Реклама: Акваскутер "Mechta-AQUA"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от vasya976 (26.05.2020 в 06:49)2. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (26.05.2020 в 06:23)3. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Уштоукшук (26.05.2020 в 06:13)4. Складной мини-электроскутер для города (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (26.05.2020 в 06:03)5. Квадроцикл на тяге гироскутера (Детский электротранспорт) от Paxxa (26.05.2020 в 05:55)6. Где найти инструкцию к контроллеру самоката? (Электросамокаты) от Виталий40 (26.05.2020 в 05:34)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от oleg888 (26.05.2020 в 03:58)8. Самокат "Геккон" (Самодельные электросамокаты) от ACROWA (26.05.2020 в 03:46)9. Icarbot Currus RS & Currus G8 (Электросамокаты) от Fokan (26.05.2020 в 03:39)10. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Fokan (26.05.2020 в 03:36)11. Новый тип двигателя для электровелосипеда (Электродвигатели и генераторы) от Andruxa3500 (26.05.2020 в 02:47)12. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Michael (26.05.2020 в 02:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 36450 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Мая 2012 в 16:00
Прочитано 36450 раз
Оффлайн

Ракитин Алексей

Модератор Сообщений: 396
Скоро лето, купаться пора!
Надо придумать что-то и для воды.
Пока только мысли, но выраженные в частях, требующих воссоединения.

Акваскутер "Mechta-AQUA"

Акваскутер "Mechta-AQUA"

Акваскутер "Mechta-AQUA"


22 Мая 2012 в 18:53
Ответ #1
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1002
Когда то очень давно в годах 80-х, была передача "ЭВМ" (Это Вы Можете). Вобщем был там один сюжет про водный велосипед. Было и видео, и двигалось однако это чудо по водной глади, и довольно резво двигалось. Рисовать лень да и плохо умею, попробую объяснить на словах.
Представьте себе каяк - одноместная лёгенькая байдарочка. В центре тяжести сидит велосипедист. Также, через центр тяжести, вниз сквозь днище каяка уходит труба. Ну всё просто. Велосипедист крутит педали, цепь крутит каленовал, каленовал через трубу крутит винт, сообщая поступательное движение этому аппарату.
НУ и самое интересное. На этой трубе, чуть ниже середины размещены подводные крылья, сантиметров по 30.
Алгоритм такой. Велосипедист крутит педали, разгоняет каяк, который при определённой скорости вылезает из воды, и движение продолжается на подводных крыльях. Видео смотрелось эффектно. Мужик сидит в каяке, который мчится по водной глади на палке торчащей из воды. :laugh:
Единственное условие - научится держать равновесие.


22 Мая 2012 в 19:03
Ответ #2
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Кстати,когда мои два мотора были в параллель,проворот одного(со снятой цепью) вызывал вращение второго,почти с тем-же усилием.Можно плюс к пакетам лифера и велопривод сделать,с генератором из коллекторника ватт на 200-250.


22 Мая 2012 в 19:09
Ответ #3
Оффлайн

Ракитин Алексей

Модератор Сообщений: 396
ЭВМ - МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕРЕДАЧА В ДЕТСТВЕ!!!!!!!!!!!!!
Видел я и этот сюжет.
Мне проще, я готовую систему использую.
Пока-что примерно так -

Акваскутер "Mechta-AQUA"

Но в конечном итоге -

Акваскутер "Mechta-AQUA"

22 Мая 2012 в 19:22
Ответ #4
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Ракитин Алексей а какой мощи моторчег? (обычно на них указывается мах ток.)
Меня вот гредит мысля уже 2 сезон собрать, что-то типа такого :-D

* 0_9c32_de364d6c_orig.jpg (36.17 кБ. 550x368 - просмотрено 2773 раз.)


Seabob water sled Cayago F7


22 Мая 2012 в 19:25
Ответ #5
Оффлайн

Ракитин Алексей

Модератор Сообщений: 396


23 Мая 2012 в 11:15
Ответ #6
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Это китайские фунты, как и сам мотор. При таком токе на фирменных моторах не больше 35-40 фунтов тяги. Видятся 2 варианта, оба для развлечения, ибо для дела этот мотор не нуждается в доработке, разве, что установка ШИМ-управления.
1 - моделирования развлечения в парках отдыха - большая камера от грузовика, внутри фанерный пол с установкой транца для мотора, и сверху мотора установка руля. И веселишься...
2 - что-то вроде подводного буксировщика, только попроще. Если один мотор, то вместе с винтом устанавливается в сантехническую(или любую другую) трубу необходимого диаметра 200-250 мм, защищая с обоих концов по требованиям ТБ, снизу трубы прикреплен, или сформирован отсек для аккумуляторов (можно тоже трубу, но загерметизированную и с обтекателем), а по бокам трубы в верхней части отсеки для обеспечения положительной плавучести обьемом этак литров 15. Получится сверху площадка , на которую можно ложиться животом, и вперед!!! Аккумы лучше использовать липоли 4s. Они легкие и обеспечивают небольшое форсирование двигателя до 16В, что в развлекательных целях думаю допустимо.


23 Мая 2012 в 17:40
Ответ #7
Оффлайн

Ракитин Алексей

Модератор Сообщений: 396
Эх время,время, времечко,
где-ж тебя свободного взять..?
Сегодня собрал батарейку.
14,7V х 100Ач Впечатляет...

Акваскутер "Mechta-AQUA"

Акваскутер "Mechta-AQUA"


24 Мая 2012 в 00:13
Ответ #8
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
Сама батарейка впечатляет, только нужна ли она ( не забываем о цене) для подводного буксировщика.
Вода ,  среда не критичная к весу , вполне подойдут акки свинец рулонного типа (не забываем о цене).

В любом случае, что Мы не собирались бы сотворить, это развлекательные игрушки для больших дядь с весьма ограниченным ресурсом.
 
О профессиональных  разработках с минимальной балансовой стоимостью от 100.000 зеленых рубликов нет никакого смысла открывать полемику на любом из форумов.

 
И пожалуй завершающая ремарка.
 Составить конкуренцию по средствам малой тяги для подводных средств итальянцам ( в смысле итальянским фирмам-производителям) даже и думать можно забыть.
Такой опыт транспортировки одиночных боевых пловцов начиная с 30-х годов прошлого века.

С уважением.   


24 Мая 2012 в 00:36
Ответ #9
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
У Вас какие-то неправильные представления о стоимости такого аккумулятора.
Мы живём уже, извините, в век глобальной торговли.
Стоимость этой батарейки около 20 т.р.
Это, конечно, много но не запредельно.


24 Мая 2012 в 02:50
Ответ #10
Оффлайн

Ракитин Алексей

Модератор Сообщений: 396
Вы правы. Стоимость именно 20т.р.
Но почему речь заходит о подводном буксировщике? Я его не собираюсь(пока) строить.


24 Мая 2012 в 09:30
Ответ #11
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
Согласен, темы действительно смешались.
  И тем не менее , Экономической целесообразности использования данного акка в предложенной модели прогулочного катерка не вижу.Это не вело, где каждый грамм на кону. Да и запаса хода в надцать км. - думаю Вам, уважаемый коллега, совершенно не надо.
 Уж если они у Вас случаем завалялись и просто бездельничают, тогда да, пусть слегка поработают.


24 Мая 2012 в 09:50
Ответ #12
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
а таскать на себе с 30ю килограммами свинца эту железяку до воды- нормально?;)


24 Мая 2012 в 09:52
Ответ #13
Оффлайн

Ракитин Алексей

Модератор Сообщений: 396
Общий вес и так уже зашкалил за 30кг.
А акумы заказывались для мотоцикла.
Но тот проект пока буксует из-за непомерной стоимости двигателя.


24 Мая 2012 в 13:24
Ответ #14
Оффлайн

piranha

Крым Сообщений: 68
Сама батарейка впечатляет, только нужна ли она ( не забываем о цене) для подводного буксировщика.
Вода ,  среда не критичная к весу , вполне подойдут акки свинец рулонного типа (не забываем о цене).
В любом случае, что Мы не собирались бы сотворить, это развлекательные игрушки для больших дядь с весьма ограниченным ресурсом.
 О профессиональных  разработках с минимальной балансовой стоимостью от 100.000 зеленых рубликов нет никакого смысла открывать полемику на любом из форумов.
  И пожалуй завершающая ремарка.
 Составить конкуренцию по средствам малой тяги для подводных средств итальянцам ( в смысле итальянским фирмам-производителям) даже и думать можно забыть.
Такой опыт транспортировки одиночных боевых пловцов начиная с 30-х годов прошлого века.
С уважением.   
Позволю вставить свои две копейки,так сам немного в теме.
Сразу скажу,что не буду вступать в дискуссию по поводу супердорогих профессиональных или военных подводных буксировщиках, а вот что касается "любительских",то тут как раз вес имеет значение.
Один из лидеров в этой области канадская Бомбардье. Первый их подводный скутер был оснащён свинцовой батареей, теперь это осталось только для низшего сегмента.Топовые модели работают на литии.
И не надо сказок,что под водой вес не важен.Зачем тогда конструкторам создавать в девайсах воздушные полости,без которых он камнем уйдёт на дно влекомый килограммами свинца. Свинец был исключительно по бедности.Литий позволяет не только облегчить доставку девайса до места погружения,но и увеличить продолжительность работы. Пример,штатной батареи в Си-Ду Классик хватает на максимум 30-40 минут и нужно заряжать.тот же Классик с липольной батареей(при меньшем весе двойная ёмкость плюс немного повышенное напряжение) работает до 90-100 минут.
Кстати, фирма Bladefish - разработчик рекреационных подводных скутеров(не итальянская тоже ;-) сразу сделала ставку на литий. Их аппараты отличаются малым весом и компактными размерами. Цена, правда, тоже не малая,но тут не удивительно - они монополисты.
Правда, к сабжу наши рассуждения не имеют отношения. Человек хочет сконструировать НАДводный аппарат :-)


24 Мая 2012 в 13:32
Ответ #15
Оффлайн

piranha

Крым Сообщений: 68
Проет очень интересный. Но думаю,создателя больше подстерегают иные сложности, чем вес аккумулятора.
Беда , по-моему, в том,что троллинговые электромоторы изначально не рассчитаны на большую скорость. МинКота или аналоги других производителей дадут и 55 фунтов тяги,но для скорости нужен будет ещё правильный винт.
Не зря на лодочные моторы идут разные винты - с разным количеством лопастей, разным шагом винта и его диаметром.
Более скоростные электрические подвестные моторы делает Торкидо, там они предлагают и сменные винты под разные задачи. Моторы не чета троллинговым,но и ценник кусается.
Расчёт подводных крыльев - тоже инженерная задача...


24 Мая 2012 в 14:47
Ответ #16
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
погуглил тут
игрушка конечно но и цена игрушечная(относительно) 9500 руб
http://www.qsub.ru/?d=show&PId=426
ну вот тоже не сверхдорого

Характеристики: скорость от 3 до 4.8 км/ч, время работы 1.5 часа, вес буксировщика, включая батарею - 8.2 кг,
http://www.qsub.ru/?d=show&PId=1783


24 Мая 2012 в 14:51
Ответ #17
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
ЭВМ - МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕРЕДАЧА В ДЕТСТВЕ!!!!!!!!!!!!!
Видел я и этот сюжет.
Мне проще, я готовую систему использую.
Пока-что примерно так -

Акваскутер "Mechta-AQUA"


как я понимаю в основе водная прыгалка? или как там она называется правильно подскажите
акваскипер вроде? почем покупали?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012 в 15:09 от MadMNN »