А до какой температуры можно нагревать мотор-колесо летом?

Автор Demeter, 17 Май 2012 в 18:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demeter

А до какой температуры можно нагревать мотор-колесо летом?
У меня после продолжительного сьедания 12ампер на 50V поверхность горячая, но меньше 100 градусов.

ЗЫ езда летом сцуко опасная - обод Mavic A719 прошёл всего 300км и треснул :(

destroyer85

а что за мотор ? у меня поларис при долгой езде 40кмч 15ампер грееться не сильно,а вот контролер да,градусов 60
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

илс

180 град. С, измерять на обмотках.

Гораздо интереснее услышать про опыт коллег, которые умудрились не только датчик просунуть в МК, но и найти компактный и удобный приборчик, который до 250 г. С. умеет показывать.

turbo

Магниты могут загнуться от такой температуры O_O

Lion

Цитата: ilyukhs от 18 Май 2012 в 16:03
Гораздо интереснее услышать про опыт коллег, которые умудрились не только датчик просунуть в МК, но и найти компактный и удобный приборчик, который до 250 г. С. умеет показывать.
Я видел у кого-то вживую такой пищевой термометр для этих целей приколхожен:
http://www.dealextreme.com/p/0-9-digital-lcd-food-probe-thermometer-50-300-c-1-lr44-32311

Длинный штырь снят, датчик в колесо, корпус на выносе. У меня такой есть, но я не дербанил. Диапазон от -50° до 300°. Брал когда то для похожей цели - мерять температуру цилиндра на скутере, но не срослось - зажигание его выбивало напрочь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MadMNN

полутора километровый подьем, около 8 процентов. для верности и теплопередаче проехал еще метров 500 но тоже не под горку. ток в гору 30А.
на улице 25 градусов. нагрелось колесо до 30-35 градусов. удивлен. думал гораздо сильнее нагреется.

Peoner

трансформаторы бытовые (не промыщленные и не станционные) насколько я помню можно нагревать аж до 100 с лишним градусов.
ну или вот инет говорит:
"В пособии по ремонту телеаппаратуры указана максимальная температура поверхности трансформатора 85 градусов."
Спойлер
Температурный класс   Максимально допустимое значение температуры t, °C   Максимальная температура t, °C
А   100   105
Е   115   120
В   120   130
F   140   155
H   165   200

Спойлер
2. Подшипники качения, применяемые обычно в электрических машинах мощностью до 500 кВт, в процессе работы машины также нагреваются. Предельно допустимая температура их нагрева 100 °С.

3. Подшипники скольжения, применяемые в электродвигателях мощностью 500 кВт и более, залиты баббитом, поэтому при длительной работе его температура не должна превышать 80 С.
Мотор тот же трансформатор (с некоторыми оговорками) т.е. у него тоже обмотки и тоже транссформаторное железо.
единственное слабое место датчики холла. Сколько они там могут держать то? в даташите можно узнать.

а вот чтобы вычислить до скольки нагревается мотор нужно знать следующие параметры влияющие на нагрев:
1) ток обмоток
2) напряжение на обмотках
3) время в течении которого течет ну скажем так теплотворный ток
4) теплопроводность железа статора (на который фазы намотаны)
5) общяя конструкция колеса в плане передачи тепла от обмоток всеми тремя способами
6) цвет внешней поверхности корпуса мотора
7) площадь поверхности мотора
8) ТНВ (температура наружного воздуха)
9) скорость набегающего воздушного потока.

ну или измерить опытным путем. o_O
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

на двигатели приведённые классы нагревостоукости изоляции распространяются


С точки зрения влияния длительных превышений тока на изоляцию следует различать два вида перегрузок по величине: сравнительно небольшие (до 50%) и большие (более 50%).
Действие первых проявляется не сразу, а постепенно, в то время как последствия вторых проявляются через короткое время. Если превышение температуры над допустимым значением невелико, то старение изоляции происходит медленно. Небольшие изменения в структуре изолирующего материала накапливаются постепенно. По мере возрастания температуры процесс старения значительно ускоряется.
Считают, что перегрев сверх допустимого на каждые 8 - 10°С сокращает срок службы изоляции обмоток электродвигателя в два раза. Таким образом, перегрев на 40°С сокращает срок службы изоляции в 32 раза! Хоть это и много, но обнаруживается оно после многих месяцев эксплуатации.
При больших перегрузках (более 50%) изоляция быстро разрушается под действием высокой температуры.

а это для ассинхронных элдвигателей старых серий (сейчас изоляция выше классом)
Допустимая температура нагрева
Допустимая температура нагрева электродвигателя определяется классом изоляции. В двигателях большой мощности серии А закрытого исполнения принята изоляция класса В с допустимой температурой 130 градусов. Обмотки статора электродвигателей серии А в защищенном исполнении, а также в закрытом обдуваемом исполнении 3-5-го габаритов имеют изоляцию класса А. Предельная температура для таких обмоток 95 градусов.
Обмотки двигателей серии А2 выполнены проводом с изоляцией класса Е, допустимая температура которой 120 градусов.
Необходимо учитывать, что температура на поверхности двигателей (в установившемся режиме) обычно на 15-20 градусов ниже температуры обмоток. Повышение температуры при эксплуатации двигателей вызвано увеличением тока в обмотках статора выше номинала. Поэтому для контроля тока эксплуатируемого электродвигателя необходимо использовать амперметры.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Alik0

Нагрев лучше ограничить 160 градусами, другой вопрос зачем доводить до такого, или почему происходит такой нагрев, ведь в этом режиме КПД снижается сильно, либо вкачиваете кВт 6-7 %-)
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

Lion

Для самых экстремалов можно залить пол мотора в трансформаторном масле. Теплоотвод с обмоток на корпус станет прямым и греться они станут значительно меньше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Сдаётся мне, оно просто вытечет через подшипники.
Кто-нибудь так пробовал делать?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

I3DMAN

А интересно!  :eureka: допустим решили проблему с герметизацией. А Как потом заливать туда масло? и как потом сливать его? (если потребуется во время эксплуатации)
Чем-то это смахивает на вечно подтекающий картер в ДВС

zap

Цитата: Peoner от 18 Май 2012 в 21:42
ну, у тех кто мубобышки не спилил - не должно вытечь o_O
Бобышки не держат масло ни фига, там резина оси не касается. Когда начинает касаться, то скрипит и накат портится :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 18 Май 2012 в 22:59
Цитата: Peoner от 18 Май 2012 в 21:42
ну, у тех кто мубобышки не спилил - не должно вытечь o_O
Бобышки не держат масло ни фига, там резина оси не касается. Когда начинает касаться, то скрипит и накат портится :)
просто пионер решил что довольствоваться полумерами не стоит и масла нужно влить под завязку  :laugh: :laugh: :laugh:

FAS_r7

200° на обмотках, кратковременно при форсажном разгоне,  170° постоянных. - полет нормальный.   снаружи пока до 85° только прогревался.    мотор x5303.

andreym

Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2012 в 00:25
200° на обмотках, кратковременно при форсажном разгоне,  170° постоянных. - полет нормальный.   снаружи пока до 85° только прогревался.    мотор x5303.
допиши "олдскульный на 11кг" а то сейчас много развелось переименованных HS-ов :)

а я свою Крошку-мотор пока больше 145 не нагревал. И это на обмотках...
Наверное мне стоит таки увеличить напряжение вольт скажем до 150.
А то как то несолидно. У всех 180-200 градусов а у меня только 145 максимум  :-D

Lion

Цитата: I3DMAN от 18 Май 2012 в 22:14
А интересно!  :eureka: допустим решили проблему с герметизацией. А Как потом заливать туда масло? и как потом сливать его? (если потребуется во время эксплуатации)
Чем-то это смахивает на вечно подтекающий картер в ДВС

Кэп намекает что снимается крышка как обычно, заливается масло на половину и закрывается. дальше мотор ставится на место. Сливать так же. Вопросы герметичности к сальникам на валу, но вобще залитое на половину масло по определению будет ниже их, а в движении размажет 3-4см слоем по окружности ротора. Вобще идея не моя, просто проскакивала в моей теме про луноход зимой во время экспериментов с треугольником. Вроде как на ЕС форуме кто то уже собно так сделал и был доволен результатом - темпу сбило на половину
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Чет кажется будет доп сопритивление вращению, что приведет к увеличению расхода бензина, ой  хотел сказать лекетричества  ;-)
Спойлер

О какая большая бутылка, хватит на кромотор :kidding:

pirate

Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2012 в 00:25
200° на обмотках, кратковременно при форсажном разгоне,  170° постоянных. - полет нормальный.   снаружи пока до 85° только прогревался.    мотор x5303.

ппц )) я так понимаю, стоит ожидать смерть второго мотора? :kidding:

Lion

Вобще мне интересно, как датчики холла выдерживают такую темпу, они же до 150° формально
http://www.chipdip.ru/product/ss41.aspx
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: andreym от 18 Май 2012 в 23:02
Цитата: zap от 18 Май 2012 в 22:59
Цитата: Peoner от 18 Май 2012 в 21:42
ну, у тех кто мубобышки не спилил - не должно вытечь o_O
Бобышки не держат масло ни фига, там резина оси не касается. Когда начинает касаться, то скрипит и накат портится :)
просто пионер решил что довольствоваться полумерами не стоит и масла нужно влить под завязку  :laugh: :laugh: :laugh:
ну разумеется, этож не герметик чтоб его по внутренностям размазывать - заливать тк заливать :-D но если резина оси не касается то эт косяк... :-(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Цитата: pirate от 19 Май 2012 в 01:45
Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2012 в 00:25
200° на обмотках, кратковременно при форсажном разгоне,  170° постоянных. - полет нормальный.   снаружи пока до 85° только прогревался.    мотор x5303.

ппц )) я так понимаю, стоит ожидать смерть второго мотора? :kidding:
не, сначала самоотпаивание фазных проводов внутри, потом дриллинг, а там видно будет.  последовательность в общем-то отлажена :)

хотя все же подумываю о масле внутрь, вместо дриллинга

ra6fnq

Цитата: L-I-O-N от 19 Май 2012 в 01:54
Вобще мне интересно, как датчики холла выдерживают такую темпу, они же до 150° формально
http://www.chipdip.ru/product/ss41.aspx
1. Они не в обмотке, а в железе, которое холоднее
2. сказка, что греет мотор до 200 - при таких градусах не то что пазовая изоляция потечёт, но и подшипники "заплачут"
3. про холлы не скажу, но датчики температуры DS18x20 перестают реагировать при 130 где то, при снижении t опять адекватны, в усмерть не грел, жалко...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2012 в 09:22
хотя все же подумываю о масле внутрь, вместо дриллинга
грязное это дело :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Demeter

Цитата: L-I-O-N от 18 Май 2012 в 21:18
Для самых экстремалов можно залить пол мотора в трансформаторном масле. Теплоотвод с обмоток на корпус станет прямым и греться они станут значительно меньше
А чего тут экстремального? Cделать миллиметровую дырочку рядом с осью, заткнуть пробкой.

А как вы температуру на обмотках меряете, есть моторы со встроенными датчиками?

Peoner

вообще то, масло в зазоре между магнитами и железом думается будет неслабо тормозить ротор... :neg:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MadMNN

вот форумец с маслом в колесе
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8310.0.html
3.) Денис (zizu): аккумулятор пакетиковый LiFePo4 45 В 16 Ач (или 12 Ач - уже не помню), контроллер неизвестный вроде на 12 транзисторов, достаточно здоровый, ток от батареи вроде 10 А (Денис урезал его, чтобы аккумуляторы дольше жили). МК с планетарным редуктором, залитое в масле на 1 кВт. Донор - велосипед с 22 дюймовой рамой. Общий вес вела 20-25 кг - очень легкий!!!

