Eltreco-флуд

Автор Evgeniyy, 10 Май 2012 в 23:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeniyy

Курите трубку дальше...)

alayf78

#1
курить трубку лучше, чем свою квартиру. почитайте про литий- марганец лучше,и про его стабильность  :fool:  голден мотор тоже грешил кстати этим. но уже одумались вроде бы :ireful:
как можно было 39 страниц обсуждать то чего и эксплуатировать то опасно по сути. я был в шоке,когда узнал про состав их аккумуляторов. и никакие они не экологически чистые, кругом одно вранье
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#2
в свое время гербалайф и билеты МММ тоже популярны были,упаковка была что надо. народ превозносил это Г до небес! и где они теперь,... Да здравствует ЕЛЬТРЕКО,с яркой раскраской :eek:
мое мнение такое. если у них кто купил продукцию,потратил свои деньги,то надо пойти к ним в офис и получить гарантии безопасности сей продукции,причем в письменном виде. и если что в суд с этой бумажкой. только так. иначе крайними будут несчастные пользователи снова,а не затеявшие эту идею дискредитирующую электротранспорт как таковой ни о чем не думающие деньгозарабатыватели >:D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

Цитата: alayf78 от 10 Май 2012 в 23:49
курить трубку лучше, чем свою квартиру. почитайте про литий- марганец лучше,и про его стабильность  :fool:  голден мотор тоже грешил кстати этим. но уже одумались вроде бы :ireful:
как можно было 39 страниц обсуждать то чего и эксплуатировать то опасно по сути. я был в шоке,когда узнал про состав их аккумуляторов. и никакие они не экологически чистые, кругом одно вранье
Я думаю со времяним детские болезни у них пройдут. они не боятся - работают а значит то же учатся и набираются опыта.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

turbo

Цитата: alayf78 от 10 Май 2012 в 23:49
как можно было 39 страниц обсуждать то чего и эксплуатировать то опасно по сути. я был в шоке,когда узнал про состав их аккумуляторов. и никакие они не экологически чистые, кругом одно вранье
Тож этого не понимаю :ireful: Форум вроде для самодельщиков, а тута одна реклама готовых никчёмных велов и к тому же тему еще закрепили, не понимаю >:D >:D >:D

alayf78

хорошо бы,только вот мы оплачиваем из своего кармана их набирание опыта, и лечение их детских болезней. а медицина нынче ох как недешевая! и некоторые подопытные могут и пострадать :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

Цитата: alayf78 от 11 Май 2012 в 00:45
хорошо бы,только вот мы оплачиваем из своего кармана их набирание опыта, и лечение их детских болезней. а медицина нынче ох как недешевая! и некоторые подопытные могут и пострадать :-D
Что делать.. [b-b]c'est la vie [/b-b]
Веломастера помогут - чем смогут.. %-)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

turbo

Цитата: Kapitan от 11 Май 2012 в 00:55
Цитата: alayf78 от 11 Май 2012 в 00:45
хорошо бы,только вот мы оплачиваем из своего кармана их набирание опыта, и лечение их детских болезней. а медицина нынче ох как недешевая! и некоторые подопытные могут и пострадать :-D
Что делать.. [b-b]c'est la vie [/b-b]
Веломастера помогут - чем смогут.. %-)
А смысл покупать тогда готовый вел, чтоб потом из него все выкинуть, и установить новые внутренности? Не :eek: , делать так уж сразу на базе хорошего вела - донора :eureka:

alayf78

Цитата: turbo от 11 Май 2012 в 01:02
Цитата: Kapitan от 11 Май 2012 в 00:55
Цитата: alayf78 от 11 Май 2012 в 00:45
хорошо бы,только вот мы оплачиваем из своего кармана их набирание опыта, и лечение их детских болезней. а медицина нынче ох как недешевая! и некоторые подопытные могут и пострадать :-D
Что делать.. [b-b]c'est la vie [/b-b]
Веломастера помогут - чем смогут.. %-)
А смысл покупать тогда готовый вел, чтоб потом из него все выкинуть, и установить новые внутренности? Не :eek: , делать так уж сразу на базе хорошего вела - донора :eureka:
абсолютно согласен.
и результат голосования красноречиво говорит о том же ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Slider

