Реклама: Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (14.08.2020 в 03:24)2. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (14.08.2020 в 03:20)3. Балон R134+Novatrek+колеса 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (14.08.2020 в 03:07)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (14.08.2020 в 03:02)5. Электросамокат Inmotion L9 (2020) (Электросамокаты Inmotion) от Ripido (14.08.2020 в 02:41)6. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (14.08.2020 в 02:38)
7. Как затащить электровелосипед на 5 этаж? 52кг. (Электровелосипеды) от surhentas (14.08.2020 в 02:27)8. Хочу поменять батарею с 36 на 48 вольт повысится ли мощьность? (Электровелосипеды) от СЕРЖ8 (14.08.2020 в 01:41)9. Можно ли заряжать аккумулятор на 36 В зарядник ом от 48 В? (Электровелосипеды) от G.E.na (14.08.2020 в 01:18)10. Киев: встреча электровелосипедистов. (Киев) от виталий_Kyiv (14.08.2020 в 00:20)11. Проект \"VoltBoat Smart\" электрокатамаран 12х4 метра (Водный электротранспорт) от ТоргМаг (14.08.2020 в 00:03)12. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от dengor2 (13.08.2020 в 23:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11806 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апр 2012 в 12:45
Прочитано 11806 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4998
Весь материал излагается мной как есть, описан по моему опыту. Спорить или ссылаться на него нет смысла, т.к опыт субъективен. Ссылки на первоисточники даваться не будут - принимайте или нет. Это просто мнение.

Шлем. Это самая важная часть экипировки электро велосипедиста. Он может быть любой. Например от роликов, строительная каска, велосипедный. Но чем луче шлем тем целее голова. Удобно если на шлеме есть визор - т.е стекло. Можно кататься в дождь и не боятся попадание в глаз предметов. Кстати на скорость 40-60 можно в глаз получить зернышко, которое потом удалять уже будет врач в клинике. Шлемы бывают разные, почитайте. Оптимальны шлемы 3/4, т.е снизу открытые. Если катаете экстремально то брать нужно кроссовый шлем или fullface. Если шлем потеет можно поставить Pinlock.

Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

Перчатки это важный момент. Даже тонкие перчатки из кожи из окея защитят ваши руки при падении. Велосипедные перчатки стильный аксессуар... но... пусть в них катают велосипедисты. Я бы советовал мото перчатки с защитными вставками

Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

Обувь желательна с высоким берцем. Вполне подойдут берцы или кирзачи, если 10-20 тыс на мотоэкипировку дорого. У нас же все таки велик.

Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

Колени важный фактор защиты. Наколенники даже огромные не мешают крутить педали и защищают в том числе от ветра. Встроенные в мотобрюки - пустая трата денег. Протрутся быстро, а стоят немерено.

Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

Брюки должны быть из плотной ткани. Хорошо если виндстоппер. Хороший вариант columbia, джинсы тоже подойдут для лета.

Черепаха или куртка с защитой важный фактор безопасности. Куртку проще одевать, а в черепахе можно ездить в одной майке. Подойдет мотокуртка.

Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

На велосипеде не должно быть выступающих частей, рогов, винтов, краев боксов, длинных тормозных ручек, ручек закрученных  с усилием, складных педалей.

Чем выше скорость катания тем серьезней должна быть защита. Когда я еду реально 10-15кмч с ребенком я иногда не одеваю !Шлем!

Большинство велосипедистов ездит вообще без защиты. Поэтому очень большой травматизм среди велосипедистов. У мотоциклистов он меньше. Там или все, или все в порядке. Это связано с тем что зашита реально работает..

Не ездите без нее на скорости выше 30! Человеческий организм не умеет падать на скорости выше чем он может бежать. Измерьте эту скорость - это ваша максималка без защиты

Чем выше скорости тем выше риски, и тем лучшего качества должна быть защита. Тем, у кого скорость >50 стоит задуматься о перчатках с кевларом и мотоботах.