Peoner

Цитата: MadMNN от 19 Май 2012 в 16:16
МК с планетарным редуктором, залитое в масле на 1 кВт.
редуктору ПОЛОЖЕНО в масле купаться!!! :fool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

closer_to_sky

Странные цифры получаются....
У меня, при батарее на 48 вольт, ток тоже урезан, но до 14 Ампер.
т.е. по итогу мощность до 700 с лишним ватт, и вкачивается в МиниМК  O_O
При этом максимум, что наблюдал после крутых подъёмов - просто тёпленькое.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

closer_to_sky

Цитата: Peoner от 19 Май 2012 в 17:12
редуктору ПОЛОЖЕНО в масле купаться!!! :fool:

В профильной теме вроде пришли к выводу, что пластиковым шестерням не в каждом масле полезно быть.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Peoner

Цитата: closer_to_sky от 19 Май 2012 в 17:21
Цитата: Peoner от 19 Май 2012 в 17:12
редуктору ПОЛОЖЕНО в масле купаться!!! :fool:

В профильной теме вроде пришли к выводу, что пластиковым шестерням не в каждом масле полезно быть.
ну некоторым мож и не очень, НО только должно быть альтернативное смазывание рабочих поверхностей зубьев.
например (в качестве чистой фантазии) зубья из фторопласта в смазке не нуждаются (жаль материал мягкий и для шестерен М-К не годится)

ПОЭТОМУ, просто нужно подобрать подходящее масло или "солидол" не вредящий пластику
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Фу, как представлю, что при разборке движка он будет внутри весь в масле, как бензиновый  :eek:  А если дома нужно будет разбирать, и еще не дай бог будет не герметичный и будет подкапывать маслом :eek:

andreym

Цитата: Peoner от 19 Май 2012 в 06:43
ну разумеется, этож не герметик чтоб его по внутренностям размазывать - заливать тк заливать :-D
ну конечно - про центробежную силу вы видать не слыхали  :facepalm:
Да и таскать с собой лишние полтора-два килограмма масла это как раз то что нужно каждому ебайкеру, ога  :neg:

имхо 200-400 грамм будет более чем достаточно даже для крошки мотора чтобы ровным слоем размазать по зазору между магнитами и обмотками и создать вполне себе отличный теплоотвод на корпус.

lurik

#33
имхо 200-400 грамм будет более чем достаточно даже для крошки мотора чтобы ровным слоем размазать по зазору между магнитами и обмотками и создать вполне себе отличный теплоотвод на корпус.
[/quote]
Гидромуфтой попахивает. Нужно померять ток ХХ без масла и с маслом.

FAS_r7

Цитата: ra6fnq от 19 Май 2012 в 09:53
2. сказка, что греет мотор до 200 - при таких градусах не то что пазовая изоляция потечёт, но и подшипники "заплачут"
200 это кратковременно, во время разгона.  при отпускании ручки газа спадает до 180...170.  обмоткам мотора приходит хана где-то после 220, на сфере есть данные и фотки тоже.  правда фотки жареных собственных обмоток есть и у меня ;) но датчика тогда еще не было.
датчик в моторе естественно не цифровой полупроводник, а терморезистор, до 400 градусов вроде адекватен.
подшипники ниже 100 разумеется, если на корпусе снаружи 80.

tony16

Цитата: Peoner от 20 Май 2012 в 17:49
я и говорю - лажа буит :neg:
не будит, уже отписывался ранее. проверено практикой. (это не коллекторник- щеток нет - гореть нечему)
для себя сделал вывод что для долгой жизни мотора 95С предел. маловато, зато вода не испаряется попадая на обмотки.

