avatar_MadMNN

толстая покрышка 2.5-3" и более

Автор MadMNN, 16 Май 2012 в 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZYM

#18
Цитата: ilyukhs от 17 Май 2012 в 16:58
так что ДА,  придется переобуваться в зависимости от погоды за окном :pardon:

Как всё же хорошо на заднем приводе :trollface: ))

Это только кажется вычурным, а на самом деле просто непривычно. Все мы привыкли переобуваться два раза в год - что на великах, что на авто. И скорее именно от авто и имеем привычку - сделал дело - катаю полгода. Но ведь в случае с быстросъемным колесом можно хоть каждый день ставить разные колеса. И в случае с передним колесом это реально оправдано - одно движение руки и помчали по дороге на работу, вернулись домой, воткнули колесо с зубастой резиной и помчали в парк!

Ведь именно переднее колесо является основным при торможении и именно его сцепление с покрытием решает исход виража!

alex286

Цитата: ZYM от 17 Май 2012 в 16:47
Сейчас жду поступления резины за которой охотился в распродажный сезон, но не успел, всю расхватали.
Это http://www.mtbshop.ru/products/12604 ? Судя по сайте вроде как есть? Или я чего не понял?
С уважением, Александр.

Demeter

Цитата: ZYM от 17 Май 2012 в 16:50
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11093
В дождь должна держать лучше чем хуквормы. Но надо щупать конечно. В живую я её еще не видел.

Я плохо понимаю зачем на электровелосипед ставить чистые слики? Накат на 40+ вообще никакой роли не играет, а ограничивает область применения сильно.
У меня товарищ катался на Schwalbe Big Apple 26 x 2.35

Но как его носило на мокрой листве осенью - мрак.
В то же время любая резина с мелкими пупырышками или просто центральной дорожкой на асфальте ведет себе почти так же, но и на грунте работает.
Вот например Larsen TT 26x2.35 - самоочищающаяся универсальная очень накатистая покрышка.


ZYM


ZYM

Цитата: Demeter от 17 Май 2012 в 20:17
В то же время любая резина с мелкими пупырышками или просто центральной дорожкой на асфальте ведет себе почти так же, но и на грунте работает.

Две недели катал на подобной шипастой резине, тоже думал лучше держать будет. Нет, нет и нет. На скорости шипы ведут себя абсолютно противоположно - колесо неустойчиво, сцепления почти нет. Впечатление такое, что площадь контакта ограничена площадью нескольких шипов. Для скорости на асфальте однозначно слики на много более устойчивые за счет площади контакта. Однако, попадая на воду слики ловят водяной клин. Нужны водоотводящие каналы и на хуквормах их явно не достаточно для 40+. Нужно что-то с продолными ребрами в области контакта и с таким рисунком что бы вода из зоны контакта отводилась в открытые зоны покрышки.

Если у модели Transition водоотводящей способности будет мало, есть еще онда интересная модель с меньшей площадью контакта но с виду водоотводы у нее помощнее - DMR SuperMoto 26 х 2.2

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=49356

Peoner

#23
Цитата: ZYM от 17 Май 2012 в 20:29
Однако, попадая на воду слики ловят водяной клин. Нужны водоотводящие каналы и на хуквормах их явно не достаточно для 40+.
неа. :-\
аквапланирование или как вы выразились "водяной клин" начинается на скорости порядка 60 км\час и то этот показатель относится к автошинам у которых площадь контакта (и соответственно клина) гораздо больше чем у велошин.
так что... 6_6

Спойлер
"Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70 — 100 км/ч. В реальных условиях скорость, при которой колесо может «всплыть», зависит от множества факторов (ровности и шероховатости дорожного покрытия, толщины слоя воды, конструкции протектора шины, величины его износа, давления в шине, состояния подвески и пр.) и может быть даже 40 км/ч."
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: Peoner от 17 Май 2012 в 20:57
Цитата: ZYM от 17 Май 2012 в 20:29
Однако, попадая на воду слики ловят водяной клин. Нужны водоотводящие каналы и на хуквормах их явно не достаточно для 40+.
неа. :-\
аквапланирование или как вы выразились "водяной клин" начинается на скорости порядка 60 км\час и то этот показатель относится к автошинам у которых площадь контакта (и соответственно клина) гораздо больше чем у велошин.
так что... 6_6

Спойлер
"Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70 — 100 км/ч. В реальных условиях скорость, при которой колесо может «всплыть», зависит от множества факторов (ровности и шероховатости дорожного покрытия, толщины слоя воды, конструкции протектора шины, величины его износа, давления в шине, состояния подвески и пр.) и может быть даже 40 км/ч."

ну ваши "британские ученые" безусловно все покрышки протестировали. И велосипедные главным образом  :laugh:

не стоит забывать что несмотря на меньшую площадь контакта велошины которая как бэ должна способствовать лучшему сцеплению, вес велосипеда с велосипедистом гораздо меньше веса автомобиля - я бы даже сказал в среднем на порядок меньше.
Так что у кого-то могут и велопокрышки всплыть при 50кмч.

Я неоднократно катался на хуквормах по мокрой дороге.
Могу сказать что нормально они держат если понимать что дорога мокрая и ехать аккуратно.
Проблема в том что тому, кто в полной мере попробовал хуквормы на сухом асфальте,
потом очень трудно заставить себя ехать медленно и не закладывать в поворотах на 50кмч :)


Peoner

Цитата: andreym от 17 Май 2012 в 23:26
Цитата: Peoner от 17 Май 2012 в 20:57
Цитата: ZYM от 17 Май 2012 в 20:29
Однако, попадая на воду слики ловят водяной клин. Нужны водоотводящие каналы и на хуквормах их явно не достаточно для 40+.
неа. :-\
аквапланирование или как вы выразились "водяной клин" начинается на скорости порядка 60 км\час и то этот показатель относится к автошинам у которых площадь контакта (и соответственно клина) гораздо больше чем у велошин.
так что... 6_6

Спойлер
"Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70 — 100 км/ч. В реальных условиях скорость, при которой колесо может «всплыть», зависит от множества факторов (ровности и шероховатости дорожного покрытия, толщины слоя воды, конструкции протектора шины, величины его износа, давления в шине, состояния подвески и пр.) и может быть даже 40 км/ч."

ну ваши "британские ученые" безусловно все покрышки протестировали. И велосипедные главным образом  :laugh:
Не нравятся "наши" британские?! Вот вам "ваши" питерские:
"Некоторые дорожные шины имеют глубокую канавку по центру. Видимо, по аналогии с автомобильными шинами, она предназначена для отвода воды из пятна контакта для устранения так называемого эффекта аквапланирования, встречающегося у автомобилей, движущихся на достаточно больших скоростях по лужам на дороге. Суть этого эффекта - "всплывание" колес автомобиля на водяном клине. Но у автомобилей этот эффект проявляется на скоростях более 50-60 км/ч, которые на велосипеде практически недостижимы. К тому же, велосипедная шина значительно более узкая и скругленная, что позволяет легко выдавливать воду в стороны. Эффект аквапланирования у велосипедов не встречается."
http://velopiter.spb.ru/tech/tires.htm
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: andreym от 17 Май 2012 в 23:26
Я неоднократно катался на хуквормах по мокрой дороге.
МОКРАЯ дорога и ЛУЖА на дороге не одно и тоже условие для возникновения эффекта аквапланирования. :cool:

Цитата: andreym от 17 Май 2012 в 23:26
меньшую площадь контакта велошины которая как бэ должна способствовать лучшему сцеплению
с каких это пор???  6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mozgo

Цитата: Demeter от 17 Май 2012 в 20:17
Вот например Larsen TT 26x2.35 - самоочищающаяся универсальная очень накатистая покрышка.


не слишком верная информация, использовал данные покрышки в версии с мягким компаундом - накат хуже чем у тиога фэктори дх (то есть его просто НЕТ)

Demeter

Тиогу не юзал, а на похожих кроссмарках пройдено несколько тысяч. Накат хороший. В кампаунде правда неуверен, судя по отсутствию стирания - плотный.

ZYM

Цитата: Peoner от 17 Май 2012 в 20:57
Цитата: ZYM от 17 Май 2012 в 20:29
Однако, попадая на воду слики ловят водяной клин. Нужны водоотводящие каналы и на хуквормах их явно не достаточно для 40+.
неа. :-\
аквапланирование или как вы выразились "водяной клин" начинается на скорости порядка 60 км\час и то этот показатель относится к автошинам у которых площадь контакта (и соответственно клина) гораздо больше чем у велошин.
так что... 6_6

Спойлер
"Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70 — 100 км/ч. В реальных условиях скорость, при которой колесо может «всплыть», зависит от множества факторов (ровности и шероховатости дорожного покрытия, толщины слоя воды, конструкции протектора шины, величины его износа, давления в шине, состояния подвески и пр.) и может быть даже 40 км/ч."

1. аквапланирование - это процесс, возникающий в результате образования "водяного клина". Я выразился именно в том контексте, в котором посчитал нужным, а именно употребив название причины, а не самого процесса, которого может и не быть в результате наезда на лужу. Что такое аквапланирование я думаю знает любой читающий этот форум, так что ваши "выделения" и указание на то как я выразился несколько излишни и не совсем корректны.

2. учитывайте удельное давление на пятно контакта в автошинах и велошинах, а так же скорости о которых пишут автомобилисты и велосипедисты. Речь идет об электровелосипедах, где скорость 20-30 не обсуждается (тут всё более понятно, велоспорт существует давно), а предполагается скорость как минимум 40км/ч. Нигде кроме как здесь вы не найдете более актуальной информации по этой теме, разве что на сфере. И тут люди делятся не своими догадками, а опытом.

