Реклама: Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:36)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от CRJ (16.06.2019 в 01:30)9. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:25)10. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Серж Самокатный (16.06.2019 в 01:19)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Темитей (16.06.2019 в 01:18)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (16.06.2019 в 01:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 64367 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2012 в 11:12
Прочитано 64367 раз
Оффлайн

vilarik

Сообщений: 33
Kreidler Hiker 2.0 Electro

Калининградский производитель мототехники Baltmotors приступил к производству электроскутера Hiker 2.0 ELECTRO - результат совместной деятельности Baltmotors и немецкой компании Kreidler.

Технические данные:
- Светодиодная оптика
- Максимальная скорость: 45 км/час
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Двигатель: постоянного тока, рабочее напряжение 48 V, мощность 3000 W
- Батарея: Емкость 40 А*ч, необслуживаемая, время полной зарядки – 8 час (зарядка  110V – 250V)

Стоимость 65 000 руб.

Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России
Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России
« Последнее редактирование: 18 Май 2012 в 11:19 от vilarik »

18 Май 2012 в 11:24
Ответ #1
Оффлайн

vilarik

Сообщений: 33

18 Май 2012 в 12:26
Ответ #2
Оффлайн

vasyatimonovo

Сообщений: 319
очень даже не плохо, но только если он будет стоить 65. если ценник перевалит за 70 никто покупать не будет. За высшую сумму - это территория 150 байков.Причём достойного качества.

18 Май 2012 в 13:06
Ответ #3
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Судя по времени заряда акум свинячий? :eek:
Чет динамика разгона слабовата для 3 кВт :bn: Хоотя да наверное вес огромный и такой вялый разгон,  вывод: надо, надо залудить ему шунт :-D
« Последнее редактирование: 18 Май 2012 в 13:20 от turbo »

18 Май 2012 в 13:53
Ответ #4
Оффлайн

vasyatimonovo

Сообщений: 319
Разгон на свинке такой и будет. Покупаем, выкидываем свин и пихаем туда липучку ампер на 60)

18 Май 2012 в 15:25
Ответ #5
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Обычный китайский скутер, неясно зачем нужна "немецкая компания", разве что для надувания щёк.
Мотор отличный, скорее всего Quan Shun.
Цена "немецкая" а не китайская, увы. Хотя собирают почти наверняка из китайских деталей чуть более чем полностью. За такие деньги могли бы приборную доску получше поставить.
Впрочем, если хочется без геммороя сразу купить, то вариант хороший. Потом ещё на 30-50 тыщ аккумуляторов добавить, и будет вообще мега вариант.
Смущает низкий клиренс, с бордюра не спрыгнешь - хана аккумуляторному коробу. Зато в бардачок больше барахла влезет :)

18 Май 2012 в 16:14
Ответ #6
Оффлайн

Demeter

Питер Сообщений: 171
Судя по декларируемому сухому весу (145кг) батарея свинцовая.
Так что можно либо запихать больше липолей/LiFePo4, либо снизить вес.

Но почему ж никто не делает электромотард или городскую эндуру приемлимые деньги.
У него то нети проблем с поребриками и лежачими полицейскими....

18 Май 2012 в 16:37
Ответ #7
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1209
Скорость маловата для 3кВт. Да и спидометр показал при повороте 20, хотя скорость пешехода явно была.

18 Май 2012 в 17:01
Ответ #8
Оффлайн

Demeter

Питер Сообщений: 171
Определять по видео скорость и уклон склона - дохлое дело, хз какой там угол объектива

18 Май 2012 в 17:15
Ответ #9
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Мотор,возможно,с запасом,для более мощной модели в дальнейшем.А вот вес-некошерный,и скорость тоже.

18 Май 2012 в 17:18
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Многие забывают, что мощный мотор нужен не только для большой скорости, но и для того, чтобы нормально тянуть в горку и хорошо стартовать при больших нагрузках (например, с доп. пассажиром).

А ограничение 50 км/ч это законодательное ограничение в РФ для скутеров. Если вкрячить туда аккумулятор на 72 вольта вместо 48, то поедет пропорционально быстрее.

18 Май 2012 в 17:22
Ответ #11
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7912
То что акк свинячий видно по просаживаю стрелки вольтметра на полшкалы при разгоне  :-D Для своих завяленых "3квт" аппарат "нииЕдиТ" вообще. Для примера посмотрите на LW6600

03 Июн 2012 в 19:23
Ответ #12
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
Скорость маловата для 3кВт. Да и спидометр показал при повороте 20, хотя скорость пешехода явно была.
Имею в хозяйстве подобного бегемота. 3кВт (в моём случае 4кВт) он выдаёт только при разгоне.
Если поставить правильный контроллер и правильные батареи с правильным напряжением( 70-80 вольт),то и скорость будет правильная.
Гадкая свинятина,только убивает всю идею электротранспорта.

03 Июн 2012 в 23:14
Ответ #13
Оффлайн

Влад

Калининград Сообщений: 77
С лифером они в 65 рублей не уложатся. Никогда. И причем здесь совместная разработка Балтмоторс? Собирают комплекты просто. Растаможка дешёвая из-за свободной экономической зоны.

09 Июн 2012 в 18:02
Ответ #14
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Прикольный дизайн, и цена норм, тока клиренс меня пугает.

09 Июн 2012 в 20:44
Ответ #15
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
Прикольный дизайн, и цена норм, тока клиренс меня пугает.
На моём бегемоте клиренс такой же. С бордюра спускаюсь на тормозах очень осторожно.А так с этим проблем нет.

09 Июн 2012 в 21:12
Ответ #16
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3447
И всё-таки я не смог удержаться, чтобы не задать главный для меня вопрос - ПОЧЕМУ  ЭЛЕКТРОСКУТЕР, А НЕ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ ?

Зачем опять (после нескольких сотен моделей китайских и европейских аналогов) нужна очередная (теперь уже отечественная) тяжелая "электротабуретка", а не компактный городской и лёгкий электромотоцикл ?

Что это - ограничность мышления наших производителей-продавцов; желание сделать как у всех; нежелание создать что-то свое и лучше, чем придумали другие; ... ?

09 Июн 2012 в 23:29
Ответ #17
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Ответ-в загадочной русско-китайской душе.Притом,что у мотика проще и надежней рама,он легче и дешевле в производстве,клепают табуретки...