Реклама: Электропитбайк с БК мотором

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от Lomic2005 8. Speedway mini4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от ss13666 9. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 10. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk 11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag 12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Valeriy72
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3935 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2012 в 19:44
Прочитано 3935 раз
Оффлайн

Slowpoke

Ступино,Мск Сообщений: 3
Всем привет.В общем,решил я построить электромот,скорее всего питбайк. За донора планирую взять китайский
вышеупомянутый либо японский кроссач,что то вроде Kawasaki KX60.
Почитав темы,понял,что большинство ставит МК,но мне в силу экономических и практических причин это не подходит
Планирую мотор и прочее брать с хоббикинга
Собственно мотор.Люди пишут в отзывах,что ставили этот мотор на мопеды.
Регулятор хода
Липо аккумулятор Планирую взять 4 штуки и по 2 подсоединить последовательно и запараллелить.
Как вы думаете,на час катания по пересеченной местности при скорости скажем 50 км/час хватит?
Плюс к этому куплю сервотестер для управления регулятором и прочие переходники.
В общем,что вы по этому поводу думаете?Это пока что общая концепция:)
« Последнее редактирование: 13 Май 2012 в 20:33 от Slowpoke »

13 Май 2012 в 20:01
Ответ #1
Оффлайн

Ветерок

Украина, Полтава Сообщений: 93
Смотря какого катания... Поиграйте и цифры с калькулятором электро велосипедиста - я думаю вам многое проясниться.
П.с. все что выше 30 км/ч не есть экономичной ездой.  :ireful:

13 Май 2012 в 22:12
Ответ #2
Онлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3422
... Почитав темы,понял,что большинство ставит МК,но мне в силу ... практических причин это не подходит
... Люди пишут в отзывах,что ставили этот мотор на мопеды.
... Липо аккумулятор Планирую взять 4 штуки и по 2 подсоединить последовательно и запараллелить. ...
А можно узнать практическую причину не ставить МК ?
Есть ссылка на проект, где данный мотор был установлен на мотоцикл ?
Выбор аккумулятора неудачный (см. соответствующую тему)

14 Май 2012 в 15:35
Ответ #3
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=30490
Slowpoke прочтите всю тему по ссылке выше, вот пример пит-байка с вашим мотором, недорогим RC контроллером и липолями. Правильные велокомплектующие вполне справляются с нагрузкой. Вместо серво-тестера, купите ваттметр с серво-тестером в одном флаконе, у хоббикинга есть такой, батареи на ваш выбор, хоть свинец хоть липоли, по деньгам тыщь 50-70.

14 Май 2012 в 17:20
Ответ #4
Оффлайн

Slowpoke

Ступино,Мск Сообщений: 3
Спасибо,почитал.Только одно остается не ясным - какую емкость акков следует брать?
На счет МК - как я понял,достаточной мощности их не выпускается

14 Май 2012 в 17:39
Ответ #5
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
не меньше 1 кВт, если напруга 48В то емкость батареи 20А. для небольших покатушек пойдет, на Хоббикинге есть липоли 6S 25C 5А, вам надо таких 8 штук, стоить это будет с доставкой примерно 17000р.-18000р.

14 Май 2012 в 17:54
Ответ #6
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Планирую мотор и прочее брать с хоббикинга
Собственно мотор.Люди пишут в отзывах,что ставили этот мотор на мопеды.
Мотор хороший, но беда в том, что он уже год как в глубоком бэкордере, не ясно выпускается ли вообще, сам за ним охочусь, но несколько для другого проекта.
А можно узнать практическую причину не ставить МК ?
Спасибо,почитал.Только одно остается не ясным - какую емкость акков следует брать?
На счет МК - как я понял,достаточной мощности их не выпускается
Если причина в этом, то мощные МК есть и 50км/ч легко получается даже на маломощных.
Я-то думал, что причина в сохранении внедорожности и мягкости подвески.

14 Май 2012 в 18:49
Ответ #7
Оффлайн

Slowpoke

Ступино,Мск Сообщений: 3
В принципе да,не очень хочется ставить МК и по этому,по мне гораздо лучше
цепной привод и БК мотор на месте ДВС,собственно мой идеалhttp://bikepost.ru/blog/electric/18732/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81-ktm-freeride-e-2012.html] [url]http://bikepost.ru/blog/electric/18732/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81-ktm-freeride-e-2012.html [/url]

14 Май 2012 в 20:37
Ответ #8
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
ох и намучаетесь с трансмиссией! ;) все эти цепи, подшипники, втулки, да еще и габариты рамы начнут сильно урезаться этой самой трансмиссией! Уж поверьте- для этс, чем тихоходней мотор, тем лучше(это я про моторы до 3тыс оборотов в минуту). :(

 

Электропитбайк на основе МК: в процессе постройки

Автор e4bike.ruРаздел Электромотоциклы

Ответов: 12
Просмотров: 5093
Последний ответ 21 Окт 2013 в 22:26
от e4bike.ru
ВИДЕО: Электропитбайк Eltreco Gross. Обзор

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 1098
Последний ответ 05 Май 2015 в 21:10
от Eltreco