Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Страницы: 123 ... 23>>Вниз

Автор Тема: Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России  (Прочитано 56603 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vilarik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 33
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Kreidler Hiker 2.0 Electro

Калининградский производитель мототехники Baltmotors приступил к производству электроскутера Hiker 2.0 ELECTRO - результат совместной деятельности Baltmotors и немецкой компании Kreidler.

Технические данные:
- Светодиодная оптика
- Максимальная скорость: 45 км/час
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Двигатель: постоянного тока, рабочее напряжение 48 V, мощность 3000 W
- Батарея: Емкость 40 А*ч, необслуживаемая, время полной зарядки – 8 час (зарядка  110V – 250V)

Стоимость 65 000 руб.

Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России
Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России
« Последнее редактирование: 18 Май 2012 в 11:19 от vilarik »

vilarik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 33
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Видео теста максимальной скорости:
Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

vasyatimonovo

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 319
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
очень даже не плохо, но только если он будет стоить 65. если ценник перевалит за 70 никто покупать не будет. За высшую сумму - это территория 150 байков.Причём достойного качества.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Судя по времени заряда акум свинячий? :eek:
Чет динамика разгона слабовата для 3 кВт :bn: Хоотя да наверное вес огромный и такой вялый разгон,  вывод: надо, надо залудить ему шунт :-D
« Последнее редактирование: 18 Май 2012 в 13:20 от turbo »

vasyatimonovo

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 319
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разгон на свинке такой и будет. Покупаем, выкидываем свин и пихаем туда липучку ампер на 60)

zap

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обычный китайский скутер, неясно зачем нужна "немецкая компания", разве что для надувания щёк.
Мотор отличный, скорее всего Quan Shun.
Цена "немецкая" а не китайская, увы. Хотя собирают почти наверняка из китайских деталей чуть более чем полностью. За такие деньги могли бы приборную доску получше поставить.
Впрочем, если хочется без геммороя сразу купить, то вариант хороший. Потом ещё на 30-50 тыщ аккумуляторов добавить, и будет вообще мега вариант.
Смущает низкий клиренс, с бордюра не спрыгнешь - хана аккумуляторному коробу. Зато в бардачок больше барахла влезет :)

Demeter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 166
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Судя по декларируемому сухому весу (145кг) батарея свинцовая.
Так что можно либо запихать больше липолей/LiFePo4, либо снизить вес.

Но почему ж никто не делает электромотард или городскую эндуру приемлимые деньги.
У него то нети проблем с поребриками и лежачими полицейскими....

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1064
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорость маловата для 3кВт. Да и спидометр показал при повороте 20, хотя скорость пешехода явно была.

Demeter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 166
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Определять по видео скорость и уклон склона - дохлое дело, хз какой там угол объектива

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5973
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор,возможно,с запасом,для более мощной модели в дальнейшем.А вот вес-некошерный,и скорость тоже.

zap

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Многие забывают, что мощный мотор нужен не только для большой скорости, но и для того, чтобы нормально тянуть в горку и хорошо стартовать при больших нагрузках (например, с доп. пассажиром).

А ограничение 50 км/ч это законодательное ограничение в РФ для скутеров. Если вкрячить туда аккумулятор на 72 вольта вместо 48, то поедет пропорционально быстрее.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7825
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То что акк свинячий видно по просаживаю стрелки вольтметра на полшкалы при разгоне  :-D Для своих завяленых "3квт" аппарат "нииЕдиТ" вообще. Для примера посмотрите на LW6600

yokneamcity

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 867
  • Израиль Йокнеам
  • Vectrix-управляю мечтой.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорость маловата для 3кВт. Да и спидометр показал при повороте 20, хотя скорость пешехода явно была.
Имею в хозяйстве подобного бегемота. 3кВт (в моём случае 4кВт) он выдаёт только при разгоне.
Если поставить правильный контроллер и правильные батареи с правильным напряжением( 70-80 вольт),то и скорость будет правильная.
Гадкая свинятина,только убивает всю идею электротранспорта.

Влад

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 77
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С лифером они в 65 рублей не уложатся. Никогда. И причем здесь совместная разработка Балтмоторс? Собирают комплекты просто. Растаможка дешёвая из-за свободной экономической зоны.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прикольный дизайн, и цена норм, тока клиренс меня пугает.

yokneamcity

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 867
  • Израиль Йокнеам
  • Vectrix-управляю мечтой.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прикольный дизайн, и цена норм, тока клиренс меня пугает.
На моём бегемоте клиренс такой же. С бордюра спускаюсь на тормозах очень осторожно.А так с этим проблем нет.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 121
  • Сообщений: 3290
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И всё-таки я не смог удержаться, чтобы не задать главный для меня вопрос - ПОЧЕМУ  ЭЛЕКТРОСКУТЕР, А НЕ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ ?

Зачем опять (после нескольких сотен моделей китайских и европейских аналогов) нужна очередная (теперь уже отечественная) тяжелая "электротабуретка", а не компактный городской и лёгкий электромотоцикл ?

Что это - ограничность мышления наших производителей-продавцов; желание сделать как у всех; нежелание создать что-то свое и лучше, чем придумали другие; ... ?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5973
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ответ-в загадочной русско-китайской душе.Притом,что у мотика проще и надежней рама,он легче и дешевле в производстве,клепают табуретки...

Страницы: 123 ... 23>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.195 секунд. Запросов: 125.