Велосипедист при падении должен держаться за велосипед. Это не мотоцикл, когда спрыгнул и катишься. Дело в том что на велосипеде много выступающих частей, и вероятность зацепится без подготовки 100%. А если держатся в "седле" то даже асфальта не коснетесь. Это не относится к перелету через руль, его нужно избегать любыми средствами.

Для тех кто не пробовал катать в защите могу сказать что она не стесняет движения, в ней не жарко в 30 градусов, и одевается она за пол минуты. Стоит ли пару раз падать чтобы в это поверить?

следующее imho будет про тормза и руление ;)

p.s на даче пытаюсь сделать второй комплект защиты. Дороговато, а возить не удобно
« Последнее редактирование: 10 Июн 2012 в 10:24 от ranger »


17 Мая 2012 в 20:43
Ответ #1
Оффлайн

Demeter

Питер Сообщений: 189
Еще замечу что при падении на бок, например на повороте асфальт внезапно мокрый, или песком посыпан, - сильно бьешься бедром.
Поэтому я часто катаю в шортах, вот таких
Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

17 Мая 2012 в 22:21
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Весь материал излагается мной как есть, описан по моему опыту. Спорить или ссылаться на него нет смысла, т.к опыт субъективен.
а нах... он (материал) такой красивый нужен если на него даже сослаться нельзя?! O_O

т.е. я его прочту. потом меня спросят а вот в чем катать и все такое а я "читал я тут материальчик рейнжера, но сослаться на него не могу  ИБО - субъективный очень" o_O

Можно кататься в дождь и не боятся попадание в глаз предметов.
т.е. предметы в глаза попадают только в дождь?! ;-D

Шлемы бывают разные, почитайте.
:-D
перчатки бывают разные. померяйте.
обувь бывает разная. потопчите.
наколенники бывают разные. посбивайте.
брюки бывают разные. поносите.

у вас че ни возьми - ВСЁ, ВАЖНАЯ часть защиты: и шлем, и перчатки и наколенники. Ну тк и скажите ВСЁ важно. а не повторяйте это каждый раз говоря про очередной аксессуар :cool:

fullface. Если шлем потеет можно поставить Pinlock.
что такое фулфейс? что такое пинлок? ПОЧИТАЙТЕ?! :facepalm:

Вполне подойдут берцы или кирзачи,.. У нас же все таки велик.
на велике в кирзачах?! :dash: А че не в валенках то??? :exactly:

Брюки должны быть из плотной ткани. Хорошо если виндстоппер. Хороший вариант columbia, джинсы тоже подойдут для лета.
%-) какая то каша а не подача материала... виндстопер это материал а коламбия - фирма. не надо путать теплое с мягким! :neg:
ЛЕТОМ?! в ПЛОТНЫХ НЕ ПРОДУВАЕМЫХ БРЮКАХ?! когда температура под 35-40 гр на улице?! :fool: :fool: :fool:

На велосипеде не должно быть выступающих частей, рогов,
ну если только на вашем...

Там или все, или все в порядке. Это связано с тем что зашита реально работает..
реально фейспалм :facepalm:

На велосипеде не должно быть выступающих частей, рогов, винтов, краев боксов, длинных тормозных ручек, ручек закрученных  с усилием, складных педалей.
...
Велосипедист при падении должен держаться за велосипед. ... Дело в том что на велосипеде много выступающих частей, и вероятность зацепится без подготовки 100%.
Тк можно не держаться за вел, если на нем не будет выступающих частей?! :ah:


следующее imho будет про тормза и руление ;)
если он будет тоже в стиле "Когда я еду реально 10-15кмч с ребенком я иногда не одеваю !Шлем!", то лучше не надо. :wf:
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012 в 23:11 от Peoner »


