avatar_Peoner

Кто куда ездит на веле?

Автор Peoner, 30 Апр. 2012 в 13:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Езжу на дачу, пока на ледалях, 14 км в одну сторону. Есть желание поручить работу по кручению колес моторчику, а с рулением уж как-нибудь сам справлюсь :-)

LSBW

На работу и назад. Еще к друзьям, у кого можно заехать внутрь.
Желания бросать $3000 на улице нет никакого :)

tmkt

Цитата: ViTbike от 10 Май 2013 в 04:45
Теперь у меня есть точка [b-b]С[/b-b] за городом с розеткой, под евел специально приобретена дача :D От моего дома примерно в 35км.

Вот это крутотенечка, вместо того  чтобы как некоторые навешивать вдвое больше наркотлет, покупаем дачу! :) однако, цены похоже на дачи у вас невысокие, а вот на цену московских дач можно купить вагон наркотлет так что на кругосветку хватит  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

anatoli_nik

Велосипед чисто для покатушек в свое (всей семьи) удовольствие. Чаще всего катаю дочку, по буграм на природе (у нас только центральная улица асфальтирована).
Поездки в магазин, за пивком, к друзьям.
Иногда для перевозки всего что можно увезти. Если на багажнике плюс в раме (на акумах) то два мешка зерна (чисто на моторе, до педалей уже не достать B-) ), если с прицепом то до 200кг  %-) (по прямой на моторе на подьем с педалями). Недавно даже шпалы перевозил трехметровые (один край на багажнике к другому прицеплена пара колес, такой себе прицеп-длинномер :eureka: )
Передвижение по нашей непростой местности (бездорожье, подьемы 20% и более и.т.п.) возможно благодаря тяговитому мотору (45км/ч макс на плоскаче от 16s липы).
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Energy

Езжу к родителям, расстояние 6,5 км. Когда еду к родителям с детьми, то приходится делать два рейса 26-30 км (в зависимости от маршрута). Езжу только на моторе, педалей у меня нет. В неделю обычно накатываю около 100 км.

Максим8888

С утра на работу 3 км и обратно, потом на дачу 15 км и обратно. Заряжаю ровно раз в день по 2,5 часа. Педали кручу в городе, на поворотах, тротуарах и для ускорения разгона, на дальние поездки смысла крутить нет т.к. МК развивает 45-50 а последняя передача на макс оборотах ног 40-42. Собираюсь в соседний город сгонять до него  40 км...т.е. в одну сторону хватит а вот обратно (Что посоветуете для оптимальной траты энергии АКб чтобы выжить 80 км расстояния? (Не выключая МК). Какое по вашему оптимальное соотношения (сила ног) /(сила мк), на дальняки?
Мы сделаем электричество таким дешевым, что жечь свечи будут только богачи.
Эдисон, Томас Алва.

Slider

[user]Максим8888[/user], какой емкости акум? Практика показывает, что передвигаясь со скоростью 20-25 км/ч и помогая педалями (где-то 50%) реально потратить меньше 10 ач на 40 км. И по "грубым" прикидкам каждое прибавление к скорости на 5 км/ч на столько же снижает дальность (где-то до 40 км/ч, выше зависимость сильно нелинейная)...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Максим8888

Цитата: Slider от 12 Май 2013 в 13:31
[user]Максим8888[/user], какой емкости акум? Практика показывает, что передвигаясь со скоростью 20-25 км/ч и помогая педалями (где-то 50%) реально потратить меньше 10 ач на 40 км. И по "грубым" прикидкам каждое прибавление к скорости на 5 км/ч на столько же снижает дальность (где-то до 40 км/ч, выше зависимость сильно нелинейная)...

Составить бы график зависимости скорости и расстояния с учетом "гибридного" движения ногами и МК совместно.
Мы сделаем электричество таким дешевым, что жечь свечи будут только богачи.
Эдисон, Томас Алва.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs