Реклама: Акваскутер "Mechta-AQUA"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Выбор самоката: 50 км пробега при 120 кг. (Электросамокаты) от andreyttg (12.11.2019 в 19:41)2. Электродвигатели с серийных авто. (Электромобили) от biv4 (12.11.2019 в 19:36)3. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Буратино (12.11.2019 в 19:36)4. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (12.11.2019 в 19:35)5. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от 57 Pixels (12.11.2019 в 19:34)6. Моноколесо зимой (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (12.11.2019 в 19:33)
7. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от Ripido (12.11.2019 в 19:31)8. Минимальная мощность квадроцикла для движения по снегу. (Детский электротранспорт) от DED (12.11.2019 в 19:21)9. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 10W (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Ivan 100KWT (12.11.2019 в 19:19)10. Моноколесо GotWay MSuper (v1,v2,v3,...) (Моноколёса GotWay) от Dael75 (12.11.2019 в 19:17)11. Методы заряда и термины по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Tabplus (12.11.2019 в 19:16)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (12.11.2019 в 19:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 35591 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Май 2012 в 16:00
Прочитано 35591 раз
Онлайн

Ракитин Алексей

Модератор Сообщений: 395
Скоро лето, купаться пора!
Надо придумать что-то и для воды.
Пока только мысли, но выраженные в частях, требующих воссоединения.

Акваскутер "Mechta-AQUA"

Акваскутер "Mechta-AQUA"

Акваскутер "Mechta-AQUA"

22 Май 2012 в 18:53
Ответ #1
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1006
Когда то очень давно в годах 80-х, была передача "ЭВМ" (Это Вы Можете). Вобщем был там один сюжет про водный велосипед. Было и видео, и двигалось однако это чудо по водной глади, и довольно резво двигалось. Рисовать лень да и плохо умею, попробую объяснить на словах.
Представьте себе каяк - одноместная лёгенькая байдарочка. В центре тяжести сидит велосипедист. Также, через центр тяжести, вниз сквозь днище каяка уходит труба. Ну всё просто. Велосипедист крутит педали, цепь крутит каленовал, каленовал через трубу крутит винт, сообщая поступательное движение этому аппарату.
НУ и самое интересное. На этой трубе, чуть ниже середины размещены подводные крылья, сантиметров по 30.
Алгоритм такой. Велосипедист крутит педали, разгоняет каяк, который при определённой скорости вылезает из воды, и движение продолжается на подводных крыльях. Видео смотрелось эффектно. Мужик сидит в каяке, который мчится по водной глади на палке торчащей из воды. :laugh:
Единственное условие - научится держать равновесие.

22 Май 2012 в 19:03
Ответ #2
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
Кстати,когда мои два мотора были в параллель,проворот одного(со снятой цепью) вызывал вращение второго,почти с тем-же усилием.Можно плюс к пакетам лифера и велопривод сделать,с генератором из коллекторника ватт на 200-250.

22 Май 2012 в 19:09
Ответ #3
Онлайн

Ракитин Алексей

Модератор Сообщений: 395
ЭВМ - МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕРЕДАЧА В ДЕТСТВЕ!!!!!!!!!!!!!
Видел я и этот сюжет.
Мне проще, я готовую систему использую.
Пока-что примерно так -

Акваскутер "Mechta-AQUA"

Но в конечном итоге -

Акваскутер "Mechta-AQUA"

22 Май 2012 в 19:22
Ответ #4
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Ракитин Алексей а какой мощи моторчег? (обычно на них указывается мах ток.)
Меня вот гредит мысля уже 2 сезон собрать, что-то типа такого :-D

* 0_9c32_de364d6c_orig.jpg (36.17 кБ. 550x368 - просмотрено 2771 раз.)


