avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taljan

#540
Что за упаднические настроения! Мало ли что нам хочется. Уж если серьёзные организации сидят на дизельгенераторах или, в лучшем случае, держат их наготове, то до частников-электромобилистов дела вообще нет. Сеть была развёрнута? Была. Работала? Да. Но! Так называемые публичные станции, товарищи, оказались почему-то на балансе МОЭСКа. А МОЭСК торговать электричеством не имеет права, и услуги такой, как зарядка электромобиля в стране не существует. Так что всё в порядке, берите пример с нашего Тюменского электрического брата http://www.drive2.ru/experience/mitsubishi/g4009/  , жалоб на электромонополистов я от него не слышал, а это вам не Калифорния.

mike-2818

Да уж, даже в первопрестольной мне лично известна АЗСка Лукойла (привет Вячеслав Михайлович!!) на проспекте Андропова , кот. прожила на генераторе аж лет ~10 в знак протеста против нечеловеческих условий подключения к сетям)) Правда я не знаю что они вытворяли с мосводоканалом, нахоясь на берегу Москвы реки, но автомойка мыла машины все ~10 лет.(Щас они реконструируются). Поэтому я понимаю, что ни МОЭСК , ни правопреемник Револьты никогда не договорится с nем же Лукойлом, а с тем с кем договорятся - тот своего не упустит... как ЭКО... Хотя... в штатах киловатт стоит для заправки полбакса и "залить" 20 квт-ч в батарейку обойдется как раз в ~400 рэ что в два раза дороже чем на ЭКОвской АЗСке на МКАДе. А учитывая что в основном щас в Москве заправка - халява - то тут не упадничество, а полный ... аптимизьм)) Только поставьте свои столбики в Южном и Восточном округе Москвы, ребята!!

Slider

Тем временем, немцы помещают зарядные станции в уличные фонари. Уличные фонари с зарядными станциями Light and Charge появятся на улицах Мюнхена в 2015 году. Вот мне кажется чем МОЭСК надо заниматься...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alayf78

да,в уличных фонарях самое оно. антивандальные,и силовая часть уже подведена
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

jazg

Цитата: Slider от 10 Нояб. 2014 в 13:16
Тем временем, немцы помещают зарядные станции в уличные фонари. Уличные фонари с зарядными станциями Light and Charge появятся на улицах Мюнхена в 2015 году. Вот мне кажется чем МОЭСК надо заниматься...

МОЭСК не занимается уличным освещением, это к ночному дозору мосгорсвету.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Slider

И кто им поставляет электроэнергию для уличного освещения? МОЭСК наверняка. Имхо должна заниматься та компания которая энергию поставляет. Глядишь бы с уличного освещения что-то капало назад в виде денег. Даешь розетку в каждом фонаре освещения! Ну или в каждом десятом ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Installer PRO

Цитата: mike-2818 от 07 Нояб. 2014 в 02:22
Уважаемый Installer PRO, как инженера-специалиста - уважаю и преклоняюсь, но зря нападаете и защищаете корпоративные интересы. Да, я на форуме неделю и, действительно, полностью ветку не проштудировал. Насчет же взаимосвязей участников проекта я тем более не заморачиваюсь. Меня интересует результат и пока в еще раз говорю, результат для Москвы весма плачевный. вся россия или белоруссия меня мало трогают. я имею две карточки двух "брендов" но за три месяца зарядился от силы раза три при ежедневной езде по всему городу. НЕУДОБНО, все время занят подъезд, и это с десяток станций на огромный город для обычного юзера электромобиля. Не мне вам объянять , что средства проекта были освоены участниками в стиле последних времен. Были "разработаны" станции, идентичные западным по их же стандартам, вы сами лично пишете что были наездниками на машинах, общая стоимость которых превышает полмиллиона долларов. Накладные расходы на землеотвод в 1 метр квадратный для 28 первоначальных станций, фидер и разрешения впечатляют меньше , чем офис в дорогущем здании на водном стадионе или те же  накладные у МОЕСКа. Но это все суета сует и не мое дело. Радует однако, что МОЕСК вроде какую то сеть АЗС все таки пытается нагнуть... Бог им в помощь...Меня же еще раз интересует - результат. Всем труженикам - успехов и шарики в небо с каждой новой станцией. Только вот мне нужно чтобы в восточном и в южном округе они тоже стояли. А также около торговых моллов типа Метро Ашан Икея или Город, около аптек , на АЗСках... На МКАДе, в конце концов....передайте это своим, раз вас просили приглядывать за веткой.
ps
http://www.plugshare.com/ смотрим и радуемся как оно должно быть.
К сожалению, Револьта тихо умерла и я уже за веткой не приглядываю. И офиса на Водном стадионе уже полгода как нет. Никому в нашем городе на самом деле заправки не нуны. PR чистой воды с распилом. Энтузиасты увы не могут переломить систему. Потому ждать вам еще долго. Богатые сами себя обеспечивают всем необходимым. Дают заряжаться другим. Иногда. Когда самим уже не нано  :~-(

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

илс

[user]Installer PRO[/user], надеюсь вы лично без работы не остались?  :ah:
===
А что слышно об альтернативном проекте "электрофикации" столицы? О том, который мелькал в новостях?
ПМСМ, зарядная инфракструктура, рано или поздно, в городе появится.  :exactly:
Другое дело, что во время рецессии, такие вещи отходят на 2-ой план.
Так что будем ждать нового цикла подорожания углеводородов.  B-)

Installer PRO

Цитата: илс от 14 Нояб. 2014 в 15:09
[user]Installer PRO[/user], надеюсь вы лично без работы не остались?  :ah:
почти. Восстановлю электробус и буду думать куда податься

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

MR.PIVO

При существующей тенденции к долгосрочной стагфляции думаю в бизнесе в России более-менее в плане электротранспорта выживет индустрия электровелосипедостроения,т к те потребители,которые раньше могли бы купить электроавто сами сейчас будут экономить каждую копейку.
а тут ассортимент на любой вкус и кошелек,и главное все еще доступно,несмотря на скачок курса доллара. да и поломаных великов поднакопилось,а чинить некому.
все импортное,и в т ч электромобили и так были дорогими,а теперь вообще не по карману становятся. даже стройку метро в Москве  приостановили
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

alayf78

Не,[user]Installer PRO[/user],  специалист не по велосипедам,он по грузовому и пассажирскому электротранспорту хороший специалист,а так же по силовым сетям. Ему наверное было бы интересно что-то типа этого  http://www.ensoltech.ru/partners.php
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

maxi

Цитата: MR.PIVO от 14 Нояб. 2014 в 22:38
При существующей тенденции к долгосрочной стагфляции думаю в бизнесе в России более-менее в плане электротранспорта выживет индустрия электровелосипедостроения,т к те потребители,которые раньше могли бы купить электроавто сами сейчас будут экономить каждую копейку.
а тут ассортимент на любой вкус и кошелек,и главное все еще доступно,несмотря на скачок курса доллара. да и поломаных великов поднакопилось,а чинить некому.
все импортное,и в т ч электромобили и так были дорогими,а теперь вообще не по карману становятся. даже стройку метро в Москве  приостановили

Мы давно уехали ну как давно 2 года , хороший контракт , а все говорят Росию зажмут и там больше делать нечего. но я не верю.

alayf78

И правильно не верите. да первое время будет трудно,но в России есть ресурсы для автономного существования,и когда адаптация произойдет,то все наладится.
но если та же Россия перекроет все краны в ту же самую европу,особенно зимой,то это будет куда страшнее. но у нас не такой менталитет,чтобы такую подлянку сделать. а вот европейцы нам бы вмиг отрубили,если была бы у них такая возможность. Есть русская басня "Сьвинья под дубом",хорошо характеризующая поведение запада по отношению к России.
Прорвемся,как говорится! И зарядные станции будут,и работа будет!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Installer PRO

Цитата: alayf78 от 15 Нояб. 2014 в 01:26
Не,[user]Installer PRO[/user],  специалист не по велосипедам,он по грузовому и пассажирскому электротранспорту хороший специалист,а так же по силовым сетям. Ему наверное было бы интересно что-то типа этого  http://www.ensoltech.ru/partners.php
Да меня, собственно, уже нашли. Сам даже не напрягался. Просто осталось восстановить автобус. И новая жизнь....

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

Цитата: alayf78 от 15 Нояб. 2014 в 20:15
но если та же Россия перекроет все краны в ту же самую европу,особенно зимой,то это будет куда страшнее. но у нас не такой менталитет,чтобы такую подлянку сделать.
Мне видится дело не в менталитете. Те кто продает газ не согласятся лапу сосать из-за какой то там политики или принципов. Была бы возможность и газ продать на сторону и европе перекрыть - перекрыли бы мигом.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

MR.PIVO

тут вопрос в том,насколько эти краны контролирует государство. частникам,конечно,плевать на государственные интересы,их кроме бабла ничего не интересует,и родина продается с дисконтом без зазрения совести.
но если есть сильный лидер,который может по башке дать,и обьяснить,что государственные интересы важнее частных,или транснациональных,то таких выставляют диктаторами,и коллективно гнобят(10 на одного,где-то я уже такое видел, один на один эти шакалы боятся выходить). тот же Канадский лидер ,или Австралийский,нигогда бы не рыпнулись против США. У нас таким-же Ельцин был.
теперь западу указывают на то место,где он в общем-то должен быть. Тяжело. Но лиха беда начало. БРИКС уже есть,ЮАР на подходе,а это суммарно  2\3 населения земли. имея за спиной такую группу поддержки можно начинать наводить порядок после бардака,который сша устроили
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

alayf78

Цитата: Installer PRO от 17 Нояб. 2014 в 10:35
Да меня, собственно, уже нашли. Сам даже не напрягался. Просто осталось восстановить автобус. И новая жизнь..
..

и куда теперь,если не секрет?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

licwn

Цитата: MR.PIVO от 17 Нояб. 2014 в 23:01
но если есть сильный лидер,который может по башке дать,и обьяснить,что государственные интересы важнее частных,или транснациональных
теперь западу указывают на то место,где он в общем-то должен быть. Тяжело. Но лиха беда начало. БРИКС уже есть,ЮАР на подходе,а это суммарно  2\3 населения земли. имея за спиной такую группу поддержки можно начинать наводить порядок после бардака,который сша устроили
Хотелось бы верить что вы правы, но что то мне кажется, что все несколько прозаичнее. Время покажет.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing