Реклама: LiFePO4 чтото не так ?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n 2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serega-Mihey 3. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Мира4 4. Электровелосипед отключается под нагрузкой (Электровелосипеды) от edw123 5. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 6. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexp74
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5465 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2012 в 10:06
Прочитано 5465 раз
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
доброго дня коллеги.недавно поизучал и посчитал,что полный заряд моей лиферной баттареи это 3.65х16 тоесть 58.4в.
так вот,мерил я напряжение,а там всего то 54 с копейками,а дальше уже зарядка не заряжает.
вопрос : это нормально и не стоит париться,или же пора вскрывать и разбираться ?
баттарея свои положенные 12ампер часов отдает.
в работе никаких проблемм не замечал,разгоняет хорошо,токи все отдает как положено,
по мере разряда напряжение проседает,если топить 30ампер газ в пол.
а может это рекуперация повредила что нить ?
баттарея хедвей от веломастеров на 48в 12ампер часов эллементы 16штук 38140
зарядка родная 58.4в 5ампер 250ватт

заранее пошу прощения за свои глупые наверное вопросы.я плохо в этом разбираюсь всем.хочеться разобраться,
баттарея всеже денег стоит.на будущее естественно липольки готовлюсь покупать

15 Май 2012 в 10:19
Ответ #1
Оффлайн

a48lock

Kiev Сообщений: 329
Возможно зарядка не выдает более 54В, замерьте тестером напряжение на зарядке без подключенной батареи. Стоит также замерить напряжения отдельно на каждой секции после зарядки.

15 Май 2012 в 10:42
Ответ #2
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
Возможно зарядка не выдает более 54В, замерьте тестером напряжение на зарядке без подключенной батареи. Стоит также замерить напряжения отдельно на каждой секции после зарядки.

в том и дело,зарядка выдает положенные 58.4 замерял.баттарею походу да придеться вскрывать и смотреть.я так понимаю это бмс-ка
вносит свои коррективы в работу.вполне возможно я зря беспокоюсь,так как недозаряда не наблюдаеться,баттарея отдает столко же,как
и тогда,когда была новой

15 Май 2012 в 11:23
Ответ #3
Оффлайн

a48lock

Kiev Сообщений: 329
Если предположить что одна секция в нуле и БМС это не отрабатывает, то емкость батареи не измениться, просто напряжение будет ниже. При 50% разряде батарея какое напряжение выдает?

15 Май 2012 в 11:38
Ответ #4
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
Если предположить что одна секция в нуле и БМС это не отрабатывает, то емкость батареи не измениться, просто напряжение будет ниже. При 50% разряде батарея какое напряжение выдает?

вечером с работы приду,распакую баттарею,померию баночки.прям как в старые дорые времена вручную.при 50% 52в держиться стабильно.
тока под напругой 17-30ампер падает на 1-2в,до 49-50в

15 Май 2012 в 11:41
Ответ #5
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
должен заметить,так оно и было изначально,и новая до 54 заряжалась,и сейчас также.просто в инете наткнулся,на то что по идее 58 должно быть.
а так бы жил себе далше спокойно и ездил радуясь жизни.а теперь вот нашел себе проблемму.
но все более уверен,что это пустые опасения,все работает,изменений за 2мес работы нет.байк в ходу
почти каждый день,зарядка тоже ежедневная.разряжалась до 90-100% три раза

16 Май 2012 в 10:39
Ответ #6
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
вечером после работы,разобрал баттарею,померил все банки,на всех 3.4в плюс минус милливольты.
вобщем мистика какая то

итак,где собака зарыта ? почему более 3.4в на банку не зряжает ? гдеже положенные 3.65 то... :bn:

16 Май 2012 в 10:53
Ответ #7
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1784
Нигде собака не зарыта. Это нормальное поведение лифера. 3.65В он будет держать первые сутки в лучшем случае. Между 3.4В и 3.65В почти нет заряда. На 3.65В лифер только балансируют.

16 Май 2012 в 10:58
Ответ #8
Оффлайн

a48lock

Kiev Сообщений: 329
Надо сразу после зарядки померить, тогда будет видно какая секция убежала.