Seabob water sled Cayago F7

22 Май 2012 в 19:25
Ответ #5
Онлайн

Ракитин Алексей

Модератор Сообщений: 395

23 Май 2012 в 11:15
Ответ #6
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 358
Это китайские фунты, как и сам мотор. При таком токе на фирменных моторах не больше 35-40 фунтов тяги. Видятся 2 варианта, оба для развлечения, ибо для дела этот мотор не нуждается в доработке, разве, что установка ШИМ-управления.
1 - моделирования развлечения в парках отдыха - большая камера от грузовика, внутри фанерный пол с установкой транца для мотора, и сверху мотора установка руля. И веселишься...
2 - что-то вроде подводного буксировщика, только попроще. Если один мотор, то вместе с винтом устанавливается в сантехническую(или любую другую) трубу необходимого диаметра 200-250 мм, защищая с обоих концов по требованиям ТБ, снизу трубы прикреплен, или сформирован отсек для аккумуляторов (можно тоже трубу, но загерметизированную и с обтекателем), а по бокам трубы в верхней части отсеки для обеспечения положительной плавучести обьемом этак литров 15. Получится сверху площадка , на которую можно ложиться животом, и вперед!!! Аккумы лучше использовать липоли 4s. Они легкие и обеспечивают небольшое форсирование двигателя до 16В, что в развлекательных целях думаю допустимо.

23 Май 2012 в 17:40
Ответ #7
Онлайн

Ракитин Алексей

Модератор Сообщений: 395
Эх время,время, времечко,
где-ж тебя свободного взять..?
Сегодня собрал батарейку.
14,7V х 100Ач Впечатляет...

Акваскутер "Mechta-AQUA"

Акваскутер "Mechta-AQUA"

24 Май 2012 в 00:13
Ответ #8
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
Сама батарейка впечатляет, только нужна ли она ( не забываем о цене) для подводного буксировщика.
Вода ,  среда не критичная к весу , вполне подойдут акки свинец рулонного типа (не забываем о цене).

В любом случае, что Мы не собирались бы сотворить, это развлекательные игрушки для больших дядь с весьма ограниченным ресурсом.
 
О профессиональных  разработках с минимальной балансовой стоимостью от 100.000 зеленых рубликов нет никакого смысла открывать полемику на любом из форумов.

 
И пожалуй завершающая ремарка.
 Составить конкуренцию по средствам малой тяги для подводных средств итальянцам ( в смысле итальянским фирмам-производителям) даже и думать можно забыть.
Такой опыт транспортировки одиночных боевых пловцов начиная с 30-х годов прошлого века.

С уважением.   

24 Май 2012 в 00:36
Ответ #9
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
У Вас какие-то неправильные представления о стоимости такого аккумулятора.
Мы живём уже, извините, в век глобальной торговли.
Стоимость этой батарейки около 20 т.р.
Это, конечно, много но не запредельно.

24 Май 2012 в 02:50
Ответ #10
Онлайн

Ракитин Алексей

Модератор Сообщений: 395
Вы правы. Стоимость именно 20т.р.
Но почему речь заходит о подводном буксировщике? Я его не собираюсь(пока) строить.

24 Май 2012 в 09:30
Ответ #11
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
Согласен, темы действительно смешались.
  И тем не менее , Экономической целесообразности использования данного акка в предложенной модели прогулочного катерка не вижу.Это не вело, где каждый грамм на кону. Да и запаса хода в надцать км. - думаю Вам, уважаемый коллега, совершенно не надо.
 Уж если они у Вас случаем завалялись и просто бездельничают, тогда да, пусть слегка поработают.

24 Май 2012 в 09:50
Ответ #12
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
а таскать на себе с 30ю килограммами свинца эту железяку до воды- нормально?;)

24 Май 2012 в 09:52
Ответ #13
Онлайн

Ракитин Алексей

Модератор Сообщений: 395
Общий вес и так уже зашкалил за 30кг.
А акумы заказывались для мотоцикла.
Но тот проект пока буксует из-за непомерной стоимости двигателя.