Peoner

Цитата: tony16 от 20 Май 2012 в 23:42
Цитата: Peoner от 20 Май 2012 в 17:49
я и говорю - лажа буит :neg:
не будит, уже отписывался ранее. проверено практикой. (это не коллекторник- щеток нет - гореть нечему)
для себя сделал вывод что для долгой жизни мотора 95С предел. маловато, зато вода не испаряется попадая на обмотки.
а причем тут отсутствие наличия счеток? масло в зазоре ежду магнитами и железом будет тормозить ротор. разве нет? O_O
и про воду не понял - можно пояснить?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

На ес форуме ток ХХ с 2 подпрыгнул до 3.5, но под нагрузкой это никак не отразилось. Не надо искать проблем там где их нет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 21 Май 2012 в 10:09
На ес форуме ток ХХ с 2 подпрыгнул до 3.5, но под нагрузкой это никак не отразилось. Не надо искать проблем там где их нет
ага. никаких проблем только MAGIC! :angel:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

под нагрузкой мотор греется, масло разжижается и снижается его паразитное торможение.
да и каких-то несколько процентов потерь от трения масла с легкостью компенсируются снижением потерь на отсутствии перегретых обмоток (при росте температуры сопротивление обмоток растет и потери от той же величины тока увеличиваются)
имхо разумеется,  но вроде логично.   кто так делал на сфере, увеличения расхода в пути не замечали.

redimer

нужны очень хорошие подшипники с сальниками. потому что вода проникает легко внутрь мотора...
так может и масло вытечь
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

destroyer85

Цитата: Peoner от 18 Май 2012 в 18:51
Цитата: destroyer85 от 18 Май 2012 в 15:52
грееться ... контролер да,градусов 60
т.е. рука не держит?!

держит...но что интересно сильнее уже не нагреваеться.
хочу датчики поставить в мотор и контролер,и куда нить экранчик вывести
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Peoner

Цитата: destroyer85 от 22 Май 2012 в 10:19
Цитата: Peoner от 18 Май 2012 в 18:51
Цитата: destroyer85 от 18 Май 2012 в 15:52
грееться ... контролер да,градусов 60
т.е. рука не держит?!
держит...но что интересно сильнее уже не нагреваеться.
хочу датчики поставить в мотор и контролер,и куда нить экранчик вывести
ну вот я как то с термометром руку под горячей водой держал - больше 53 продолжительно выдержать не смог
так что 60 градусов у вас все-таки нет. по крайней мере на поверхности
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

tony16

Цитата: Peoner от 21 Май 2012 в 05:08
а причем тут отсутствие наличия счеток? масло в зазоре ежду магнитами и железом будет тормозить ротор. разве нет? O_O
и про воду не понял - можно пояснить?
вот он мой дырявый мотор и эксперимент https://electrotransport.ru/index.php/topic,4634.36.html
даже без резиновых прокладок практически ничего не текло, а когда промазал герметиком - стало все ок.
тормозить маслом мотор - это все равно что соломинкой трактор останавливать.
центробежная сила размазывает масло по внешнему кругу и через подшипники и отверстия в боковых крышках ничего не вытекало.

Lion


http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=37972&p=583391&hilit=oil+temp#p583980

я бы попробовал, но сначала надо во первых задвоить фазные провода, во вторых подлудить батарейный до 60-70А (чтоб было чем нагревать), в третьих поставить термодатчик возле холлов. А уже потом делать тест драйв до и после. А это лениво...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Demeter

Кстати я тут подумал, если рядом с осью сделать дырку, залить туда дешевой полусинтетики и дырку не затыкать, то будет аварийный термодатчик - как  запахнет  маслом, значит мотор перегрелся.

Кстати при какой температуре масло кипит?

tony16

смотря какое, только чтоб маслом запахло оно гореть должно начать, а не кипеть (собственно что и происходит при попадании на щетки коллектора).
Кстати мой Sanyo rabbittol по описанию тоже должен быть с масляным охлаждением. доразбираю выложу в теме.

Alexander

Господа, так если подрезюмировать и опустить тот факт что у разных моторов разная теплопроводность между обмотками и крышками мотора, то получается что нельзя допускать нагрев мотора выше  60-70 гр, если мерить на корпусе?

VasiliSk

Я киловаттник зажарил когда на улице было -20 а крышки были просто теплыми.. =)

Alexander

Получается только термодатчик может рассказать о истинном разгонном потенциале мотора......


xxoma

Я в свой q100 поставил датчик, до 100 С меряет, больше и не нужно. Максимум до 85 прогревал когда в горах катался, и это при киловате в пике. Когда вижу что доходит до 80 С, стаю на перекур)
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

surhentas

Доброго времени суток .Пишу сюда.На дисплее макса перестала отображаться температура электромотора в настройках выставлен датчик кту83;если ставлю кту 84 появляется прыгающие шкала температуры с нереальной температурой.Выставляю как всегда было температура появляется и стремится к нулю?Помогите советом как проверить,но думаю наверно придётся лезть в мотор смотреть или возможно менять датчик.

Toyoshi

Всем добрый день!
В данный момент вскрываю второй мотор китайского скутера "ноу нейм" и вижу перегоревшие напрочь обмотки.
Буду ставить защиту .

Из всего выше перечисленного разговора про масло, подшипники, и даже герметик...

Температура обмоток а точнее сказать того на чём они намотаны при длительной работе должна быть не более 80°!?

илс

Цитата: Toyoshi от 23 Март 2020 в 14:43
Температура обмоток а точнее сказать того на чём они намотаны при длительной работе должна быть не более 80°!?
80 - это для самых осторожных. Я стараюсь не превышать 100.
Производители заявляют о 130-150, но следует понимать, что термодатчик вряд ли покажет температуру самой нагретой части обмоток.
Поэтому, лучше не превышать 100 градусов  (зимой и летом)   :-)

Toyoshi

Не знаю какая температура была, но владелец говорил, что рукой держать было не горячё)


В итоге магниты отлетели и расплавилась подложка пластиковая.
Магниты частично потеряли свои свойства.(
Обмотке хоть бы чё!!!
По ПравильноЙ периклейке магнитов и установке термо предохранителя могу написать подробнее, если нужно кому!)

Борян

Цитата: Toyoshi от 24 Март 2020 в 19:11
Не знаю какая температура была, но владелец говорил, что рукой держать было не горячё)


В итоге магниты отлетели и расплавилась подложка пластиковая.
Магниты частично потеряли свои свойства.(
Обмотке хоть бы чё!!!
По ПравильноЙ периклейке магнитов и установке термо предохранителя могу написать подробнее, если нужно кому!)

а.. у меня тоже самое произошло. только магниты в порядке. обмотки хоть бы че. выковырял остатки этого изолятора и нахреначил лака туда между ним и корпусом. езжу дальше. монитор номинала ватт на 300. вхерачиваю 2квт кратковременно в разгонах/подъемах ну понятно что постоянно газ в пол не езжу. Сейчас планирую контроллер махнуть на синус посмотрим может выть как раненый перестанет, надоело
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

classicmen

Принесли на ремонт самокат. Разобрал мотор,а он поджаренный. Обвязывающая нить вся развалилась, плата с холлами отошло, изоляционные кембрики  и провода почернели. Короткого вроде нет. Промыл всё. сделал новую обвязку, покрыл лаком на 3-и раза. Пока не проверял. Надеюсь заработает.
Спойлер


SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Toyoshi

Цитата: илс от 23 Март 2020 в 15:15
80 - это для самых осторожных. Я стараюсь не превышать 100.
Производители заявляют о 130-150, но следует понимать, что термодатчик вряд ли покажет температуру самой нагретой части обмоток.

Ставил вот такой термостат
, проехал 3км сработал он.
Соответственно температура гораздо больше 80ти