23 Сен 2017 в 11:35
Ответ #3
Оффлайн

cjla8ok

Кузнецк - Пензенская область - Россия Сообщений: 259
ИЗбыточная защита выглядит нелепо. Люди ржут над велосипедистами,которые едут медленно и защищены слишком сильно. Во всем должен быть баланс. 
 Самое первое-это не защита,а тренировка  навыков.Защита как дополнение ,для "комфорта" падений.Нужно пробовать различные сложные маневры на пустой дороге,лестной тропе,чтобы уметь выходить из заноса.
Езда по песку ,закладывать повороты, учится тормозить правильно. Потому-что защита не спасает от травм.Она их минимизирует.
   Муха или иголки репья залетающие в глаз и вызвающие конюнктивит -это больно и  потеря работоспособности  на неделю.
  Мне лично не понятно зачем на велосипеде шлем с визором и прочая мотоатрибутика. Вполне достаточно кантрийного шлема или котелка  с очками.
 ИМХО тему надо поделить на 2 части. Велозащита и Мотозащита. Все потому ,что на форуме давно не поделены разделы на электромопеды(личинка мотоцикла) и электровелосипеды.
 


15 Дек 2017 в 07:50
Ответ #4
Оффлайн

ace8927

Россия, Москва Сообщений: 1068
ИЗбыточная защита выглядит нелепо. Люди ржут над велосипедистами,которые едут медленно и защищены слишком сильно. Во всем должен быть баланс. 
 Самое первое-это не защита,а тренировка  навыков.Защита как дополнение ,для "комфорта" падений.Нужно пробовать различные сложные маневры на пустой дороге,лестной тропе,чтобы уметь выходить из заноса.
Езда по песку ,закладывать повороты, учится тормозить правильно. Потому-что защита не спасает от травм.Она их минимизирует.
   Муха или иголки репья залетающие в глаз и вызвающие конюнктивит -это больно и  потеря работоспособности  на неделю.
  Мне лично не понятно зачем на велосипеде шлем с визором и прочая мотоатрибутика. Вполне достаточно кантрийного шлема или котелка  с очками.
 ИМХО тему надо поделить на 2 части. Велозащита и Мотозащита. Все потому ,что на форуме давно не поделены разделы на электромопеды(личинка мотоцикла) и электровелосипеды.
По мне так в посте избыточно только черепаха и мотоботы с мото перчатками. Шлем с взором куда лучше защитит и в нем попросту комфортней, чем в обычных очках, а если говорить про маску, ну тут спорно, тут уже дело вкуса.
Мы же говорим об электровелике который имеет на борту больше 250w, если меньше или ровно, то самая минимальная вело экипировка, так как такие редко разгоняется больше 35км/ч.


24 Янв 2018 в 20:19
Ответ #5
Оффлайн

nesev

Россия, Екатеринбург Сообщений: 80
Про перчатки не согласен, важно конечно всё, но это первое что покупается, после шлема. при падении руки страдают в первую очередь.  Мотоботы и черепаха.. ну..  может и правда можно опустить на велосипеде, но это спорно.
Защита как дополнение ,для "комфорта" падений.Нужно пробовать различные сложные маневры на пустой дороге,лестной тропе,чтобы уметь выходить из заноса.
Простите, но это же бред :-) никто из разбившихся не планировал "А вот сейчас через 20 минут я упаду".


29 Янв 2018 в 09:03
Ответ #6
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 373
На скорости под 60 считаю оптимальным защиту для даунхила-легкий фуллфейс,локти,колени,и перчатки усиленные


14 Апр 2018 в 01:58
Ответ #7
Оффлайн

urunar

Россия, Москва Сообщений: 65


31 Авг 2018 в 20:22
Ответ #8
Оффлайн

cjla8ok

Кузнецк - Пензенская область - Россия Сообщений: 259
Последнее время стал в качестве защиты медленней ездить  ;-D. Лень новый обод убивать.Дороги плохие.
   Люди напяливают мотозащиту ,потом начинают ездить так как будто она их спасёт. Шея тонкая.
Мозги в черепе тоже плохо закреплены . Темка закрепленная на главной тому подтверждение.


27 Сен 2018 в 00:50
Ответ #9
Оффлайн

alexandr1e

Нижний Новгород Сообщений: 88
Вот такой вопрос, хочу на зиму взять такой шлем в основном из-за холода  и ветра чтобы  голову не надуло :-)
1. вариант ссылка

2. ссылка
кто-нибудь вообще катается в таких зимой на электровелосипеде?
Хотелось бы узнать ваше мение?


