avatar_redimer

Тормоза для скоростей 80+

Автор redimer, 12 Май 2012 в 05:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#18
Цитата: Demeter от 12 Май 2012 в 17:21
bb7 у меня стоят, от bb5 отличаются только возможностью подстройки неподвижной колодки рукой в любой момент.  А так она конечно неподвижна.

Хм. у меня bb5 и неподвижную можно регулировать рукой большой красной крутилкой сбоку. Я всегда думал что в 7-х уже обе колодки двигаются. Так в чем же тогда разница кроме размера колодок?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

да,на ста вольтах вообще-то с рекуперацией проблемы всегда были.. вот 60 вольт вполне реально сгенерить кромотором,и неплохо затормозить,и наверное даже 80в тоже вполне реально с хорошей мощностью торможения. а вот дальше мосфеты я не совсем уверен как себя поведут.4110 и 4468 они до ста вольт. пробой на такой скорости ничего хорошего не предвещает... :-\ даже если умножитель как в максконтроллере использовать. надо напряжение хотя-бы до 90 в понизить,и тогда эксперементировать.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Demeter

блин я ошибся, неподвижная в обеих регулируется крутилкой. А вот подвижная у 7й регулируется маленькой красной крутилкой. в 5й же крутилкки нет зато тросик вроде бы подтягивается крутилкой на машинке. Разница же в колодках. в 5й они круглые а в 7й прямоугольные, те же что на авид juice. должны чуть лучше тормозить по идее.

andreym

Цитата: alayf78 от 12 Май 2012 в 17:45
да,на ста вольтах вообще-то с рекуперацией проблемы всегда были.. вот 60 вольт вполне реально сгенерить кромотором,и неплохо затормозить,и наверное даже 80в тоже вполне реально с хорошей мощностью торможения. а вот дальше мосфеты я не совсем уверен как себя поведут.4110 и 4468 они до ста вольт. пробой на такой скорости ничего хорошего не предвещает... :-\ даже если умножитель как в максконтроллере использовать. надо напряжение хотя-бы до 90 в понизить,и тогда эксперементировать.
могу сообщить из собственного опыта - проблем с рекуперацией на 100в нет!
И не нужно ничего выдумывать. Напряжение батареи 99.9% времени ниже 100в,
к тому же мосфеты рассчитаны с небольшим запасом в реальности и 4110 точно выживают до 105-107в(проверено на практике)
пробиваться начинают где-то с 112-115в - народ на сфере тесты проводил - тему никак не найду....
Конечно больше 100в на мосфетах это всегда лотерея, однако на 99.9в все должно работать без внештатных ситуаций.
Главное делитель в инфинеоне правильно подкрутить - чтобы чип думал что у него 75в а в реальности будет 100. :)

redimer

а у меня новый тормоз.   :exactly:
еще нужно 203 мм диск прокрутить, но нету переходника.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Пока искали редимеру гидравлику, наконец то откопал у себя переходник на густавы под другой тормозной диск.... на 210мм   o_O

было:


стало:



говорят еще существуют роторы на 230мм, но мне пока не встречались  :-D

us__007

#25
для 230 мм роторов находятся только чертежи в солиде http://grabcad.com/library/bicycle-standard-230mm-disk-brake-rotor
UPD: Нашел мотоциклетный нужно будет перетачивать крепление

Demeter

230 не видел, а 220 под Хопы вполне себе продается: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3486

Мне правда кажется что и 203 хватит чтоб через руль полететь с нормальными колодками и прокаченной гидравликой.

redimer

Поставил геркон на ручку тормоза, завел провода в контроллер.
осталось подобрать делитель.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: redimer от 15 Май 2012 в 13:15
Поставил геркон на ручку тормоза, завел провода в контроллер.
осталось подобрать делитель.
а тем временем колодок оставалось все меньше  :-D


Цитата: Demeter от 14 Май 2012 в 23:16
230 не видел, а 220 под Хопы вполне себе продается: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3486
спасибо за ссылку - правда 220 и 210 разника не такая и большая. Да и переходники наверняка только под хопы продаются...
Цитировать
Мне правда кажется что и 203 хватит чтоб через руль полететь с нормальными колодками и прокаченной гидравликой.
Хватит и 185го чтобы через руль улететь. Диаметр повышают не столько для увеличения тормозного усилия, сколько для лучшего охлаждения при длительном торможении.
Грубо говорят 185го ротора хватает на 1 торможение с 80кмч до 0  а дальше ротор и колодки раскаляются и тормозить перестают. Да и тормозная жидкость вскипеть может...
а 203его уже хватит на 2-3 таких торможения  подряд....

redimer

Цитироватьby Doctorbass » Wed May 25, 2011 12:01 pm

I replaced it by a 910 ohm

I have set the regen to 99V max and the LVC is around 85V when i set it to the max value on the software.


It work really well on my two 18 fets controllers!

Doc

Андрей я вот разобрал контроллер, это и есть нужный мне [b-b]R12[/b-b], я верно понимаю?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

#30
да - оно
судя по циферке 122 это 1.2кОм

вот в этой теме есть описание: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=23745

а во вложении к этому сообщению файлик с калькулятором от Hyena


andreym

#31
чтобы получить конфигурацию для 24S липолей нужно запаять параллельно резистор на 3.6к
или снять существующий и запаять вместо него на 900ом 887ом

в программаторе выбать верхний порог рекуперации 75в, и LVC в 63в

реальные значение получатся следующие:


zap

Номинала в 900 ом нет, есть 910 (см. ряд E12).
Во-вторых, 100в  HVC мало, надо хотя бы 110.
А то рекуперации при полностью заряженной батарее не будет всё равно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 15 Май 2012 в 15:33
Номинала в 900 ом нет, есть 910 (см. ряд E12).
Во-вторых, 100в  HVC мало, надо хотя бы 110.
А то рекуперации при полностью заряженной батарее не будет всё равно.
100 достаточно.  от 110 уже могут бахнуть феты если вдруг автомат например отключится или еще какая нештатная ситуация.
Максимум что я бы рекомендовал это 103-105в
К тому же ровно до 100 редко кто заряжает
если HVC будет хотябы на 1-2 вольт выше чем текущее напряжение батареи рекуперация уже будет работать.
в идеале воткнуть потенциометр и подкрутить до грани срабатывания на полностью заряженной батарее.

зы. оптимально конечно запаять 887ом 1%й но его еще найти надо суметь :)

redimer

у меня есть подстроечник, много оборотный.
методику подбора можно проводить вращая колесо в подвешенном состоянии?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Вряд ли можно придумать методику, потому что неизвестно какое там напряжение намерял микроконтроллер.
Да и подстроечник вряд ли влезет между платой и люминевым корпусом... места там не так много.
Хотя можно выкрутить LVC на максимум (75В) а потом крутить подстроечник, пока не отрубится на 100 вольтах, как говорит выше andreym. Потом ещё пару оборотов от балды добавить :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички