Реклама: Что то не так с Инфинеоном 12 фет и кристалайтом НТ35.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3856 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2012 в 23:54
Прочитано 3856 раз
Оффлайн

putman

г. Долгопрудный Сообщений: 727
Снова у меня непонятные проблемы, может кто сталкивался.... у меня инфинеон 3-й версии, транзисторы были на 75 вольт, конденсаторы (входные 3 шт. по 1000 мф) на 63 вольта, поменял всё на 100 вольт. Километров 500 отъездил нормально и позавчера вел перестал ехать стандартные 55 км.ч. на свежей батарее. Скорость упала до 50 км.ч., грешил на ветер и спущеные шины, сегодня начачал колёса, ветра нет, а он всёравно едет 50 км.ч.
Цикланалист не сбился, проверил.
Странно то, что раньше при разгоне цикланалист показывал 2800 ватт, а когда уже еду 55 показывал 1650-1800 ватт.
Теперь он при разгоне показывает 2300 ватт (на 500 ватт меньше чем раньше), при 50 показывает 1300.
Такое ощущение, что контроллер сам стал меньше давать на МК.
Было у кого нибудь такое ? Может контроллер как то сбился, а может ручка газа ??? до конца не доходит, или т.п.
ХХ не изменился, как был 63 км.ч. так и остался.
Может быть подгорел какой полевик ? контроллер нагревался в сумке довольно сильно, рукой держать было горячо.
Что подскажете ?
« Последнее редактирование: 14 Май 2012 в 23:59 от putman »

15 Май 2012 в 00:01
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4986
батарейка какой химии? может она.. гммм.. уже не отдает ток?
еще это от температуры воздуха зависит!

15 Май 2012 в 00:08
Ответ #2
Оффлайн

putman

г. Долгопрудный Сообщений: 727
батарейка какой химии? может она.. гммм.. уже не отдает ток?
еще это от температуры воздуха зависит!
Только купил новые http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=21375, проехал на них 2 раза, 67 вольт, 20 Ач, не может она не отдавать 3 киловатта, она одна отдаст столько.
Как то резко случилось всё, вечером всё ехало, а утром уже нет.

15 Май 2012 в 00:44
Ответ #3
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1208
Проверьте ручку газа и +5В на ней во всех режимах, может конечно в ней магнит отвалился...

15 Май 2012 в 00:51
Ответ #4
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1012
Попробую предположить. Возможно проблема в новых конденсаторах на 100Вольт. Где то на http://www.radiokot.ru/ есть описание самодельного блока питания. Там автор замерял ёмкость и сопротивление новых конденсатров. Результаты удручающие. Ёмкость на 15-20% меньше написанной на конденсаторе, а сопротивление больше. Вобщем сделано в Китае. Если ESR конденсаторов большое, то со временем оно ещё больше деградирует, что может привести к Вашим результатам.
« Последнее редактирование: 15 Май 2012 в 00:57 от schemer »

15 Май 2012 в 05:52
Ответ #5
Оффлайн

putman

г. Долгопрудный Сообщений: 727
Проверьте ручку газа и +5В на ней во всех режимах, может конечно в ней магнит отвалился...
Забыл... на холостом ходе 63 км.ч., как и раньше, значит не ручка газа...

15 Май 2012 в 10:05
Ответ #6
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Забыл... на холостом ходе 63 км.ч., как и раньше, значит не ручка газа...
а токоограничением в контроллере или аналисте не игрался?
кстати какая просадка напряжение при тапке в пол?

15 Май 2012 в 10:16
Ответ #7
Оффлайн

putman

г. Долгопрудный Сообщений: 727
а токоограничением в контроллере или аналисте не игрался?
кстати какая просадка напряжение при тапке в пол?
нет, нигде ток вроде не ограничивал, а разве цикланалист может влиять на контроллер ? я думал у них односторонняя связь.
в любом случае я ничего не изменял с вечера, а утром он уже перестал ехать.
если не изменяет память при полной батарее просадка на тапке в пол с 67 вольт до 65 вроде или 64, перепроверю сегодня.
может разобрать, посмотреть осциллографом что на фазных проводах ? мож действительно транзистор какой подгорел  ... но тогда думаю жрало бы но не ехало, а оно вроде жрёт адекватно скорости.

15 Май 2012 в 10:19
Ответ #8
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4728
про конденсаторы. проверь емкость ,может тебе впарили вроде вот этих :facepalm:
я уже разок нарвался

15 Май 2012 в 10:33
Ответ #9
Оффлайн

putman

г. Долгопрудный Сообщений: 727
про конденсаторы. проверь емкость ,может тебе впарили вроде вот этих :facepalm:
я уже разок нарвался
Из-за конденсаторов такое может быть ? я слышал, что для свинца это критично, а липолям пофигу, но проверю.
Все скорости уменьшились примерно на 5 км.ч., имею в виду трёх-позиционный переключатель на руле, 1 скорость было 33 на заряженном акке, стало 28-29, 2-я скорость 44-45 было, стало 40 кмч. ну и 3-я 55 было, 50 стало.
Создаётся впечатление что явно в настройках контроллера что то уменьшилось... может попробовать прошить заново, но я ни разу не шил еще, надо начинать.

Бред конечно, но может это какая то защита в 3-ей версии инфинеона. Накануне я мчал очень быстро и на улице жара была, контроллер у меня в сумке лежит не обдувается и в тот раз он очень сильно нагрелся, руку обжигал.
Может защитная функция, на 10% ограничился примерно ток, и обратно не восстановился, типа чтоб не спалить контроллер.
« Последнее редактирование: 15 Май 2012 в 10:45 от putman »

15 Май 2012 в 12:15
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26276

Бред конечно, но может это какая то защита в 3-ей версии инфинеона. Накануне я мчал очень быстро и на улице жара была, контроллер у меня в сумке лежит не обдувается и в тот раз он очень сильно нагрелся, руку обжигал.
Может защитная функция, на 10% ограничился примерно ток, и обратно не восстановился, типа чтоб не спалить контроллер.

Настройки просто так слететь не могут, это крайне маловероятно. Перегревать контроллер оч. нежелательно, те же кондеры увеличивают ESR и теряют емкость.
Как вариант, допаять в параллель еще несколько сот мкФ и проверить мощность и скорость. Если заметно увеличится - менять кондеры на новые, а контроллер на раму надо переносить, в идеале на рулевую трубу вешать.

15 Май 2012 в 12:27
Ответ #11
Оффлайн

putman

г. Долгопрудный Сообщений: 727

16 Май 2012 в 09:17
Ответ #12
Оффлайн

putman

г. Долгопрудный Сообщений: 727
Разобрал контроллер, отпаял конденсаторы, проверил, нормальные, запаял другие новые.
Проверил транзисторы, в порядке.
ШИМ посмотрел, идеальные фронты, всё отлично.
Что было не знаю.
Тупо запрограммировал фазный и батарейный 70 А и 35 А и всё.
До этого не программировал, настройки были заводские.
С "новыми" токами вел стал ощутимо динамичнее, судя по поездке на работу 43км. расход такой же, значит всё в норме.
Для себя делаю вывод - каким то образом слетела настройка батарейного и фазного тока, не знаю как но видимо у меня первого такое.

16 Май 2012 в 13:10
Ответ #13
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1012
Разобрал контроллер, отпаял конденсаторы, проверил, нормальные, запаял другие новые.
Дело не в новых конденсаторах, а в их умении работать при наличии высокочастотных помех, коих достаточно при работе ШИМ. Если они не умеют работать при этих помехах, то со временем они становятся сопротивлением, начинают греться и затем вскрываются. Естественно, работа всего устройства ухудшается. На конденсаторах умеющих работать в импульсных устройствах обычно пишут - Low ESR.

16 Май 2012 в 13:20
Ответ #14
Оффлайн

putman

г. Долгопрудный Сообщений: 727
Купил вот такие - ECAP 1000/100V 2230 105C HU3.
Уж не знаю хорошие или нет.

16 Май 2012 в 13:54
Ответ #15
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1012
При продаже это должно указываться, например как здесь.

* 4.JPG (35.5 кБ. 918x473 - просмотрено 159 раз.)

Если не указывается, то как правило ESR параметр не нормируется.

16 Май 2012 в 14:10
Ответ #16
Оффлайн

putman

г. Долгопрудный Сообщений: 727
Я тоже в терраэлектронике брал, такой параметр там не указан, значит закажу сейчас ЕСР, спасибо.
--------------
Не нашел (((
« Последнее редактирование: 16 Май 2012 в 14:15 от putman »

16 Май 2012 в 14:17
Ответ #17
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7160
в принципе, эти обозначения использует весь мир, ну может кроме русских...