02 Дек 2018 в 22:03
Ответ #10
Оффлайн

Валов Александр

Россия, Воронеж Сообщений: 4
Я катаюсь в первом варианте, на мотоцикле в сезон. Голову не надует, можно поднять подбородок при остановке одним движением, чтобы иней не наращивать )))


22 Янв 2019 в 00:42
Ответ #11
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3046
Часто упоминаю про альтернативные решения по части размещения всяких примочек, этот страйкбольный шлем за копейки тем не менее очень даже подходит для нашей секты дуалтронщиков)).
Далеко не всегда нам в черте города нужны мощные фары, а они помимо того всё же весят, плюс гемор с проводкой и её проведением-подсоединением-секса с предохранителем-установкой кнопки-кронштейна и прочее. На этом шлеме запросто можно просто прицепить тактический хоть китайский аккумуляторный фонарик что с лихвой может заменить всё перечисленное плюс точно его оденете в опасное время суток! Сюда и страйкбольные очки нацепить запросто(кто ловил мошку в глаза на скорости 50км.ч тому объяснять нужность не надо), и гоупроху, и ещё кучу вских полезностей. Шлем прекрасно обдувается, вид оч даже красивый, безразмерный и т.д.
Из доп.защиты достаточно купить за копейки же защиту роллеров, наладонные пластиковые пластины разве что чуть укоротить придётся, в остальном всё перечисленное быстро и комфортно одевается и эксплуатируется.
Многие начнут уверять что для дуалтронов нужен фулфейс, так и здесь маска приспосабливается. Но дело не в этом. Вы всерьёз думаете о том что будете всегда ехать не менее 60км.ч? Уверяю, это не так, средняя скорость и на Пауке у вас будет самое большее 40км.ч, и я вас предупреждаю, башкой и на 15км.ч приложиться можно так, что в лучшем случае примерите деревянный макинтош, а в худшем всю оставшуюся жизнь будете постоянно смеяться, прудить в штаны и пускать слюни.
Так что шлем необходимость. Сам вот жизни учу, а всё никак руки не дойдут купить((. Как то на етау на черепашьей скорости так приложился коленом и выбил руку (она голову случайно и спасла) что потом около месяца хромал и не мог руку поднять нормально. Фулфейс круто и лучше, но не летом, а качество часто откровенно Г, а вышеуказанный шлем гораздо крепче.

Очки обязательно жёлтого цвета, блокируют блики не искажая восприятия, и чуш полная что хорошие это что то стоимостью от 1500р. К шлему пойдут простые рабочие очки, эта модель очень даже отвечает всем нашим требованиям, покупать тактические или дорогие велоочки особого смысла нет вообще, проверено. ссылка
« Последнее редактирование: 22 Янв 2019 в 01:22 от a.l.e.x.100 »


22 Янв 2019 в 02:49
Ответ #12
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Часто упоминаю про альтернативные решения по части размещения всяких примочек, этот страйкбольный шлем за копейки тем не менее очень даже подходит для нашей секты дуалтронщиков)).
Далеко не всегда нам в черте города нужны мощные фары, а они помимо того всё же весят, плюс гемор с проводкой и её проведением-подсоединением-секса с предохранителем-установкой кнопки-кронштейна и прочее. На этом шлеме запросто можно просто прицепить тактический хоть китайский аккумуляторный фонарик что с лихвой может заменить всё перечисленное плюс точно его оденете в опасное время суток! Сюда и страйкбольные очки нацепить запросто(кто ловил мошку в глаза на скорости 50км.ч тому объяснять нужность не надо), и гоупроху, и ещё кучу вских полезностей. Шлем прекрасно обдувается, вид оч даже красивый, безразмерный и т.д.
Из доп.защиты достаточно купить за копейки же защиту роллеров, наладонные пластиковые пластины разве что чуть укоротить придётся, в остальном всё перечисленное быстро и комфортно одевается и эксплуатируется.
Многие начнут уверять что для дуалтронов нужен фулфейс, так и здесь маска приспосабливается. Но дело не в этом. Вы всерьёз думаете о том что будете всегда ехать не менее 60км.ч? Уверяю, это не так, средняя скорость и на Пауке у вас будет самое большее 40км.ч, и я вас предупреждаю, башкой и на 15км.ч приложиться можно так, что в лучшем случае примерите деревянный макинтош, а в худшем всю оставшуюся жизнь будете постоянно смеяться, прудить в штаны и пускать слюни.
Так что шлем необходимость. Сам вот жизни учу, а всё никак руки не дойдут купить((. Как то на етау на черепашьей скорости так приложился коленом и выбил руку (она голову случайно и спасла) что потом около месяца хромал и не мог руку поднять нормально. Фулфейс круто и лучше, но не летом, а качество часто откровенно Г, а вышеуказанный шлем гораздо крепче.

