avatar_MadMNN

толстая покрышка 2.5-3" и более

Автор MadMNN, 16 Май 2012 в 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

насоветуйте кто какие толстые покрыхи использует.
как ощущения?
где купить?

Demeter

Купить грунтовые покрышки проще всего на чейне, придет через 2 недели в МСК.
http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=tyre&CategoryIDs=731
26 x 2.5 или 26 x 2.75 встречаются даунхильные, то есть очень зубастые, что плохо для асфальта.
Например Maxxis High Roller DH Tyre - Dual Ply 26 x 2.7 - Super Tacky 42a - €42.64


Где брать толстые асфальтовые слики/полуслики - самому интересно...

А 3" и больше - это уже к фетбайкам, в нормальную раму и вилку не воезет.
http://salsacycles.com/bikes/mukluk_3/

В МСК есть наверное уже 10к энтузиастов, по снегу в основном ездят зимой.

MadMNN

цель ездить мягко по асфальту. так что зубастики отметаем.

илс

3" в задний треугольник МТВ не влезут точно, максимум 2,5"

Мне удалось поставить 3", но только в переднюю вилку лигерада, получилось прикольно:)


В московской электровелотусовке неким стандартом стал Maxiss Hookworm http://velorama.ru/catalogue/wheels/tires/maxxis_hookworm.phtml
Он бывает на 24" и 26". Я покупал в Соколях.
Покрышка имеет хороший накат и нехилый вес/прочность.



Мне удалось ее проткнуть только один раз  :-D



Покрышка всем хороша, пока дождь не пойдет. Вот тогда приходится сильно снижать скорость на поворотах.
Учитывая, что мокрый асфальт это не менее 30% моих выездов, не могу назвать эту покрышку безопасной, а значит идеальной :pardon:






Demeter

Вообще электрический фэтбайк - вещь очень интересная.

На обычном фэтбайке останавливающим фактором является необходимость тратить много сил (читай 300-500 ватт) при движении по целине на 1-1.
700 ватного мотора должно хватить, чтоб ездить по этой целине не напрягаясь на скоростях до 20 кмч.

Посмотрите обзор велопитерцев http://velopiter.spb.ru/tech/fatbike.html
и риалбайкера http://rideabike.ru/techno/fatbajk-fatbike-velosiped-na-bolshix-kolyosax-2.htm

Правда раму, обода, вилку и каретку придется закадывать у Шурли http://surlybikes.com/parts/category/wheels
Впрочем раму можно заказать и у Салсы http://salsacycles.com/bikes/mukluk/ или сварить в Рапиде из титана.

Peoner

у меня Кенда к-рэд на 2,5. доволен. но любопытно и червяка попробовать...
шваблевская биг аппл на 2,5 тож гладкая
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: Demeter от 16 Май 2012 в 14:42
Вообще электрический фэтбайк - вещь очень интересная.

На обычном фэтбайке останавливающим фактором является необходимость тратить много сил (читай 300-500 ватт) при движении по целине на 1-1.
700 ватного мотора должно хватить, чтоб ездить по этой целине не напрягаясь на скоростях до 20 кмч.

Посмотрите обзор велопитерцев http://velopiter.spb.ru/tech/fatbike.html
и риалбайкера http://rideabike.ru/techno/fatbajk-fatbike-velosiped-na-bolshix-kolyosax-2.htm

Правда раму, обода, вилку и каретку придется закадывать у Шурли http://surlybikes.com/parts/category/wheels
Впрочем раму можно заказать и у Салсы http://salsacycles.com/bikes/mukluk/ или сварить в Рапиде из титана.
не впечатлило...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MadMNN

Цитата: Peoner от 16 Май 2012 в 15:20
у меня Кенда к-рэд на 2,5. доволен. но любопытно и червяка попробовать...
шваблевская биг аппл на 2,5 тож гладкая
большое яблоко на чайнике(http://www.chainreactioncycles.com) нет 2.5
только 2.35
вообще чегото с 2.5 проблемы.
заказал крейзи боб 2,35 еще не пришли но думаю маловаты. можно и побольше бы
вот и спрашиваю у вас.

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

у меня Kenda Small Block Eight 26x2,1 кевлар (от проколов не защищает), хароший накат по трассе, особенно на 4 атм (больше не качал - жестко), при скорости больше 25 км/час поёт, приятно так, хороша и по грязи и по песку. но я вешу 65 кг.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

про фетбайк я долго изучал. Думал собирать. Уже начал приценятся. Смысла в нем нету в общем случае. С мотором нужной мощности или полном приводе можно и по снегу ехать и по грязи. Мой киловатт по ось гребет, выше не пробовал.

широкие колеса это разве что круто, и ооочень мягко. Лучше любого двухподвеса. + колеса низкого давления, можно вверх по лестнице думаю ехать не подскакивая.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MadMNN

Цитата: ranger от 16 Май 2012 в 18:40
про фетбайк я долго изучал. Думал собирать. Уже начал приценятся. Смысла в нем нету в общем случае. С мотором нужной мощности или полном приводе можно и по снегу ехать и по грязи. Мой киловатт по ось гребет, выше не пробовал.

широкие колеса это разве что круто, и ооочень мягко. Лучше любого двухподвеса. + колеса низкого давления, можно вверх по лестнице думаю ехать не подскакивая.
почему отказался?
как смысла нет? мягко, едет там где обычный вел не едет.
идея неплоха.
жутко дорого конечно наверное

илс

Суперширокие покрышки - это лишний вес. А лишний вес - это лишний проблемы.
Для справки - обычные вел, да еще с электроприводом, проедет везде. :exactly:

Если руль бъёт по рукам, а седло по заднице, надо систему амортизации совершенствовать, а не наращивать запасы резины на борту ;-D

Peoner

Цитата: ilyukhs от 16 Май 2012 в 23:22
Если руль бъёт по рукам, а седло по заднице, надо систему амортизации совершенствовать, а не наращивать запасы резины на борту ;-D
ага, как тормоза не тормозят - так надо наращивать диаметр ротора... переходить на гидравлику, ставить "машинки" с ходом обеих тормозных колодок вместо того чтоб как следует настроить тормоза.
а как аммортизация так надо наращивать число пружин а не резины
ну-ну... :cool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Цитата: ilyukhs от 16 Май 2012 в 23:22
Если руль бъёт по рукам, а седло по заднице, надо систему амортизации совершенствовать
А это бьёт по карману! :laugh:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ZYM

#15
Да, я согласен с тем что хуквормы не универсальная резина, но для сухой погоды отличная. В переписке с andreym появилась идея держать в арсенале два передних колеса - хуквормы 2.5" для солнечной погоды и что-то поуже в районе 1.9" и поцепче для мокрой. Ну а зад и хуквормы в дождь держат прилично. Исключение по поверхности - мокрая грязь, но тут уж надо определяться со спецификой техники - для чего она больше нужна и если есть участки например парковой зоны, то хуквормы под вопросом. Это разумеется для заднеприводников.

Сейчас жду поступления резины за которой охотился в распродажный сезон, но не успел, всю расхватали. Это DMR Transition Dual Ply 26 x 2.2. Судя по назначению и протектору это очень достойный конкурент должен быть.

ZYM

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11093

В дождь должна держать лучше чем хуквормы. Но надо щупать конечно. В живую я её еще не видел.

илс

Держать 2 передних колеса с разной резиной и менять их в зависимости от погоды?

- Что-то в этом есть :eureka:

Хуквормы особенно опасны при сочетании 2-х факторов: сильный дождь+грязь на дороге и низкая температура (близко к нулю).
Вот тогда, это дубовая резина может быть причиной ДТП, так что ДА,  придется переобуваться в зависимости от погоды за окном :pardon:

ZYM

#18
Цитата: ilyukhs от 17 Май 2012 в 16:58
так что ДА,  придется переобуваться в зависимости от погоды за окном :pardon:

Как всё же хорошо на заднем приводе :trollface: ))

Это только кажется вычурным, а на самом деле просто непривычно. Все мы привыкли переобуваться два раза в год - что на великах, что на авто. И скорее именно от авто и имеем привычку - сделал дело - катаю полгода. Но ведь в случае с быстросъемным колесом можно хоть каждый день ставить разные колеса. И в случае с передним колесом это реально оправдано - одно движение руки и помчали по дороге на работу, вернулись домой, воткнули колесо с зубастой резиной и помчали в парк!

Ведь именно переднее колесо является основным при торможении и именно его сцепление с покрытием решает исход виража!

alex286

Цитата: ZYM от 17 Май 2012 в 16:47
Сейчас жду поступления резины за которой охотился в распродажный сезон, но не успел, всю расхватали.
Это http://www.mtbshop.ru/products/12604 ? Судя по сайте вроде как есть? Или я чего не понял?
С уважением, Александр.

Demeter

Цитата: ZYM от 17 Май 2012 в 16:50
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11093
В дождь должна держать лучше чем хуквормы. Но надо щупать конечно. В живую я её еще не видел.

Я плохо понимаю зачем на электровелосипед ставить чистые слики? Накат на 40+ вообще никакой роли не играет, а ограничивает область применения сильно.
У меня товарищ катался на Schwalbe Big Apple 26 x 2.35

Но как его носило на мокрой листве осенью - мрак.
В то же время любая резина с мелкими пупырышками или просто центральной дорожкой на асфальте ведет себе почти так же, но и на грунте работает.
Вот например Larsen TT 26x2.35 - самоочищающаяся универсальная очень накатистая покрышка.


ZYM


ZYM

Цитата: Demeter от 17 Май 2012 в 20:17
В то же время любая резина с мелкими пупырышками или просто центральной дорожкой на асфальте ведет себе почти так же, но и на грунте работает.

Две недели катал на подобной шипастой резине, тоже думал лучше держать будет. Нет, нет и нет. На скорости шипы ведут себя абсолютно противоположно - колесо неустойчиво, сцепления почти нет. Впечатление такое, что площадь контакта ограничена площадью нескольких шипов. Для скорости на асфальте однозначно слики на много более устойчивые за счет площади контакта. Однако, попадая на воду слики ловят водяной клин. Нужны водоотводящие каналы и на хуквормах их явно не достаточно для 40+. Нужно что-то с продолными ребрами в области контакта и с таким рисунком что бы вода из зоны контакта отводилась в открытые зоны покрышки.

Если у модели Transition водоотводящей способности будет мало, есть еще онда интересная модель с меньшей площадью контакта но с виду водоотводы у нее помощнее - DMR SuperMoto 26 х 2.2

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=49356

Peoner

#23
Цитата: ZYM от 17 Май 2012 в 20:29
Однако, попадая на воду слики ловят водяной клин. Нужны водоотводящие каналы и на хуквормах их явно не достаточно для 40+.
неа. :-\
аквапланирование или как вы выразились "водяной клин" начинается на скорости порядка 60 км\час и то этот показатель относится к автошинам у которых площадь контакта (и соответственно клина) гораздо больше чем у велошин.
так что... 6_6

Спойлер
"Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70 — 100 км/ч. В реальных условиях скорость, при которой колесо может «всплыть», зависит от множества факторов (ровности и шероховатости дорожного покрытия, толщины слоя воды, конструкции протектора шины, величины его износа, давления в шине, состояния подвески и пр.) и может быть даже 40 км/ч."
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: Peoner от 17 Май 2012 в 20:57
Цитата: ZYM от 17 Май 2012 в 20:29
Однако, попадая на воду слики ловят водяной клин. Нужны водоотводящие каналы и на хуквормах их явно не достаточно для 40+.
неа. :-\
аквапланирование или как вы выразились "водяной клин" начинается на скорости порядка 60 км\час и то этот показатель относится к автошинам у которых площадь контакта (и соответственно клина) гораздо больше чем у велошин.
так что... 6_6

Спойлер
"Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70 — 100 км/ч. В реальных условиях скорость, при которой колесо может «всплыть», зависит от множества факторов (ровности и шероховатости дорожного покрытия, толщины слоя воды, конструкции протектора шины, величины его износа, давления в шине, состояния подвески и пр.) и может быть даже 40 км/ч."

ну ваши "британские ученые" безусловно все покрышки протестировали. И велосипедные главным образом  :laugh:

не стоит забывать что несмотря на меньшую площадь контакта велошины которая как бэ должна способствовать лучшему сцеплению, вес велосипеда с велосипедистом гораздо меньше веса автомобиля - я бы даже сказал в среднем на порядок меньше.
Так что у кого-то могут и велопокрышки всплыть при 50кмч.

Я неоднократно катался на хуквормах по мокрой дороге.
Могу сказать что нормально они держат если понимать что дорога мокрая и ехать аккуратно.
Проблема в том что тому, кто в полной мере попробовал хуквормы на сухом асфальте,
потом очень трудно заставить себя ехать медленно и не закладывать в поворотах на 50кмч :)


Peoner

Цитата: andreym от 17 Май 2012 в 23:26
Цитата: Peoner от 17 Май 2012 в 20:57
Цитата: ZYM от 17 Май 2012 в 20:29
Однако, попадая на воду слики ловят водяной клин. Нужны водоотводящие каналы и на хуквормах их явно не достаточно для 40+.
неа. :-\
аквапланирование или как вы выразились "водяной клин" начинается на скорости порядка 60 км\час и то этот показатель относится к автошинам у которых площадь контакта (и соответственно клина) гораздо больше чем у велошин.
так что... 6_6

Спойлер
"Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70 — 100 км/ч. В реальных условиях скорость, при которой колесо может «всплыть», зависит от множества факторов (ровности и шероховатости дорожного покрытия, толщины слоя воды, конструкции протектора шины, величины его износа, давления в шине, состояния подвески и пр.) и может быть даже 40 км/ч."

