Реклама: ОЧЕНЬ большой вес ездока :)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Varta Black Dinamic C14 56AH 12V (480EN) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от xeus (14.11.2019 в 02:40)8. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas (14.11.2019 в 02:37)9. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от HPend (14.11.2019 в 02:26)10. Электросамокат карбоновый, на больших колесах с МК и Акк от гироскутера (Наше творчество) от Михаил64 (14.11.2019 в 02:05)11. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (14.11.2019 в 01:33)12. Универсальная зарядка на базе dc-dc boost BST400 (Источники питания) от Barban (14.11.2019 в 01:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2842 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2012 в 23:59
Прочитано 2842 раз
Оффлайн

jabba_the_fatt

Moscow Сообщений: 13
Всем привет,

Очень заинтересован в квалифицированном (желательно на личном опыте) ответе насчет использования электровелосипеда человеком с очень большим весом, т.е. реально 150-160 кг. Наводящие вопросы:

1) Что с подседельными штырями и рамами? Выдержат ли сами по себе? Есть ли специальные (штыри)?

2) Если даже оно поедет, какова корреляция между весом и запасом хода?

3) Из коммерческих моделей (Eltreco Ultra, например) что-то может потянуть? Может заодно кто знает насчет самокатов Eltreco Rhino / Evo 800w-ных?

4) Если готовых таких моделей нет, с какими параметрами оборудования собирать вел на заказ (у Воломастеров, например) чтобы скомпенсировать нагрузку и добиться скорости в пределах 25-30 и запасом хода километров 40?

Заранее благодарю спасибо!

P.S. Советы типа "лучше купить электроскутер" (негде хранить) и "лучше похудеть" (долго!) прошу не предлагать :)

16 Май 2012 в 00:29
Ответ #1
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
по моему не очень большая проблема. главное эту массу стронуть с места.
спроси у driver52 он на обычном велике с обычным МК вдвоем с супругой ездит. общий вес по моему примерно такой же

16 Май 2012 в 00:44
Ответ #2
Оффлайн

jabba_the_fatt

Moscow Сообщений: 13
по моему не очень большая проблема. главное эту массу стронуть с места.
спроси у driver52 он на обычном велике с обычным МК вдвоем с супругой ездит. общий вес по моему примерно такой же

Спасибо! Стронуть-то не проблема, хоть на педалях, хоть отталкиваясь. Главное, чтобы не хрустнуло все это дело )))

Запад тоже погуглил - многие пишут, что ездят вдвоем общим весом как раз до 160 даже на 800w самокатах (аналогах Rhino).

16 Май 2012 в 00:50
Ответ #3
Оффлайн

ZeVic

Украина, Винницкая обл. Сообщений: 91
Поскольку вешу 115кг и часто езжу с грузом 20-40кг., то могу поделиться личными наблюдениями по данному вопросу.
1) Со штырями проблем быть недолжно. Скорее седло согнется или/и рама лопнет.
 Поэтому седло должно быть очень моцным. Можно вплоть до мотоциклетного лопуха.
 Ну раму дя доннора выбирать покрепче. У мня первый эвел был (и есть) на базе Спутника. Так рама варена переварена и усилена многократно всякими накладками, перемычками и прочей лабудой. Переднюю вилку обязательно стальную с усилителями (дропаутами)
2) Поедет даже не сомневайтесь. Ну динамики такой, как у 50-тикилограмового пацана конечно не будет. Но зато инерция будет то шо надо.  :-) Поэтому особое внимание к выбору тормозов.
   Корреляция между запасом хода и весом не очень большая. Мой меньший (60кг) проезжает на 20-30% больше чем я с грузом. Правда стиль езды у нас с ним немножко разный
4) МК (или циклон) лучше всетаки поболее 500Вт.
   Аккумуляторы для такого веса (с аппаратом аж 200кг) и 40км пробега  конечно лучше литийфосфатные 15Ач или даже 20 Ач.
   

16 Май 2012 в 01:05
Ответ #4
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Очень заинтересован в квалифицированном (желательно на личном опыте) ответе насчет использования электровелосипеда человеком с очень большим весом, т.е. реально 150-160 кг.
Значит так.

Люминевые велы практически все расчитаны на вес максимум 120кг. Некоторые (складные, мелкие) - вообще 90-100.
Больше нормы если нагрузить есть риск погнуть чего-нибудь.
Поэтому рекомендую брать велосипед стальной. Ключевое слово - "хром-молибденовая сталь".
И вообще, когда выбираете комплектующие - берёте самое толстое и тяжёлое.
Толстые шины, толстые спицы, толстый обод.
Ещё ключевое слово - даунхилл, комплектующие для даунхила (и "крос-кантри") делают прочнее обычных, ибо скачут по горам.
Вам, естественно, по горам скакать не советую :-) зато по городу ездить будет спокойно на душе.

