Eltreco rhino кто пробовал?

Автор anatolm07, 27 Апр. 2012 в 18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

feseran

Цитата: Kobold870 от 28 Авг. 2017 в 14:30
[user]feseran[/user], На свинце максималка 36v у меня 27 км\ч. была, после смены лития и контроллера 40км\ч., звезда 11 зубьев, только ведомую поменял, сейчас зубьев около 74. Если будете активно использовать самокат, заказывайте оптом звезды, они стираются быстро  /:-)
По какой причине меняли контроллер и чем он отличается от стокового?

Kobold

#613
Цитата: feseran от 28 Авг. 2017 в 21:22
Цитата: Kobold870 от 28 Авг. 2017 в 14:30
[user]feseran[/user], На свинце максималка 36v у меня 27 км\ч. была, после смены лития и контроллера 40км\ч., звезда 11 зубьев, только ведомую поменял, сейчас зубьев около 74. Если будете активно использовать самокат, заказывайте оптом звезды, они стираются быстро  /:-)
По какой причине меняли контроллер и чем он отличается от стокового?

Причина по этой ссылке https://electrotransport.ru/index.php?topic=47573.msg1131007#msg1131007
Контроллер отличается от предыдущего плавным разгоном и ток до 17-32А - с выбором эко и турбо плавно оба режима при разгоне, на старом было -18-35А, вставал на козла в режиме турбо-резкий старт, а в мокрую погоду попала вода и контроллер сгорел, он был рассчитан на 800w, а нынешний 1000w. Сейчас у меня один контроллер в самокате, второй в запасе лежит на случай, если с этим чего случится, зима впереди, сэмика ждут приключения  :-D
Самокат боится воды, осмотрите узлы рамы на всякий случай.

feseran

Значит такой прирост скорости только от смены АКБ? Или еще замена звезды повлияла?

Kobold

#615
[user]feseran[/user], Повлияла акб, потому что звезды передней было 11, задней вроде как 54, поставил 74 ведомую, передняя отвечает за тягу, задняя звезда за скорость, но у меня резвость пропала из-за смены контроллера, я ходовую часть под себя сделал по своему, соответственно чем больше звезда, тем больше момент кручения и расход в движении уже другой  ;-)

Если по простому то у меня разгон медленный, но разогнавшись, едет быстро.

Санек84

Быстрый износ передней звёздочки, которая на моторе, связан с её размерами. Отталкиваясь от советского ГОСТа, звездочка под велосипедную цепь, должна иметь не менее 13 зубов, так как при уменьшении зубов, уменьшается её окружность, что вызывает увеличение угла изгиба звеньев цепи на звезде. 13 это как раз тот минимальный предел, после которого износ увеличивается в квадрате, если не в кубе. Китайцы немного схитрили, уменьшив шаг цепи, в результате чего, звездочку смогли сделать меньше, 11 зубов на заводской. Программы расчёта под лазерную резку, 11 зубов воспринимают только со специальным расширением, слишком мало. Чтобы хоть как то с этим бороться, заказывайте звезду на 13 зубов, они хоть в Сопромат вписываются, износ заметно меньше и скорость приподнимется. Мотор переносит нормально. У моего свинца в этом году юбилей, 5 лет. Замерял ёмкость, самый слабый отдаёт всего 1.76Ач при токе 1.5А. Что как бы говорит УСЁ!!! Что интересно, самокат ездит, но с напряжением 32вольта по вольтметру. Попробую один акб поменять, может походит ещё.
LiFePo4 это вам не свинец.

Kobold

Звезды на 11 есть везде почти, но в Москве в магазинах электротехники они стоят от 450 до 900 руб. за штуку, что достаточно дорого при активном пользовании, я заказал в Китае 10 шт, вышло рублей по 110 за единицу, (а тут обошлось бы от 4,5 тыс. руб. до 9 тыс. )не серьезно, у меня сэм уже сбился со счета, сколько проехал на нем, километров тыс 6,  1 звезда до 500 км. накатывает примерно, но зависит от ухода, быстрее цепь устает, сейчас всю ходовую подружил между собой, все как надо функционирует  :run:

Санек84

Всем привет парни! Приобрёл 4 ячейки LifePo4 призматика на 10Ач. Собрал из них акб. Получилась полная копия свинца, 14,4в при полном заряде. BMS пока ещё не прикрутил, но уже заказал. Зацепил его вместо одного свинцового, который был самый просевший. Заряжаю родным зарядным, при полной зарядке 43 вольта, потом загорается зелёный индикатор и напряжение падает до 40.5в, что равняется 14.33 в на один акб при полном заряде и по 13.5в при отпускании. Акб вышел 4000 с алиэкспресса, ячейки новые. Летает огонь





LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Сегодня был пробный заезд, но в условиях необходимости, так как машина сломалась и надо было ехать в гараж чинить. На борту две свинины 12в 12Ач, возрастом 6 лет и новый LifePo4 из призматиков 10Ач, 12в. Ну что сказать, самокат ожил, тащил хорошо, просадок ниже жёлтой лампы не было, но свинина старая, так что это норм, они на уровне 11 вольт ток отдают, а новый железофосфат даже не замечает таких токов. По размерам, в корпус поместится 6 штук сборок из таких призматиков на 10Ач, что по максимуму даст 72в, либо лучше из 20Ач собирать. Меня вариант устраивает такой, пробеги в 20 км выше крыши, а для него хватает и 10Ач. Вес естественно в два раза меньше, чем со свининой, хотя это призматики в жёстком корпусе и соединение на болтах и шпильках. В планах заменить оставшиеся две свинины на сборки из железофосфат
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Кстати по поводу смешанной зарядки свинцовых акб и железофосфата. Заряжал после поездки родной зарядкой для свинца, которая 42.5 вольта выдаёт. Заряжала долго, потом загорелся зелёный глазок. Сейчас подцепил железофосфат к отдельной зарядке от 14.4в, ток через минуту упал до 0А и напряжение 14,4в, что 3.6 на банку, то есть он заряжен, два свинца на клеммах по 12.8в, сейчас попробую их отдельно прогнать на заряд, сколько возьмут посмотрю, но похоже, что они заряжены.
PS. Да так и есть, свинина берёт 0.4А при 14.4 то есть полная. В общем можно родной заряжать и не париться
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Камера меня достала, хватает на 3 дня, потом спускает в ноль. Причём камера новая и далеко не первая. Сегодня разберу, буду клеить всё подряд
LiFePo4 это вам не свинец.

Kobold

[user]Санек84[/user], может спускает через золотник?

Санек84

Дырка, примерно напротив соска и как бы сбоку, в принципе прокол мало вероятно, ну если только не иголкой в бок  :-D
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Поставил на сборку из 4 ячеек LifePo4 плату BMS. Соединил получившийся акб с двумя оставшимися свинцовыми акб. Заряжаю заводской зарядкой, через стандартный разъем. Под конец зарядки, на бмс начинают гореть лампочки балансировки, потом зарядник меняет красный глазок на зелёный. После этого напряжение на свинце падает, а вот литий, немного отступив по напряжению, начинает подниматься выше. На 14.4в на всём акб или при 3.65 на одной банке, бмс разрывает цепь зарядки, при этом свинцовые акб падают по напряжению к 13 вольтам. В общем, замену выходящих из строя свинцовых аккумуляторов, сборками из LifePo4, считаю полностью обоснованным, так как меняется всего один вышедший из строя акб, зарядник остаётся заводской, получаем большое количество циклов и отсутствие рисков пожара и тп. Акб обошёлся в 4000 и 300 рублей BMS. Акб вышел на 10Ач, полностью мобильный и отсоединяемый от самоката. Сегодня проезжал 4,7км беспрерывно, со скоростью 25км/ч, оставшееся напряжение на литии 13.22в, что 3.3в на банку. Свинец был уже на издыхании, ему более 5 лет. Полная переделка выйдет около 13000 рублей, вес батарей уменьшится вдвое, свинца дают максимум 300 циклов, при этом он прожил более 5 лет, про литий же говорят, что живёт до 10000 циклов, а это внукам теоретически докатывать
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Опять заднее колесо в ноль. Проехал 50км с последней клейки. Из покрышки вынул гвоздь.
LiFePo4 это вам не свинец.

Бабай

#626
Цитата: Санек84 от 02 Июль 2019 в 19:38Опять заднее колесо в ноль. Проехал 50км с последней клейки. Из покрышки вынул гвоздь.
Поставить, как у нормальных РИНОф, шипастую резину 90/65х6,5 и не будет проблем.
И зимой они хороши :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

serghant2000

У меня стоИт скутерная резина 3.00-8, но и колесо нестандартное, держит удар великолепно, за 2 года никаких проблем, считаю лучшее усовершенствование что сделал.
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

Kobold

Цитата: Санек84 от 02 Июль 2019 в 19:38
Опять заднее колесо в ноль. Проехал 50км с последней клейки. Из покрышки вынул гвоздь.
Как на счет внедорожной бескамерки? В прошлом месяце тоже вынул из покрышки гвоздище, дырку залатали в шиномонтаже, там же накачают насосом, ручным и автомобильным ножным не прокатит. Передняя покрышка пробег почти 6 тыс. км. задняя дырявая, вся в порезах, залиты герметиком белым, после ремонта жгут установлен, покрышками доволен.

Спойлер

Санек84

Эта слишком агрессивная, протектор великоват для города. В планах конечно поменять резину, но об этом буду думать когда эту искатаю. В принципе показала она себя не плохо, следы износа минимальны за 5-6 лет, но и пробеги не запредельные. Собирает вот только всё, скорее всего это связано с шириной покрышки. Камера уже не родная, клеится хорошо, качаю 45psi, давление держит, накат хороший.
Подошла задняя звезда, зубья острые, цепь на звезде приподнятая, если шевелить цепь на зубьях, то с усилием можно её стащить в бок. Сама цепь пока ещё походит, переднюю звезду уже заменил. Переход на МК не планирую, потому что слишком много всего потащит.
LiFePo4 это вам не свинец.