Очки обязательно жёлтого цвета, блокируют блики не искажая восприятия, и чуш полная что хорошие это что то стоимостью от 1500р. К шлему пойдут простые рабочие очки, эта модель очень даже отвечает всем нашим требованиям, покупать тактические или дорогие велоочки особого смысла нет вообще, проверено. ссылка

У меня как раз такой шлем, я в нем и на Лошарике рассекаю, и с парашютом прыгаю. Шлем неплох, и модулярность (модульность? модулястость?  6_6) отличная, можно нацепить всякие прибамбасы, хоть прибор ночного видения. Здесь в Штатах в таких шлемах прыгают десантники, да и пехота тоже пехотит в них же (только военные шлемы сделаны из Кевлара, защищают от пуль, и стоят порядка тысячи баксов, а это - ABS, куплен на Амазоне за 50 баксов).



Но есть и минусы.

У этого шлема нет никакого рейтинга защиты. С внутренней стороны стоят несколько прокладок толщиной примерно 1.5см на липучках, из черного пенопласта. По сравнению со сплошным и более толстым слоем пенопласта на мото шлемах с рейтингом, в случае серьезного краша поглощать энергию будут в первую очередь эти накладки, а это маловато как-то. (главная фишка настоящих шлемов - гашение энергии путем разбивания пенопласта)



Также из-за этих накладок, шлем сидит не очень комфортно на чайнеге. (аналог - взять пенопласт из коробки нового самоката и одеть его себе на голову  :-D)

Уши очень обнажены, из-за чего может быть холодно ушам (особенно когда несешься к матушке-Земле на скорости 200км/ч, выпав из самолета). Я купил себе наушные пластины, которые вставляются в эти рельсы по бокам (Пикатини), но они плохо вставляются, да и видок с ними получается, как у римского гладиатора.  ;-D

Ну и - не фулфейс. Я все-таки буду присматривать себе фулфейс, и вот почему. Я однажды упал со своего Лошарика - ехал по дороге из прогрейдерного песка в пустыне, чуть съехал с колеи - и переднее колесо зарылось в песок. Скорость была небольшая, 15-20км/ч. Лечу через руль, все происходит мгновенно даже на такой скорости! Приземлился на вытянутые руки, грудь, и колени. Наколенники, налокотники, перчатки с гелевыми подушечками отработали нормально. Но посколько получился настоящий фейсплант, я также ударился подбородком об асфальт спресованную почву. Удар челюстью чувствовал еще час. Очень неприятно - на асфальте был бы разбитый подбородок, уж точно. С фулфейсом было бы, думаю, "ни о чем".

Проблема с нахождением подходящего фулфейса для меня - мне нужен шлем и для покатушек, и для скайдайвинга. А в скайдайвинге подбородок не дает видеть рукоять привода запасного парашюта - тупо упираешься в грудь, а выше пупка не видно тело. Мне нужно что-то фулфейс, но компактное. Если кто знает такой компактный фулфейс, инфу - в студию!

Ну и еще. Падение плашмя также очень больно отшибает грудь! (мужскую; большая женская, наверно, служит отличной защитой! особенно если там ведро силикона  :-D) Прям хоть полную мото экипировку заказывай!

А вот насчет защиты запястий не знаю, что и делать. Пробовал скейтовскую защиту, с пластинами на ладони - так руль держать же невозможно! Опять - любые мысли тех, кто решил эту проблему, велкам.

Гоглсы (не знаю, как по русски) иногда одеваю либо пейнтбольные (в них и скайдайваю), либо олдскульные авиаторские/мото - т.к. я ношу очки, обычные защитные очки не подходят. Не для защиты от насекомых (от них и обычные очки спасают), а от холода.


22 Янв 2019 в 10:29
Ответ #13
Оффлайн

Predatel

Россия, Москва Сообщений: 40
К шлему пойдут простые рабочие очки
как очкарик скажу, ничего подобного. На очках экономить нельзя. Если в линзе есть микропузырик, то можно в этих очках 2 года проходить и все норм, но настанет "прекрасный" момент, когда этот пузырик преломит солнечные лучи так, что сетчатку выжгет, и это никак не лечится. Чтобы понять что это такое, сделайте принтскрин экрана и в пейнте нарисуйте черный круг произвольных размеров (минимум сантиметра 2 в диаметре) в произвольном месте вот с таким кругом будете жить всю оставшуюся жизнь. Ну его нафиг. Разоритесь на нормальные солнечные очки желтые, купив самокат за 50++к, думаю от 3 тысяч никто не разорится
« Последнее редактирование: 22 Янв 2019 в 10:37 от Predatel »


22 Янв 2019 в 10:49
Ответ #14
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3046
Чайнег, такие шлема делаются или из пластика, или из стекловолокна (выдержит и кирпич сверху), нужно покупать последние. То что уши открытые и прочее считаю летом только плюс, пенопластовые пластины я всегда сам подпиливал как хотел, не знаю что там с американской армией, а нацепить на жену фулфейс и чтоб при этом она ездила на подскоке, легче будет Чужого одеть в подгузники)).

По поводу очков, даже строительные если это хлам покупать не стоит, хорошие сгодятся вполне, учитывая что и в них вы более полутора часов в сутки находится не будете, а вот работник с болгаркой в таких поболе вашего носить будет)). Я и не против фирменных навороченных тактических очков, или вело, вопрос цены, за 3000р я их не носить а медитировать на них буду с вопеванием хвалебных од и воскуриванием фимиама с ладаном)).
« Последнее редактирование: 22 Янв 2019 в 11:29 от a.l.e.x.100 »


22 Янв 2019 в 11:05
Ответ #15
Оффлайн

Fortis

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 181
Проблема с нахождением подходящего фулфейса для меня - мне нужен шлем и для покатушек, и для скайдайвинга. А в скайдайвинге подбородок не дает видеть рукоять привода запасного парашюта - тупо упираешься в грудь, а выше пупка не видно тело. Мне нужно что-то фулфейс, но компактное. Если кто знает такой компактный фулфейс, инфу - в студию!
Есть фул-фэс - Bell Super 3R MIPS (Bell Super 2R MIPS). У него челюсть отстегивается. По рейтингам безопастности очень хорош
« Последнее редактирование: 22 Янв 2019 в 11:14 от Fortis »


22 Янв 2019 в 11:05
Ответ #16
Оффлайн

Predatel

Россия, Москва Сообщений: 40
в них вы более полутора часов в сутки находится не будете,
вопрос не сколько времени, вопрос где. А ответ: на улице под открытым небом с солнцем, светящим прямо в морду лица
а вот работник с болгаркой
у меня семейный бизнес до недавнего времени был связан со стройкой. С 92 года работала фирма до 2015, за все эти года ни  разу не видел такого горемыку, который под палящим солнцем весь день с женой болгарина развлекался. В помещении да, но там нет прямых солнечных лучей.

Еще раз, нельзя экономить на очках. Это не лечится никак, вообще.

ссылка   (не реклама)
можно и за 1500 взять нормальные очки, оно того стоят, поверьте.


