках стал задумываться изза того случая когда поймал облачко мошки в глаза

Да и ветку можно словить в глаз запросто.

Fortis

Цитата: Чайнег от 22 Янв. 2019 в 11:26А ссылка на Мет есть?
Брал вот тут:
https://www.wiggle.ru/met-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-parachute/?prevDestCountryId=24&curr=RUB&dest=24
Доставка в Россию была просто пушечная
Но у него челюсть не отстёгивается.

Upd. Еще отсюда заказывают www.chainreactioncycles.com. Тут даже в Америке есть в наличие.

Predatel

Цитата: a.l.e.x.100 от 22 Янв. 2019 в 11:22Жёлтые потому что гасят тот спектр что слепит, в них картинка не как в сумерки, из за этого свои другие фирменные даже не одеваю, настроение портится сразу
Это да  :kidding:


Чайнег


Predatel

Цитата: Чайнег от 22 Янв. 2019 в 11:47А кто-нибудь знает шлемы такого типа?
удобно очкарикам, а так мопедисты и мотоциклисты в Европе в таких гоняют часто, чтоб в городе можно было открыть и голова не закипала, а в случае высоких скоростей закрыть

a.l.e.x.100

Хоть кто то заметил мою мысль ЗАЧЕМ покупать именно определенную модель шлема (ИЗ БЛИН СТЕКЛОПЛАСТИКА)? Ей богу, как дети. Повторяюсь, на паук не будет нужды вешать люстру, кнопку, камеру, возится с проводкой)). И на этот шлем дополнительно вешается дофига чего ещё, и оно работает а не является декоративной фикцией)). Ладно, похоже бестолку объяснять
:laugh:

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 22 Янв. 2019 в 12:18
Хоть кто то заметил мою мысль ЗАЧЕМ покупать именно определенную модель шлема (ИЗ БЛИН СТЕКЛОПЛАСТИКА)? Ей богу, как дети. Повторяюсь, на паук не будет нужды вешать люстру, кнопку, камеру, возится с проводкой)). И на этот шлем дополнительно вешается дофига чего ещё, и оно работает а не является декоративной фикцией)). Ладно, похоже бестолку объяснять
:laugh:

Идея и впрямь хорошая. Я постоянно навешиваю и снимаю с Лошарика квакушку, бутылку с паровозным гудком, фонарики - я все это могу повесить на шлем!  :laugh:



urunar

Езжу на электровелике, средняя скорость 25 км/ч, макс 35, с горки до 50, постоянно помогаю педалями (собственно, потому и на велике, а не на скутерах/мото). Пробовал в мотошлемах катать - 3/4 - визор закрывать вообще не вариант, запотевает мгновенно. Поскольку у меня бзик на безопасности головы, хотел фулфейс. Пробовал пару кроссовых, в том числе по совету местных форумчан. Очень жарко. Самый продуваемый из опробованных Fly Racing. Но все равно жарко. В итоге купил велофулфейс 100% Status . Как компромисс между защитой и температурным комфортом - меня устраивает на 100% (каламбур)). Продувается отлично, в дождь не мокнет (почему-то). Зимой в нем холодно, на зиму взял теплую маску-балаклаву и горнолыжный шлем в декатлоне. Тоже устраивает, хоть и не фул. Зимой скорость вообще черепашья) Но с очками беда. Взял кроссовые - запотевают моментально. А без них холодно, да и от прилетающего предмета хорошо бы защитить - свои очки и глаза. Сейчас взял на пробу велоочки с али, дешевые, со сменными стеклами и диоптрийной вставкой, буду посмотреть. такие вот https://ru.aliexpress.com/item/Cycling-Glasses-5-Lens-Windproof-Anti-fog-With-Mypia-Frame-Sport-Sunglasses-MTB-Bike-Bicycle-Polarized/32621874234.html?spm=a2g0v.search0204.3.271.37861aa31azL6z&s=p&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_56,ppcSwitch_0&algo_expid=fb8ec843-52ff-43c9-9f50-0ddbb05d0914-35&algo_pvid=fb8ec843-52ff-43c9-9f50-0ddbb05d0914&transAbTest=ae803_5
Летом из защиты кроме шлема сетчатые мотоперчи и мотоботы, закрывающие голеностоп. Еще бы колени, да не налезают никакие. Рассуждения о том, что скорости, мол, маленькие, не учитывают скорость движения авто по той же дороге, по которой едешь ты. Аргумент - так и пешком шлем носи, по-моему, тоже не аргумент, все-таки пешком по дороге не ходишь. И правильно тут кто-то поминал про скорость бега. А то, бывает, человек просто упадет затылком - и со святыми упокой. Так что тут лучше перебздеть.

liderz

> Но с очками беда. Взял кроссовые - запотевают моментально
Зимой нужно катать в горнолыжных очках с двойными линзами. На алике продаются под брендом copozz, лучше брать с жёлтыми линзами, так как темно всё время. Вот они немного запотевают только если с сильного мороза зайти в тепло надолго и выйти, либо если балаклаву неправильно одеть. А так ноль проблем за несколько лет.