24 Май 2012 в 13:24
Ответ #14
Оффлайн

piranha

Крым Сообщений: 68
Сама батарейка впечатляет, только нужна ли она ( не забываем о цене) для подводного буксировщика.
Вода ,  среда не критичная к весу , вполне подойдут акки свинец рулонного типа (не забываем о цене).
В любом случае, что Мы не собирались бы сотворить, это развлекательные игрушки для больших дядь с весьма ограниченным ресурсом.
 О профессиональных  разработках с минимальной балансовой стоимостью от 100.000 зеленых рубликов нет никакого смысла открывать полемику на любом из форумов.
  И пожалуй завершающая ремарка.
 Составить конкуренцию по средствам малой тяги для подводных средств итальянцам ( в смысле итальянским фирмам-производителям) даже и думать можно забыть.
Такой опыт транспортировки одиночных боевых пловцов начиная с 30-х годов прошлого века.
С уважением.   
Позволю вставить свои две копейки,так сам немного в теме.
Сразу скажу,что не буду вступать в дискуссию по поводу супердорогих профессиональных или военных подводных буксировщиках, а вот что касается "любительских",то тут как раз вес имеет значение.
Один из лидеров в этой области канадская Бомбардье. Первый их подводный скутер был оснащён свинцовой батареей, теперь это осталось только для низшего сегмента.Топовые модели работают на литии.
И не надо сказок,что под водой вес не важен.Зачем тогда конструкторам создавать в девайсах воздушные полости,без которых он камнем уйдёт на дно влекомый килограммами свинца. Свинец был исключительно по бедности.Литий позволяет не только облегчить доставку девайса до места погружения,но и увеличить продолжительность работы. Пример,штатной батареи в Си-Ду Классик хватает на максимум 30-40 минут и нужно заряжать.тот же Классик с липольной батареей(при меньшем весе двойная ёмкость плюс немного повышенное напряжение) работает до 90-100 минут.
Кстати, фирма Bladefish - разработчик рекреационных подводных скутеров(не итальянская тоже ;-) сразу сделала ставку на литий. Их аппараты отличаются малым весом и компактными размерами. Цена, правда, тоже не малая,но тут не удивительно - они монополисты.
Правда, к сабжу наши рассуждения не имеют отношения. Человек хочет сконструировать НАДводный аппарат :-)

24 Май 2012 в 13:32
Ответ #15
Оффлайн

piranha

Крым Сообщений: 68
Проет очень интересный. Но думаю,создателя больше подстерегают иные сложности, чем вес аккумулятора.
Беда , по-моему, в том,что троллинговые электромоторы изначально не рассчитаны на большую скорость. МинКота или аналоги других производителей дадут и 55 фунтов тяги,но для скорости нужен будет ещё правильный винт.
Не зря на лодочные моторы идут разные винты - с разным количеством лопастей, разным шагом винта и его диаметром.
Более скоростные электрические подвестные моторы делает Торкидо, там они предлагают и сменные винты под разные задачи. Моторы не чета троллинговым,но и ценник кусается.
Расчёт подводных крыльев - тоже инженерная задача...
Сообщение понравилось: Андрей Фомин

24 Май 2012 в 14:47
Ответ #16
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
погуглил тут
игрушка конечно но и цена игрушечная(относительно) 9500 руб
http://www.qsub.ru/?d=show&PId=426
ну вот тоже не сверхдорого

Характеристики: скорость от 3 до 4.8 км/ч, время работы 1.5 часа, вес буксировщика, включая батарею - 8.2 кг,
http://www.qsub.ru/?d=show&PId=1783

24 Май 2012 в 14:51
Ответ #17
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
ЭВМ - МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕРЕДАЧА В ДЕТСТВЕ!!!!!!!!!!!!!
Видел я и этот сюжет.
Мне проще, я готовую систему использую.
Пока-что примерно так -

Акваскутер "Mechta-AQUA"


как я понимаю в основе водная прыгалка? или как там она называется правильно подскажите
акваскипер вроде? почем покупали?
« Последнее редактирование: 24 Май 2012 в 15:09 от MadMNN »