Я например могу сказать что зубастая резина плохо держит на сухом асфальте на скорости 40км/ч, а хуквормы отлично. На мокром - не знаю что и лучше.. ни шипастые, ни хуквормы мне не понравились, НО шипастые на полядок лучше держат мокрый грунт. Точнее что хуквормы его вообще не держат!) Всё что я хочу от этого топика - сказать что толстая покрышка не всегда хорошо и по возможности найти оптимальный протектор и ширину переднего колеса для скорости 40-60км/ч для езды в дождь. Думаю эта резина будет и на сухом покрытии держать неплохо.

Кстати, водяной клин, о котором я выражался не всегда вызывает аквапланирование. В большей степени он просто вызывает противодействие силе притяжения и тем самым уменьшает площадь и силу контакта. Это очень хорошо чувствуется и не всегда заканчивается "полетальным" исходом)

Peoner

Цитата: ZYM от 18 Май 2012 в 12:44
1. аквапланирование - это процесс, возникающий в результате образования "водяного клина". Я выразился именно в том контексте, в котором посчитал нужным, а именно употребив название причины, а не самого процесса, которого может и не быть в результате наезда на лужу. Что такое аквапланирование я думаю знает любой читающий этот форум, так что ваши "выделения" и указание на то как я выразился несколько излишни и не совсем корректны.
а, ну если в контексте :kidding:...
косинус нуля в военное время может достигать двух и даже трех. вот ваш контекст o_O
и
"отучаемся говорить за ЛЮБОГО читающего наш форум" ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ZYM

Цитата: Peoner от 18 Май 2012 в 13:33
Цитата: ZYM от 18 Май 2012 в 12:44
1. аквапланирование - это процесс, возникающий в результате образования "водяного клина". Я выразился именно в том контексте, в котором посчитал нужным, а именно употребив название причины, а не самого процесса, которого может и не быть в результате наезда на лужу. Что такое аквапланирование я думаю знает любой читающий этот форум, так что ваши "выделения" и указание на то как я выразился несколько излишни и не совсем корректны.
а, ну если в контексте :kidding:...
косинус нуля в военное время может достигать двух и даже трех. вот ваш контекст o_O
и
"отучаемся говорить за ЛЮБОГО читающего наш форум" ;-)

Еще раз - аквапланирование - это результат, возникающий когда подъемная сила воды превышает силу давления тела (шины) на поверхность.

Peoner

Цитата: ZYM от 18 Май 2012 в 13:45
Еще раз - аквапланирование - это результат, возникающий когда подъемная сила воды превышает силу давления тела (шины) на поверхность.
да хоть сколько раз:
"Аквапланирование — это возникновение гидродинамического клина в пятне контакта шины ... Возникает, когда скорость достигает критического значения, при котором колесо не успевает удалять воду из пятна контакта."
как видите, про силу воды и давление шины - ничего не сказано. :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#33
более того как я уже приводил цитату питерцев

"Суть этого эффекта - "всплывание" колес автомобиля на водяном клине. Но у автомобилей этот эффект проявляется на скоростях более 50-60 км/ч, которые на велосипеде практически недостижимы. К тому же, велосипедная шина значительно более узкая и скругленная, что позволяет легко выдавливать воду в стороны.
[b-b]Эффект аквапланирования у велосипедов не встречается.[/b-b]"

так что не надо петь лазером, про аквапланирование у великов, пусть даже трижды электрических и даже если они разгоняются до 100 за 6 секунд. :fool:

6_6по крайней мере до тех пор пока вы автошины не поставите на свой вел и не разгонитесь до 60-ти :-D o_O
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ZYM

#34
 :facepalm: кто хоть раз ездил в дождь быстрее 40 думаю поймет всю печальку.. и это наши админы..

[b-b]не надо демагогии! тем более печальковой[/b-b] >:D

[b-b]в дождь ездить на больших скоростях опасно на (эле)веле, но эффект аквапланирования тут непричем.

и закончим на этом.[/b-b]

илс

Цитировать
Я например могу сказать что зубастая резина плохо держит на сухом асфальте на скорости 40км/ч, а хуквормы отлично. На мокром - не знаю что и лучше.. ни шипастые, ни хуквормы мне не понравились, НО шипастые на полядок лучше держат мокрый грунт. Точнее что хуквормы его вообще не держат!) Всё что я хочу от этого топика - сказать что толстая покрышка не всегда хорошо и по возможности найти оптимальный протектор и ширину переднего колеса для скорости 40-60км/ч для езды в дождь. Думаю эта резина будет и на сухом покрытии держать неплохо.
Осталось исследовать, какие из зубастых покрышек, лучше во время дождя, какие хуже.
Мне кажется, что любые из мягкой резины и четко выраженными квадратиками шипов, типа такой

должны лучше других держать вел на мокрой дороге.

У кого, какое мнение?