Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Автор vilarik, 18 Май 2012 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dsssergei

[user]Alexmakar[/user],  при условии что вам безразлично состояние штатной свинины, проверьте чтоб он ездил под различной нагрузкой - значит контроллер и МК живые. А дальше как и с бензинкой - амортизаторы чтоб не текли, рулевой стакан не стучит/люфтит, подшипники не шумят/стучат/гремят, торозные машинки без потеков и т.д. И ключевое - состояние пластика (уж больно он любит крошиться со временем) - вокруг руля, лыжи по бортам (особенно под винтами крепления).
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Alexmakar

Спасибо большое за информацию, поеду смотреть.
Возник вопрос по въезд в горку, в какую может?
Eltreco TT 250W 24В

dsssergei

[user]Alexmakar[/user],  в любую, вопрос только в скорости. На свинине всё "тухленько" ибо большая просадка по напряжению под нагрузкой,  а на литии будет гораздо бодрее.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Alexmakar

В магазине маленький китай я увидел аккумуляторы в виде плоских пакетов (Высокотоковые призматики с NMC катодом 40AH) там написано что один пакет это 4.2 вольта, то есть 10 пакетов это будет 42 вольта и 40 ампер часов, я правильно понимаю? + плата бмс и зарядка . Или такие пакеты плохие? И надо из пальчиковых аккумов собирать?
Eltreco TT 250W 24В

dsssergei

[user]Alexmakar[/user],  4,2в - это конечное напряжение заряда. Литий считается по средней точке 3,7в  - следовательно под наш скутер нужно брать минимум 13 штук, а в идеале нужно 14штук.
Пакеты - это самый правильный и дешёвый вариант для нашего скутера. (у меня сейчас происходит имплантация пакетов на 60Ач)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Alexmakar

Вообщем съездил,посмотрел на транспорт. Батареи дохлые,моторколесо крутится и отключается через 5 сек. На вилке ,точнее на перьях следы вытертого масла, покупался 5 лет назад,есть паспорт с отметкой о покупке. Пробег на спидометре 500 км и со слов очень мало ездил, в основном стоял. Внешне выглядит хорошо, ржавчины мало,резина похоже что 500 км, пластик в норме, только сверху где спидометр почему то разобранный.Цена за него 35 рублей. И да, он огромный, я не ожидал.
Eltreco TT 250W 24В

dsssergei

[user]Alexmakar[/user],  А мне хочется сделать его ещё побольше :)
Посмотрите в сторону 800 ваттных мопедов - они и пропорционально поменьше, и весят поменьше,  но и скорость как на подъёмах так и на плоскаче будет  неахти.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

baer

Всем привет,решил реанимировать свой Hiker,форум прочел.Вопрос к спецам,при замене батареи свинец на литий ячейки,не меняя напряжения(48В) и контроллера,с перепайкой мотора на треугольник на сколько скорость возрастет?И где возможно могут возникнуть проблемы?

dsssergei

[user]baer[/user],  когда экспериментировал с треугольником, то скорость по штатному спидометру поднималась до 70-75км/ч (но это не на штатном контроллере, хотя особого значения не имеет; + ампердобавка в виде параллельно подключенного лития).  Как поведет себя штатный контроллер не известно - по идее ему будет пофиг.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

baer

Спасибо за оперативный ответ,да еще вопрос,дал спецу по батарейкам пораметры бокса под сидушкой ,чтоб по максимуу заполнить пространство литием,в ноги нет желания пихать, вообще ящик хочу срезать,клиренс увеличить.Заводская зарядка что шла в комплекте(она вроде универсальная) подойдет для зарядки лития?

dsssergei

[user]baer[/user], 
А я наоборот под ноги запихал чтоб иметь под сидушкой хоть какой-то багажник. Но клиренс пришлось уменьшить на 1 см, зато пробег должен быть под 100км и скорость под 75км/ч постоянно.
Зарядка свинцовая не подойдет - у неё другой алгоритм работы. Но если есть толковый электронщик - можно в ней покопаться и переделать под обычный алгоритм CC/CV для лития ( не спрашивайте как, сам не знаю)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

baer

под 100 км пробега,при 75км/ч?Этож сколько вы лития впихнули под ноги?У вас вроде пакеты,лично я очкую сними связываться,был горький опыт правда в эл моделях.Горели,бояться ударов.

