avatar_Creator

Устав "ЭлектроТранспорт.Ру" . Вносите: цели, направления деятельности, задачи.

Автор Creator, 25 Апр. 2012 в 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

другие разделы Устава - в других темах, дабы не смешивать.

итак - цели, направления деятельности, задачи
(по классам потом разберём):

Разумное внедрение электротранспорта в городские транспортные и коммунальные организации,  пропаганда его индивидуального использования.

Законотворческая (и прочая?) деятельность по государственной (региональной, городской, муниципальной) поддержке разумного энергопотребления (энергосбережения) и переходу на экологичные виды энергии.

Правовая защита участников при общении с ГИБДД, электросетевыми и энергосбытовыми организациями. ... ... ...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

av-master


aleks17121960

Типовой устав ООО включает практически все разрешенные законом виды деятельности,можно декларировать целью деятельности развитие электротранспорта,это ничего не поменяет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Creator

Цитата: aleks17121960 от 25 Апр. 2012 в 13:02
Типовой устав ООО включает практически все разрешенные законом виды деятельности,можно декларировать целью деятельности развитие электротранспорта,это ничего не поменяет.

у нас не ООО, а общественная организация.

общественная организация имеет право вкладывать (тратить) средства только в задекларированные виды деятельности.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

aleks17121960

Тогда много вносить надо:организация семинаров,слетов,пробегов,выставок,рекламы электротранспорта,выпуск литературы,атрибутики...
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Имеется ли в виду под целями организации поощрение технического творчества, его пропаганда в рамках электротранспортной тематики (а можно тематику и не оговаривать, никто ведь за язык не тянет), а может даже выделение грантов под конкретные работы. Ещё имеет смысл задекларировать оказание помощи (безвозмездной, иначе не прокатит как общественная организация) по организации массового производства и сбыта изделий (например, можно интернет-магазин на нашем сайте организовать).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

2 Zap
Коммерциализацией попахивает (( так можно вообще о благих намерениях забыть, хотя ради чего что-то делать как не ради денег ( или власти, если денег уже дохрена) .

Хотя в стране которая за счет нефти живет, пропагандировать электротранспорт вообще сомнительное занятие. Государство вообще может обидеться ))

zap

Ерунда, полно общественных организаций которые выдают гранты на разную деятельность в т.ч. коммерческую (к примеру, помощь всяким там мелким предпринимателям и пр). Да и вряд ли эта помощь примет большой размах т.к. Чубайс вряд ли согласится стать нашим спонсором :-D

Ну, типа как пример. Собрался кто-нибудь делать интересное ТС, человек с репутацией и заранее известно что проект он потянет. Члены организации могли бы скинуться ему на нормальное мотор-колесо, к примеру. Т.е. сначала идут как пожертвования в копилку организации, а потом уже организация решает кому и в чём помогать. Или, к примеру, некий А.С. Пушкин разрабатывает и производит мелкими партиями супер-пупер зарядник; мы бесплатно размещаем его творение в нашей "витрине" (по типу интернет-магазина), но сам процесс покупки идёт мимо нас, т.е. мы работаем только как пропагандисты и популяризаторы.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

ЦитироватьСобрался кто-нибудь делать интересное ТС, человек с репутацией и заранее известно что проект он потянет. Члены организации могли бы скинуться ему на нормальное мотор-колесо, к примеру. Т.е. сначала идут как пожертвования в копилку организации, а потом уже организация решает кому и в чём помогать. Или, к примеру, некий А.С. Пушкин разрабатывает и производит мелкими партиями супер-пупер зарядник; мы бесплатно размещаем его творение в нашей "витрине" (по типу интернет-магазина), но сам процесс покупки идёт мимо нас, т.е. мы работаем только как пропагандисты и популяризаторы.
прямой путь к корупции...

zap

Цитата: gri от 25 Апр. 2012 в 18:37
Ну и какие задачи решаются общественной организацией
перемещением топика в раздел ~Анекдоты и флУДИЛКА~ ?
Задачи увеселения и поднятия настроения членам организации.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: av-master от 25 Апр. 2012 в 18:40
прямой путь к корупции...
Да жить вообще вредно, от этого умирают.
В любой деятельности есть место для неприглядных поступков. Тогда уж лучше сидеть на попе ровно и вообще ничего не делать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

 :bw: почему не делать. делать можно: изучить рынок, провести общественные слушанья, выяснить нужна ли она людям, сколько человек готовы туда вступить и платить деньги (кстати порядок сумм ??? )

Creator

Вече народное, хорош флудить

тема обозначена достаточно чётко

бред буду сносить сразу, т.к. ..... демократия, короче

а по принципам демократии .... ну сами знаете

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

ну так как у нас с целями и задачами? что то на самом простом затухли...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

us__007

Цели:
1.1. Популяризация личного автономного электотранспорта (электроавтомобили, электровелосипеды и др. ЭТ);
1.2. Популяризация общественного автономного электотранспорта (электроавтобусы, электромаршутки и др.);
1.3. Создание законодательной базы в сфере стандартизации, применения, эксплуатации, переоборудования, аттестации, сертификации автономных ЭТС, и др.;

Методы:
2.1. Реклама;
2.2. Взаимодействие со всеми уровнями гос. структур, законодательной, исполнительной, судебной властью, СМИ;
2.3. Ведение коммерческой деятельности;
2.4. Взаимодействие с коммерческими организациями, в т.ч. энергосетевыми и энергосбытовыми;
2.5. Проведение собраний, митингов.

Вроде все свои мысли высказал, коллеги продолжайте...

zap

2.3 в том виде, как оно выше, противоречит статусу общественной организации.
Можно переформулировать так:
2.3. Содействие предпринимательству, связанному с тематикой автономного электротранспорта.

Пункт 2.1 предлагаю переформулировать как:
2.1. Ведение пропаганды через рекламу и иные законные методы распространения информации.

Также предлагаю добавить:
1.4. Содействие и поощрение новых разработок в области автономного электротранспорта.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички


Creator

что то мы уперлись..
на первичную регистрацию всего хватает, кроме устава
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

us__007


comp173

Лучше нам пока не регистрироваться ни где официально, а то власти и гаишники за нас возьмутся и заставят получать права и регистрировать транспорт и доки на него с собой возить и налоги со страховками платить, как на мотоциклы, ведь у многих форумчан техника по мощности подстать мотоциклам.
Хорошо тому, о  ком власть еще не знает и под себя не подминает :-)
Вот когда власти будут нас доставать, тогда и зарегимся и права свои качать будем! :-)

SMILE1

Наверное более продуктивным будет разрабатывать устав на базе типовых вариантов, меняя формулировки под свои задачи.

Вот что нашлось:
для Рф   - http://dogovor-online.ru/dogovor/obrazets-ustav-regionalnoy-obschestvennoy-organizatsii.html
для Украины  - http://sova.biz.ua/ystav_obsh.org.htm (привожу, потому что показался более понятным)
и как ни странно ВОГ - http://www.hemophilia.ru/old/region/ustavregion.html (не бросайте тапками, как наболее наполненный перечислением видов и задач. А также интересным пассажем о коммерческой деятельности в п1.7.-1.8. и возможностью осуществления благотворительности, не помню в каких пунктах )

Non credo quia absurdum

ranger

щас нужно не пункты писать, а определится с главными направлениями. Что конкретно будем делать, и под это писать конкретные пункты. Однако при варианте будем делать все, можно сразу начинать писать пункты, максимально широко и общими словами!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SMILE1

Цитата: comp173 от 25 Нояб. 2012 в 17:12
Лучше нам пока не регистрироваться ни где официально, а то власти и гаишники за нас возьмутся и...

Вопрос неоднозначный, пока власти вносят ограничения в привентивном порядке, если будет организация, она по крайней мере сможет инициировать процесс отмены ненужных ограничений.
Вот, к примеру новостя:  http://autorambler.ru/journal/events/26.11.2012/560979838/?gcv_source=news_block&red=false
Спойлер

Власти заменят талон техосмотра диагностической картой
Автодилеры будут вправе проводить техосмотр машин тех марок, обслуживанием которых они занимаются.
Российское правительство намерено заменить талоны техосмотра на диагностические карты транспортного средства, которые будут содержать подробную информацию обо всех ключевых параметрах автомобиля, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба кабинета министров.
Глава правительства пояснил, что диагностическую карту не придется постоянно возить с собой, чтобы она не превратилась в «очередную бумажку», отсутствие которой грозило бы автомобилисту санкциями. Медведев рассказал, что карта будет необходима для оформления полиса ОСАГО, а его наличие будет свидетельствовать о том, что техосмотр пройден. Все данные, по замыслу правительства, должны попасть в электронную базу, доступ к которой получат страховые компании. Премьер-министр выразил надежду на то, что это позволит не только создать в России более прозрачный автомобильный рынок, но и сэкономить деньги и время автомобилистов.
Еще одно новшество, предлагаемое кабинетом министров, касается официальных автомобильных дилеров — они получат право проводить техосмотр машин тех марок, обслуживанием которых они занимаются. Медведев пояснил, что автомобилистам, таким образом, не придется проверять машину дважды — сначала у дилера, а потом на пункте техосмотра.
Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков рассказал в беседе с Business FM, что проводить техосмотр смогут любые законно зарегистрированные и допущенные на рынок автосервисы, прошедшие аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков. Лысаков добавил, что для жителей сельских поселений и отдаленных районов предполагается создать мобильные пункты осмотра и выдачи диагностических карт. Он не уточнил, как будет организован этот процесс.
В начале августа текущего года президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о замене талона техосмотра диагностической картой. Документ был принят Госдумой 13 июля и одобрен Советом Федерации 18 июля.
Вполне может быть что покупкой такой карты попытаются нагрузить всех, включая велосипедистов, чтоб обелетить их страховкой.
А что, все логично - по дороге едешь? значит участник движения, значит может быть виновником, и твою ответственность надо срочно застраховать.

И что в таком развитии ситуации будем делать без организации, писать личные жалобы в СпортЛото???
Non credo quia absurdum

илс

Цитировать
И что в таком развитии ситуации будем делать без организации, писать личные жалобы в СпортЛото???

Давайте будем реалистами.
На месте ответственного чиновника, при получении такого запроса, я сразу поинтересуюсь" Вы кто? Что представляете? Сколько вас?"
По первым 2-м пунктам все более менее ясно - спасибо ranger. А по последнему?
Взгляните на статистику посещения форума - в среднем 100 человек, пик 300 человек.
Из них сдали деньги - 30 человек (поправьте если ошибаюсь).
Видимо эти 100+ и есть потенциальные участники хоббийной организации "Электротранспорт.ру  :drink:
Даже если численность тусовки  будет расти бодрыми темпами - оч. маловероятно, что для госмашины мы будем в авторитете, сможем даже в небольшой степени влиять на принятие решений, значимых для казны и безопасности на дорогах.   :exactly:

ranger

Сергей, вы неверно осведомлены о работе госмашины. Все зависит не от численности организации, а от проблем или благ которые она может предложить государству.

Если знать что писать, кому, куда, в каких ведомствах какие отношения можно добится многого.

Вот скажем сделал нам что то хорошее гаишник, мы написали ему начальству и начальству его начальства. Всех премировали. Почему? Потому что официальное письмо от какой то организации. Его опаснее спускать в корзину чем от имени васи пупкина.

Думаю 2-3 грамотных юриста сделают больше чем 100.000 участников.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SMILE1

Цитата: ilyukhs от 26 Нояб. 2012 в 13:03
Сколько вас?"
Вопрос по сути правильный, знать "сколько" лучше заранее.
Но если организации нет, то вас - всегда один. И опишите вы свои печали в ЖЖ или в открытом письме в ООН результат будет одинаковый.
Организация из 100 человек может централизовано организовать сбор подписей и проследить за тем чтоб претензии или предложения были рассмотрены.
И получив ответ строить свою дальнейшую деятельность на его основании, а не устраивать танцы с бубнами на сотне разных вариантов ответов (в том случае если 100 человек умудрятся добиться ответов на свои индивидуальные претензии)
Non credo quia absurdum

Creator

нужно понять, в каких городах и весях может в реале собраться от 3 и более человек для проведения первичных собраний региональных отделений. оформить протоколы о создании.

московское уже считай есть.

кто ещё?

устав и остальное за зимний период осилим. времени больше стало
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Юрий ШУЛИПА

    Полагаю, что пришло время зарегистрировать международную организацию.
Возвращаю удовольствие от вождения!

velomastera.ru

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 06 Дек. 2012 в 17:05
    Полагаю, что пришло время зарегистрировать международную организацию.
Вот это размах. Юрий так держать!  B-)
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

TRO

Так тут с Украины половина форума.
Вот и выходит, чё типа соватся, всё равно не при делах.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Международную организацию, как я понимаю, зарегистрировать можно ровно так же как и национальную - сначала регистрируем национальные организации в каждой стране отдельно, а потом объединяем их общим наднациональным руководством.
Так что начинать всё равно надо с "малого".
А за какие идеалы будем бороться в международном плане? За права геев-электровелосипедистов, или за равный доступ женщин к китайским магазинам с дешёвыми аккумуляторами?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SMILE1

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 06 Дек. 2012 в 17:05
... пришло время зарегистрировать международную организацию.
Вполне может быть.

А можно более подробно обосновать такой вариант регистрации?? Какие преимущества у международной организации и какие могут возникнуть трудности?
Non credo quia absurdum

ranger

есть ли опасность попасть под закон об иностранных агентах ;) Хотя может этот не тот случай....

Может есть какая форма организации международная? Без бюрократии, но признаваемая в России, хотя бы известная?

грубо говоря регистрируем общественную организацию на каких нить островах, о чем имеем бумажку.. как моряки делают..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me