ну ваши "британские ученые" безусловно все покрышки протестировали. И велосипедные главным образом  :laugh:
Не нравятся "наши" британские?! Вот вам "ваши" питерские:
"Некоторые дорожные шины имеют глубокую канавку по центру. Видимо, по аналогии с автомобильными шинами, она предназначена для отвода воды из пятна контакта для устранения так называемого эффекта аквапланирования, встречающегося у автомобилей, движущихся на достаточно больших скоростях по лужам на дороге. Суть этого эффекта - "всплывание" колес автомобиля на водяном клине. Но у автомобилей этот эффект проявляется на скоростях более 50-60 км/ч, которые на велосипеде практически недостижимы. К тому же, велосипедная шина значительно более узкая и скругленная, что позволяет легко выдавливать воду в стороны. Эффект аквапланирования у велосипедов не встречается."
http://velopiter.spb.ru/tech/tires.htm
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: andreym от 17 Май 2012 в 23:26
Я неоднократно катался на хуквормах по мокрой дороге.
МОКРАЯ дорога и ЛУЖА на дороге не одно и тоже условие для возникновения эффекта аквапланирования. :cool:

Цитата: andreym от 17 Май 2012 в 23:26
меньшую площадь контакта велошины которая как бэ должна способствовать лучшему сцеплению
с каких это пор???  6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mozgo

Цитата: Demeter от 17 Май 2012 в 20:17
Вот например Larsen TT 26x2.35 - самоочищающаяся универсальная очень накатистая покрышка.


не слишком верная информация, использовал данные покрышки в версии с мягким компаундом - накат хуже чем у тиога фэктори дх (то есть его просто НЕТ)

Demeter

Тиогу не юзал, а на похожих кроссмарках пройдено несколько тысяч. Накат хороший. В кампаунде правда неуверен, судя по отсутствию стирания - плотный.

ZYM

Цитата: Peoner от 17 Май 2012 в 20:57
Цитата: ZYM от 17 Май 2012 в 20:29
Однако, попадая на воду слики ловят водяной клин. Нужны водоотводящие каналы и на хуквормах их явно не достаточно для 40+.
неа. :-\
аквапланирование или как вы выразились "водяной клин" начинается на скорости порядка 60 км\час и то этот показатель относится к автошинам у которых площадь контакта (и соответственно клина) гораздо больше чем у велошин.
так что... 6_6

Спойлер
"Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70 — 100 км/ч. В реальных условиях скорость, при которой колесо может «всплыть», зависит от множества факторов (ровности и шероховатости дорожного покрытия, толщины слоя воды, конструкции протектора шины, величины его износа, давления в шине, состояния подвески и пр.) и может быть даже 40 км/ч."

1. аквапланирование - это процесс, возникающий в результате образования "водяного клина". Я выразился именно в том контексте, в котором посчитал нужным, а именно употребив название причины, а не самого процесса, которого может и не быть в результате наезда на лужу. Что такое аквапланирование я думаю знает любой читающий этот форум, так что ваши "выделения" и указание на то как я выразился несколько излишни и не совсем корректны.

2. учитывайте удельное давление на пятно контакта в автошинах и велошинах, а так же скорости о которых пишут автомобилисты и велосипедисты. Речь идет об электровелосипедах, где скорость 20-30 не обсуждается (тут всё более понятно, велоспорт существует давно), а предполагается скорость как минимум 40км/ч. Нигде кроме как здесь вы не найдете более актуальной информации по этой теме, разве что на сфере. И тут люди делятся не своими догадками, а опытом.

Я например могу сказать что зубастая резина плохо держит на сухом асфальте на скорости 40км/ч, а хуквормы отлично. На мокром - не знаю что и лучше.. ни шипастые, ни хуквормы мне не понравились, НО шипастые на полядок лучше держат мокрый грунт. Точнее что хуквормы его вообще не держат!) Всё что я хочу от этого топика - сказать что толстая покрышка не всегда хорошо и по возможности найти оптимальный протектор и ширину переднего колеса для скорости 40-60км/ч для езды в дождь. Думаю эта резина будет и на сухом покрытии держать неплохо.

