Реклама: Avanti Ranger 2*6V, 10AH +mp3 и вообще мысли по мобилям

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX 2. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик 3. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от Gt8 4. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от магнитчик 5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от магнитчик 6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Disbalance
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3025 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апр 2012 в 09:54
Прочитано 3025 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Всем привет! Сын неожиданно стал обладателем Avanti Ranger
2 мотора по 6В, батарейка 10Ач

с батарейки напруга идет на плату радиоуправления. Туда же приходит кнопка педали газа и тумблер переключения направления хода.

В принципе, как я понимаю, плата вообще только для музыки и радиоуправления и нужна. Т.к моторы можно запитать в обход, через реле или шим, от большего напряжения. А бортсеть оставить с тем-же напряжением...

есть пару вопросов:

1) если увеличить напряжение до 13В насколько велика вероятность что-то спалить? Заряженный АКБ в схеме 8 вольт. Банка дает 13.4, разница 5.4В
2) если развязывать слаботочку по идее проблем нет, а как ресурс двигателя? Слышал 12 вольт ставят, и редуктор через 2 месяца менять нужно. Но у меня уже с завода 2 редуктора и 2 мотора... значит мне повезло?

как все же поступить по первому варианту проще, дать 12в и посмотреть...
может найти на 9В батарею? И в будущем воткнуть 3 ячейки лифера? 9В разница еще меньше по идее... всего 2 вольта

понравилось машинка из хорошего пластика, все продумано. Есть динамики и линейный вход. Щас пойду приставку как борткомп ставить ;)

думаю воткнуть ваттметр, регулятор хода, может в виде ручки газа... колеса дутики...можно от квадра
« Последнее редактирование: 29 Апр 2012 в 10:00 от ranger »

29 Апр 2012 в 12:10
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Пусть ездит как есть и радуется.
А то папа возьмёт поиграться, а вернёт сломанным :ak:
Зачем вообще ребёнку ваттметр, ирод?

29 Апр 2012 в 12:16
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Пусть ездит как есть и радуется.
А то папа возьмёт поиграться, а вернёт сломанным :ak:
Зачем вообще ребёнку ваттметр, ирод?

расход свой знать.... а то как домой вернуться если АКБ сядет?
я хочу аппарат до 10-15кмч форсировать, чтобы с ребенком ездить в дальние путешествия. И добиться того чтобы он по грунту ехал. Хотя может он и сейчас на такое способен, я не проверял.

29 Апр 2012 в 13:45
Ответ #3
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Если плавного управления скоростью нет, тогда лучше больше чем в полтора раза скорость не увеличивать. Потому что на старте токи будут большие, момент тоже, редуктор (небось пластиковый) будет быстро изнашиваться. Можно лифер 3S поставить (к примеру те самые пакеты А123 на 20А*ч), но надо сначала глянуть плату с музычкой, может там на входе какой-нибудь 7805 стоит, тогда вообще без проблем и переделок. И лучше конечно с BMS, а то лифер жалко - высосет досуха ребёнок, как пить дать.

А вообще конечно без фоток внутренностей сложно что-то сказать.

29 Апр 2012 в 14:27
Ответ #4
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Если плавного управления скоростью нет, тогда лучше больше чем в полтора раза скорость не увеличивать. Потому что на старте токи будут большие, момент тоже, редуктор (небось пластиковый) будет быстро изнашиваться. Можно лифер 3S поставить (к примеру те самые пакеты А123 на 20А*ч), но надо сначала глянуть плату с музычкой, может там на входе какой-нибудь 7805 стоит, тогда вообще без проблем и переделок. И лучше конечно с BMS, а то лифер жалко - высосет досуха ребёнок, как пить дать.

А вообще конечно без фоток внутренностей сложно что-то сказать.

а фотки будут. И плавный старт добавим. Очень классно едет. Гравий, песок, да и грязь на пол колеса переезжается без усилий. Устроили трофи рейд, мама в прединфарктном состоянии.

29 Апр 2012 в 15:46
Ответ #5
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
микруха PT8F978PE
транзы рядом с реле B772 m2y
транзы у краю платы D882 M2y

реле T90-15F 20A 28Vdc 5V

какие прогнозы по 3s или даже 4S?

развязывать гальванически смысла пока не вижу, если плата выдержит. Пока смущает только 16В конденсаторы транзисторы, чип и реле.. хотя реле вроде должно тянуть.. просто на корусе +5 стоит ;)

есть свинец 12В, гелевый. Хочется воткнуть но по электронике не уверен!

и надо делать какой нить регулятор плавного старта, в этом ты 100% прав!

может проще вторую батарейку и на выходе мотора поставить реле? получил +5 вольт врубает силовые части +12? тогда под удар только моторы ставятся

29 Апр 2012 в 20:26
Ответ #6
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
проблема таких девайсов в том, что пока папа его усовершенствует, ребенок из него уже вырастет. :work:

29 Апр 2012 в 21:19
Ответ #7
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
проблема таких девайсов в том, что пока папа его усовершенствует, ребенок из него уже вырастет. :work:

у меня только крупноузловая сборка. В общем ставлю АКБ вторую в паралель 6В 10-12Ач и успокаиваюсь. Первая 10Ач, но будет эффект переполюсовки, если после этого дать аппарату постоять останется резервная емкость 2Ач. И в путь домой :)

03 Май 2012 в 15:32
Ответ #8
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
установил второй АКБ, на 12Ач.. К первому на 10Ач. Купил пару, но один оказался лежалый и отдает 3 вольта и не заряжается вообще.
Так что при покупке проверяйте напряжение. Пришлось заменить верхнюю планку отсека, т.к посадочные места разные. Наверное на 10 и на 6Ач рассчитанные

Сегодня буду тестировать

Есть мысли поставить дутые колеса от тачек чтобы меньше трясло ребенка... как думаете есть ли смысл? Ось 8мм

03 Май 2012 в 20:28
Ответ #9
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
В вашем  случае можно обойтись полосками лохматого пластикового коврика на колёса , и помягче будет , и пластик громыхать не будет , и переделок минимум.

07 Май 2012 в 22:54
Ответ #10
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
а кто что может сказать о перспективе использования 12В или хотябы 3s конфигурации? Скорость маловата, хочется побегать! ;) с точки зрения электроники не погорит? пропорциональный газ как лучше? развязывать силовую и электронику?

08 Май 2012 в 07:49
Ответ #11
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
Контроллер скорее всего нужен будет новый - это полдела , штатных редукторов не надолго хватит , тормоза опять-же мудрить.

08 Май 2012 в 09:16
Ответ #12
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928
с тормозом не проблема, моторами можно тормозить, а редукторы нужно менять

10 Май 2012 в 10:14
Ответ #13
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
а где лучше заказать редукторы на 12? на табао?
на счет коврика, есть фото? В одной из тем видел фото с камерами поверх колес..

вчера проехали 10км, напряжение на батареи - 6.35
не понятно, считал в калькуляторе - 48километров пробега на 6В 20Ач
неужели правда?

сегодня постараюсь умной зарядкой поставить на заряд и оценить сколько влезет

10 Май 2012 в 10:25
Ответ #14
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
Фото коврика нет , но на прокате видел , полоска см 5-6 тупо прикручены саморезами по окружности колеса , т.к. пластик родной быстро стирается об асфальт и гремит как пустая  бочка.

 

Avanti D8 RIP

Автор andreymРаздел Электровелосипеды

Ответов: 47
Просмотров: 6910
Последний ответ 16 Фев 2014 в 21:16
от ДмитрийМver2.0