22 Янв 2019 в 11:11
Ответ #17
Оффлайн

Predatel

Россия, Москва Сообщений: 40
Есть фул-фэс Белл. У него челюсть отстегивается. По рейтингам безопастности очень хорош
такой? Прям захотелось спеть "дольчен золдатен унд унтер официрен..." :-D


[ Вам не разрешено просматривать вложения ]


22 Янв 2019 в 11:11
Ответ #18
Оффлайн

Fortis

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 181
Касательно очков, взял себе вот такие мотокроссовые http://ali.onl/1clC
Мне очень понравились, цена тоже. На Мет очень хорошо сели


Добавлено 22 Янв 2019 в 11:13
такой? Прям захотелось спеть "дольчен золдатен унд унтер официрен..."
Я добавил название в свой пост =) Bell Super 3R MIPS или Bell Super 2R MIPS


22 Янв 2019 в 11:14
Ответ #19
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3046
Касательно очков, взял себе вот такие мотокроссовые http://ali.onl/1clC
Мне очень понравились, цена тоже. На Мет очень хорошо сели


Добавлено 22 Янв 2019 в 11:13
Я добавил название в свой пост =) Bell Super 3R MIPS или Bell Super 2R MIPS
Норм, и себе такие ж очки взял бы!
А по поводу строительных писал выше, остаюсь при своём мнении, если качественные, то они вполне пойдут (ездил, знаем, и глаза в разы более отдохнувшие чем вообще без оных), и думаю всем понятно что лучше купить более приспособленные и при этом адекватные по цене целевые очки!
« Последнее редактирование: 22 Янв 2019 в 11:31 от a.l.e.x.100 »


22 Янв 2019 в 11:17
Ответ #20
Оффлайн

Fortis

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 181
Норм, и себе такие ж очки взял бы!
Вот так выглядят на Мете



22 Янв 2019 в 11:22
Ответ #21
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Я и не против фирменных навороченных тактических очков, или вело, вопрос цены, за 3000р я их не носить а медитировать на них буду с вопеванием хвалебных од и воскуриванием фимиама с ладаном)).

У меня такие, 15 и 12 долларов:
ссылка
ссылка

Под них я могу носить свои обычные очки.


22 Янв 2019 в 11:22
Ответ #22
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3046
Где то писал что о очках стал задумываться изза того случая когда поймал облачко мошки в глаза, хорошо остановился вовремя, кирпичей отложил прилично! Да и защита глаз вещь очень важная. Жёлтые потому что гасят тот спектр что слепит, в них картинка не как в сумерки, из за этого свои другие фирменные даже не одеваю, настроение портится сразу, как будто едешь не в прекрасный солнечный день а в сумерках, цветов дня не хватает катастрофически.


22 Янв 2019 в 11:26
Ответ #23
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Вот так выглядят на Мете



А ссылка на Мет есть?


Добавлено 22 Янв 2019 в 11:28
о очках стал задумываться изза того случая когда поймал облачко мошки в глаза

Да и ветку можно словить в глаз запросто.


22 Янв 2019 в 11:31
Ответ #24
Оффлайн

Fortis

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 181
А ссылка на Мет есть?
Брал вот тут:
https://www.wiggle.ru/met-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-parachute/?prevDestCountryId=24&curr=RUB&dest=24
Доставка в Россию была просто пушечная
Но у него челюсть не отстёгивается.

Upd. Еще отсюда заказывают www.chainreactioncycles.com. Тут даже в Америке есть в наличие.


22 Янв 2019 в 11:44
Ответ #25
Оффлайн

Predatel

Россия, Москва Сообщений: 40
Жёлтые потому что гасят тот спектр что слепит, в них картинка не как в сумерки, из за этого свои другие фирменные даже не одеваю, настроение портится сразу
Это да  :kidding:



22 Янв 2019 в 11:47
Ответ #26
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381


22 Янв 2019 в 12:11
Ответ #27
Оффлайн

Predatel

Россия, Москва Сообщений: 40
А кто-нибудь знает шлемы такого типа?
удобно очкарикам, а так мопедисты и мотоциклисты в Европе в таких гоняют часто, чтоб в городе можно было открыть и голова не закипала, а в случае высоких скоростей закрыть


22 Янв 2019 в 12:18
Ответ #28
Оффлайн

a.l.e.x.100

Россия, Москва Сообщений: 3046
Хоть кто то заметил мою мысль ЗАЧЕМ покупать именно определенную модель шлема (ИЗ БЛИН СТЕКЛОПЛАСТИКА)? Ей богу, как дети. Повторяюсь, на паук не будет нужды вешать люстру, кнопку, камеру, возится с проводкой)). И на этот шлем дополнительно вешается дофига чего ещё, и оно работает а не является декоративной фикцией)). Ладно, похоже бестолку объяснять
 :laugh:


22 Янв 2019 в 12:25
Ответ #29
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Хоть кто то заметил мою мысль ЗАЧЕМ покупать именно определенную модель шлема (ИЗ БЛИН СТЕКЛОПЛАСТИКА)? Ей богу, как дети. Повторяюсь, на паук не будет нужды вешать люстру, кнопку, камеру, возится с проводкой)). И на этот шлем дополнительно вешается дофига чего ещё, и оно работает а не является декоративной фикцией)). Ладно, похоже бестолку объяснять
 :laugh:

Идея и впрямь хорошая. Я постоянно навешиваю и снимаю с Лошарика квакушку, бутылку с паровозным гудком, фонарики - я все это могу повесить на шлем!  :laugh:




01 Мар 2019 в 12:25
Ответ #30
Оффлайн

urunar

Россия, Москва Сообщений: 65
Езжу на электровелике, средняя скорость 25 км/ч, макс 35, с горки до 50, постоянно помогаю педалями (собственно, потому и на велике, а не на скутерах/мото). Пробовал в мотошлемах катать - 3/4 - визор закрывать вообще не вариант, запотевает мгновенно. Поскольку у меня бзик на безопасности головы, хотел фулфейс. Пробовал пару кроссовых, в том числе по совету местных форумчан. Очень жарко. Самый продуваемый из опробованных Fly Racing. Но все равно жарко. В итоге купил велофулфейс 100% Status Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде. Как компромисс между защитой и температурным комфортом - меня устраивает на 100% (каламбур)). Продувается отлично, в дождь не мокнет (почему-то). Зимой в нем холодно, на зиму взял теплую маску-балаклаву и горнолыжный шлем в декатлоне. Тоже устраивает, хоть и не фул. Зимой скорость вообще черепашья) Но с очками беда. Взял кроссовые - запотевают моментально. А без них холодно, да и от прилетающего предмета хорошо бы защитить - свои очки и глаза. Сейчас взял на пробу велоочки с али, дешевые, со сменными стеклами и диоптрийной вставкой, буду посмотреть. такие вот ссылка
Летом из защиты кроме шлема сетчатые мотоперчи и мотоботы, закрывающие голеностоп. Еще бы колени, да не налезают никакие. Рассуждения о том, что скорости, мол, маленькие, не учитывают скорость движения авто по той же дороге, по которой едешь ты. Аргумент - так и пешком шлем носи, по-моему, тоже не аргумент, все-таки пешком по дороге не ходишь. И правильно тут кто-то поминал про скорость бега. А то, бывает, человек просто упадет затылком - и со святыми упокой. Так что тут лучше перебздеть.


 

Экипировка для езды на самокате...

Автор PetersonРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 1
Просмотров: 605
Последний ответ 22 Янв 2019 в 17:05
от electro05
Какой должна быть Электро!Экипировка для электромотоциклиста?

Автор delectrikРаздел Электромотоциклы

Ответов: 9
Просмотров: 1835
Последний ответ 12 Апр 2017 в 11:36
от Vladouris
Ваша экипировка на электросамокате.

Автор АндрейSРаздел Электросамокаты

Ответов: 388
Просмотров: 23190
Последний ответ Вчера в 20:11
от Уштоукшук
Ваша экипировка на электробайке

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1161
Просмотров: 101909
Последний ответ 08 Июн 2020 в 13:03
от Чижов Игорь
Экипировка для дождливой погоды

Автор StanislavchikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 52
Просмотров: 3265
Последний ответ 12 Окт 2018 в 01:20
от aviator79