Кстати, водяной клин, о котором я выражался не всегда вызывает аквапланирование. В большей степени он просто вызывает противодействие силе притяжения и тем самым уменьшает площадь и силу контакта. Это очень хорошо чувствуется и не всегда заканчивается "полетальным" исходом)

Peoner

Цитата: ZYM от 18 Май 2012 в 12:44
1. аквапланирование - это процесс, возникающий в результате образования "водяного клина". Я выразился именно в том контексте, в котором посчитал нужным, а именно употребив название причины, а не самого процесса, которого может и не быть в результате наезда на лужу. Что такое аквапланирование я думаю знает любой читающий этот форум, так что ваши "выделения" и указание на то как я выразился несколько излишни и не совсем корректны.
а, ну если в контексте :kidding:...
косинус нуля в военное время может достигать двух и даже трех. вот ваш контекст o_O
и
"отучаемся говорить за ЛЮБОГО читающего наш форум" ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ZYM

Цитата: Peoner от 18 Май 2012 в 13:33
Цитата: ZYM от 18 Май 2012 в 12:44
1. аквапланирование - это процесс, возникающий в результате образования "водяного клина". Я выразился именно в том контексте, в котором посчитал нужным, а именно употребив название причины, а не самого процесса, которого может и не быть в результате наезда на лужу. Что такое аквапланирование я думаю знает любой читающий этот форум, так что ваши "выделения" и указание на то как я выразился несколько излишни и не совсем корректны.
а, ну если в контексте :kidding:...
косинус нуля в военное время может достигать двух и даже трех. вот ваш контекст o_O
и
"отучаемся говорить за ЛЮБОГО читающего наш форум" ;-)

Еще раз - аквапланирование - это результат, возникающий когда подъемная сила воды превышает силу давления тела (шины) на поверхность.

Peoner

Цитата: ZYM от 18 Май 2012 в 13:45
Еще раз - аквапланирование - это результат, возникающий когда подъемная сила воды превышает силу давления тела (шины) на поверхность.
да хоть сколько раз:
"Аквапланирование — это возникновение гидродинамического клина в пятне контакта шины ... Возникает, когда скорость достигает критического значения, при котором колесо не успевает удалять воду из пятна контакта."
как видите, про силу воды и давление шины - ничего не сказано. :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#33
более того как я уже приводил цитату питерцев

"Суть этого эффекта - "всплывание" колес автомобиля на водяном клине. Но у автомобилей этот эффект проявляется на скоростях более 50-60 км/ч, которые на велосипеде практически недостижимы. К тому же, велосипедная шина значительно более узкая и скругленная, что позволяет легко выдавливать воду в стороны.
[b-b]Эффект аквапланирования у велосипедов не встречается.[/b-b]"

так что не надо петь лазером, про аквапланирование у великов, пусть даже трижды электрических и даже если они разгоняются до 100 за 6 секунд. :fool:

6_6по крайней мере до тех пор пока вы автошины не поставите на свой вел и не разгонитесь до 60-ти :-D o_O
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ZYM

#34
 :facepalm: кто хоть раз ездил в дождь быстрее 40 думаю поймет всю печальку.. и это наши админы..

[b-b]не надо демагогии! тем более печальковой[/b-b] >:D

[b-b]в дождь ездить на больших скоростях опасно на (эле)веле, но эффект аквапланирования тут непричем.

и закончим на этом.[/b-b]

илс

Цитировать
Я например могу сказать что зубастая резина плохо держит на сухом асфальте на скорости 40км/ч, а хуквормы отлично. На мокром - не знаю что и лучше.. ни шипастые, ни хуквормы мне не понравились, НО шипастые на полядок лучше держат мокрый грунт. Точнее что хуквормы его вообще не держат!) Всё что я хочу от этого топика - сказать что толстая покрышка не всегда хорошо и по возможности найти оптимальный протектор и ширину переднего колеса для скорости 40-60км/ч для езды в дождь. Думаю эта резина будет и на сухом покрытии держать неплохо.
Осталось исследовать, какие из зубастых покрышек, лучше во время дождя, какие хуже.
Мне кажется, что любые из мягкой резины и четко выраженными квадратиками шипов, типа такой

должны лучше других держать вел на мокрой дороге.

У кого, какое мнение?

Peoner

такие

агрессивные покрышки для асфальта (тем более в дождь) использовать ни разу не умно.
они для сурового фриайда и даунхила причем когда идет ливень и дороги ваще нет только коллоидная суспензия из грунта.
этот протектор для замеса брутальной грязи а не для асфальта и грунта.
ну и для спидвея тож прокатят зачетно.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Цитата: Demeter от 17 Май 2012 в 20:17
Я плохо понимаю зачем на электровелосипед ставить чистые слики? Накат на 40+ вообще никакой роли не играет, а ограничивает область применения сильно.
когда-нибудь поймете,  я это не по наслышке знаю, накат очень сильно меняется и расход энергии при тех же скоростях тоже, и весьма существенно.

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2012 в 11:30
Цитата: Demeter от 17 Май 2012 в 20:17
Я плохо понимаю зачем на электровелосипед ставить чистые слики? Накат на 40+ вообще никакой роли не играет, а ограничивает область применения сильно.
когда-нибудь поймете,  я это не по наслышке знаю, накат очень сильно меняется и расход энергии при тех же скоростях тоже, и весьма существенно.
подтверждаю. накат играет роль на любой скорости и после 40+ его роль не уменьшается.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Цитата: Peoner от 19 Май 2012 в 12:12
Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2012 в 11:30
Цитата: Demeter от 17 Май 2012 в 20:17
Я плохо понимаю зачем на электровелосипед ставить чистые слики? Накат на 40+ вообще никакой роли не играет, а ограничивает область применения сильно.
когда-нибудь поймете,  я это не по наслышке знаю, накат очень сильно меняется и расход энергии при тех же скоростях тоже, и весьма существенно.
подтверждаю. накат играет роль на любой скорости и после 40+ его роль не уменьшается.
После 40+, ухудшение наката из за рисунка покрышек практически незаметено на фоне сопротивления воздуха.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: TRO от 19 Май 2012 в 15:59
Цитата: Peoner от 19 Май 2012 в 12:12
Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2012 в 11:30
Цитата: Demeter от 17 Май 2012 в 20:17
Я плохо понимаю зачем на электровелосипед ставить чистые слики? Накат на 40+ вообще никакой роли не играет, а ограничивает область применения сильно.
когда-нибудь поймете,  я это не по наслышке знаю, накат очень сильно меняется и расход энергии при тех же скоростях тоже, и весьма существенно.
подтверждаю. накат играет роль на любой скорости и после 40+ его роль не уменьшается.
После 40+, ухудшение наката из за рисунка покрышек практически незаметено на фоне сопротивления воздуха.
незаметно не означает что его нет и что оно не жрет энергию.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: ZYM от 18 Май 2012 в 14:14
:facepalm: кто хоть раз ездил в дождь быстрее 40 думаю поймет всю печальку.. и это наши админы..

да Пионеру бесполезно что либо доказывать - он и по сухой то дороге больше 40 не ездит - чего уж говорить о мокрой.  :-D
Вот и ссылается на каких то питерцев которые кстати тоже не ездили на электровеле и не знают что это такое.

Цитата: Peoner от 17 Май 2012 в 23:36
МОКРАЯ дорога и ЛУЖА на дороге не одно и тоже условие для возникновения эффекта аквапланирования. :cool:
Я вот ездил по мокрой дороге и в том числе по лужам, на хуквормах больше 60кмч потому ЗНАЮ О ЧЕМ ГОВОРЮ.

На зубастиках не ездил - поэтому ничего не могу сказать по этом поводу.

И вообще предлагаю обсуждать вкус хуквормов с теми кто их пробовал  :-D :-D

Wector

А кто, что думает об таком толстом слике - KENDA 26x3.0 FLAME http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=8282
реально конечно там нет ширины 3", а около 68 мм (2.7")
Кто из Е-байкеров их пользует? Она низкого давления, до 2.8 атм.
Вес может кто укажет для 26" колеса? Нигде в описаниях не нашел.

Еще вопрос по классическим хуквормам  - какое давление воздуха вы в них держите?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

mevial

Цитата: andreym от 19 Май 2012 в 16:57
И вообще предлагаю обсуждать вкус хуквормов с теми кто их пробовал  :-D :-D
Ага, начнём:
Сухой асфальт - отлично.
Мокрый асфальт - отличий не замечено.
Лёгкая пыль на дороге - практически трэш, томагавк держит лучше.
Ж.д. переезд чуть наискосок - трэш, гарантированный занос, пересекать только накатом, томагавк опять же держит.
Сухой грунт - сносно, тут разницы с томагавком не заметил.
Мокрый грунт - шоу коровы на льду. Томагавк лучше, кенда(не припомню какая) ещё лучше.
Бордюры наискосок - хук отдыхает, равных томагавку не встречал.
Песок - тут вообще играет роль только ширина покрышки и направление руля, предпочтений нет.
Про лужи не стоит забывать, что на их дне пыль превращается в скользкую жижу, и там только шипастые могут докопаться до асфальта. А с учётом отечественных реалий в лужу лучше не заезжать(как минимум на скорсти), она может оказаться углублённым на полметра колодцем, со всеми вытекающими последствиями.

