avatar_destroyer85

LiFePO4 чтото не так ?

Автор destroyer85, 15 Май 2012 в 10:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

#18
Чтобы не плодить темы, поделюсь опытом в этой теме. Негативным, к сожалению.
Как уже писал в теме о БМС, моя БМСка накрылась тазом. Одна ячейка оказалась постоянно
замкнутой на разрядный резистор и накрылась тем же тазом.
Попытки реанимации не дали результата. В начале лечения напряжение на убитой ячейке было 1,1 В.
За 5 часов зарядки током 0,4А напряжение выросло почти до нормы.

Но "залитая" в ячейку емкость при этом оказалась очень мала, всего 2 А/ч. Разрядил 12В-й лампочкой.
Повторил процедуру 5 раз.Залитая емкость с каждой процедурой уменьшалась.

Окончательно расставить точки над ё помогла
вынужденная поездка на Ескутере. Воспринять нагрузку ячейка не смогла. Все 4 ее элемента вздулись.
Напряжение - ноль.

Пришлось Отделить один элемент от соседней ячейки. Напряжение, ток отдачи и емкость в норме.
Но на корпусе следы вздутия.


Теперь морщу мозг и прикидываю. По моим подсчетам, два варианта выхода из положения.
Либо урезать 19S4P- батарею до 17S4P. Напряжение и соответственно скорость упадет.
Пробег уменьшится.
Либо вариант хоть и более сложный, но, пожалуй, более оправданный - перебрать батарею в 23S3P.
Получиться 72В 30 А/ч. По моим расчетам, при той же мощности пробег может остаться прежнем.
Ток уменьшиться пропорционально увеличению напряжения. Был до 95А на старте и резком разгоне.
Пропорционально напряжению увеличиться скорость. Точный расчет приведу завтра. Без учета
поправок на массу батареи и уменьшение потерь. Файл оставил на работе, пересчитать сейчас некогда.

В общем, работы свалилось непочатый край. Надеюсь за недельку сладить...




Peoner

ну значит аккум раскачался. радуйтесь, destroyer85 :)

сколько циклов заряд-разряд прошло то?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

destroyer85

Цитата: Peoner от 02 Июль 2012 в 23:17
ну значит аккум раскачался. радуйтесь, destroyer85 :)

сколько циклов заряд-разряд прошло то?

если с момента покупки и использования считать,то порядка 100 гдето...из них порядка 40 уже без бмски.
без нее тока лучше стало.но бдительным надо быть,следить за всеми ячейками.
заряжаю двумя аймаксами.не плохо,но долговато.на 48в бы что нибудь намутить,тока без бмски наверое не стоит заряжать
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

mevial

Цитата: LW6600 от 02 Июль 2012 в 21:35
Либо вариант хоть и более сложный, но, пожалуй, более оправданный - перебрать батарею в 23S3P.
Получиться 72В 30 А/ч. По моим расчетам, при той же мощности пробег может остаться прежнем.
Это как? Ёмкость батареи вы в любом из вариантов урезаете, мощность оставляете, а пробег не уменьшается? А если пойти дальше? В 3 раза поднять напряжение и в 3 раза уменьшить ток, то пробег при той же мощности вырастет?

shurawolk

Приветствую Вас.Планирую ремонт-переборку 16s2p 48в20ач батарейки,пора.Собрана из 10ач цилиндров 42110 и на замену нет этого производителя.Может похожими заменить подобрать?А почему?А потому-что  зимой стряхнул несколько элементов-очень нежные.И это аккум.на руле.Две банки менял.Ячейка плюсом вверх работает,переворачиваю-нет,хорошо не коротят хоть.Последний осмотр:ещё две банки точно коны.Так и езжу на 10ач с53до51вольта,(45км на GMпироге).бмс40А,а ещё вариант перебрать на14,15s20ач(на сколько хватит)или16,17,18s на 10Ач.И здесь вопрос про бмс,имеющаяся на 16 никуда?Хочется максимально использовать оставшиеся ячейки.Проще всего похожие подобрать,или нет?Вот такие думки.Кто проходил,подскажите.Спасибо.