P.S. Сам вешу ~135кг так что опыт глубоко личный  :-D

16 Май 2012 в 01:05
Ответ #5
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Я вот думаю даунхильные велы как раз расчитаны на большие нагрзки. Тем более ход подвески взади и спереди 200 мм :kidding: ТолькО надо искать , чтоб в раму поместился аккум. консольный багажник  -хлипковат.

16 Май 2012 в 01:14
Ответ #6
Оффлайн

jabba_the_fatt

Moscow Сообщений: 13
Спасибо всем :)

Я правильно понимаю, что про всякие Eltreco можно забыть? :(

16 Май 2012 в 01:20
Ответ #7
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Правильно понимаете.
Металл там слабенький.
И движки там слабенькие, до 350 Ватт.
Под Ваш вес надо расчитывать на мощность от 500Вт.
Например, движки MXUS (продаются у нас в разделе восточный базар) отлично Вам подойдут.
Суммарный набор велик+мотор+аккум обойдётся примерно в те же деньги, что и эльтреко.
Вам останется только собрать это всё вместе.

16 Май 2012 в 01:27
Ответ #8
Оффлайн

jabba_the_fatt

Moscow Сообщений: 13
Вот именно это я делать как раз не умею! :) На сайте нет где-нибудь подборки мастеров в Москве, качественно делающих на заказ? Пока вижу только веломастера.ру

16 Май 2012 в 01:31
Ответ #9
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Другие здесь пока не появлялись :kidding:
Достаточно рукастого веломастера, на самом деле.
Штатный набор по "апгрейду" лисапеда в элвел расчитан на среднего обывателя, так что веломастеру особых проблем не будет.

16 Май 2012 в 01:33
Ответ #10
Оффлайн

jabba_the_fatt

Moscow Сообщений: 13
Ладно, еще раз спасибо :) По крайней мере распрощался с надеждами на серийные устройства, уже проще дальше копать!

16 Май 2012 в 06:54
Ответ #11
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Ещё ключевое слово - даунхилл,
вот эт действительно ключевое слово.
от себя добавлю - немоторное колесо берите с ободом на 48 спиц ;) и таки да даунхильные такие есть (сам на таком катаю. до его постановки спицы лопались - теперь забыл от этом)
« Последнее редактирование: 16 Май 2012 в 07:09 от Peoner »

16 Май 2012 в 10:05
Ответ #12
Оффлайн

Rai220

Москва Сообщений: 35
По моторам скажу, что я на днях с суммарным весом за 300 кг катался (большой водитель, 2 пассажира и 3 грузовые акб). Так вот, коллекторник 350W на ровной дороге может это стронуть и везти. МК 250W не может. Оба вместе (600W получается) везут в небольшую горку (10 гард.). Но вел не стандартный, конечно.

16 Май 2012 в 18:36
Ответ #13
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5005
вес у вас детский. Я в свое время со своими 96кг + 5кг одежды + груз или ребенок ездил на сити джете, маленький складной эльтреко. Никакой особый велосипед вам не нужен. Ну крепкий просто.

сейчас катаюсь на горнике, стальная рама и 200 выдержит в статике.

В общем думаю что хардтейл+стальная рама. А вес уйдет если вкручивать. Я тушняк в кофрах вожу чтобы так быстро не уходил. Но 6кг скинул :-(

16 Май 2012 в 19:07
Ответ #14
Оффлайн

pirate

Одесса Сообщений: 752
Помню когда на калькуляторе высчитывал дальность поездки от веса, точно вспомнить цифры не могу, но с моим аком на 12Ah, вышло с моим весом в 96 (на тот момент) дальность была 26, в итоге выставил вес в 200 кг, и калькулятор выдал что-то около того, что дальность сократилась всего на 2 или 3 км.

16 Май 2012 в 19:13
Ответ #15
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Так и есть, от веса мало зависит и максималка, и пробег. Зависит только динамика и подъём в горки.

16 Май 2012 в 21:36
Ответ #16
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
в итоге выставил вес в 200 кг, и калькулятор выдал что-то около того, что дальность сократилась всего на 2 или 3 км.
Это до первой горки :) На подъем будет затрачиваться энергии пропорционально весу, т.е. в вашем примере в 2 раза больше.
А так как на М-К медленно ехать - воздух греть :-D то и потребление увеличится не на 100вт а на порядок больше.
Для примера при подъеме в 12% на скорости 30 км/ч для 100 и 200кг - ~1000 и 2000вт только на подъем (без учета силы трения качения и сопротивления воздуха) .

17 Май 2012 в 00:17
Ответ #17
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
А так как на М-К медленно ехать - воздух греть :-D то и потребление увеличится не на 100вт а на порядок больше.
Для примера при подъеме в 12% на скорости 30 км/ч для 100 и 200кг - ~1000 и 2000вт только на подъем (без учета силы трения качения и сопротивления воздуха) .
попрошу не обобщать. МК разные бывают.
Мой Крошка-Мотор в горки не греется  :-D
ну тоесть греется но меньше чем в прошлом году грелся кристалайт при движении по ровной.
Правда скорости у меня далеко за 50 и суммарный вес меня+вел около 150кг.