ArbAlet69

Вот есть резина, по отзывам неплохая 3х дюймовка, но она больше подходит для бездорожья
http://www.hellride.ru/products/17470

Kolia_Nik

Цитата: mevial от 22 Май 2012 в 15:59
Цитата: andreym от 19 Май 2012 в 16:57
И вообще предлагаю обсуждать вкус хуквормов с теми кто их пробовал  :-D :-D
Бордюры наискосок - хук отдыхает, равных томагавку не встречал.
А что за томагавк?

mevial

Цитата: Kolia_Nik от 23 Май 2012 в 00:25
А что за томагавк?
http://velocentr72.ru/kolesa-pokrishki-kameri/pokrishka-26-maxxis-tomahawk.html
Дешёвая резина с маленьким ресурсом, но очень мягкая и довольно цеплючая.

Peoner

Цитата: mevial от 23 Май 2012 в 00:48
Цитата: Kolia_Nik от 23 Май 2012 в 00:25
А что за томагавк?
http://velocentr72.ru/kolesa-pokrishki-kameri/pokrishka-26-maxxis-tomahawk.html
Дешёвая резина с маленьким ресурсом, но очень мягкая и довольно цеплючая.
сколько покрышек ты таких искатал?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 23 Май 2012 в 06:11
сколько покрышек ты таких искатал?
4 за 2 сезона. Это при том, что я не сторонник торможения задним колесом юзом, а хукворму уже 4 года, да и кенда 2 года продержалась, пока не попала к любителю тормозить юзом.

ra6fnq

те, родные, что шли со Scott_ами стёрлись за полгода не очень то и активной езды - видимо производитель экономил, сейчас что то гораздо лучшее ставят, шварцевское.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MadMNN

поставил schwalbe crazy bob под колесо 26'


но проблема в том что не садиться до конца


мылом натер незалазящий кусок все равно не лызит :)
как посадить правильно?

PS фото не мое но все так же как у меня

turbo

Обод у вас 27мм узкий для такой покрыхи, если и натяните её, то будит бить.

MadMNN

Цитата: turbo от 11 Июнь 2012 в 01:07
Обод у вас 27мм узкий для такой покрыхи, если и натяните её, то будит бить.
не верю. предыдущие 2,125 сидели отлично
эти 2.35

кстати
скорость с 49-50 поднялась до 54-55 :)
сам не верю что они на 10% больше

Werwolf

Цитата: MadMNN от 14 Июнь 2012 в 12:01

скорость с 49-50 поднялась до 54-55 :)
сам не верю что они на 10% больше
Неужели покрышка в  принципе может добавить 5 км максималки ?

MaxWin

Цитата: Werwolf от 14 Июнь 2012 в 13:45
Неужели покрышка в  принципе может добавить 5 км максималки ?
Может. Агрессивные покрышки с высоким протектором имеют высокое сопротивление качению. А если она еще и рассчитана на низкое давление, то вообще катится не будет. Чем больше пятно, тем больше сопротивление.

zap

Ну, на два-три км/ч при переходе с узкой покрыхи на широкую можно расчитывать.
Ещё больше - при переходе с узкой злой резины на широкие слики.
Считаем, к примеру, 1.9" -> 2.35".
Разница в диаметре покрышек примерно 23мм.
То есть, в первом случае, к примеру, диаметр 190мм, а во втором - 213мм.
При скорости вращения двигателя 300 об/мин в первом случае получаем 34.2 км/ч, а во втором - 38.3 км/ч.
Понятно, что при этом немного упадёт тяга, но всё равно эффект будет.
Я вот даже при переходе с 2.35" "злой" на 2.35 слик заметил увеличение максималки на ~1 км/ч.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

#56
Цитата: zap от 14 Июнь 2012 в 15:14
Ну, на два-три км/ч при переходе с узкой покрыхи на широкую можно расчитывать.
Ещё больше - при переходе с узкой злой резины на широкие слики.
Считаем, к примеру, 1.9" -> 2.35".
Разница в диаметре покрышек примерно 23мм.
То есть, в первом случае, к примеру, диаметр 190мм, а во втором - 213мм.
При скорости вращения двигателя 300 об/мин в первом случае получаем 34.2 км/ч, а во втором - 38.3 км/ч.
Понятно, что при этом немного упадёт тяга, но всё равно эффект будет.
Я вот даже при переходе с 2.35" "злой" на 2.35 слик заметил увеличение максималки на ~1 км/ч.