dsssergei

[user]baer[/user], 21 пакет 60ач - итого 4.5квтч. Что с расходом 45втч/км как раз и будет 100км. (на 60вольтах был расход от 35 до 45 втч/км)
Да, и в моделька немного другая химия, более опасная.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

baer

21 пакет это примерно 72В 60А хорошая батарейка,а вес какой цена?Мне за 38 т р предложили на 48В 40А,но из типа 123.посчитали объем пространства не влезут туда 40А,вот сижу думаю,что делать.Интересно какой контроллер поставил и как МК на 72В будет реагировать?Не сгорит?

dsssergei

[user]baer[/user], Колесу фиолетово какое напряжение ( в разумных пределах), главное не переборщить с фазными токами.
По контроллерам - сначала поставил Kelly KLS7230S, но он оказался избыточным (ток батарейный и фазный были ограничены в пределах 30% его мощности). Сейчас стоит "велосипедный" KBS72121XW  с токами 150/120А фазного и 60А батарейного долговременно что в итоге дает 4кВт мощи в колесо - идеальный вариант без ущерба для колеса.
А идеальным вариантом будет контроллер типа KLS7218S и имплантировать температурный датчик в колесо - и форсировать можно и оптимальные настройки в разумных пределах мощности контроллера.
Свою батарейку взвешивал вместе с корпусом - 27кг. И это 4,5кВтч. А свинец весил только 1900Втч под 60кг :)
Что касается цены, то здесь кто как - я покупал в консолидации от маленького китая и сам собирал - вышло, конечно же, дешевле, но всё на свой страх и риск. А если заказывать у кого-то, то он и гарантию несёт и отвечать по рискам будет. Решать Вам.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Olis

#447
Сегодня прокатился с консервами от Nissan Leaf.
Я уже писал, как заменил в контроллере конденсаторы. Теперь стала возможной установка 4 банок, скоммутированных по 4s, т.е. все вместе 16s. Установлены под сидением. Туда войдет и 5, но тогда придется поменять контроллер и DC-DC 12V.

BMS вот такая же: https://electrotransport.ru/index.php?msg=737178
Экран от нее поместился в приборную панель вмето тех приборов, которые там были. Окошко под него пришлось только вырезать. Разрешение экрана, к сожалению, низкое, но необходимую информацию разглядеть можно. Родная индикация (только теперь она светодиодная) действует.


Эта BMS показывает скорость и расстояние по сигналам с датчика холла колеса. Количество полюсов указал 27 исходя из того, чтобы показания спидометра примерно соответствовали показаниям скорости с телефона.  Но это надо будет перепроверить.
В итоге максималка отображалась до 53 км/ч

Теперь с полом что-то нужно сделать, хочется чтобы крышка как нибудь на шарнирах поднималась. А пока так:

Ну и лампочки накаливания в фаре заменил на светодиодные, 7 ватт не 35.


Забыл написать, что максимальный ток BMS показала около 38А

И еще остались вопросы.

Не понятно, влияет ли на что-то красная кнопка "турбо" на руле. Сначала показалось, ускоряет, потом показалось, вроде
нет. Нужно еще потом попробовать, на потребляемый ток посмотреть.

И стоит ли что-то делать с "лишними" разъемами из контроллера?
Розовые - вроде глушилка - нужно оставить разомкнутыми.
А еще есть разъем с двумя голубыми проводами, возможно он для включения самообучения колеса?
И непонятно, что за разъем с черным и белым проводами.

edw123

Цитата: Olis от 12 Апр. 2019 в 17:24
Ну и лампочки накаливания в фаре заменил на светодиодные, 7 ватт не 35.
Права ведь отберут...

Olis

#449
Цитата: edw123 от 12 Апр. 2019 в 21:06Права ведь отберут...
Вроде она не слепит, судя по пятну на стене, это на фото так засветило. А были прецеденты, когда к скутеристам придираются по поводу света?
Вот такая лампа:

Ну я наглеть-то не собираюсь. Будет слепить - поменяю.

Добавлено:
Я в итоге вернул штатную галогенку. Как минимум, она лучше светит, ну и чтобы не переживать - слепит/не слепит.