Реклама: Eltreco rhino кто пробовал?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Branimir 8. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 9. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk 10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Valeriy72 12. корпуса для аккумуляторов из вспененного пвх и полистирола (фото) (Наши изделия) от Xимкинский
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 75114 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июл 2012 в 23:22
Ответ #18
Оффлайн

Prok10

Moscow Сообщений: 13
Ветка, вроде, называлась, "Рино, кто пробовал?" Дык вот. Здравствуйте всем, только что зарегистрировался, так как эксплуатирую сей девайс от Элтреко вот уже две недели ежедневно. Кратко о впечатлениях. Плюсы: офигенные ощущения от езды, приемистость, маневренность, новизна, ветер в ушах. Покупалось исключительно шоб возить дите в детский сад, оправдало ожидания на все сто - дите довольно до визга, до детсада долетаем в минуты, еще и всю группу по очереди катаем вокруг корпуса. Это при том, что мой вес - 105 кг + вес ребенка 25 кг. Каждые 10-11 минут слышим только два вопроса: "А что это?" и "А сколько это стоит?" Скоро на майке себе ответы напишу, устал отвечать.
Теперь минусы. Это, конечно, вес. Поднять и засунуть в багажник, считай в качалку сходил. Дальше: практически за неделю разбалансировались тормоза, истончились колодки (или чего там внутри). Тормозить приходится метров за 15 до места остановки. Чтобы выдернуть сиденье из паза надо быть качком или применить отвертку и молоток - оно залипает как крышка на банке с огурцами -вроде легко закрыта, а хрен открутишь. И последнее - наезда на осколок стеклянной бутылки хватило, чтобы прорезать покрышку и камеру внутри. Вот как-то так.
Дорогие форумчане! Я гуманитарий и в токах и амперах нифига не понимаю. Подскажите, что и где прикупить, чтоб облегчить вес батарей (они дают основную массу) и какая модель дисковых тормозов мне нужна (хочу штатный Китай поменять на какие-нибудь Шимано и т.д.). В остальном всем доволен. При нагрузке в 130 кг машинка легко дает 22 км\ч и кататься можно около часа на одной зарядке (километры не мерил пока). 
 

20 Июл 2012 в 03:23
Ответ #19
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 791
У меня тоже такой же аппарат. Только брал в другом месте. Пользуюсь где то с месяц. За это время приходилось и подкручивать и подстраивать. Сиденье залипает, это факт. Попробуйте протереь какой нибудь тряпкой внутри , куда вставляется трубка. Там какое то масло клеящее Китайское. При желании можно смазать другим маслом. И будет выниматься... как по маслу))
Вес это главный минус. Мне таскать его в дом без лифта на 2 этаж мало приятно. Но оно того стоит))
Аккумулятор. Если в Москве и сразу в тот же день то вот сайт http://esamokat.ru/?page_id=104 нужен Аккумулятор  LI 24Ач Правда литий дорогое удовольствие.
Будет помощнее, полегче и ездить гараздо дальше. Я себе хочу такой же.
Точно не знаю, но у них и шины должны быть и все зап части.

22 Июл 2012 в 15:01
Ответ #20
Оффлайн

Prok10

Moscow Сообщений: 13
Вот спасибо большое за инфу! Воспользуюсь. Тормоза, кстати, наладил путем выдвижения колодок подальше. Теперь обратный вариант - как бы не слететь вперед при торможении передним тормозом!

22 Июл 2012 в 20:38
Ответ #21
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 791
Вот спасибо большое за инфу! Воспользуюсь. Тормоза, кстати, наладил путем выдвижения колодок подальше. Теперь обратный вариант - как бы не слететь вперед при торможении передним тормозом!

Есть два варианта. Тормозить плавным нажатием. Либо попробовать подрегулировать силу срабатывания. Там на колодке есть откручивающаяся крышечка. Вроде как для скорости срабатывания. Самым мелким ключем можно попробовать настроить. Кстати я в последнее время торможу сразу двумя тормозами. Так и трутся меньше и как то надежнее.
И лучше начинать тормозить издалека, чем экстренно останавливаться и перелетать через руль)))

27 Июл 2012 в 14:46
Ответ #22
Оффлайн

KRAY_ZEMLI

Сообщений: 1
А никто не пробывал от велосипеда тормоза ставить? Родные меня что то не радуют совсем. Постоянно что то подкручивать приходится...

30 Июл 2012 в 16:41
Ответ #23
Оффлайн

sam4ik

г. Ижевск Сообщений: 15
По-моему отстой полный. Не стоит своих денег. С тормозами беда, надо от велосипеда ставить. И подшипник на заднем колесе уже 2 раз полетел, хватает на 40 км.
В сочетании с МК и литием + толковые тормоза наверно будет не плохо, но это всё вложения. Берите напрямую у китайцев с мотором 500ватт в качестве донора под конверсию.

31 Июл 2012 в 01:58
Ответ #24
Оффлайн

fw42

DefaultCity Сообщений: 139
Приветствую участников форума. Только зарегистрировался. Почитываю уже с месяц.

Eltreco Rhino взял недели три назад. Катаюсь в среднем - раз в пару дней.
Брал в максимальной комплектации. Радует неимоверно. Компактен, быстр и удобен.
Из плюсов:
Скорость - при моих 70кг разгонялся около 35 км/ч на длиной прямой дистанции (Замеряли по откалиброванному спидометру велосипедиста, что ехал параллельно - штатный спидометр у меня занижает, а после 22-х дальше не идет стрелка, как ни разгоняйся)
Маневренность - кочки, бугры, бездорожье, выбоины, низкие бордюры проходит достойно (По Измайловскому лесопарку наездил уже довольно немало)
Компактность - возил в метро, багажнике авто, хранится в комнате  (при этом не напрягает пространственными габаритами)
Из минусов:
Увесистость - со штатным свинцом тягать без лифта или пандуса на четвертый этаж такую бандуру несколько напряжно (для LuxPlus-версии не подтвердились заявленные на сайте 32 кило - со снятыми зеркалами и багажником весы зафиксировали 38 кило)
Отсутствие брызговиков - при шустрой езде в дождь - ноги, спину и брюхо заливает весьма ощутимо (но на черепашьей скорости почти не наблюдается)
Требует некоторого вмешательства - пару раз тормоза ослабевали, разок цепь разбалтывалась и слетала, сайчас оборвался кабель задней фары (вылетела стойка с седлом, когда поднимал на этаж)

В целом - за свои деньги вещь изумительная, но аккумулятор сменить безусловно сменить стоит. Планирую еще добыть брызговики, нормальный спидометр, автономные фары.

Насчет версии - не уверен, что стоит брать люксовую.
Багажник громоздкий, спидометр неадекватен, передняя фара не из ярких, задняя легко подвергается обрыву контакта, катафоты довольно посредственные, зеркала слишком торчат и мешают транспортировке, сигнал очень ослабевает после первого дождя, наклейки и накладки - штука вообще бесполезная.

31 Июл 2012 в 05:09
Ответ #25
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 791
Там внизу в спидометре есть углубление. В нём пластмассовый винт. Резистор или как его. Его надо ЧУТЬ-ЧУТЬ крутонуть против часовой стрелки часовой отверткой (маленькой крестовой) но можно и плоской. но самой маленькой.Я подстроил так свой.

31 Июл 2012 в 17:07
Ответ #26
Оффлайн

fw42

DefaultCity Сообщений: 139
Там внизу в спидометре есть углубление. В нём пластмассовый винт. Резистор или как его. Его надо ЧУТЬ-ЧУТЬ крутонуть против часовой стрелки часовой отверткой (маленькой крестовой) но можно и плоской. но самой маленькой.Я подстроил так свой.

Спасибо, теперь обнаружил - на выходных планирую откалибровать.

08 Авг 2012 в 07:10
Ответ #27
Оффлайн

Prok10

Moscow Сообщений: 13
присоединяюсь ко всему ранее написанному. тоже брал люксовую версию. в итоге снял зеркала, снял багажник и заднюю фару. после поподания воды в сигнал, тот пропал. пришлось раскурочить и пошаманить. теперь он хрюкает как рыгалка на машинах а...мр97rus:-) по штатному спидометру действительно больше 22 км/ч не показывает. велокомп вчера показал 32,5 км/ч.
неумелое копание в тормозных колодках привело к потере мелкого шарика,который фиксирует колодку в суппорте. поменял весь суппорт на новый. притираю теперь.
фара нужна только для обозначения тс на дороге. как фонарь - убогая. от нагрузки стал кое-где подтрескивать пластиковый полик. хочу менять на дерево или алюминий. и естественно... мечтаю о литий-ионе! жду,коплю,надеюсь! на штатном свинце проезжаю 9 км до погасания первой зеленой лампочки из четырех. при этом не экономлю. по ее погасанию, начинаю экономить и можно протянуть еще 7 км. для прогулки хватает, а поехать куда - маловато. и еще хочу корзинку для продуктов приколхозить. устал на руле пакеты возить. тока кончились они блин в продаже и когда будут неизвестно. но в целом своим хобби доволен! есть чем руки занять и сына развлечь!


08 Авг 2012 в 12:58
Ответ #28
Оффлайн

ВладУлан-Удэ

Улан-Удэ Сообщений: 43
Поделюсь  тоже своим опытом  владения. Купил в  Москве еще  в марте. Выезжал  в  минус 15, едет, но быстро разряжается( примерно на 5км.) , так отъездил на нем  пока не сошел  снег.  Позже  вырезал брызговики из брызговиков от машины. Перед  все равно закидывало, потом  заказал с Москвы, но они еще  хуже. Поставил зеркала, сейчас только одно, потому-что правое не нужно  вообще, так-как  в  основном едешь по правой  стороне дороги.  Общий пробег составляет  510 км. за  все  время. Скорость по ровной дороге 35км/ч.  с  горы  разгонял до  40км/ч. пару  раз было  вырубался  вообще, приходилось полностью останавливаться и  поворачивать ключ  вкл/выкл.дальше все  как обычно.  Мотор греется  и  контроллер тоже,  я  так понял это  норма. Больше 20км  не  проезжал  потом  почти как черепаха.  В  основном до 15-16 км  и на зарядку.  Не давно разбирал мотор, чистил, в основном мекая  пыль, эффект есть,  стал разгоняться как новый и  до  той же  скорости.  С  утра  с   ребенком в  садик долетаем  за минуту,  сама уже  просит на  газ давить.   Позавчера порвалась цепь, эти  дни  хожу  пешком  на  работу.   Хотел  заказать  через нет,, дорого  получается  сама доставка, больше  чем сам  товар.   Ведомую 11з и  ведущую 55з  звезду   зубья загнуло от времени,  мягкий  метал.   Цепь склепал  сам, но пришлось  убрать два порванных  звена, думал, что покатаюсь еще, а  нет,   теперь колесо  плотно прилегает  к мотору и трет.  Короче  надо новую  цепь. Если  не ошибаюсь там 98 звеньев с шагом 6,23мм. по  штангелю.     Езжу  в  основном по  общественным дорогам и подъемом 12% залетает(24км/ч) на  полной зарядке.   Извиняюсь за   сумбурность, что  в  голову  приходит сразу  пишу.

09 Авг 2012 в 08:31
Ответ #29
Оффлайн

Prok10

Moscow Сообщений: 13
Друзья! А случайно нет ли у кого-нибудь чего-то типа "выкройки" дабы вырезать из пластикового ведра крылья вперед и назад на Носороге? Если нет, то сам заморочусь, а если есть, благодарность не знает границ. И можно было бы выкладывать здесь фотки "колхоза" на Рино. На днях привезут корзинку и полицейский сигнал, поставлю, выложу. Но вот с крыльями - вопрос. Говорят, те, что можно заказать из Москвы или Китая, несмотря на оригинальное происхождение, от брызг не спасают.
И вопрос. Кто-нибудь калибровал спидометр на Рино? Врет же зараза безбожно. Поделитесь технологией. Точнее, принципом подкручивания этого болтика из предыдущего поста. Как определить, куда крутить его и сколько. :ah:

09 Авг 2012 в 08:37
Ответ #30
Онлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3810
Уже писал здесь из каких правил нужно исходить при самостоятельном изготовлении крыльев/брызговиков для самоката.

09 Авг 2012 в 08:45
Ответ #31
Оффлайн

Prok10

Moscow Сообщений: 13
Да, спасибо, все верно. Размерность учту при изготовлении. Мне бы форму правильную вырезать... И кстати, никто не возьмется изготовить новую подставку для ног, она же крышка аккумотсека, из дерева или люминия? За денюжку, ессно.

09 Авг 2012 в 08:53
Ответ #32
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 791
.....
И вопрос. Кто-нибудь калибровал спидометр на Рино? Врет же зараза безбожно. Поделитесь технологией. Точнее, принципом подкручивания этого болтика из предыдущего поста. Как определить, куда крутить его и сколько. :ah:

Пытался калибровать. Довольно долго ковырялся, но нет. Мерил по GPS. Если точно настроить до 10 км/ч, то всё ок. Но если при этом разогнаться до 30 - будет врать в бОльшую сторону. Стрелку зашкаливает. А если настроить в районе 20км/ч, то и 10 и 30 будет враньём, но примерно среднее значение будет точным. Впринципе думаю надо по этой цифре ориентироваться. Вобще этот спидометр фигня полная. И здоровая. Кружку напоминает. Лучше велосипедный комп. Я подумываю приборку небольшую сделать. вставить в неё мини комп и все лампочки со спидометра. А пока у меня на руле стяжками крепится держалка для смартфона. Весьма стильно получилось и все данные перед глазами))

09 Авг 2012 в 09:02
Ответ #33
Оффлайн

Prok10

Moscow Сообщений: 13
Да. Тоже хочу от спидометра избавляться. А светодиоды заряда и сигнал включенной фары реально из него вывинтить и приколхозить отдельно?

09 Авг 2012 в 23:13
Ответ #34
Оффлайн

Prok10

Moscow Сообщений: 13
Вот нашаманил маленько.

10 Авг 2012 в 00:51
Ответ #35
Оффлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 460

 

Eltreco Rhino при большом весе

Автор jabba_the_fattРаздел Электросамокаты

Ответов: 6
Просмотров: 2037
Последний ответ 09 Май 2013 в 01:16
от Jedy
Самокат на базе Eltreco rhino.

Автор art`mРаздел Электросамокаты

Ответов: 22
Просмотров: 3642
Последний ответ 19 Авг 2013 в 15:09
от art`m
ВИДЕО: Электросамокат Eltreco RHINO ES17 48V 1600w

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 913
Последний ответ 15 Июн 2015 в 20:50
от Eltreco
ВИДЕО: Eltreco Электровелосипед Eltreco Impulse. Особенности конструкции

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 733
Последний ответ 30 Апр 2015 в 12:53
от Eltreco
ВИДЕО: Eltreco Электровелосипед Eltreco Vitality 600. Основные узлы

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 902
Последний ответ 30 Апр 2015 в 12:54
от Eltreco