16 Май 2012 в 11:03
Ответ #9
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
хм... а чего вы паритесь если она свои амперчасы отдает?
радуйтесь, нет нужды заряжать до отказа а значит это продление срока службы ну т.е. количества циклов :dance:

16 Май 2012 в 11:18
Ответ #10
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3810
..Это нормальное поведение лифера. 3.65В он будет держать первые сутки в лучшем случае. ...
3.65 это сигнал, что хватит заряжать. Как только зарядник отключится, напряжение быстро, за минуты, сбегает к нормальному 3.3-3.4 (зависит от точности мультиметра).

16 Май 2012 в 11:41
Ответ #11
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
..Это нормальное поведение лифера. 3.65В он будет держать первые сутки в лучшем случае. ...
3.65 это сигнал, что хватит заряжать. Как только зарядник отключится, напряжение быстро, за минуты, сбегает к нормальному 3.3-3.4 (зависит от точности мультиметра).

       Категорически, ПОДТВЕРЖДАЮ !    Конкретно , у меня, скорее за сутки, но ниже 3,33, вообще не падает и за неделю, без нагрузок;  прибор - циклоналист .
« Последнее редактирование: 16 Май 2012 в 11:47 от mihalich »

16 Май 2012 в 11:47
Ответ #12
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
спасибо всем,успокоили...видимо с баттареей на самом деле все хорошо,а 3.65 не ненужно.
копался я на нашем любимом форуме,нашел все данные,и успокоился,так и должно быть

если мерить после зарядки,будет 3.45-3.52в эллемент,но потом после ее отключения,все уходит к 3.40-42в
походу так настроен балансир.

впрочем согласен,меньше вольтажа,прослужит дольше...

всем спасибо !!!

18 Май 2012 в 04:57
Ответ #13
Оффлайн

DukePro

Питер Сообщений: 185
У меня была точно такая же картина, как у Вас. Подозреваю, что одна из ячеек зарядилась больше положенного. У меня все ячейки были 3.3, а одна около 3.8, дальше зарядка отключалась. Раньше все ячейки были 3.6 и батарейка выдавала около 58в в полной зарядке, сейчас выдает примерно 52.  Нужно измерить каждую ячейку и посмотреть.

18 Май 2012 в 12:07
Ответ #14
Оффлайн

closer_to_sky

Сообщений: 617
У меня была точно такая же картина, как у Вас. Подозреваю, что одна из ячеек зарядилась больше положенного. У меня все ячейки были 3.3, а одна около 3.8, дальше зарядка отключалась. Раньше все ячейки были 3.6 и батарейка выдавала около 58в в полной зарядке, сейчас выдает примерно 52.  Нужно измерить каждую ячейку и посмотреть.

У Вас весьма вероятно часть ячеек померла.
Из каких ячеек набрана батарея?
Пробег не замечали - не изменился?

20 Май 2012 в 21:09
Ответ #15
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
У меня была точно такая же картина, как у Вас. Подозреваю, что одна из ячеек зарядилась больше положенного. У меня все ячейки были 3.3, а одна около 3.8, дальше зарядка отключалась. Раньше все ячейки были 3.6 и батарейка выдавала около 58в в полной зарядке, сейчас выдает примерно 52.  Нужно измерить каждую ячейку и посмотреть.

У Вас весьма вероятно часть ячеек померла.
Из каких ячеек набрана батарея?
Пробег не замечали - не изменился?

ой ошибсо...

23 Май 2012 в 03:54
Ответ #16
Оффлайн

DukePro

Питер Сообщений: 185
У Вас весьма вероятно часть ячеек померла.
Из каких ячеек набрана батарея?
Пробег не замечали - не изменился?

Да у меня там сейчас вообще не очень понятная картина (Очень странные, я бы даже сказал мистические вещи творятся), балансирую потихоньку, пробег восстанавливается.

24 Май 2012 в 18:58
Ответ #17
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
и у меня мистика вдруг началась.отдает из 12ач все 12.5 и даже 13...замерял все так.и напряжение стало на макс заряде держаться на уровне 56в,до этого 53-54 было.походу надо посмотреть,чтото не так ведь,раньше по иному было.зато максималка на свежем акке поднялась,аж 56кмч.