Андрей! Ты меня удивляешь раз от разу глубиной мысли! А подскажи пожалуйста модель самой высокой резины на 26" если есть на примете..?
как раз хочу заменить свою "атипрокольную" швабле на что-то более толстое, может даже даунхильное...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Wector

Цитата: ranger от 14 Июнь 2012 в 17:14
Андрей! Ты меня удивляешь раз от разу глубиной мысли! А подскажи пожалуйста модель самой высокой резины на 26" если есть на примете..?
как раз хочу заменить свою "атипрокольную" швабле на что-то более толстое, может даже даунхильное...
Есть слик KENDA 26x3.0 FLAME, реально около 68 мм (2.7").
И даунхильная зубастая 1.5 кг Nokian Gazzaloddi 26x3.0  /:-)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

andreym

Цитата: Wector от 15 Июнь 2012 в 02:27
Цитировать
как раз хочу заменить свою "атипрокольную" швабле на что-то более толстое, может даже даунхильное...
Есть слик KENDA 26x3.0 FLAME, реально около 68 мм (2.7").
И даунхильная зубастая 1.5 кг Nokian Gazzaloddi 26x3.0  /:-)
кенда флейм совсем не держит дорогу при наклоне, на мокрой поверхности так и вообще как по соплям  :facepalm:

а газики накату ну совсем не прибавят.
если хочется накат и комфорт, рекомендую максис хукворм.

zap

Цитата: ranger от 14 Июнь 2012 в 17:14
как раз хочу заменить свою "атипрокольную" швабле на что-то более толстое, может даже даунхильное...
Ты сначала замерь ширину заднего треугольника в самом узком месте (обычно там, где трубы проходят мимо обода/покрышки). Раздели на 2.54 и получишь макс ширину покрышки в дюймах (ещё и оставить надо немного места про запас).
Потому что задняя вилка обычных велосипедов не расчитана на покрыхи более 2.35". Потому-то их в продаже и нет обычно.
Я вот сегодня вилку заднюю даже руками разогнул на 15мм, иначе мотор не влазил.
А покрыха 2.35" всё равно примерно по 5мм свободных с каждой стороны и всё... поймаю восьмёрку и начнёт шкворчать об раму.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: andreym от 15 Июнь 2012 в 02:39
кенда флейм совсем не держит дорогу при наклоне, на мокрой поверхности так и вообще как по соплям  :facepalm:
не советовал бы я наклонять вел на мокрой дороге в любых покрыхах.... :-\

Цитата: zap от 15 Июнь 2012 в 03:51
задняя вилка обычных велосипедов не расчитана на покрыхи более 2.35". Потому-то их в продаже и нет обычно.
я на свой алюминевый стелс 890 назад ставил кенду к-red 2,5". в продаже есть даже в нашем мухосранске.
и щяс на ка-редах катаю. правда попросил титановые перья все-таки раздвинуть малеха. а то едешь по осеннему лесу и листья застревают  /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ser

#61
Спойлер
Эх, везёт вам. Я в наших краях(Молдова), ни широких ободов под 24"-26", ни широких покрых под эти обода.  :-(

Peoner

Спойлер
Цитата: Ser от 15 Июнь 2012 в 11:12
Эх, везёт вам. Я в наших краях(Молдова), ни широких ободов под 24"-26", ни широких покрых под эти обода.  :-(
а службы доставки типа грузовозова которые из и-нет-магаза товар привезти могут, в ваших краях есть?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Оффтопик
Цитата: Ser от 15 Июнь 2012 в 11:12
Эх, везёт вам. Я в наших краях(Молдова), ни широких ободов под 24"-26", ни широких покрых под эти обода.  :-(
Не парься земляк, у нас то же самое :) Непопулярные размеры фиг найдëшь, разве что повезëт случайно :) Я вот alexrims dx32 покупал с рук у москвича с пересылкой почтой, ибо в питерских магазинах ни в одном нет в наличии.

Так что осваивай интернет-магазининг, на том же чейнреакторе выбор вполне приличный, если вскладчину набрать заказ на нужную сумму то и на доставке сэкономишь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ser

#64
Спойлер
Цитата: Peoner от 15 Июнь 2012 в 11:18
а службы доставки типа грузовозова которые из и-нет-магаза товар привезти могут, в ваших краях есть?
Да, придётся прибегнуть к покупке через и-нет магазин с доставкой, правда цена доставки иногда ну совсем не радует. Ну или в Одессу сгонять самому, ежели чё найдётся там.

Цитата: zap от 15 Июнь 2012 в 11:35
Так что осваивай интернет-магазининг, на том же чейнреакторе выбор вполне приличный, если вскладчину набрать заказ на нужную сумму то и на доставке сэкономишь.
В складчину не с кем.
Земляк, откуда?

А что скажете про такие покрыхи:
AT - Viper 26x1,90

Kenda 24х2.3 K-1016


26" на перед, 24" на зад. Как они ведут себя по грунтовым дорогам, по грязи, да и вообще может качество не очень?
На 24"-ой протектор смущает, может зря?
Самоходный велосипед(МК), как его обозвала моя родня :-), планируется эксплуатироваться в сельской местности, где асфальт присутствует всего на 1% от всех дорог.