A

Цифровое ЗУ 2кВт для LiFePO4 или LiPo

Автор av-master, 03 Май 2012 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av-master

Сасибо. покурю, модельные принадлежности. но видимо разнообразие батарей и Велов приведет к контактным колодкам на плате )) или кабелю без разьема )

ieternal

а возможна настройка тока, т.е. мне не надо 40 ампер при 50В? с уважением.

av-master

ток от 1 до 50А. напряжение от 24 до 200 (пока без градаций) настраивается. также ток от напряжения настраивается, допустим сильно разряженые хотите подтянуть 3А до 32-х вольт, потом 30А до конца, ну и потом CV с падением тока до 0. ( или сколько настроите ) и Стоп.

Естественно ток и напряжение в балансе ( до двух кВт ,  но не более 60А)

Еще подсказывают про контроль температуры батареи, и если что , сразу стоп. - Вполне интересно и разумно.

av-master

Примерный возможный габарит ( прикинул по самым габаритным деталям )
80 на 160 на 55 (высота) мм


ViTbike

Цитата: av-master от 03 Май 2012 в 18:11
Примерный возможный габарит ( прикинул по самым габаритным деталям )
80 на 160 на 55 (высота) мм
что-то прям невероятное)

av-master

100% невероятное  :-D не учел расстояния между деталями. т.е. мм по 10 надо накинуть по ширина длина.

Kapitan

Считаю коммерчески интересный проект будет. :kidding:
Готов продвигать в рознице..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

NAT

Цитата: av-master от 03 Май 2012 в 16:13
ток от 1 до 50А. напряжение от 24 до 200 (пока без градаций) настраивается. также ток от напряжения настраивается, допустим сильно разряженые хотите подтянуть 3А до 32-х вольт, потом 30А до конца, ну и потом CV с падением тока до 0. ( или сколько настроите ) и Стоп.

Естественно ток и напряжение в балансе ( до двух кВт ,  но не более 60А)

Еще подсказывают про контроль температуры батареи, и если что , сразу стоп. - Вполне интересно и разумно.
если будет такая зарядка за 220$   и с указанными параметрами!!!!  то очередь будет не маленькой!!!! :wow:

илс

По напряжению - пожелание одно, до 90В сделать минимум.
Если возможно, переключатель поставить для 2- х токовых режимов, эконом (до 4-х ампер) и boost с максимальным током.
Соотв. в экономичном режиме, хорошо бы скорость вентилятора сделать регулируемой, чтобы не шумел по ночам.
Режим самоотключения, по достижению нужного  напряжения, сложно будет реализовать?
Имеется ввиду отсечка по току, около 50мА, к примеру.

av-master

Скажем так:
3 режима работы. Эконом / Номинал / буст.
в каждом режиме выставляется 3 этапа заряда. :
Предзаряд: ток такой-то до напряжения такого-то / Заряд . Ток такой-то до напряжения такого или до сигнала с БМС. ну и режим СV : напряжение такое то, до тока такого-то (падение тока) Затем стоп. Также стоп по перегреву батареи выше установленного значения.

вентилятор попробуем пошимить ( комповые кулера вроде извне регулируются )

Еще надо подумать о возобновлении заряда после пропадания электричества.

zap

У меня лет 5 в компе работала схемка которая ШИМила кулер процессора в зависимости от температуры проца (датчиком служил КТ814й, вставленный между рёбрами процессорного радиатора). Без проблем работал вентиллятор, обычный трёхпроводной (третий провод (датчик оборотов) даже не трогал, напрямую на маму шёл). Индуктивность какая-то от балды стояла, правда, и конденсатор после ШИМа. Подозреваю, если выкинуть индуктивность, всё равно бы работало.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ViTbike

В зарядках от bmsbattery вентилятор шумит на полную, на всю квартиру =( Зато когда заряд кончается сразу понятно, становится тихо. Можно сделать пищалку сигнализзирующую о стадиях заряда. Главное сильно не усложняйте конструкцию, чтобы не выбиваться из необходимого функционала и из поставленного бюджета.

ViTbike

Цитата: NAT от 03 Май 2012 в 22:56
    если будет такая зарядка за 220$   и с указанными параметрами!!!!  то очередь будет не маленькой!!!! :wow:
чур я в первых рядах =)

_claw


av-master

Не надо пока занимать) я примерно хочу оценить перспективность, потом наложить маску реальностей, и посмотреть что получится ))  ;-D

Вопрос по диапазону:
36 - 110 Нормально будет ?
или 24 - 90 ?
просто 24-наверное не так часто встречаются, и наверное не литий.
Питание цифровой части надо еще продумать и затворов моста. в плазме у мну 90-220 так легко ложился любой сетевой ШИМ. Видимо перенесу питание отдельным блоком на Высокую сторону.

ViTbike


Pavel__

#34
Цитата: av-master от 04 Май 2012 в 12:13... Вопрос по диапазону:
36 - 110 Нормально будет ? ...
Если ориентироваться на существующие для легкого электротранспорта контроллеры (например от Kellycontroller или высоковольтные модели Infenion), то необходимо максимальное напряжение не менее 150в.

Alex_Soroka

Цитата: av-master от 04 Май 2012 в 12:13
Вопрос по диапазону:
36 - 110 Нормально будет ?
или 24 - 90 ?
Вы трансформаторы сами мотать будете ? :)

Диапазон регулирования ШИМа от проца надо брать 0-255, и под него смотреть что на выходе получается по току и напряжению. Сразу поймете "рамки регулирования".

Диапазоны надо делать такими:
1) 6-24В - с током от 5А до 200А (если возможно).
2) 12-56В - с током от 5А до 200А (если возможно).
3) 24-100В - с током от 5А до 50А (если возможно).
4) 48-150В - с током от 5А до 30А (если возможно).

Это даст всего три транса мотать (если разные) или один но с 2перепаять перемычку".
Но проще выпускать модификации - полевые транзисторы имеют разные параметры... те что хорошо работают на малых напряжениях - плохо работают на больший напряжениях...