Реклама: Тюнинг Crystalyte HS

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Гибрид бензо-электрический. (Гибридный электротранспорт) от professura (25.05.2020 в 00:53)8. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Rus1024 (25.05.2020 в 00:52)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (25.05.2020 в 00:50)10. Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab (Adaptto E-Drives Lab) от acyd (25.05.2020 в 00:41)11. Гироскутер, сгорает транзистор TIP127L (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от 999 (25.05.2020 в 00:35)12. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Борян (25.05.2020 в 00:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 21218 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Мая 2012 в 00:13
Прочитано 21218 раз
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1211
В общем недавно было решено сделать небольшой тюнинг
мотора, а именно:
Выточить новую правую крышку и новую ось под большой подшипник
60912 2RS с целю пропихивания в образовавшийся простор кучи толстых фазных проводов.
Тюнинг Crystalyte HS
Фото коллега опубликует.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2012 в 00:33 от us__007 »


19 Мая 2012 в 00:32
Ответ #1
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Вот что пока вышло

19 Мая 2012 в 09:17
Ответ #2
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Интересно. А как ось будете менять, она к статору вроде приварена?
И ещё её надо приварить абсолютно перпендикулярно, иначе статор начнёт задевать магниты.


19 Мая 2012 в 11:01
Ответ #3
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1211
Интересно. А как ось будете менять, она к статору вроде приварена?
И ещё её надо приварить абсолютно перпендикулярно, иначе статор начнёт задевать магниты.
ось запрессована с большим натягом, распрессовать целиком не получилось, ось сплющилась и стала в полтора раза толще.
Вот обрезок выпрессованый после рассверливания центральной части.

Тюнинг Crystalyte HS
« Последнее редактирование: 19 Мая 2012 в 11:09 от us__007 »


19 Мая 2012 в 20:40
Ответ #4
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Жесть :-D Боюсь за Ваш Кристалайт, как бы его не постигла судьба моего Ямасаки o_O
Уверены, что сумеете запрессовать аккуратно новую ось? Там поди заводской пресс использовался.


19 Мая 2012 в 21:17
Ответ #5
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1211
Пресс есть на 100 т. вроде, запрессуем потихонечку.


19 Мая 2012 в 21:25
Ответ #6
Оффлайн

KuD1974

Балашиха Сообщений: 741
Выглядит здорово! :wow:
Подскажи из какого металла сделан тормозной диск и его толщина?
Или это из стандартного?


19 Мая 2012 в 21:38
Ответ #7
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1211
Диск стандартный из магазина.


20 Мая 2012 в 22:10
Ответ #8
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Тут вот вчём проблема чё делать не знаю , изначально статор на оси то есть всё кроме втулки что на оси кривое по бокам бъёт может на 6 мм  а вверх вниз на 1.2 мм  в принципе так можно и оставить работало же :) он вить не крутится .
 А можно зажать за железо и проточить саму втулку куда ось запрессовываются . Но надо ли ? много ли даст чего


20 Мая 2012 в 23:26
Ответ #9
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390
даст только то, что вы еще больше увеличите зазор между магнитами. вот если бы могли проточить и на этот миллиметр потолще приклеить магниты.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012 в 00:03 от tony16 »


21 Мая 2012 в 00:48
Ответ #10
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Как это может увеличеть ??? :) Станет одинаковым это да а то щас он там в раскоряку стоит аж подпиливали и обмотку плющели чтоб не задевал


21 Мая 2012 в 01:13
Ответ #11
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
такого я ещё не видел!


21 Мая 2012 в 01:30
Ответ #12
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7426
ось запрессована с большим натягом, распрессовать целиком не получилось, ось сплющилась и стала в полтора раза толще.
что ж там за сталь такая? уж увно не ??Х. а вообще мысль неплохая, хотя бы потому что сальник


21 Мая 2012 в 21:59
Ответ #13
Оффлайн

Andrey0479

Забайкальский край Сообщений: 433
Тут вот вчём проблема чё делать не знаю , изначально статор на оси то есть всё кроме втулки что на оси кривое по бокам бъёт может на 6 мм  а вверх вниз на 1.2 мм  в принципе так можно и оставить работало же :) он вить не крутится .
 А можно зажать за железо и проточить саму втулку куда ось запрессовываются . Но надо ли ? много ли даст чего
Биение и неравномерный зазор конечно зло для двигателей, если есть возможность исправить, почему бы и нет?


22 Мая 2012 в 00:31
Ответ #14
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1211


22 Мая 2012 в 02:46
Ответ #15
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Усилитель дропаута будет прикручиваться болтами сбоку прямо к толстенной оси чтоли, на манер дисковых тормозов?
Интересная идея :eureka:
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012 в 02:52 от zap »


22 Мая 2012 в 08:42
Ответ #16
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1211
Усилитель дропаута будет прикручиваться болтами сбоку прямо к толстенной оси чтоли, на манер дисковых тормозов?
Интересная идея :eureka:
Да. Крутыми калеными болтами.
Есть еще мысль сделать углекислотно-огнетушительное охлаждение, так сказать для читерских соревнований.


22 Мая 2012 в 22:59
Ответ #17
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Заготовка для оси .