Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Автор vilarik, 18 Май 2012 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Viter

Цитироватьа скорость такая же????
Если выше, то насколько примерно??
Скорость больше. На старом максималка была где-то 36-37 на том же литии (по GPS). На новом 46,7.

SMILE1

Тогда получается что расход не увеличился.
Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
По вашим данным получается что расход только по сопротивлению воздуха должен был увеличиться в 1,6раз.
Т.е. если будете ездить 37км/ч. расход будет такой же... или ниже.
Non credo quia absurdum

vpa

Цитата: SMILE1 от 22 Июль 2013 в 16:13
Тогда получается что расход не увеличился.
Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
По вашим данным получается что расход только по сопротивлению воздуха должен был увеличиться в 1,6раз.
Т.е. если будете ездить 37км/ч. расход будет такой же... или ниже.
Предположу, что КПД двигателя 3 квт выше, чем 350 ватт, при одинаковых условиях, скорости, весе, и т.д. расход на более мощном может быть меньше.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

SMILE1

[user]vpa[/user], вполне возможно.
Но может и мидель (парусность) нового скутера быть немного меньше или... водитель слегка похудел :-D.
Но и меньшая потеря КПД при изменении оборотов (в ДВС называется эластичность) на мощном двигателе вероятна и даже ожидаема.
Non credo quia absurdum

aleks17121960

Так и не понял,на кой там 3кВт,если 1кВт заглаза.И весил бы поменьше,и нагрузка на ходовую меньше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

SMILE1

Цитата: aleks17121960 от 22 Июль 2013 в 18:01
.... весил бы поменьше,и нагрузка на ходовую меньше.
Ребята, вы немного неправильно понимаете связь между неподрессоренной массой и нагрузками на ходовую.
Если бы все было так как написали в холиварах дедушки Сё, у хардтрейтов должно было плющить обода и ломать оси на каждой кочке, ведь там вся масса неподрессорена и она в десятки раз больше любого МК (а то что не разрушилось при ударе должно лететь пока не сгорит в атмосфере, если ПВО вовремя не собьют :-D :-D) .
Non credo quia absurdum

Slider

Угу, мне тоже кажется что эти сомнения малообоснованы, столько там вес мотора по сравнению с общей массой? 5-10%? И что, эти 5-10% настолько критичны по сравнению с общим весом?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vpa

Ребята, вы немного неправильно понимаете связь между неподрессоренной массой и нагрузками на ходовую.
[/quote]
Дык, пропорциональны они, как можно неправильно понимать? Больше соотношение неподрессоренной к подрессоренной - больше импульс силы приложенный к ходовой и наезднику на кочке. Википедия утверждает "Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках."
У нас, велоскутеристов с мотор-колесами, все намного печальнее, вышеупомянутое соотношение, дай бог, если 1:8, речь о заднем, загруженном колесе, с передним приводом еще хуже...
Одно хорошо, масса киловаттного и трехкиловаттного мотора отличаются отнюдь не втрое...
Насчет хардтейла, как только резина промнется от удара до обода "плющить обода и ломать оси на каждой кочке". Кто нибудь пробовал без резины, на ободе прокатиться? Далеко ли удастся уехать? На харде еще есть одна степень защиты от толчков - мышцы и связки седока, весьма эффективное средство, если вовремя привстать, вот только не всегда успеваешь на наших скоростях...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

SMILE1

#44
ЦитироватьДык, пропорциональны они, как можно неправильно понимать?
Пропорциональны, только не прямопропорциональны и для каждой подвески эта пропорция своя.
ЦитироватьБольше соотношение неподрессоренной к подрессоренной - больше импульс силы приложенный к ходовой и наезднику на кочке.
... если не менять характеристики упругих элементов.

В переводе на русский:
да, при одинаковых аммортах пилот получит больший импульс,
но если амморты разные, то нет.
Вопрос подбора... или расчета.
Ведь никто не обязывает увеличивая вес байка и скорость движения оставлять несоответствующие новым требованиям элементы подвески.

