Реклама: Неисправна BMS или кривые руки?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 8. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 9. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB 10. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 11. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saska 12. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от CMaxx22
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4594 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апр 2012 в 23:18
Прочитано 4594 раз
Оффлайн

dmcherry

SPB, Гражданка. Сообщений: 97
Товарищи помогите советом.
Собираю переднеприводный е-байк впервые, решил многи проблемы связанные крепежом колеса, и пока собирал е-байк параллельно ожидал литий-ионную батарею (ячейки, BMS, зарядка). Прошло два месяца ожиданий и вот всё у меня дома. Далее начались проблемы: Собрал ячейки в батарею, подключил BMS, подключил зарядку к батареи - зарядки нет. Зарядник не выдает напруги, с этой проблемой справился, перегорел предохранитель на выходе зарядника. Подключаю снова - зарядки нет. Зарядное выдает 55в, батарея 47в. Ток 0А. Кидаю "минус" напрямую  с зарядника на "минус" батареи в обход BMS - зарядка 2,2А - в норме.
Вопрос к вам: Если я при сборке перепутал (что мало вероятно) последовательность подключения выходов c ячеек к плате BMS могло это послужить такому результату или последовательность не играет роли?
Какую ячейку принято считать первой, ту которая от "плюса" или ту которая от "минуса"?
Может ещё что посоветуете куда лезть. Или это 100-процентная неисправность BMS?

28 Апр 2012 в 23:32
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26477
Вопрос к вам: Если я при сборке перепутал (что мало вероятно) последовательность подключения выходов c ячеек к плате BMS могло это послужить такому результату или последовательность не играет роли?
Какую ячейку принято считать первой, ту которая от "плюса" или ту которая от "минуса"?
Может ещё что посоветуете куда лезть. Или это 100-процентная неисправность BMS?

БМСки в источниках питания обсуждают.
Первую ячейку считают от минуса.

29 Апр 2012 в 06:12
Ответ #2
Оффлайн

closer_to_sky

Сообщений: 617
Фото, фото и ещё раз фото.
Здесь форум электротранспорта, а не ясновидцев.

Фото БМС
Фото АКБ
Фото как всё соединили с подробными пояснениями.

29 Апр 2012 в 08:28
Ответ #3
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
Номера ячеек принято считать от минуса батареи.
Внимательно проверьте схему соединения, а лучче нарисуйте сначала, а потом соберите по схеме.
Выложите сюда фото Ваше бмс.

30 Апр 2012 в 13:12
Ответ #4
Оффлайн

dmcherry

SPB, Гражданка. Сообщений: 97
вызвонил транзисторы на плате, оказался пробит транзистор.
маркировка на нем t480  bv0g14, может кто подскажет аналог, в интернете в поиске ничего не нашел.

30 Апр 2012 в 15:54
Ответ #5
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
Вы фото дайте, тут медиумов нет.

30 Апр 2012 в 21:04
Ответ #6
Оффлайн

dmcherry

SPB, Гражданка. Сообщений: 97
Вот моя BMS-ка

30 Апр 2012 в 21:42
Ответ #7
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
А где брали БМС, у меня таких-же парочка валяется.
К батарее пока не подключал, поэтому посоветовать пока ничего не могу.

З.Ы. на моих транзисторах (под радиатором) маркировка T470 BN1S4E
       (даташит чёто щас не находится, а ведь я точно помню что раньше находил).
 
Кстати, как вы определили что он пробит (пробит, это закорочен - пропускать заряд обязан)
« Последнее редактирование: 30 Апр 2012 в 21:57 от TRO »

30 Апр 2012 в 22:46
Ответ #8
Оффлайн

dmcherry

SPB, Гражданка. Сообщений: 97
Ну да, пробит, база - коллектор, коллектор - эмиттер, эмиттер - база имеют 0 ом в обоих направлениях.
Покупал по объявлению на этом форуме.

01 Май 2012 в 01:13
Ответ #9
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
К сожалению на ваших фото невозможно прочитать название деталей, можно только посоветовать прозвонить аналогичную, стоящую рядом.
А с чего Вы решили, что это биполярник, может полевик?

01 Май 2012 в 07:00
Ответ #10
Оффлайн

closer_to_sky

Сообщений: 617
dmcherry, откройте свою фотку в графическом редакторе и обведите транзистор, который думаете, что сгорел.
С вашими познаниями стоит задуматься о поиске специалиста, или готовой батареи.
И игнорируя просьбы форумчан выложить подробные данные:
- что и как подключали.
- где и что замеряли.
- больше фотографий Ваших соединений.
не рассчитывайте на реальную помощь.




01 Май 2012 в 11:32
Ответ #11
Оффлайн

dmcherry

SPB, Гражданка. Сообщений: 97
К сожалению на ваших фото невозможно прочитать название деталей, можно только посоветовать прозвонить аналогичную, стоящую рядом.
А с чего Вы решили, что это биполярник, может полевик?

Названия каких деталей интересует? Транзисторы я подписал.
Транзисторы я выпаивал все четыре штуки и соответственно прозванивал, остальные три "насквозь" не звонятся.

Выкладываю также схему подключения с напряжениями на разъеме коннектора.

01 Май 2012 в 11:38
Ответ #12
Оффлайн

I3DMAN

Таганрог Сообщений: 270
А почему контакт DSG- не припаяли? пробовали от него замерять напряжение? может аккумулятор полностью уже заряжен

01 Май 2012 в 13:46
Ответ #13
Оффлайн

dmcherry

SPB, Гражданка. Сообщений: 97
К чему его паять?
Я батарею нагружал на лампу, и садил батарею до 42 вольт, но зарядка не включалась.

01 Май 2012 в 17:49
Ответ #14
Оффлайн

I3DMAN

Таганрог Сообщений: 270
В этих бмсках есть 2 "минуса": один для разрядки(DSG-) другой для зарядки(CHG-)
А тот красный провод подходящий к бмс вы случайно не "плюс" последней ячейки припаяли?

Вот схему нашел с какого-то китайского сайта и чуть навел ее
думаю теперь понятнее будет

* T2bQNZXb0bXXXXXXXX_!!573099888.jpg (26.42 кБ. 480x270 - просмотрено 568 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Май 2012 в 18:03 от I3DMAN »

01 Май 2012 в 19:30
Ответ #15
Оффлайн

dmcherry

SPB, Гражданка. Сообщений: 97
Нет, красный провод - это провод с минуса батареи (см. мой рисунок выше)
Так а до подключения контроллера ещё дело не дошло, зарядки-то нет :-(  . Спасибо за разъяснения разъёма (DSG-)

Пока я из сложившейся ситуации вижу выход найти замену пробитому транзистору (если это транзистор вообще, что собственно я и пытаюсь выяснить здесь), нужен аналог. По обозначению T480 BV0G14, не нашел ничего.

01 Май 2012 в 20:04
Ответ #16
Оффлайн

closer_to_sky

Сообщений: 617
Обычно это полевик.
Для теста можно и без него - их судя по рисунку два парами стоит.


01 Май 2012 в 22:18
Ответ #17
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
Коллега верно говорит, чтоб попробовать можете неисправный выпаять и без него, у Вас зарядка на какой ток?
Нагрузку обязатательно к -DSG подключать, иначе бмс не сможет отключить нагрузку.
Скорее всего подойдет полевик http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=irfb4410&source=web&cd=1&ved=0CCgQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.irf.com%2Fproduct-info%2Fdatasheets%2Fdata%2Firfs4410.pdf&ei=CSegT-_1B-SD4gTL5cm1Aw&usg=AFQjCNGe9uBZQBsTmn0CfpViVlUpNtD6Jw&sig2=xmxPbP16mEiSP4DnVxL7jA&cad=rjt ]IRFB4410[/url]  скорее всего можно 2 старых транзика можно заменить на один 4410

 

Перенесено: Неисправна BMS или кривые руки?

Автор dmcherryРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 852
Последний ответ 29 Апр 2012 в 00:09
от dmcherry
Sparta Ion неисправна батарея

Автор volvikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 54
Просмотров: 2132
Последний ответ 23 Дек 2018 в 19:32
от TOM