У каждого человека могут быть свои потребности и задачи, и говорить что все готовые велы отстой это электроэкстремизм ;) Я например считаю приобретение TT одной из лучших покупок в прошлом сезоне.
Готовые велогбриды это тоже электровелы и люди тоже должны делиться своими впечатлениями и проблемами. Не нравиться - не читай, можешь поставить тему в игнор.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

Цитата: turbo от 11 Май 2012 в 17:28
Думаю не трудно догадаться, что администрация форума ведет скрытою рекламу данной продукции. Написали бы уж в личку если сдесь пытаетесь рекламировать. :ireful:
Никто Ваш драгоценный флуд не стирал: https://electrotransport.ru/index.php/topic,13646.0.html
Также в первый и последний раз напоминаю о правилах форума, в частности:

Цитировать[shadow=black,bottomright]ЗАПРЕЩЕНО[/shadow]
[b-b]Карается немедленным удалением поста, личным предупреждением, вплоть до бана, на усмотрение модератора.[/b-b]

[...]
12. Необоснованная критика действий модераторов, админов, ЭЧ и ветеранов по наведению порядка и структуризации инфы в тематических ветках (темах).

Цитата: turbo от 11 Май 2012 в 17:28
Думаю не трудно догадаться, что администрация форума ведет скрытою рекламу данной продукции. Написали бы уж в личку если сдесь пытаетесь рекламировать. :ireful:
Прежде чем бросаться такими обвинениями, надо как минимум хорошенько подумать.
Ну и неплохо хотя бы отчасти владеть вопросом, но это что-то я размечтался...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo

#11
Ну возможно я погоречился с обвинениями :pardon: обидеть конечно никого не хотел просто у меня сложилось такое представление видиние ситуации, особенно неприятно когда че нить пишешь, а потом видишь, что это ктото удалил или перенес. :ak: Хорошо хоть мне минус никто не вкарячил :-D Хотя да понимаю, что без действия модераторов форум просто  закопается в собственном мусоре.
А по делу : Может тогда прикрутить какое нить голосование какие темы достойны быть закрепленными, и например произвести голосование по количеству звезд, как при выборе логотипа  :drink: Сложно интересно это технически организовать?

alayf78

IVAN06 твой ящик переполнен,ответить в личку не могу :cool:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

 для ivan 06  всех моделей эльтреко за исключением внешнего вида есть существенные недостатки. во первых мотор с пластиковыми шестеренками внутри. комплектная батарея к сожалению все еще литиймарганцевой химии,при определенных условиях(перегрев,намочили под дождем бмс,перегрузка по току заряда\разряда,работа на морозе,мех. повреждения...) может возгореться. недостатки по механике тоже есть,но они не так бросаются в глаза.очень хрупкие показометры,ломаются при малейшем падении. В данных велах категорически ничего нельзя "улучшать" т к увеличение например мощности мотора или форсаж имеющегося приведет к быстрому выходу из строя как самого мотора,так и батареи,и не факт что умрет тихо мирно..
если все же решитесь купить то никаких настроек нельзя самостоятельно менять,а только использовать как есть. а так конечно смотрится ничего,по сравнению с самосбором,рамы рассчитаные на установку легкосьемной батареи,но надо надежность напильником дорабатывать.вот как то так...
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Slider

#14
Эх, флудить так флудить: У всех самосборных велов на этом форуме есть существенные недостатки. Во первых, многокилограммовые "моторные монстры", с которыми невозможно передвигаться на педалях. А уж о наличии PAS думаю можно и не говорить. Громоздкие акумы с ужасным внешним видом, обслуживание которых занимает больше времени, чем сама езда (балансировка, селлоги, хитрые зарязки и прочее "веселье"). Сами велосипеды в большинстве выглядят как "мечта шахида" и мало приспособлены для установки моторов, их "допиливанию" для этого посвящено несколько тем. За их улучшением владельцы проводят времени больше, чем ездят на них. Часто форсирование мотров, батарей, и попытки выжать из них максимум приводят к поломкам (в случае батарей даже взрывам) и "попадании на деньги".
Ну в общем где-то так ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

turbo

Цитата: Slider от 12 Май 2012 в 01:14
За их улучшением владельцы проводят времени больше, чем ездят на них.
С этим согласен, но вам походу этого не понять. Это у нас это хобби такое. Просто кайф, когда че нить переделываешь либо крутишь вертишь :work: какую нить новую фиговину :dance: Каждому как говорится свое, кто кайф получает от пьянки у кого рыбалка у каго езда на тачках, а у нас электрожелезяки :pardon:

Slider

Цитата: turbo от 12 Май 2012 в 01:22
Цитата: Slider от 12 Май 2012 в 01:14
За их улучшением владельцы проводят времени больше, чем ездят на них.
С этим согласен, но вам походу этого не понять. Это у нас это хобби такое. Просто кайф, когда че нить переделываешь либо крутишь вертишь :work: какую нить новую фиговину :dance: Каждому как говорится свое, кто кайф получает от пьянки у кого рыбалка у каго езда на тачках, а у нас электрожелезяки :pardon:
Ну поскольку моя сфера деятельности лежит в работе с нематериальными объектами, я не испытываю удовольствия от работы с материальными объектами, хотя не скажу что уж "совсем без рук". Так что каждому - своё.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alayf78

#17
я люблю так- сделал и забыл. езжу на веле каждый день в любую погоду 70 км в день минимум. пробег на этой конфигурации за последние 2,5 месяца составляет уже 5370 км, из неисправностей только перегретый тормозной диск задний, и то по моей вине,пробовал крутящий момент мотора,газовал,удерживая тормоз.
батарея необслуживаемая литийжелезофосфат 36 в 34 ач,бмс на 300 а,все залито лаком,и заварено,противоударное исполнение,воды не боится,мороза тоже,хватает на 70 км езды. макс скорость 60 км ч,ускорение мало не покажется.по лесу едет как танк, после жутких падений на 60 км ч велу хоть бы хны,рама отличная,двухподвес,усиленный багажник на 30 кг,свет передний и задний,отличный внешний вид .    накат даже превосходит обычные велы из-за подшипников,проверяли с горы.. педалировать после набора скорости совсем не трудно.зарядка полного бака за час! контроль прихода-расхода энергии,велокомп.
мечты шахида в упор не вижу. рекуперация и отличные тормоза,промоподшипники,усиленные обода.управляемость и развесовка идеальны.все самое необходимое и ничего лишнего!
а теперь расскажите про эльтреко... помоему он от такой эксплуатации развалится через неделю..,а зимой лучше и не интересоваться что с ним сделают реагенты :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Digitalworm

цены на новый модельный ряд эльтреко ломовые... нет.. ЛОМОВЫЕ!. за такие деньги можно легко собрать отличный э\вел, полноценно заменяющий авто

ЮрЮрыч

alayf78
Шикарный аппарат, но вот мне он даром не нужен. Мне нужно максимально лёгкий, обязательно складной элвел для суточного пробега в 30 км. максимум, и только в тёплое время года. Причём передвигаюсь в основном по тротуарам и парковым дорожкам среди мамаш с колясками и детьми на самокатах, роллеров и просто пешеходов. Эльтреко ТТ позволяет более-менее безопасно среди них маневрировать, в отличие от дурака лет 30 на гоночном болиде, который на огромной скорости лавирует среди народа. Встречаю его почти каждый вечер по пути с работы, и каждый раз с содроганием жду беды, пока он не скроется вдали, но это так - к слову.
Для экономии времени частенько пересекаю Ленинградское ш. по подземному переходу с великом подмышкой. Дома храню в сложенном состоянии в багажнике машины.
Теперь вопрос:
Какие параметры Вашего аппарата меня устраивают? Ответ очевиден.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

ЮрЮрыч

Цитата: Digitalworm от 12 Май 2012 в 08:54
... собрать отличный э\вел, полноценно заменяющий авто
"В одну телегу впрячь не можно
Коня - и трепетную лань..."
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

alayf78

да вы и не ездите совсем ;-D ну тогда одноразовый вел  за 40 тыщ действительно подойдет :wow:
теперь понятна аудитория эльтреко. у меня вел для замены автобуса электрички метро до работы. а в парке я на обычном предпочитаю кататься,а не на электро. здоровье тоже надо поддерживать :run:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ЮрЮрыч

Цитата: alayf78 от 12 Май 2012 в 10:06
да вы и не ездите совсем ;-D ну тогда одноразовый вел  за 40 тыщ действительно подойдет :wow:
теперь понятна аудитория эльтреко. у меня вел для замены автобуса электрички метро до работы. а в парке я на обычном предпочитаю кататься,а не на электро. здоровье тоже надо поддерживать :run:
Ну наконец-то...
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Tven

Цитата: alayf78 от 11 Май 2012 в 23:21
для ivan 06  всех моделей эльтреко за исключением внешнего вида есть существенные недостатки. во первых мотор с пластиковыми шестеренками внутри. комплектная батарея к сожалению все еще литиймарганцевой химии,при определенных условиях(перегрев,намочили под дождем бмс,перегрузка по току заряда\разряда,работа на морозе,мех. повреждения...) может возгореться.

А литий- марганец и литиево-ионный акумулятор это одно и тоже? А то в описаниях Эльтреко пишут литиево-ионный акумулятор.

zap

Литий-ионный аккумулятор понятие растяжимое.
Традиционно литий-ионными называли литий-кобальтовые аккумуляторы.
Потом появились литий-марганцевые, их тоже называют литий-ионными.
Литий-железофосфатные уже литий-ионными почему-то не называют, хотя они тоже литий-ионные.
Переносчиком заряда во всех типах являются ионы лития, потому так и называются.
А уж какие конкретно ставятся в эльтреко, это мне неведомо.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Slider

Кажется там литий-марганцевые ставят.
Я на своём TT езжу на работу и в общем доволен.
И еще, когда мы стоим-общаемся на тусовках с велами, именно ко мне почему-то народ подходит с вопросами "где купить и почём" а не к соседям "как собрать и за сколько" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Digitalworm

Цитата: Slider от 13 Май 2012 в 14:11

И еще, когда мы стоим-общаемся на тусовках с велами, именно ко мне почему-то народ подходит с вопросами "где купить и почём" а не к соседям "как собрать и за сколько" ;)
общество потребителей, люди думают что собрать элевел им недоступно

Slider

Цитата: Digitalworm от 13 Май 2012 в 17:14
Цитата: Slider от 13 Май 2012 в 14:11
И еще, когда мы стоим-общаемся на тусовках с велами, именно ко мне почему-то народ подходит с вопросами "где купить и почём" а не к соседям "как собрать и за сколько" ;)
общество потребителей, люди думают что собрать элевел им недоступно
Большинство народу просто предпочитает покупать бытовую технику в магазине, а не собирать самому... В принципе устройство пылесоса или стиральной машины не так уж и сложно, можно заказать и собрать из комплекта самому. Но предложите вместо покупки своей жене (девушке) вместо покупки воспользоваться самосбором, я и могу предсказать слова, куда она вас пошлёт с такими идеями ;)
Пока еще производство и продажа электровелов переживает начальный этап, поэтому и пока и дорого, и выбор не так уж и велик. А я уже к компьютерам и электровелам отношусь как к обычной бытовой технике, хотя до сих пор помню горячие споры "покупать готовый комп" vs "собирать самому".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ЮрЮрыч

Самосборка часто привлекательна тем, что имеешь возможность подобрать нужную именно тебе комбинацию комплектующих. Готовые изделия почти всегда ориентированы на потребности "среднего" покупателя.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Digitalworm

Цитата: ЮрЮрыч от 14 Май 2012 в 12:16
Самосборка часто привлекательна тем, что имеешь возможность подобрать нужную именно тебе комбинацию комплектующих. Готовые изделия почти всегда ориентированы на потребности "среднего" покупателя.
правильно сказать-готовые изделия ориентированы на минимальные потребности, по цене максимальных

zap

В цену Эльтреко входит также работа инженеров его разработавших, сборщиков, его собирающих.
А Вы просто считаете почему-то свою работу бесплатной. За что так себя не уважаете? :cool:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Digitalworm

Цитата: zap от 14 Май 2012 в 22:29
В цену Эльтреко входит также работа инженеров его разработавших, сборщиков, его собирающих.
А Вы просто считаете почему-то свою работу бесплатной. За что так себя не уважаете? :cool:
эльтреко производится в китае, привозится в мск скорее всего в готовом виде, и работа заключается в бумажной волокиет+предпродажной настройкой(?) экземпляра.
и потом..я как владелец ю-спарка(эльтреко тт) могу оценить общее качество изготовления,так как на третий сезон использования столкнулся с тем что надо менять и переделывать очень многое...

ЮрЮрыч

Скорее всего эти велики ввозятся в виде запчастей  и собираются уже здесь - так выгоднее по растаможке.
Менять и переделывать "под себя" - нормальная практика. Этим обычно не пренебрегают большинство владельцев авто. Я, к примеру, даже такую неплохую машину как Субару Легаси в своё время немного адаптировал "под Россию". К ТТ у меня пока из претензий только: 1. Отстойные крылья 2. Перекинул ручки управления наоборот (поскольку мне так удобнее) 3. Громыхающий в своей коробке контроллер (по "сложности" устранения живо напомнило родной автопром.
Вообще - по исполнению и завышенной цене - от ТТ за версту разит старым добрым "соцпродуктом", когда производителю глубоко плевать на потребителя этого товара - и так возьмут и доделают. Но евел  действительно - сел и поехал, напомнил мою бывшую "Волгу" - всегда что-то сломано или нуждается в ремонте, но всегда "на ходу".
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Slider

Ну вот когда появятся в продаже электровелосипеды от ауди, мерседеса, БМВ и прочих брендов, посмотрим, какого они буду качества и сколько будет стоить. ;) А пока у нас в выборе только аналоги отечественного и китайского автопрома...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SleepyCat

Цитата: Slider от 15 Май 2012 в 11:03
Ну вот когда появятся в продаже электровелосипеды от ауди, мерседеса, БМВ и прочих брендов, посмотрим, какого они буду качества и сколько будет стоить. ;) А пока у нас в выборе только аналоги отечественного и китайского автопрома...
Ну почему же - доступны Ducati  и CUBE. Цена вопроса как два Eltreco.
Так что выбор есть  :laugh:
Eltreco Кардан - это хорошо.
Настоящий велосипед - только шоссейник. Все остальное компромисс.

Slider

Цитата: SleepyCat от 15 Май 2012 в 11:16
Цитата: Slider от 15 Май 2012 в 11:03
Ну вот когда появятся в продаже электровелосипеды от ауди, мерседеса, БМВ и прочих брендов, посмотрим, какого они буду качества и сколько будет стоить. ;) А пока у нас в выборе только аналоги отечественного и китайского автопрома...
Ну почему же - доступны Ducati  и CUBE. Цена вопроса как два Eltreco.
Так что выбор есть  :laugh:
Ну не видел таких предложений в наших магазинах. А в "не наших" много чего есть, только доставка еще две цены будет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.