А об колодцы обода должно гнуть совершенно одинаково, потому что подвеска просто не успевает ничего поглотить и вся система получает удар такой же как на харде.
Просто на МК скорость при встрече с колодцем заметно выше, поэтому и порванных спиц больше.

Да и массы по соотношению вполне соответствуют автомобильным (раму с батками тоже стоит учитывать на взвешивании, нет??), а комфорт, скажем так.... немного другой.
Почему???


____________________
Это действительно мимо темы, сорри Витеру.

Non credo quia absurdum

vpa

Цитата: SMILE1 от 22 Июль 2013 в 22:39
А об колодцы обода должно гнуть совершенно одинаково, потому что подвеска просто не успевает ничего поглотить и вся система получает удар такой же как на харде.
[/quote]
Это не так, при равных условиях подвес получит при пробое удар меньшей силы на величину энергоемкости подвески. Почему это "подвеска просто не успевает ничего поглотить"?
"Да и массы по соотношению вполне соответствуют автомобильным (раму с батками тоже стоит учитывать на взвешивании, нет??), а комфорт, скажем так.... немного другой.
Почему???"
Подрессоренной массой на велоскутерах нужно считать вес, приходящийся на переднее и заднее колесо за вычетом неподрессоренных масс (мотор-колеса, покрышки, обода, спиц, части вилки и маятника). У автомобилей намного больший ход подвески, больше соотношение подрессореных масс к неподрессоренным, толще и шире шины, больше колесная база. Помимо того, авто имеют 4 колеса, хотя достаточно трех точек опоры для устойчивого положения тела на плоскости, что улучшает работу подвески, но это уже глубокий оффтоп...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

LW6600

Мощность лишней не бывает.
МК очень похоже на мое. Но, возможно, тяговое.
Когда покупал у Келли, из двух вариантов выбрал скоростное.
Батарея сейчас на 44 В. Скорость 60 с небольшим.
Вливаю в мотор меньше, чем в прошлом сезоне.
Не более 4.4 КВт. Пока руки не доходят перешить контроллер.
Киловатт на таком агрегате мало - уж больно тоскливо поедет.
Средний ток у меня сейчас - 65А, то есть 2860 Вт (без поправок если).
беру с МК. 3 КВт - самое оно. И запас есть. 6-7 КВт в течении получаса
держит без перегрева. Дольше не зажигал.
Амморты сзади явовские, гидропневматика.

poreeff

#47
Заехал я сегодня на этот baltmotors, продавцы ВСЕ в один голос кричат, что эта версия изготавливается ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ и пригоняются от туда... Кому верить - не понятно... В СМИ пишут одно, продавцы - другое...

Аппарат понравился, весь на светодиодах) Из ламп, только передний габарит и в фаре.
Не понравился вес... Это просто убийство какое то, у меня в детстве Минск весил меньше)))
И Дисплей! Это даже не китай, это вообще не понятно что)) За такие деньжищи, могли бы уж поставить что то поприличнее...  :-(
И ещё один минус - нижний поддон (в котором одна из батарей размещена) очень низкий, клиренса практически нет... Рядом стоят два собрата - 50сс и 125сс, оба сантиметров на 7 выше.

В общем, я в раздумьях...

poreeff

Цитата: Viter...В целом качество сборки приятно удивило. Все болты, гайки затянуты нормально, и при этом не перетянуты. Пластик нормальный, нигде ничего не отстаёт, не торчит, при езде не громыхает...

Значит всё таки продавцы правы, когда говорили что пригоняют их из германии? От сюда и "немецкое качество" сборки))

[user]Viter[/user], очень хотелось бы услышать Ваш отзыв об этом скутере (после замены на литий), уже больше полу года владеете...
Если честно, с радостью бы с Вами связался... Для консультации так сказать, и "помощи" в установке LiFePO4 вместо установленных Свинцово-кремниевых... В плане: где лучше заказать, какие именно, какой ёмкости и т.д. Отпишитесь пожалуйста...
Всё больше склоняюсь к покупке)

Viter

[user]poreeff[/user],
Привет, земляк! Конечно, с радостью отвечу.

ЦитироватьЗаехал я сегодня на этот baltmotors, продавцы ВСЕ в один голос кричат, что эта версия изготавливается ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ и пригоняются от туда...
Мне на балтмоторсе говорили, что собирают их у нас в Правдинском районе. На самом деле, понятно, что окончательная сборка производится у нас. Иначе продавец попадал бы на растаможку. А вот откуда комплектующие - хороший вопрос. Раму и пластик вполне могут делать и у нас, мотор... ну теоретически может и в Германии его делают, но не исключено, что всё в том же Китае :) Контроллер - просто коробочка без единой надписи. Когда я писал про качество сборки, сравнивал со своим старым китайским скутером 350Ватт. Понятно, что они в разных ценовых категориях, но всё же. Внутри всё тоже достаточно качественно собрано. Например, провода без сращиваний по длине (кто заглядывал внутрь китайского скутера, знает, что часто длинный провод сращивается из нескольких более коротких, какие под руку попались, да ещё разных цветов, и заматывается изолентой - тут, конечно, такого нет). Ну и т.д.

ЦитироватьИ ещё один минус - нижний поддон (в котором одна из батарей размещена) очень низкий, клиренса практически нет... Рядом стоят два собрата - 50сс и 125сс, оба сантиметров на 7 выше.
Да, есть такой недостаток, иногда цепляю за бордюр. Но там пластик достаточно толстый и прочный + внтури есть металлический каркас, т.к. там аккумулятор 30кг.

ЦитироватьНе понравился вес... Это просто убийство какое то, у меня в детстве Минск весил меньше)))
Из этого веса 60кг аккумуляторы. Действительно, с родными свинцовыми аккумуляторами настоящий бегемот, весит как мотоцикл. Лечится заменой на литий.

Цитироватьочень хотелось бы услышать Ваш отзыв об этом скутере (после замены на литий), уже больше полу года владеете...
Ну как, пока всё нормально, жаловаться тьфу-тьфу пока не на что. Уже больше 2000км проехал, катаюсь и в городе, и за городом, в солнце, дождь и даже мороз (до -4). Щас, правда не катаюсь, ибо очень холодно. Но это оценка не столько литиевых аккумуляторов, сколько самого скутера. В общем, машинка вполне стоит своих денег.

ЦитироватьЕсли честно, с радостью бы с Вами связался... Для консультации так сказать, и "помощи" в установке LiFePO4 вместо установленных Свинцово-кремниевых... В плане: где лучше заказать, какие именно, какой ёмкости и т.д. Отпишитесь пожалуйста...
Написал в личку, т.к. здесь про аккумуляторы оффтоп.

eTyson

Цитата: Viter от 21 Янв. 2014 в 20:18
...мотор... ну теоретически может и в Германии его делают, но не исключено, что всё в том же Китае :)
На вид явно этот QuanShun http://www.aliexpress.com/store/product/3000W-13inch-Brushless-Hub-Motor-for-electric-scooter-motorcycle/109978_518477258.html
Имхо, если бы его делали немцы, то они явно не стали бы копировать дизайн известных китайцев...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

poreeff

Два дня назад купил. [b-b]Цена 46.000[/b-b] Пока идёт акция - хватайте!  :wow:

Пару фото


arealex

Цитата: eTyson от 22 Янв. 2014 в 00:05
Цитата: Viter от 21 Янв. 2014 в 20:18
...мотор... ну теоретически может и в Германии его делают, но не исключено, что всё в том же Китае :)
На вид явно этот QuanShun http://www.aliexpress.com/store/product/3000W-13inch-Brushless-Hub-Motor-for-electric-scooter-motorcycle/109978_518477258.html
Имхо, если бы его делали немцы, то они явно не стали бы копировать дизайн известных китайцев...
Два дня назад купил подобное. Hiker 2.0 Electro при максимальных оборотах на подножке сильно играет подвеска. Звонил на завод по поводу балансировки. Услышал МК привозят из Китая и ничего с ними не делают. у нас только всё крутят в кучу.   
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Ivan06

Мужики, а где акци то, адрес можно?
И скажите багажник под сиденьем у него большой, шлем войдет? Хотелось бы фото багажника
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч