Реклама: Трансформируемый эл велосипед

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7978 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2012 в 12:13
Прочитано 7978 раз
Оффлайн

cyberlion

Москва Сообщений: 19
Добрый день. Скажите есть ли у кого опыт сборки велосипеда, который используется и в обычном и в электро режиме. Дома просто физически нет места, чтобы запихать еще один байк. Но ездить 20 км на работу, на обычном тяжеловато. Хотелось бы перевести вел на электричество, но чтобы можно было взять на выходных за полчаса все поснимать и поехать кататься на обычном веле.
Понимаю что надо докупить колесо и все такое. Но вообще такое реально или можно даже не пробовать? Вопрос цены особо остро не стоит. Что касается мощостей, тут не знаю, хотелось бы уверенно ехать километров 35 в час помогая себе педалями. Мой вес 90кг.
Вел вот такой http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/3782/


11 Май 2012 в 12:24
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Снимать вы сможете только АКБ,так что вел потяжелеет на 5кг примерно,за счет МК и контроллера.Мотор-колесо-только с редуктором,не менее500Вт.

11 Май 2012 в 12:26
Ответ #2
Оффлайн

cyberlion

Москва Сообщений: 19
А снимать МК не вариант? Провода будут мешать?

11 Май 2012 в 12:33
Ответ #3
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1039
Напрмиер на моем байке легко снять батарею и контроллер, делов на 5 минут. Мотор снимается с колесом и меняется на обычное, только стяжки пооткусывать придется и там побольше делов на минут 20-30. Вот только у меня нету манетки переключения передач, а на обычном веле без переклюка совсем пичалька.

11 Май 2012 в 12:39
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9673
А снимать МК не вариант? Провода будут мешать?
Если сделать передний привод и качественный разъём, то можно снимать и колесо с мотором, а вообще редукторный мк не тормозит движение - можно и не снимать.
35км/ч с педалями пойдёт и 350вт.
Вес батареи может быть больше веса мк (для большого запаса хода 40-50км) и меньше (15-20км), а снимать её, конечно, проще всего.

11 Май 2012 в 12:43
Ответ #5
Оффлайн

cyberlion

Москва Сообщений: 19
Эх все сильнее прихожу к мысли, что прийдется делать отдельный вел. Мне очень важен полноценный обычный велосипед, с минимальным весом, скоростями и всеми делами. Компромисов тут быть не может, вел служит для покатушек на дальняки, езде по бездорожью и тд. Лишние 5ть кг тут не вариант.
Печаль.

11 Май 2012 в 12:57
Ответ #6
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Эх все сильнее прихожу к мысли, что прийдется делать отдельный вел. Мне очень важен полноценный обычный велосипед, с минимальным весом, скоростями и всеми делами. Компромисов тут быть не может, вел служит для покатушек на дальняки, езде по бездорожью и тд. Лишние 5ть кг тут не вариант.
Печаль.
наши с женой Scott используются именно для покатушек по пересечённой местности. поставили передние 350 Вт х 36 вольт, редукторные естественно. накат не ухудшился, т.к. город на горе, выезд только на педалях (и так, при попутном ветре, до 50 можно разогнаться). батарейки LiFe 10 Ачас, приберегуются на возвращение, ну и там, из оврага выбраться, на горку заехать, по травке, опять же... мах пробег после переоборудования - 70 км (с 1 апреля пределаны, в планах поездки и дальше). не взвешивал, но вес набрали меньше 10 кг. (до переделка 13 - 15 были), во всяком случае, моя жена весом 48 кг легко со своей Скоттинкой управляется.

11 Май 2012 в 13:27
Ответ #7
Оффлайн

cyberlion

Москва Сообщений: 19
Дело в том, что я катаю не только на покуташках но и на соревнованиях любительского уровня (велоориентирование в условиях трудонопроходимой местности и все таком духе). Во первых регламент запрещает использование доп тяги, во вторых порой приходится таскать не один км вел на себе, по колено в грязи.
Сам уже понимаю про глупость идеи, реализовать конечно можно, но снимать все провода, ручки газа и тд, займет кучу времени.
Надо поразмыслить над складным эл велом, тут еще реально пристроить на оставшейся жил площади :).
Но как то душа не лежит к этому чуду.

11 Май 2012 в 13:41
Ответ #8
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Надо поразмыслить над складным эл велом, тут еще реально пристроить на оставшейся жил площади :).
Но как то душа не лежит к этому чуду.
складной не для "за городом"
купил в спортмастере крюк и повесил один вел на стену лоджии, на которой ещё и паяю изредка... выносить в подвал боюсь, особенно сейчас, после установки МК, да и уход нужен, на лоджии удобней.
Трансформируемый эл велосипед
можно снимать конечно, и колесо и аккумулятор и грипсы (крайне неудобные), будет хороший ритуал. В принципе у жены аккум крепится 2 винтами М4 на багажник, колёса снимал не раз на природе (никакая кевларовая Кенда не защитит от акации и боярышника...)

11 Май 2012 в 13:48
Ответ #9
Оффлайн

Д. Засядько

Украина.Харьков Сообщений: 323
Думаю, при желании можно соорудить съёмный модуль с моторчиком, фрикционной передачей прямо на покрышку, контроллером и аккумулятором. Расположить над задним колесом вместо багажника. Прицепить на кронштейне на подседельную трубу. Несъёмными при этом будут ручки тормозов с концевиками, ручка "газа" и проводка от этих ручек к мотору.

Но как по мне, лучше всё-таки мухи отдельно, котлеты отдельно. То есть, лёгкий шоссер для езды на педалях и моторизированный сити-байк для поездок на работу.

* removable_e-kit.GIF (15.28 кБ. 332x210 - просмотрено 1550 раз.)

11 Май 2012 в 13:48
Ответ #10
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Эх все сильнее прихожу к мысли, что прийдется делать отдельный вел. Мне очень важен полноценный обычный велосипед, с минимальным весом, скоростями и всеми делами. Компромисов тут быть не может, вел служит для покатушек на дальняки, езде по бездорожью и тд. Лишние 5ть кг тут не вариант.
Печаль.
Так,может,на самокаты обратить внимание?

11 Май 2012 в 13:54
Ответ #11
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3438
А снимать МК не вариант? Провода будут мешать?
Заднее МК заменяется на обычное колесо за 2-3 минуты.
Его кабель с разъемом должен идти сразу на контроллер, который можно расположить вместе с аккумуляторами в кофре с быстросъемным креплением, установленном на заднем багажнике.
Кабель от МК и от ручек тормоза и газа можно закрепить к элементам рамы лентами-липучками.
Общее время трансформации займет не более 5-ти минут, останется только кабель от ручек тормоза и газа до заднего багажника (всё это при нормальном расположении не мешает использованию данного байка в качестве обычного велосипеда).
Трансформируемый эл велосипед Трансформируемый эл велосипед Трансформируемый эл велосипед
« Последнее редактирование: 11 Май 2012 в 14:08 от Pavel__ »

11 Май 2012 в 13:58
Ответ #12
Оффлайн

cyberlion

Москва Сообщений: 19
Павел спасибо, очень информативный пост!
Задумался :)

11 Май 2012 в 14:03
Ответ #13
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3438
Чтобы задний переключатель работал как раньше, необходимо выбрать заднее МК, на которое можно установить стандартную кассету (8/9 speed), например Crystalyte G.
Трансформируемый эл велосипед

11 Май 2012 в 14:18
Ответ #14
Оффлайн

cyberlion

Москва Сообщений: 19
Павел, простите за наглость, а какие контроллер и аккум Вы рекомендовали бы, чтобы уместить их в этот кофр? У меня к сожалению полнейшее незнание матчасти.

11 Май 2012 в 14:35
Ответ #15
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3438
... какие контроллер и аккум Вы рекомендовали бы, чтобы уместить их в этот кофр? ...
Если средства позволяют, то контроллер проще взять Infenion 6fet (подойдёт к любой конфигурации Вашей батареи).

Что касается аккумуляторов, то варианты будут зависеть от Ваших требований по минимальной дальности поездки на электромоторе и максимальной скорости движения по ровной дороге.

11 Май 2012 в 14:55
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9673
...Сам уже понимаю про глупость идеи, реализовать конечно можно, но снимать все провода, ручки газа и тд, займет кучу времени...
А все "провода"-то зачем снимать? Весят не больше килограмма и если аккуратно в корпус установить и протянуть, то вообще не будут мешать. Из веса останется только батарея 3-6кг и мотор-колесо 3-6кг. Если заднее снимается за 2-3 минуты, то переднее: за 10-20сек, стоит дешевле заднего и руки совершенно чистые остаются.

11 Май 2012 в 14:59
Ответ #17
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
А снимать МК не вариант? Провода будут мешать?
Заднее МК заменяется на обычное колесо за 2-3 минуты.
Его кабель с разъемом должен идти сразу на контроллер, который можно расположить вместе с аккумуляторами ModelID=28663]в кофре с быстросъемным креплением[/url], установленном на заднем багажнике
Кабель от МК и от ручек тормоза и газа можно закрепить к элементам рамы лентами-липучками
Общее время трансформации займет не более 5-ти минут, останется только кабель от ручек тормоза и газа до заднего багажника (всё это при нормальном расположении не мешает использованию данного байка в качестве обычного велосипеда).

на днях выкинул консольный багажник с вела жены, заменил на обычный, не выдержал бедняга веса батарейки LiFe36vx10Ah по бездорожью... поездок на пяток то и хватило, вечная ему память, благо до дома доехал...